Как по мне кто как хочет, так и дрочит. Делать людям нехуй учить других как в игры играть. Хочешь - сейвскамь, хочешь, играй вообще без сейвов на no death. Главное другим не мешай.
Не, ну в первом невервинтере сапоги лютая вещь. +1 полноценная атака или заклинание за раунд это дохрена.
И скорость перемещения по дебильным локациям!
dm_spawnitem nw_it_mboots005 - я это уже рефлекторно вбиваю
dm_spawnitem nw_it_mboots005 - я это уже рефлекторно вбиваю
Для меня это самое главное. Сам как в комиксе в последнее прохождение во втором акте их так пытался получить (и вроде повезло в итоге, не помню точно).
это ты дебильный, а локации там клевые были
видимо дивинити не идёт.
для первого нвн мем не актуальный, там артефактный лут прегенерированный и штуки типа сапогов скороходов сейскамом не получить, насколько помню.
а вот дивинити да. так и работает.
для первого нвн мем не актуальный, там артефактный лут прегенерированный и штуки типа сапогов скороходов сейскамом не получить, насколько помню.
а вот дивинити да. так и работает.
хз были ли сапоги в таблице уровневого лута из сундуков с артами, но сейвскам там работал.
были но не в первой главе.
Вроде как в любой главе их можно найти, лишь бы у перса был 11 уровень. Но может и 10 достаточно, не знаю.
А ну и да, были в старой версии контейнеры с стандартным лутом например кинжал +1 в доме возле тюрьмы, а в переиздании таких стало гораздо больше плюс в некоторых от твоего класса зависит что лежит.
Хех, помню в кампаниях специальные "нычки" для паладинов. Комнаты подземелья которые откроются только если взять этот класс, где стоят сундучки с неплохими мечами и щитами, ещё с напутствием от разработчиков.
ок, принято, раз говоришь что просто нароллил, значит был не прав.
честно говоря проходил что базовую кампанию что аддоны тонну раз, в сумме наверное пройденные кампании переваливают за 20. но в упор не помню чтобы такие принципиальные вещи дропались из случайных контейнеров.
и да, не пойму, это первая глава под кварталом нищих? или вторая под таверной?
честно говоря проходил что базовую кампанию что аддоны тонну раз, в сумме наверное пройденные кампании переваливают за 20. но в упор не помню чтобы такие принципиальные вещи дропались из случайных контейнеров.
и да, не пойму, это первая глава под кварталом нищих? или вторая под таверной?
Ну, тут не простые контейнеры, а сундуки боссов, откуда обычно выпадают всякие плащи, посохи, зачаренное оружие.
Это 2 глава, кладбище возле таверны Зеленый Грифон, там где Лич покоился. Завалил его и стал сундуки сейвскаммить. Из первого добыл рапиру с 1d6 огненного урона против Злых, из второго как раз Сапоги Скороходы.
Это 2 глава, кладбище возле таверны Зеленый Грифон, там где Лич покоился. Завалил его и стал сундуки сейвскаммить. Из первого добыл рапиру с 1d6 огненного урона против Злых, из второго как раз Сапоги Скороходы.
Как по мне кто как хочет, так и дрочит. Делать людям нехуй учить других как в игры играть. Хочешь - сейвскамь, хочешь, играй вообще без сейвов на no death. Главное другим не мешай.
Можешь. Но молча. Типа одно дело открыто презирать кого-то в онлайн играх потому что они тебе могут поднасирать знатно и ты не хочешь чтобы этого случилось. Совсем другое это когда ты уже выступаешь против игроков в синглплеере. Челы с синглачей своим "сейвскамом" тебе катку не проебут и не будет такой ситуации что типа тебя чел не убил а потом хоп загрузился и теперь ты мёртв. То что происходит в синглачах - остаётся в синглачах
Я, как гайдоход (хотя и немного в другом смысле), всегда предпочитаю хотя бы заткнуться и не мешать своим кооперам узнавать что-то самим, и вступаю только когда кто-то намертво застревает, да и то, всегда спрашиваю, мол, хочешь ли спойлеро/подсказок.
