>"...хоть Израиль"
(¬_¬ )╯ Душераздирающая смерть в Варпе
(づ°ヮ°)づ Репатриация в Варп
(¬_¬ )╯ Душераздирающая смерть в Варпе
(づ°ヮ°)づ Репатриация в Варп
Нахуй нового персонажа, теперь вся кампания переезжает в варп, а там хоть чад хоть угар, хоть Израиль...
В WHFRPG персонажи дохнут регулярно.
...хоть Аллах!
>"...хоть Израиль"
(¬_¬ )╯ Душераздирающая смерть в Варпе
(づ°ヮ°)づ Репатриация в Варп
(¬_¬ )╯ Душераздирающая смерть в Варпе
(づ°ヮ°)づ Репатриация в Варп
Варп был переполнен и я вернулся!!!
Так, а типичный "ой вей" чьим последователем будет? Тзинча?
Как чел из будущего хочу заметить, что какой то долбоеб выбрал Израиль
Справедливости для, всё зависит от того, насколько ты привязан к персонажу и вся фигня.
И он сдохнет - и вся фигня. И ты или генеришь нового, или покидаешь сессию.
И случайно оказывается, что был всегн брат-близнец, о котором он дал клятву молчания и все предыдущие приключения были вместе с ним.
Там уж как мастер впишет.
Ты привлекаешь внимание санитаров и случайно открываешь дверь потусторонним сущностям, которые вкалывают галоперидол в твоё тело.
что ж... придётся создавать нового чара
Где-то здесь должна быть шутка про DCC
Ну, не знаю за старые редакции, но в пятерке как такового именно броска на каст нет. Только разве что бросок атаки у некоторых заклинаний можно приплести.
Можно сказать, что вы все теперь подвержены дикой магии.
*бросок костей* В дополнение кастуешь фаербол прямо у себя под ногами. *бросок костей* Все создают новых персонажей.
*бросок костей* В дополнение кастуешь фаербол прямо у себя под ногами. *бросок костей* Все создают новых персонажей.
Поощрять игрока за ролл единицы? А ваши вкусы весьма специфичны. Большая часть wild magic surge таблицы нейтральная/положительная. Но даже предполагая фаербол под ноги, который приведёт к вайпу группы: зачем с долбоебом, который такое устраивает вообще играть? Это что-то из разряда crit fumble таблиц в которых есть вариант убить своего со партийца промахнувшись по противнику. Они не ведут к веселью, они ведут к тому, что игра превращается в ебаную клоунаду.
Если что: против дополнительных wild magic surge роллов я ничего не имею, но они должны быть предсказуемы если тригером является что-то из игромеха под контролем игрока (пример: пьешь два разных зелья, кастуешь заклинание определённой школы/имеющее определенный эффект или группу эффектов), либо обусловлены особенностью местности в которую попадают персонажи, если тригером является что-то внешнее.
Если что: против дополнительных wild magic surge роллов я ничего не имею, но они должны быть предсказуемы если тригером является что-то из игромеха под контролем игрока (пример: пьешь два разных зелья, кастуешь заклинание определённой школы/имеющее определенный эффект или группу эффектов), либо обусловлены особенностью местности в которую попадают персонажи, если тригером является что-то внешнее.
Мир Тьмы: ты проваливаешь каст, меняешь историю и структуру реальности.
На самом деле в Warhammer Fantasy 4 Edition достаточно много мета валюты, чтобы такие критические провалы перекидывать. И магические критические провалы смотрятся по таблице и там нет настолько неприятных эффектов для игроков, а до тех что есть ещё дойти надо (И также можно спастись мета валютой).
Что бы выпала именно анигиляция, там кажись нужно провалить пару бросков. И неудачно кастануть и неудачно выбросить ошибку.
Надо выкинуть дубль (66, 77 и т.д.) на чеке каста магии, потом в таблице minor miscast выкинуть значение чтобы перейти в major miscast. И там уже выкинуть чтобы голова взорвалась (Если с тобой рядом никого не будет).
П.С. Для клериков таблица жестче, но я ничего из неё не помню.
П.С. Для клериков таблица жестче, но я ничего из неё не помню.
Было такое.
Простейшее заклинание - магическая отмычка, выпадает дубль - срабатывает малый мискаст, который превращается в сильный и там выпадает взрыв головы, персонаж мгновенно умирает.
Было не очень весело на самом деле.
Простейшее заклинание - магическая отмычка, выпадает дубль - срабатывает малый мискаст, который превращается в сильный и там выпадает взрыв головы, персонаж мгновенно умирает.
Было не очень весело на самом деле.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!