Играй джебус ауткаст какой-нибудь, там игра через приросты одним героем
этим и не нравятся всякие пве карты, xхххl-карты и прочая ебанина
никакого удовольствия только сидение на жопе
никакого удовольствия только сидение на жопе
Ты просто не понял, ожидание прироста не запрещает мейну разведывать карту и забирать те объекты которые можно гарантированно забрать.
Рак это невозможность играть в стратегию используя ту тактику которую ты хочешь.
Хорошо сбалансированная игра должна позволять использовать разные варианты развития и все они должны быть валидными на уровне "казуального" игрока и при этом иметь некую (желательно меняющуюся) мету для "профессионалов".
Хорошо сбалансированная игра должна позволять использовать разные варианты развития и все они должны быть валидными на уровне "казуального" игрока и при этом иметь некую (желательно меняющуюся) мету для "профессионалов".
Разные варианты развития никто не запрещает, просто в сбалансированной игре говёная стратегия приводит к поражению, если противник не деревянный. Это и есть нормально, а сделать конкурентной любую лютую дичь просто невозможно по причине того, что это лютая дичь
Это типо, стратегия в стратегической игре - это рак?
Да ну, ещё скажи что зерграш к базе на первой секунде - это хорошо.
Да ну, ещё скажи что зерграш к базе на первой секунде - это хорошо.
Хаха, дронраш на кровавой бане с разведкой оверлордом! Вот где экзистенция!
Зафотонивание!
Если игрок может сидеть и ждать прирост значит он отстроил профессиональную оборону. Или как в случае с героями добыл серьёзные артефакты а значит пробил крутой объект.
Какая то Старкрафто проблема которая на самом деле не проблема даже
А в некоторых это невозможно провернуть например в супримке
или что ты скажешь например о Mechabellum где это как бы главная суть потому что вокруг сборки своей армии весь геймлей и выстроен вот только ни одна сборка не является ультимативной
А в некоторых это невозможно провернуть например в супримке
или что ты скажешь например о Mechabellum где это как бы главная суть потому что вокруг сборки своей армии весь геймлей и выстроен вот только ни одна сборка не является ультимативной
Когда мелкий был, тоже такой тактики придерживался. А потом понял, что прокачанный герой в полном обвесе артов гораздо важнее + больше ресов.
Не знаю, как там у кибер котлет, а я теперь на первой неделе затариваюсь существами и иду воровать-убивать, потом посылаю ещё несколько развед героев в другие стороны, ведь открытая карта и лишние рейсы с артами точно не помешают. Потом просто подвожу армию героями - челноками по мере необходимости.
Не знаю, как там у кибер котлет, а я теперь на первой неделе затариваюсь существами и иду воровать-убивать, потом посылаю ещё несколько развед героев в другие стороны, ведь открытая карта и лишние рейсы с артами точно не помешают. Потом просто подвожу армию героями - челноками по мере необходимости.
Герои челноки дорогие по деньгам, а значит вместо экспы придётся брать деньги в сундуках. Я играю в Хоту и пользуюсь "исследованиями" для того чтобы выролить городской портал, это дорого по ресурсам но в перспективе окупается в деньгах что позволяет купить всю армию беря в сундуках экспу.
На старте дорогие, но на старте они и не очень нужны, а в мид и лейт гейме, где они больше всего нужны 2,5к вообще не деньги.
Кто вообще берет експу из сундуков? Лолшто?
На JO/Duel когда надо резко докачать стихию - берут
Те кто строят капитолий и производство ресурсов.
Но в кампании же работало...
Неделя чумы.
Кстати, херня - когда там она будет, можно примерно посчитать, на этот момент просто дать войска любому герою
А как передача войск куда либо защищает от чумы, которая убивает ещё не нанятых существ?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
никакого удовольствия только пот