А вот в наглую выхуячивать Аркхалис на первую ночь, это да, пидорство.
А вот в наглую выхуячивать Аркхалис на первую ночь, это да, пидорство.
Ты что не просто рофлишь над попытками друга понять что происходит или постоянно таунтишь во время боссфайтов ?
Это не синглач это называется "кооператив-сегмент" это относится так же к "онлайн" теме. Опять же террарию без гайдов блядь не пройти ты чё ебанутый? Как вот скажи мне можно доказаться что в грибном биоме надо поймать ультра редкого червяка чтобы призвать Лорда-Рыборна? Да и половину других вещей. Если ты из за этого теряешь друга то ебать я бы не хотел даже ЗНАКОМИТЬСЯ с тобой
> Опять же террарию без гайдов блядь не пройти ты чё ебанутый?
Пффф, очень легко и просто, это ты ебанутый. Того же червяка видишь случайно, ловишь, видишьчто у него мощь 666%, лулзов ради пробуешь что-то поймать. Вуа-ля, фишрон.
А всё остальное методом научного тыка, благо ситуаций как с фишроном единицы, и с помощью крафтовой помощи гида.
Пффф, очень легко и просто, это ты ебанутый. Того же червяка видишь случайно, ловишь, видишьчто у него мощь 666%, лулзов ради пробуешь что-то поймать. Вуа-ля, фишрон.
А всё остальное методом научного тыка, благо ситуаций как с фишроном единицы, и с помощью крафтовой помощи гида.
и чем тебе мешает то, что друг знает многое об игре? Завидно что ли?
Главное, что-бы друг при этом молчал/не мешал разбираться в игре.
Мы так со знающим товарищем в Risk of rain 2 сели играть. Я ещё не разобрался на какую кнопку тут стрелять, а он уже начал: "Так, хватай этот предмет, это имба, сейчас мы прыгнем в ту дырку в пропасти, попадём на суперсекретный уровень, нафармим там денег на портативную чёрную дыру и сможем выебать белку на третьем, чтоб открыть мегасекретную ачивку и имбового персонажа". А мы можем просто побегать, пострелять для начала?
С Террарией была та же фигня. Пойдём, говорят в Террарию поиграем, мы тебе всё расскажем, не переживай. Ну пошли. Строю Я свой первый домик из говна и палок, а мимо меня пролетают чуваки на джетпаках, скидывают бфг 9000, джетпак и зовут убивать стену из плоти. Я нихуя не понял, но им вроде было весело.
Я понимаю, что они игру уже вдоль и поперёк изучили, но зачем прям вот так вот?
Мы так со знающим товарищем в Risk of rain 2 сели играть. Я ещё не разобрался на какую кнопку тут стрелять, а он уже начал: "Так, хватай этот предмет, это имба, сейчас мы прыгнем в ту дырку в пропасти, попадём на суперсекретный уровень, нафармим там денег на портативную чёрную дыру и сможем выебать белку на третьем, чтоб открыть мегасекретную ачивку и имбового персонажа". А мы можем просто побегать, пострелять для начала?
С Террарией была та же фигня. Пойдём, говорят в Террарию поиграем, мы тебе всё расскажем, не переживай. Ну пошли. Строю Я свой первый домик из говна и палок, а мимо меня пролетают чуваки на джетпаках, скидывают бфг 9000, джетпак и зовут убивать стену из плоти. Я нихуя не понял, но им вроде было весело.
Я понимаю, что они игру уже вдоль и поперёк изучили, но зачем прям вот так вот?
Могу как хочу, я безумно счастлив, что большинство может спокойно озвучивать свое мнение сколько хочет, но в "демократии" услышаны все. И да, ничего плохого в ненависти в моей ненависти нет в отличии от ненависти некоторых. И да, лучше иди по ной как плохой икском заставил тебя гайдики, бедняжку посмотреть. 7 или 8 лет прошло? Бедняжки все ещё ноют про икском, боготворят масс эффект, ругают близзард. Как-будто на сайт старперов без будущего захожу. Одно и тоже крутится раз за разом. Застряли в прошлом своем.
Да, я большой фанат, но при чём здесь игры.
Особенно когда ты играешь например в тот же XCOM 1/2 и твоя команда внезапно словила носом пару грамм солей и начала стрелять в небо каждым выстрелом. И вот ты потерял 2х лучших солдат ну а хули продолжай так же играть ты чё слабак что ли? Или заново начинай. Да есть "железная воля" опять же но типа это типа бесполезная хуйня не дающая ничего. В том же стелларисе хотя бы только при железной воле работают ачивки да и всегда можно восстановить утерянное типа не прям чтобы от одной ошибки ты игру проигрываешь с гарантом. Аааах даааа я советую тебе с такими заявлениями кстати пройти первый(да и второй чё уж там) ПАТФАЙНДЕР вот это будет ебать его рот умора когда после каждого промаха ты так же как и я будешь орать на пол дома "ЧТО ТАКОЕ ПРОМАХ БЛЯДЬ" и потом поговорим
А чё не так с промахами в pathfinder? Это же не xcom, где тебе могут ебучку сломать с 1 удара, поэтому каждый раунд очень важен.
И если не задирать сложность в потолок(я прошёл на unfair), то при нормальном билде промахи довольно редкие гости, и вообще мало на что влияют.
И если не задирать сложность в потолок(я прошёл на unfair), то при нормальном билде промахи довольно редкие гости, и вообще мало на что влияют.
Эм ну в лейте если персонаж НЕ танк и НЕ алхимик и НЕ маг(ненавижу магов) то если он будет промахиваться - это полностью уничтожит персонажа. Если скажем те же хантеры вовремя не убьют пару мобов то танк начнёт сосать хуй а алхимика сожрут вместе с половиной боезапаса зелий. Опять же "нормальный билд" это придрочиться надо или как выше челы говорят "гайдоходить" как раз я челу и говорю пройти без гайдов патфайндер и не сгореть в процессе. Он вырвет себе половину волос и 2 зуба уже на первом этапе
Играл за мага во второй,смеюсь тебе в лицо.Кастуешь спел-не попал,слишком высокий КД.Кастуешь второй,попал,но прошел резист к магии и твой спел пошел по пизде.Кастуешь третий..ого,ты попал,и даже резист не сработал!Сколько сколько урона?3 единицы?!Аа,стойкость к стехиям,ясненько.
Самая имба я считаю это алхимик. Он не промахивается
Я конечно играл в ДнД,и пасфайндеры,да и настолки люблю,но никогда манчикинизмом не занимался.У меня сложилось ощущение,что самый простой и имбовый класс это тупо варвар.
"сейвскамер", "гайдоход"... отлично, теперь хоть знаю как мой стиль игры называется.
Ну а так - почему нет? Время у людей не резиновое и тратить его на лишние (по мнению играющего) поиски или действия в одиночной игре попросту ни к чему.
Ну а так - почему нет? Время у людей не резиновое и тратить его на лишние (по мнению играющего) поиски или действия в одиночной игре попросту ни к чему.
Ууууф игры где лут меняется рандомно от сохранений... В том же морровинде можно так делать с некоторыми сундуками и в них меняется лут в зависимости от тира вещей. Например если в сундуке лежит стальной кинжал то это ещё ебать не значит что он там лежит. Теперь там стальная дайкатана нахуй(ну или чёнить другое из стального тира в зависимости чё те надо под билд). Это пиздец. Зачастую зная это - просто невозможно отказаться от гарантированных шмоток особенно на начале даже ЗНАЯ где найти ещё лучше с учётом на то что они просто так лежат и надо просто "пойти и забрать". Разрабы не делайте так умоляю блядь это пиздец
Игроки, которые в мече и магии 7 выбивали из дракона на начальном острове все 13 артефактов скромно молчат.
