Опытный игрок, прошел все игры Миядзаки как минимум по 2 раза
@
Все еще играешь по гайдам, чтобы не проебать квестовую цепочку какого-либо персонажа
@
Все еще играешь по гайдам, чтобы не проебать квестовую цепочку какого-либо персонажа
Перекачь, по гайдам и вообще без предварительной лоботомии
Опытный игрок, прошел все игры Миядзаки как минимум по 2 раза
@
Все еще играешь по гайдам, чтобы не проебать квестовую цепочку какого-либо персонажа
@
Все еще играешь по гайдам, чтобы не проебать квестовую цепочку какого-либо персонажа
Ветеринар серии.
Меня тут за ручку по квестам Elden Ring, порой настолько, блять, неочевидна необходимость куда-то возвращаться.
Меня тут за ручку по квестам Elden Ring, порой настолько, блять, неочевидна необходимость куда-то возвращаться.
Этой зимой, в третий раз проходя DS1, думал, что все знаю, и закрою все достижения (к слову, в первый раз купил игру и проходил стимовскую версию). Ага, блядь, в один момент жирный хуесос из Храма Огня загасил Рею из Толорунда, у которой нужно было купить все чудеса для последнего достижения, и пошла моя платина по пизде. А последний бэкап сохранения, где ее еще можно было спасти, был так давно, что я даже не стал пытаться.
Без гайда ты никак не вспомнишь, что какой-то хуесос убивает нужного персонажа в определенный момент, если ты слишком рано перейдешь в определенную локацию, не станцевав перед этим где-то с бубном. Поэтому следующую игру (DS 2) я стал проходить, только предварительно прочитав, как не проебать все сюжетные ветки
Без гайда ты никак не вспомнишь, что какой-то хуесос убивает нужного персонажа в определенный момент, если ты слишком рано перейдешь в определенную локацию, не станцевав перед этим где-то с бубном. Поэтому следующую игру (DS 2) я стал проходить, только предварительно прочитав, как не проебать все сюжетные ветки
в этих ваших соулсах ещё и сюжетные ветки есть?? хуя се
В большинстве случаев это в определённый момент найти в определённом месте непися, попиздеть с ним, затем в другой момент найти его в другом месте, попиздеть, и т.д. В конечном итоге ты либо найдёшь его или его труп и получишь ништяки, либо он нападёт на тебя и ты получишь с него ништяки, либо будет выбор помочь отпиздить его или спасти его, где в зависимости от выбора можно получить разные ништяки под разные билды. В остальных случаях необходимо взаимодействие со вторым неписем, который толкнёт квест дальше, став либо убийцей, либо жертвой первого непися. В Elden Ring пошли чутка дальше, чутка изощрённее, но не сказать что радикально. Тем не менее всё это неочевидные квесты, без меток на карте и без журнала заданий. Провалить их можно на раз-два сунувшись не в ту локацию раньше чем надо, по ошибке ударив непися, попиздев с другим неписем раньше нужного, просто не заметив непися в кустах или руинах в нужный момент и т.д. и т.п.
В Элдене проще, большинство цепочек выполняется с минимальным твоим участием. Достаточно встретить непися в начале и конце его квеста
нахуй такой гемор
Я так в тройке пилигрима-торговца на первом прохождени захуярил. Начинаю разговор, а он такой "убей меня", ну я и убил. Зря как оказалось.
йебать..
дай угадаю: и типичный квестовый "разговор" с нпс выглядит, как его монолог о том, что он "пришёл в этот мир в поисках самого себя", а ты каким-то одному миядзаки извесным магическим образом должен додуматься, что это означает, что ты должен прийти на какое-нибудь условное болото и сесть там под деревом?
дай угадаю: и типичный квестовый "разговор" с нпс выглядит, как его монолог о том, что он "пришёл в этот мир в поисках самого себя", а ты каким-то одному миядзаки извесным магическим образом должен додуматься, что это означает, что ты должен прийти на какое-нибудь условное болото и сесть там под деревом?
