Я когда прошел на 100%, лежал на титрах и тупил в потолок. Ощущения были как будто хочется плакать, но слёз нет. Вообще ничего нет. И музыка эта играет из титров.
Эта игра для меня тоже засела в памяти и сердце накрепко и скорее всего навсегда. Я недавно решил заглянуть в нее опять, мне даже не пришлось покидать меню чтобы все эти ощущения и эмоции вернулись, пусть и не такие сильные как в первый раз.
А потом меня чёрт дёрнул добежать с сейва до Бео, и всё, там то меня и накрыло. Божественная игра.
Эта игра для меня тоже засела в памяти и сердце накрепко и скорее всего навсегда. Я недавно решил заглянуть в нее опять, мне даже не пришлось покидать меню чтобы все эти ощущения и эмоции вернулись, пусть и не такие сильные как в первый раз.
А потом меня чёрт дёрнул добежать с сейва до Бео, и всё, там то меня и накрыло. Божественная игра.
Для меня - лучшая.
Согласен с твоим выбором.
Просто Emptiness отлично передают дух всей игры. Саму суть, я бы сказал.
Просто Emptiness отлично передают дух всей игры. Саму суть, я бы сказал.
Тут именно оргазм от прохождения который ты лутаешь от титров, из последнего, что помню так цепляло это хейдис, когда достиг цели, когда сделал все и этот апофиоз всего через что ты прошел:
начинает играть ин зе блад
начинает играть ин зе блад
Я понял что в этой игре топовый саундтрек когда крутил пленку с поездом. Вот просто стоишь и чувствуешь эту музыку всем своим существом...
Проверь личные сообщения, пожалуйста.
Не так много игр, которые могут настолько вызвать эмоции, причем для меня самой жуткой частью оказались не скримеры, звуки или сама атмосфера, а просто содержание записок на корабле
Даже не могу заставить себя пройти второй раз на секретную концовку
Даже не могу заставить себя пройти второй раз на секретную концовку
Лично повезло с подходом в игре и в итоге вышел на ту концовку, которая и логична и душещипательна.Можно найти попытку объяснения как игра высчитывает что в итоге показать, хотя если всё упростить, то главное это насколько ты часто вступаешь в схватку и получаешь урон.
Мне для концовки с Обещанием понадобилось дополнительно умереть на Фальке несколько раз, этого хватило. А вот секретная концовка с тремя ключами, там без гайда нереально самому догадаться, это нужно вручную декодировать радио передачи в изображения
Если в этой игре нельзя шиперить тянок, то ты не заставишь меня её купить
Можно как минимум двух.
Особенно бесит что про signalis нигде никто ничего не говорит, инди игрой года стал ебучий кликер про вампиров, а стрей наградили как игру с самым инновационным геймплеем. Игру без геймплея, Карл! Мы в дерьме.
Я сам прошел игру в геймпассе, а потом купил в Стиме. И теперь вряд ли, суди по выпадению игры из информационного пространства, мы в будущем увидим что-то от этих талантливых людей, которые её сделали.
Я сам прошел игру в геймпассе, а потом купил в Стиме. И теперь вряд ли, суди по выпадению игры из информационного пространства, мы в будущем увидим что-то от этих талантливых людей, которые её сделали.
О, феномен Баадера - Майнхоф. Минуту назад вышел из игры.
Поддерживаю, только вчера прошел.
Так,не спойлерите,дайте поиграть спокойно.И почему у меня с начала игры было стойкое ощущение что можно было разбивать предметы.
у всех одинаковое лицо... а стоп, этож аниме)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Стиль, музыка, атмосфера, ЛОР, а главное -- сюжет и его подача-- это нечто невероятное. Эта игра теперь навечно займет место в моей голове, я её никогда не забуду.
В начале было интересно. Местами было жутковато, все постеры где нельзя бежать, воспринимаешь супер серьезно. Когда получаешь новую пушку или кучу патронов, временно врубаешь режим Рембо. Учишься работать с картой и радио, пытаешь запомнить где что лежало, чтобы потом вернуться/подобрать.
Потом ты становишься более ответственным. Начинаешь экономить боеприпасы, обходишь крупные группы врагов, все вещи, кроме самых важных, откладываешь в сундук, бегаешь налегке. Загадки становятся сложнее и запутаннее, врагов больше и страшнее, атмосфера всё более гнетущая и ненормальная, все эти галлюцинации и записки о непонятной инфекции, что поражает всех, даже богоподобного Коммандера.
А потом происходит первый проход через Врата. Ты ничего не понимаешь. Только знаешь, что ты должен идти дальше, что ты дал какое-то обещание, и ты должен его выполнить. Ты снова заходишь в комплекс, но что-то не так. ВСЁ НЕ ТАК. Ты доходишь до Ротфронта, узнаёшь о своих "спутниках" , о НЕЙ, а потом.... Ты встречаешь её. И проходишь через Врата. Снова. Чтобы исполнить своё обещание. Ты читаешь записи на корабле, а потом находишь ЕЁ. Ты исполняешь своё обещание.
А потом смотришь на экран титров, до самого конца, пока не закончит играть музыка, а потом уходишь курить.