Нужен кэп для не заставших
Там есть стартовая лока-остров, где есть ослабленный босс-дракон, убийство которого не обязательно в сюжетке. Также есть возможность хапнуть посох с зарядами на фаербол, и с его помощью (и луками) + уклонения его вальнуть. А потом сэйвскам.
Бой кстати сравнительно сложный, одно попадание запросто может весь отряд ваншотнуть. Ну и только в реалтайме можно биться.
А сейвскам в семерке имеет специфическую особенность. Обычно когда лут из трупа забираешь тот пропадает, но иногда остаётся и из него можно вытащить ещё что-то.
При этом из трупов драконов, титанов и королей минотавров наибольший шанс выпадения артефактов. Соответственно, минут 20 заковырять дракона, ещё минут 40 сейвскама и можно заиметь максимальный комплект артефактов (их больше 13-ти, но это лимит)
А сейвскам в семерке имеет специфическую особенность. Обычно когда лут из трупа забираешь тот пропадает, но иногда остаётся и из него можно вытащить ещё что-то.
При этом из трупов драконов, титанов и королей минотавров наибольший шанс выпадения артефактов. Соответственно, минут 20 заковырять дракона, ещё минут 40 сейвскама и можно заиметь максимальный комплект артефактов (их больше 13-ти, но это лимит)
Посохов с фаерболом кстати можно хапнуть два, а то и три.
Ага и игроки которые со старта Xenus забирали у продавца артефаками себе весь стаф путём бага создавая тем самым бесконечные деньги являющиеся в игре невероятно важными тоже нервно сосут в сторонке. Kekw эт я кста. Ну не всегда само собой ну тааак пару раз было па приколу
Это не так страшно, как шмот из сундука под твой уровень (привет последний Ведьмак). Типа пришел на старте к сундуку - получи зубочистку. Не стал открывать, пришел к нему же позже - уже что-то посерьезнее. И так далее. Ну и когда их открывать? В начале жалко лутать слабый шмот, а потом он уже и нафиг не нужен. Бред же.
Не знаю как в последнем ведьмаке типа там же локации с фиксированным уровнем. Неужели сундуки хранят автолевельный лут? Но в любом случае поебать на это потому что лучшее снаряжение ты всё равно себе крафтишь и лутать по сути нужно только для продажи всякой херни. Экономика в ведьмаке крайне плавная и нет нужды именно сидеть чёт "растить" ведь проще тупо взять сразу и продать потому что дальше будет только больше. Ну за редким исключением можно найти уникальное оружие но поскольку вепены так же привязаны к "сету" брони - лучше брать сетовые. Типа это как если сравнить Обливион и Скайрим. Вот там реально лут с гарантией автолевельный в сундуках а в обле так же автолевельный лут и в людях-врагах. В обле качественный лут получается только из сундуков и с людей а в Скайриме вообще пахуям чё выпадает из сундуков и врагов ведь то что ты скрафтишь/улучшишь/зачаруешь будет в 4 раза лучше чем найденное
Да, в сундуках автолевельный лут. И ладно бы мусор (типа обычных или мастерских предметов), но когда вещи категории реликвий этим страдают - вот тут уже обидно.
В Обливионе/Скайриме тоже обидно, что заканчивая квест на маленьком уровне тебе дают уникальный именной шмот под твой уровень. Шта-а? Несправедливо, зачем же так вещи обесценивать?! Ладно бы еще так делали что бы ты не получил со старта имба шмот, с которым всю игру прошел - типа получил условный Эскалибур, но пока что он под твой уровень и им только крыс убивать можно. Но зато потом его уровень растет вместе с твоим - вот это было бы дело. А так, получается, условный Эскалибур, взятый в начале игры, так и останется зубочисткой и годиться только на продажу.
В Обливионе/Скайриме тоже обидно, что заканчивая квест на маленьком уровне тебе дают уникальный именной шмот под твой уровень. Шта-а? Несправедливо, зачем же так вещи обесценивать?! Ладно бы еще так делали что бы ты не получил со старта имба шмот, с которым всю игру прошел - типа получил условный Эскалибур, но пока что он под твой уровень и им только крыс убивать можно. Но зато потом его уровень растет вместе с твоим - вот это было бы дело. А так, получается, условный Эскалибур, взятый в начале игры, так и останется зубочисткой и годиться только на продажу.
Это тоже помойная система потому что тогда ты просто привязан к одному оружию/броне всю игру и у тебя нету мотивации находить новую или качать старую. Я считаю что лучшая тема со снаряжением конкретно была реализована в "соулсах" где каждое оруэие/броня это уники и их надо апгрейдить ресурсами которые тоже по большей части до определённого момента в игре являются "униками" потому что их можно только найти или купить в супер ограниченном кол-ве(потом то сколько хочешь но энивэй). Либо идеальным примером как обычно будет Эндерал где лучшим снаряжением является "уникальный сет"(их там больше 10ти под разные случаи жизни) который даёт определённые пассивки при сброрке 4-5 элементов снаряжения + фармится только в сундуков/уникальных врагов. + артефактное оружие/бижутерия там зачастую не шуточные. Эндерал это вообще наверное лучший пример сочитания идеальной экономики и системы лутинга.
Конечно помойная. Вообще всё что "авто" - помойное. Единственное что может быть полезно - автолевелинг врагов до твоего уровня в большую сторону (как, опять же, в последнем Ведьмаке). Но в играх с бесконечными врагами даже это спорное решение, мы же себе так не только их уровень повышаем, но и лут с них.
Если уж говорить про идеал, старая добрая Готика отличный пример. Вещи имеют "статические" статы, нашел крутой меч - он всегда будет таким же и не подставит тебя с динамическим изменением статов. Когда будет его не хватать найдешь новый. Ну а топовый шмот еще и прокачивался. И врагов было не бесконечное количество (не люблю бесконечных врагов, т.к. это бесконечный опыт и лут). Избиение НПС без убийства - просто шик. И так далее.
Эндерал - это тот жирный мод на Скайрим? Слышал, но не играл. Стоит это исправить?
Если уж говорить про идеал, старая добрая Готика отличный пример. Вещи имеют "статические" статы, нашел крутой меч - он всегда будет таким же и не подставит тебя с динамическим изменением статов. Когда будет его не хватать найдешь новый. Ну а топовый шмот еще и прокачивался. И врагов было не бесконечное количество (не люблю бесконечных врагов, т.к. это бесконечный опыт и лут). Избиение НПС без убийства - просто шик. И так далее.
Эндерал - это тот жирный мод на Скайрим? Слышал, но не играл. Стоит это исправить?
Стоит! Но не забывай делать резервные сохранения, вроде как бывают баги в заданиях.
Я помню в оригинальном грехе кажись 2й части тоже постоянно так делал - пиздишься со сложным боссом полдня, потом открываешь лут а там гнилая луковица и череп. Я ради этого что-ли сука столько потел в этом файте!? Перезагружаюсь, и сразу легендарный латный доспех стильный шопиздос, лук из золотых перьев с запредельным уроном и самые ценные расходники. Во-от, теперь другое дело
В оригинальном грехе по идее нельзя обычным сэйвскамом выбить нужный тебе предмет, так как генерация лута в "контейнере" зависит от порядка их открытия.
Так что просто загрузиться не поможет получить другой предмет, нужно обязательно сделать это в другом порядке. И так же если ты "потрогаешь" контейнер, то игра уже генерирует в нем лут.(принес 40 ящиков в одно место ради теста генерации лута, чтобы меня наебали)
Может с другой игрой путаешь, так как в боссах вроде обычно уже скриптом прописан определенной редкости предмет, так что там не бывает такого, чтобы не было какой-то шмотки.
Так что просто загрузиться не поможет получить другой предмет, нужно обязательно сделать это в другом порядке. И так же если ты "потрогаешь" контейнер, то игра уже генерирует в нем лут.(принес 40 ящиков в одно место ради теста генерации лута, чтобы меня наебали)
Может с другой игрой путаешь, так как в боссах вроде обычно уже скриптом прописан определенной редкости предмет, так что там не бывает такого, чтобы не было какой-то шмотки.
Нет, я сохранялся перед последним ударом по боссу и бежал открывать ящик. Если выпадало хоть что-то вменяемое то шёл дальше, если откровенный мусор то загружался
Оффтоп: как же бесит эта ебанутая система наименований в серии Дивинити. А точнее, отсутствие всякой системы.
Original Sin 2 не имеет никакого отношения к Original Sin. Это всё равно что седьмой эпизод звёздных войн назвать "KotOR 3".
Original Sin 2 не имеет никакого отношения к Original Sin. Это всё равно что седьмой эпизод звёздных войн назвать "KotOR 3".
Подскажите знает кто откуда взялось выражение святой рандом? Прямь именно святой почему то
Скорее всего потому что Фортуна это богиня. Ну и потому что на рандом "молятся"
блять... угадать игру по текстуркам на полу, пора лечится...
В Might and magic 7 (мб и в других) можно было сейвскамить тушки трупов. Где-то с вероятностью 0,05 лут получался, а туша не пропадала и её можно было лутать повторно. На первом же острове был дракон, которого за 10-15 минут можно заковырять даже обычными луками. С одного дракона можно было одеть в релики и артефакты всю пати.
пфф, качаешь Guile's Character Creator ( https://drive.google.com/drive/folders/1JxfAYuwA98Nb240K6QVaCN-_-3TRCggs ) создаешь перса, которым собираешься играть, в нём добавляешь нужные свойства для предметов (от ускорения, до слотов под заклинания, фитов у кучи чего ещё) - самое полезное, чего я не смог найти в других модах, это возможность добавлять любое количество спелл слотов под любые классы (жаль только стандартные, а те, что добавляются с PRC в список автоматом не добавляются), можно, допустим добавить по 5 слотов на каждый уровень друида и наконец-то испоьзовать те заклинания, которые интересно попробовать, а не только те, которые эффективны, но для этого надо сначала добавить по 1-му слоту на каждый из уровней (допустим какому-нибудь кольцу) и использовать DM Item Property Replicator, который можно найти в одной из бочек на старте, чтобы скопировать свойство добавляющее слоты несколько раз и тем самым обойти ограничение движка на добавление слотов.
Либо можно скачать CCOH ( https://neverwintervault.org/project/nwnee/hakpak/original-hakpak/customize-character-override-hak-extended-edition-ccohee ) в котором через крафт меню в игре (в любом из модулей, достаточно нажать на иконку наковальни в спец умениях) тоже можно добавлять любые свойства любым предметам в инвентаре (но нельзя обойти ограничение в 8 доп спелл слотов на 1 предмет), а также через CCOH можно получить доступ к различным магазинам со множеством предметов тоже через меню и продавать завалявшиеся товары не боясь, что не утащишь что-то на своём горбу
Либо можно скачать CCOH ( https://neverwintervault.org/project/nwnee/hakpak/original-hakpak/customize-character-override-hak-extended-edition-ccohee ) в котором через крафт меню в игре (в любом из модулей, достаточно нажать на иконку наковальни в спец умениях) тоже можно добавлять любые свойства любым предметам в инвентаре (но нельзя обойти ограничение в 8 доп спелл слотов на 1 предмет), а также через CCOH можно получить доступ к различным магазинам со множеством предметов тоже через меню и продавать завалявшиеся товары не боясь, что не утащишь что-то на своём горбу
О, может ты и моды на анимации-эмоции знаешь? А то их не так много в игре.
а вот тут, к сожалению, без понятия, ибо никогда не интересовался, но, возможно, найдутся в CEP ( https://neverwintervault.org/cep )
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!