Не волнуйся если пропустил, они все говно и в конце каждой нпс умирает
Не верю,где твой авокадо
Так всегда. Чем дольше играешь, тем чаще смотришь гайды, хотя и сам уже можешь писать их
особенно Серокрыса
Первое прохождение Elden Ring'а прошёл по гайдам
@
Во втором запустил игру
@
Во втором запустил игру
Это я Визардри 8 так раза 3 прошёл, прежде чем спустя пару лет, как был куплен тот номер Навигатора Игрового Мира, нашёл в городе лицензионные диски.
Боромир прошел бы больше раз...
Да даже без особого перекача.. Уже раза четыре пытаюсь пройти третий ДС, всё время прохожу треть-четверть игры и просто теряю интерес и бросаю, не знаю почему, боссы убиваются с 1-7 попыток, как то всё монотонно, не цепляет... Это со мной что-то не то?
У кого-то со Скайримом та же хуйня. Лично я Нью-Вегас начинал раз 6 и только 2 раза полностью закрыл все квесты. Это все индивидуально. Либо игровая импотенция, либо игра просто тебе не нравится, либо тебе не хочется дрочить ее на 100% (последний раз, когда я проходил DS3, на закрытие 100% ушло около 90 часов)
Угу. Я вроде спокойно прошел Соулсы, ББ, Элден Ринг, а вот на Секиро обломался. Долбанные призраки заставили задуматься «а нахера мне это вообще?».
Просто журналисты играть не умеют и окрестили солсы самыми сложными играми.
Ну ты же не станешь заявлять, что игры Миядзаки легкие? Как минимум сложнее большинства популярных игр. Алсо, хардкор только ради хардкора это не всегда хорошо.
Не лёгкие, но и не сложные.
Обычная игра со своими механиками, когда ты их поймёшь и начнёшь правильно использовать, то от сложности не останется и следа.
Обычная игра со своими механиками, когда ты их поймёшь и начнёшь правильно использовать, то от сложности не останется и следа.
>со своими механиками
Это ты так перекат в тайминг обозвал?
Это ты так перекат в тайминг обозвал?
Имхо они такие, какими на самом деле должны быть игры. Когда хардкор не из-за того, что надо дрочить что-то там месяц, чтобы пройти на следующий уровень, а просто нужно немного постараться, либо подумать (хотя редко кто юзает кучу расходников при прохождении, если не для гайда "как ваншотнуть каждого босса").
А остальные современные игры стали на столько простыми, что никакого удовольствия от того, что ты что-то там прошёл и чего-то достиг - нет. А повышение уровня сложности выглядит просто смешно: когда тебе какого-то бомжа в лохмотьях нужно целых 3 минуты рубить супер легендарным мечом "Убийца Богов", а он тебя палкой за 2 удара убивает.
Но есть, конечно, и косяк в плане квестов. Когда без гайдов можно пол игры пропустить, просто не зная, что где-то в определенный момент нужно было прийти в определенную точку. И раньше или позже в этой точке ничего не происходит. Это хорошо, что квесты не ведут по стрелочке, но нужны хотя бы какие-то подсказки, что нужно бы вернуться туда то.
А остальные современные игры стали на столько простыми, что никакого удовольствия от того, что ты что-то там прошёл и чего-то достиг - нет. А повышение уровня сложности выглядит просто смешно: когда тебе какого-то бомжа в лохмотьях нужно целых 3 минуты рубить супер легендарным мечом "Убийца Богов", а он тебя палкой за 2 удара убивает.
Но есть, конечно, и косяк в плане квестов. Когда без гайдов можно пол игры пропустить, просто не зная, что где-то в определенный момент нужно было прийти в определенную точку. И раньше или позже в этой точке ничего не происходит. Это хорошо, что квесты не ведут по стрелочке, но нужны хотя бы какие-то подсказки, что нужно бы вернуться туда то.
