Вырубать худ при игре в первый AC.
а как я пойму куда иду?
Я только пару дней назад перепрошёл игру, и решил в этот раз играть так, как было задумано оригинально. Без худа.
Смотри. Тебе мастер в бюро местном говорит, куда идти, чтобы раздобыть информацию. Типа "Попробуй посмотреть возле мечети на Севере и на рынке на Северо-Востоке". В районе не так много выделяющихся зданий. Мечеть ты точно найдёшь и так. И рынок тоже - над рынками часто есть длинная крыша. Будучи на месте, ты уже осматриваешься, пользуешься орлиным зрением, и находишь глашатая/курьера/разговаривающих людей. Ты прислушиваешься/крадёшь/избиваешь, таким образом получаешь информацию.
На самом деле, даже точки обзора не нужны, но если вдруг захочется их собрать - над теми точками обзора, где ты ещё не был, летает орёл, их трудно не заметить.
Людей, которых надо спасти, тоже видно и слышно хорошо - эти "Умри, вор! Вот увидишь, тебе отрубят руки!" слышно за пару кварталов.
Единственное, что вмешивается в этот геймплей - это допы из Director's Cut, которые уже идут вразрез с тем, что Патрис Дезиле вкладывал в тот геймдизайн. Они были добавлены уже после релиза, и сделаны абы как. Для убийства лучников и солдат точно потребуется хотя бы раз заглянуть в карту в меню. Для флажков и бега на время точно потребуется миникарта, тут уже придётся её включить на эти типы заданий, но затем сразу выключай. (Либо вообще не проходи задания информаторов из Director's Cut, тебе для начала убийства достаточно 2-3 расследований).
Свой статус ты можешь понять по музыке, звукам, и красному экрану.
Выбранный тип оружия можешь оставить на экране, но я убирал.
Подсказки, что жмакать, справа вверху тоже можешь оставить, но я убирал.
Именно попробовав проходить так, как было задумано оригинально, я прям переоткрыл для себя игру. Если хочешь полностью прям погрузиться, вырубай худ, игнорируй точки обзора, кроме тех, которые тебе ну прям охота залезть, игнорируй спасения жителей, кроме тех, что по пути, и не выполняй задания информаторов. Делай только то, чему тебя учили в начале - кради, выбивай, подслушивай. И слушай, что тебе говорит мастер в бюро, куда идти и что смотреть, и не промахнёшься.
Смотри. Тебе мастер в бюро местном говорит, куда идти, чтобы раздобыть информацию. Типа "Попробуй посмотреть возле мечети на Севере и на рынке на Северо-Востоке". В районе не так много выделяющихся зданий. Мечеть ты точно найдёшь и так. И рынок тоже - над рынками часто есть длинная крыша. Будучи на месте, ты уже осматриваешься, пользуешься орлиным зрением, и находишь глашатая/курьера/разговаривающих людей. Ты прислушиваешься/крадёшь/избиваешь, таким образом получаешь информацию.
На самом деле, даже точки обзора не нужны, но если вдруг захочется их собрать - над теми точками обзора, где ты ещё не был, летает орёл, их трудно не заметить.
Людей, которых надо спасти, тоже видно и слышно хорошо - эти "Умри, вор! Вот увидишь, тебе отрубят руки!" слышно за пару кварталов.
Единственное, что вмешивается в этот геймплей - это допы из Director's Cut, которые уже идут вразрез с тем, что Патрис Дезиле вкладывал в тот геймдизайн. Они были добавлены уже после релиза, и сделаны абы как. Для убийства лучников и солдат точно потребуется хотя бы раз заглянуть в карту в меню. Для флажков и бега на время точно потребуется миникарта, тут уже придётся её включить на эти типы заданий, но затем сразу выключай. (Либо вообще не проходи задания информаторов из Director's Cut, тебе для начала убийства достаточно 2-3 расследований).
Свой статус ты можешь понять по музыке, звукам, и красному экрану.
Выбранный тип оружия можешь оставить на экране, но я убирал.
Подсказки, что жмакать, справа вверху тоже можешь оставить, но я убирал.
Именно попробовав проходить так, как было задумано оригинально, я прям переоткрыл для себя игру. Если хочешь полностью прям погрузиться, вырубай худ, игнорируй точки обзора, кроме тех, которые тебе ну прям охота залезть, игнорируй спасения жителей, кроме тех, что по пути, и не выполняй задания информаторов. Делай только то, чему тебя учили в начале - кради, выбивай, подслушивай. И слушай, что тебе говорит мастер в бюро, куда идти и что смотреть, и не промахнёшься.
А, ну желательно спасать учёных. Они на главных убийствах пригождаются.
Само Бюро тоже видно и так. Это единственное здание в городе с зеленоватой полукруглой крышей.
А, ну и, возможно, это не совсем понятно из моего сообщения выше, но в карту старайся не заглядывать. Изначально игра не должна была иметь никакую карту, и под это она спроектирована. Разве что я не понял, как стороны света понять без неё, так что вот разве что ради этого туда можно заглянуть и сразу закрыть.
Вот если у тебя случится хотя бы разок не заглядывая в карту и не отвлекаясь на лишние точки обзора, на спасения жителей, на допы из Director's Cut, выйти из бюро, дойти до нужных точек, раздобыть там информацию, и прийти обратно в бюро, то ты прям прочувствуешь и кайфанёшь.
Вот если у тебя случится хотя бы разок не заглядывая в карту и не отвлекаясь на лишние точки обзора, на спасения жителей, на допы из Director's Cut, выйти из бюро, дойти до нужных точек, раздобыть там информацию, и прийти обратно в бюро, то ты прям прочувствуешь и кайфанёшь.
Я просто чихнул...
Ничто не истина и всё дозволено.
Все они были мертвы. Последний взмах поставил жирную точку в этой истории.
а в хитмане вынести всю гостиницу и сложить тельца на дороге перед ней
Какая ещё база? Это замок Лотрек, а за воротами арена с Вордтом из холодной долины
1) Все пиздят
2) Делай че хочешь
2) Делай че хочешь
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться