Движок по виду как в патфиндере.
А зачем тратиться на движок. Если они изначально обещали игру в подобном стиле.
Я не говорю что плохо.
Это он и есть
В этой будет управление флотом? (Что то как прошел пролог последнего Пасфайндера как то и желание играть пропало (как подумал о всех тех решениях крестового похода.)
Космические бои есть в оригинальной настолке и уже есть в альфе игры. Хз насколько много их будет в игре и скольких из них можно избежать, Wrath of the righteous про целую войну, а Rogue trader другой тематически
Вот примеры
Вот примеры
Ага, про "войну" про бесконечное унылое перемещение фигурок по карте. Особенно кайф каждую неделю, в каждую армию тащить подкрепления. Соводибилусы как они есть
Ты буквально можешь одной опцией отключить всю эту механику, но предпочитаешь ныть?
Ага, и пропустить тонну контента и допуск к секретной концовке.
И да, вы задолбали их защищать. Я ругаю их не потому что они полное говно, а потому что в играх ЕСТЬ говно. ЧТо за тупая привычка игнорировать явные минусы, потому что игра в целом хороша? Я не ругаю за баги какие-то другие игры не потому что предвзят, а потому что мне на них похер. Я с релиза Киберпанк защищал, но все равно поносил за баги.
Но нееет, они же бедные совокоооооотики, простим им любое говнище. Пускай они продолжают выпускать полусырое говно и затянутыми механиками! Зато их тонкая душевная натура будет в безопасности!
Но нееет, они же бедные совокоооооотики, простим им любое говнище. Пускай они продолжают выпускать полусырое говно и затянутыми механиками! Зато их тонкая душевная натура будет в безопасности!
Хотя надеюсь, что соводибилусы уж в этой игре наконец то перерастут соводибилизм - особую форму говнища и станут, совокотищами! Все же плюсов в их играх достаточно, чтобы матерясь и скрепя зубами пробиваться через такое убогое говно как "личный квест Ненио" и мероприятие говна как "Ведение крестового похода на глобальной карте".
Про борьбу с багами не надеюсь. После второй игры абсолютно очевидно, что это подход фирмы такой. Сначала высираем полуфабрикатное говна, работающее на костылях, потом исправляем самое критичное, но не все.
И нет, я не прощу баг, поиск причины которого забрал у меня 4 часа и заключался в автовключенной у всех классов по умолчанию абилки песни сраного скальда. И это спустя год после выхода. Просто личный квест Регилла сломался нахуй из-за одной ебаной абилки говна. Включенной по умолчанию....Всем блять классам. Вне зависимости от того, есть ебучий скальд в пати или нет.
Про борьбу с багами не надеюсь. После второй игры абсолютно очевидно, что это подход фирмы такой. Сначала высираем полуфабрикатное говна, работающее на костылях, потом исправляем самое критичное, но не все.
И нет, я не прощу баг, поиск причины которого забрал у меня 4 часа и заключался в автовключенной у всех классов по умолчанию абилки песни сраного скальда. И это спустя год после выхода. Просто личный квест Регилла сломался нахуй из-за одной ебаной абилки говна. Включенной по умолчанию....Всем блять классам. Вне зависимости от того, есть ебучий скальд в пати или нет.
И я уже вижу, где соводибилусы могут обосраться. Этих боев будет много и анимацию нельзя будет сделать мгновенной или околомгновенной. И ты 30% игры будешь смотреть ка кэти сраные кораблики летают по клеткам
И знаешь что самое херовое? Я куплю это. Куплю потому что сценаристы знают свое дело в их фирме. Тестировщики как класс не существуют, геймдизайнеры - ленивые куски говна, которые пытаются забросать тебя тоннами простых говномобов в лучших традициях дьябло. Но сценаристы свое дела знают
Перечитал твой коммент, если ты имел ввиду более глобальное принятие решений, а не бой, то в игре будут колонии
https://roguetrader.owlcat.games/news/en/16
https://roguetrader.owlcat.games/news/en/16
да именно про глобальные решения, (про флот я подумал что ГГ будет строить собственно торговый флот укрепляя влияние итд. предположение было на абум.)
Кстати а что там по классам? Все же не смотря на мое наприятие изометрии мне игра интересна.
В оригинальной настолке Вольный торговец это полноценный класс, и в игре мы играем за вольного торговца, так что того же что в Pathfinderах можно не ждать. В альфе не полноценного создания персонажа, но можно сделать несколько выборов по предыстории игрового персонажа.
Вот что сами Owlcat писали на эту тему
Careers are the ‘classes’ in Rogue Trader. Currently there are 8 of them available:
Basic: Adept, Soldier, Fighter, and Leader;
Advanced: Strategist, Veteran, Vanguard, and Assassin.
After you complete a basic career, you may choose an advanced one.
In Alpha, you start on level 15 with an already completed basic career, so you get to pick an advanced one after your first level up. We recommend you to have at least one representative of each career in the party. Every time you level up, you will pick one of multiple abilities, skills, or stat upgrades. Note that only part of all the careers, skills, and abilities are available in the alpha.
https://roguetrader.owlcat.games/news/en/16#:~:text=Careers%20are%20the%20%27classes%27%20in,Veteran%2C%20Vanguard%2C%20and%20Assassin.
Вот что сами Owlcat писали на эту тему
Careers are the ‘classes’ in Rogue Trader. Currently there are 8 of them available:
Basic: Adept, Soldier, Fighter, and Leader;
Advanced: Strategist, Veteran, Vanguard, and Assassin.
After you complete a basic career, you may choose an advanced one.
In Alpha, you start on level 15 with an already completed basic career, so you get to pick an advanced one after your first level up. We recommend you to have at least one representative of each career in the party. Every time you level up, you will pick one of multiple abilities, skills, or stat upgrades. Note that only part of all the careers, skills, and abilities are available in the alpha.
https://roguetrader.owlcat.games/news/en/16#:~:text=Careers%20are%20the%20%27classes%27%20in,Veteran%2C%20Vanguard%2C%20and%20Assassin.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Главное, чтобы не слишком мультяшно было, и пока вроде терпимо.