ебанутые сейвы, задрачивание таймингов удара и переката, управление под гей-пад, рваный сюжет с пробелами где 2\3 оставлено на догадайся сам
>а он тебя палкой за 2 удара убивает
Типичный соулс.
Типичный соулс.
Всё не должно быть для всех. Тем более что-то особенное. Сколько бы народ не говорил о популярности и массовости ДС - проект все же узконаправленный и не всем такое зайдет. Это не значит, что кто-то лучше, кто-то хуже. Просто - ну не для всех и всё тут. Это не делает таких как я фанатов серии какими-то особенными потому что мы зачем шарим за лор и историю в играх Бабадзаки.
Попробуй играть со стеклянной бутылкой в очке, возможны острые ощущения в напряженных битвах и уже не такой монотонный кач когда есть стимул.
Ну и конечно же нужен стимул, что бы не бросать игру - тут чуть сложнее придется купить ардуино и дробовик...
Ну и конечно же нужен стимул, что бы не бросать игру - тут чуть сложнее придется купить ардуино и дробовик...
Если после элден ринга, то это нормально, с каждой последующей вышедшей игрой растет и сложность. Но вот зачем жрать кактус и раз за разом возвращяться в игру которая тебя не развлекает для меня загадка.
Ну вот я вернулся в елдарик. 80 часов было на первом прохождении, разрыв ануса из-за ХУЁВЕШЕГО управления (лечилось EMU light), ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШЕЙ КАМЕРЫ (лечилось модом на камеру), абсолютно нечестными механиками (привет Маргиту, который карает твои лечилки по факту нажатия кнопки, не анимации лечения, а именно что НАЖАТИЯ КНОПКИ БЛЯДЬ) и абсолютно ебанистическими ударами С ООООООООТТЯЖКОЙ. А, и ещё некоторые мобы и боссы хуярят сквозь стены, очень честно, Миядзаки.
Решил поиграть клириком с булавой, щитом и молитвами. Молитв на урон с гулькин хуй, где они все лежат хуй знает, с матами зачистил очередное подземелье - получил двуручный меч. который таскать не можешь или и того лучше ПРАХ говна на лопате, который ты не будешь юзать, потому что твой основной ты уже прокачал, то же самое и с оружием. Квесты? Какие квесты? Жалкие диалоги жалких болванчиков, которые просто рандомно встречаются на локациях, где их потом искать - хуй знает, ищи. Дропнул, но игра, сука, красивая, да ещё и тут увидел видосик как чувак отыгрывал Сейбер из Фейта и прошёл всю игру. В общем, решил дать второй шанс.
Перво-наперво поставил мод тобы руны не исчезали после смерти. Создал чистокровного мага, вооружился вики, гайдами и интерактивкой и игра даже стала доставлять удовольствие. Нет. всё ещё есть анусные боссы по типу гнилостных древесных духов чей мувсет не читаем от слова совсем, но в целом сожрал всё замогилье, лиурнию, гельмир, нокрон. нокстеллу, красную локу, 117 лвл, всё живое и неживое изничтожается кометой Азура, гибельными звёздами или клинком Адула, играть стало в кайф.
Доклад окончен.
Решил поиграть клириком с булавой, щитом и молитвами. Молитв на урон с гулькин хуй, где они все лежат хуй знает, с матами зачистил очередное подземелье - получил двуручный меч. который таскать не можешь или и того лучше ПРАХ говна на лопате, который ты не будешь юзать, потому что твой основной ты уже прокачал, то же самое и с оружием. Квесты? Какие квесты? Жалкие диалоги жалких болванчиков, которые просто рандомно встречаются на локациях, где их потом искать - хуй знает, ищи. Дропнул, но игра, сука, красивая, да ещё и тут увидел видосик как чувак отыгрывал Сейбер из Фейта и прошёл всю игру. В общем, решил дать второй шанс.
