Автор - https://vk.com/metrogoldendragon
круть
У некоторых - это просто первые герои
Подтверждаю.
А ещё они самые красивые и стильные
Подтверждаю, до сих пор помню как мелки смотрел на драку в главном меню и думал что если подождать то можно увидеть кто победил - демон или священник. Или как из-за неумения читать или просто по детской тупости принёс всю армию в жертву на алтаре матери земли. Описания юнитов в игре ламповые, ещё один плюс.
В "этакое" не хочется, хочется в 3, но других
Почему людям так нравятся пельмени? Они же ничего нового относительно кулинарии не привносят. Или я ошибаюсь? Ну приправ не требуется. Ну варить и жарить можно. Технологию приготовления что-ли поправили?
Просто если хочется поесть что-то эдакое, то есть капоната и вино к нему.
Просто если хочется поесть что-то эдакое, то есть капоната и вино к нему.
Меня в пятых печалил ИИ - он блин тупой, с точки зрения стратегии, временами крайне тупой. Ты такой развиваешься весь, приходишь мочить соседа а он вообще никакущий. При этом в тактике, т.е. в самих боях, ИИ норм. Поэтому было даже интереснее играть в дуэлях - в пятерке есть режим просто битвы между двумя предзаготовленными героями, один твой один ИИ.
В третих ИИ более-менее, но он сильно "алгоритмический" что-ли, со временем становится понятны все его будущие действия, и это нагоняет скуку. Но с точки зрения челленжа в тройку играть было интереснее, запуская пятерку я как-то сразу начинаю думать про Kings Bounty, это как режим дуэлей из пятерки только целая игра, причем очень классная.
В третих ИИ более-менее, но он сильно "алгоритмический" что-ли, со временем становится понятны все его будущие действия, и это нагоняет скуку. Но с точки зрения челленжа в тройку играть было интереснее, запуская пятерку я как-то сразу начинаю думать про Kings Bounty, это как режим дуэлей из пятерки только целая игра, причем очень классная.
Да ладно.
Меня до сих пол тикает от продуманости ИИ.
Играю за некров. Комп меня атакует только армиями с высокими левелами. Как только я начинаю воскрешать потери - он сбегает и у меня в итоге чудовищные потери, а он уже снова пришел. Да ну нахуй.
Меня до сих пол тикает от продуманости ИИ.
Играю за некров. Комп меня атакует только армиями с высокими левелами. Как только я начинаю воскрешать потери - он сбегает и у меня в итоге чудовищные потери, а он уже снова пришел. Да ну нахуй.
Потому что пятые герои больше всего похожи на третьих. Мне нравиться четвертые герои, может быть потому что у меня именно с них началось знакомство с серией. И мне до сих пор кажеться что там были самые интересные компании.
Пятые герои последняя качественная игра серии, дальше пошел откровенный мусор. Поэтому если ты заиграл двойку и тройку до тошноты и судорог то пятерка твой выбор.
>>Они же ничего нового относительно третьих не привносят.
Шедевр на все времена не нуждается в обработке отбойным молотком. Небольшие ювелирные улучшения - вроде двух альтернативных версий апгрейдов для всех юнитов, корованов подкреплений, ездящих по карте самостоятельно, и лампового графона - самое то.
Шедевр на все времена не нуждается в обработке отбойным молотком. Небольшие ювелирные улучшения - вроде двух альтернативных версий апгрейдов для всех юнитов, корованов подкреплений, ездящих по карте самостоятельно, и лампового графона - самое то.
1) Дерево навыков на "больше", оно есть. Причем хорошое, которое тебя ставит перед интересным выбором
2) У пятерки хорошая сюжетная компания. Тройка из тех времён когда так было не принято.
3) Много quality of life штук. Обозы, одновременный ход в мультиплеере до первого контакта
2) У пятерки хорошая сюжетная компания. Тройка из тех времён когда так было не принято.
3) Много quality of life штук. Обозы, одновременный ход в мультиплеере до первого контакта
*не "больше"
В пятых героях очень неплохое оригинальное дерево прокачки героев. Идею они взяли из четвертой части. Есть основное умение и дополнительные навыки. Но грамотно её развили.
Появилась целая куча преимуществ:
1. Самих дополнительных навыков намного больше.
2. Не нужно их прокачивать, что убыстряет развитие героя.
3. Зависят они не только от главного умения, но и друг от друга, и от других главных умений.
4. Можно собрать ультимативный навык.
Появилась целая куча преимуществ:
1. Самих дополнительных навыков намного больше.
2. Не нужно их прокачивать, что убыстряет развитие героя.
3. Зависят они не только от главного умения, но и друг от друга, и от других главных умений.
4. Можно собрать ультимативный навык.
Тут сверху написали плюшечки пятых, но никто не упомянул одну важную - переработанная инициатива. Теперь бои не делятся на жёсткие раунды, когда все существа походили, намылить, смыть, повторить. И заклинание не раз в раунд.
Никогда не забуду мое чувство оху... кхм, сильного удивления от промаха по призракам(фракции некров)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться