Про штриховку сказать ничего не могу - таким стилем я не баловалась - но по анатомии пару копеек вставлю)
- Ближайшая к нам рука не лежит на бедре, а как будто левитирует рядом (тут или построение надо чекнуть или с тенями перемудрили, или и то и другое).
- Тут имхо, но по моему шея у барышни непропорционально мощная, хотя сама девушка довольно худенькая.
- Судя по повороту гарды рапиры (?) и по тени на стене, ножны должны проходить через эту стену) (Стена как будто прям впритык к персонажу, а оружие чуть ли не перпендикулярно бедрам).
Насчет руки 100% согласен, не совсем получилось ее "положить" на таз. Возможно, стоило добавить напряжения в складках еще, чтобы передать ее вес, что она описается.
А вот косяк с длиной ножен не замечал, пока вы не сказали, спасибо большое. Умение рисовать фон/задний план и сажать в него персонажа - это видимо особый скилл, надо которым надо работать и работать.
Вообще, насколько принято спустя некоторое время перевыкладывать старые работы с исправлениями и работой над ошибками?
Не уверенна, что есть какие-то стандарты по выкладыванию доработанного арта и штрафы за несоблюдения их))
Спецы конечно нальют "рекомендаций", но от себя, с точки зрения "оленя", скажу, что ОФИГЕННО!
Респект!
Мне нравиться
это реальная гравюра? или просто карандашиком чиркаешь?
цифровая работа, стилусом на планшете
Надеюсь, после этих долгих тренировок будет "наш ответ "Альфи"
- Ближайшая к нам рука не лежит на бедре, а как будто левитирует рядом (тут или построение надо чекнуть или с тенями перемудрили, или и то и другое).
- Тут имхо, но по моему шея у барышни непропорционально мощная, хотя сама девушка довольно худенькая.
- Судя по повороту гарды рапиры (?) и по тени на стене, ножны должны проходить через эту стену) (Стена как будто прям впритык к персонажу, а оружие чуть ли не перпендикулярно бедрам).