Перво-наперво поставил мод тобы руны не исчезали после смерти. Создал чистокровного мага, вооружился вики, гайдами и интерактивкой и игра даже стала доставлять удовольствие. Нет. всё ещё есть анусные боссы по типу гнилостных древесных духов чей мувсет не читаем от слова совсем, но в целом сожрал всё замогилье, лиурнию, гельмир, нокрон. нокстеллу, красную локу, 117 лвл, всё живое и неживое изничтожается кометой Азура, гибельными звёздами или клинком Адула, играть стало в кайф.
Доклад окончен.
Серия Соулс никогда и не была про сложность, она про упорство и терпение, ты как герой типичного Сёнена должен вначале огрести от босса, а потом либо найти способ стать сильнее, либо превозмочь этого босса чистой силой воли. Короче эти ваши тёмные души это аниме.
Аниме Миядзаки?
Для меня особенно приятным стало чувство исследования. Да, всего сам не найдёшь и в первое прохождения обязательно что-то запорешь , но не похуй ли? Отказываться от чувство первооткрывателя так как боюсь проебать непися или лут который я скорее даже использовать не буду? При том что много проебать не выйдет? Ну нахер, никогда не понимал людей играющих в соулсы через гайды при первом прохождении. Зато потом они больше всего воняют что им было легко и скучно.
Аналогично. Первый DS когда-то начал из-за арта и лора (ну из-за охуенного синиматика, если честно), продолжил из-за исследования и неплохой боевки. Сложность глубоко вторична, а иногда и вообще отталкивала, но вышеописанное тащило, так что в итоге позакрывал в солян всё что было в этой линейке игор.
Ой, да идите в жопу. "Ко-ко-ко, Элденринг самая легкая игра из серии соулсов, просто качайся". Тем временем боссы которые прыгают на тебя когда хилишься, боссы с задержкой атаки, боссы с АОЕ атаками и по пять котов с коробке 2 на 2 метра. При этом ветераны соулсов все как один бегают с катанами или огромными мечами, ведь это мета. Задроты которые убивают малению с одних трусах без урона не в счет ведь они ее траили раз 200, а значит совсем сумасшедшие.
Мне как ветеринару соулс жутко не понравился боссятник кольца, они какие-то все на одно лицо и это не говоря про копипаусту их же в открытом мире.
Я вот всю игру бегал с мечом тысячи мечей. Кое как забил им близнецов божественной кожи и все - это предел для билда. Пришлось брать катаны, и, как лох, прорубаться билдом. Там даже париться не надо - все отлетают не успев ничего сделать. Как по мне, это крайне хреновая реализация билдов, раз есть такая невъебенная разница между их силами. Стоит ли говорить, что с катанами никакого кайфа от побед не было.
Это не билд достиг предела, это твоё терпение кончилось. Сам отказался от приятного оружия.
Наиграл пока 25 часов, по ощущениям пока реально легче. В открытых локациях садишься на коня с талисманом на атаку верхом и ебёшь всех, когда тебя практически никто неуспевает ударить, а пока зачишаешь локацию руны спокойно копятся.
+ ну очень много костров.
Главное не узнавать про два места фарма. Как же кайфово во втором месте фармить с мечом с ласта - один взмах абилкой и +150-200к
Тоже забавляет это. Хотел показать другу файт с Годриком, открываю рандомное видео на ютубе, человек почти весь файт спамит прыжок+сильный удар катаной.
В рекомендации сует видос *Кратос против Малении*, уже думаю, какое оружие взял, вепон арты, заклинания может. Какой-то баклер, морозный топорик с болот, парирование рипост, повторить до победы. Все видео.
В рекомендации сует видос *Кратос против Малении*, уже думаю, какое оружие взял, вепон арты, заклинания может. Какой-то баклер, морозный топорик с болот, парирование рипост, повторить до победы. Все видео.
Файт с Годриком на самом деле один из самых честных в игре. Все атаки читаются, нет наказаний за хил, одна АОЕ атака, все замахи отличаются друг от друга.Наверное поэтому на первом прохождении он убился со второго трая.
"...ветераны соулсов все как один бегают с катанами или огромными мечами, ведь это мета" Не обобщай, это бессмысленно. Даже во времена когда был только DS1 была своя мета, Джайнт дед, вот это всё. И соответствующие дурачки в немалом кол-ве. Как и играл тогда по кайфу для себя, так и Элден прошёл. В средней броне, со средним щитом, с копьём и прямым мечом. Ибо с первой части так впервые прошёл и понравилось, традиция. Хотя в Элдене уровень ониме значительно подняли и без ярких спецэффектов чувствовал себя несколько буднично хоть и приятно. Ну в следующих прохождениях буду всякой магической дреснёй кидаться, не проблема. А Элден и правда легче из-за фантомов которых окончательно узаконили и отвязали от онлайна. Просто теперь есть эта опция, хочешь юзай, хочешь - нет.
>пять котов с коробке 2 на 2 метра
Пять котов не помню, помню трёх кристаллийцев в пещерке 2х2 метра. То ещё удовольствие, особенно если дробящего урона нет.
Пять котов не помню, помню трёх кристаллийцев в пещерке 2х2 метра. То ещё удовольствие, особенно если дробящего урона нет.
Мне в целом нравится боевка соулс серии, но подход к квестам и передвижению по миру (плюс необходимость искать свою тушку если откинешся) не прельщает. Есть разница между сложностями создающими интересный челендж и сложностями чтобы "игра не была казуальной", "атмосферы олдскула" и прочего.
За лучника, четыреждыблядскийпиздец
И я эту хуйню прошел! Предварительно выполесосив все локации и даже пару раз победив пвп
Дык это не игра сложная, а кривой порт и всратый билд
Так именно поэтому игра и была сложная, гений мысли
Когда говорят о сложности игры, обычно подразумевается геймдизайн и запланированные фишки. В твоем же случае вся "сложность" шла от того что ты играл кривым билдом в кривую версию.
Это все равно что считать Веселую Ферму сложной потому что ты решил играть в неё без рук.
Это все равно что считать Веселую Ферму сложной потому что ты решил играть в неё без рук.
У меня интеловская видюха, так что я могу играть только в PTDE и на 30 fps (без просадок, правда, зато в 1280*768), и на клавомыши конечно, я ж не боярин покупать геймпады всякие. Играю последний год примерно, очень нравится, всё удобно, если под себя настроить )
Прошел все на клавомыши по несколько раз, не понимаю бугурта
С летающим по экрану курсором и сбившимся оффсетом видео, где ты видишь только пол экрана?
Зачем ты вообще полез в Дарк Соулс если боишься умирать? Оставался бы дальше играть себе в ВоВ где аддоны тебе будут любезно говорить когда какие кнопки прожимать. Ну и да хуёво сбалансированные арены ВоВ это верх хардкорности, да.
Чёт вспомнил начало SL, где друид сова прожимал созыв духов и делал минус 2.
А, так значит именно арены мешают тебе апнуть глада? Ясно-понятно.
Сейчас платить за подписку ВоВ себя не уважать в любом случае, но даже если говорить про более хорошие дни этой ММО баланс классов в ней всегда был клоунадой, ты либо играешь на текущей мете либо тебя эта мета анально карает, такое себе удовольствие если честно.
Лучший соулс это Nioh.Change my mind
Все эти "вытираны" проходили соулсы по гайдам. Вот реально, если вам фанат соулсов говорит, что он проходил без гайдов, поверьте, он пиздит. Именно поэтому у них все легко.
Видимо по этому стартовые локации забиты мудозвонами с НГ+
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!