Соль-Башка-Гололëд, аниме-версия
Хороши, как и всегда
> нейросети
Художники аниматоры такие...
Художники аниматоры такие...
Актерам, режиссерам, сценаристам приготовиться
уже
Ну так то делала контора которая 10+ лет занимается именно спецэффектами) И да, у них уже было видео где сценарий писала нейросеть
Боже, как же хочется посмотреть документалку "Как это сделано". Видно, что снималось с реальными актёрами поверх гринскрина на 3Д-смоделированной сценой, а эффекты рисовались как обычно. Но что за нейронкой обрабатывали, что смогли такое количество кадров выдержать почти идеально без серьёзного изменения даже мелких деталей у персонажей. И да...
А представь, они когда-нибудь с нуля рисовать будут. И режессировать это тоже.
И смотреть это, и коментить...
И накручивать рейтинг
чел, щас во всяких бесплатных мобильных приложухах типа маскарада ёбу дашь какие реал-тайм фильтры для камеры делают, а ты удивляешься студии, которая специализируется и зарабатывает на этом деньги
Эти фильтры делаются жёстким наложением моделей и привязыванием их к кейстоунам, считанным с лица, по сути супердешёвая версия моушн капчура. Из-за методики работы нейросетей же добиться однородного результата задача на 3 порядка более сложная.
только и ресурсов у студий, клипающих мувы и аниму, в десятки раз больше, чем у кучки
ойтишников из условного Сыктывкара
ойтишников из условного Сыктывкара
rotoscoping like
Saisho wa guu!!!
смотрится на одном дыхании
сцук... отчего так эпично..
Вау
Подумалось, что теперь, с мощью нейросетей, может кто-нибудь наконец возьмется да экранизирует Хроники Амбера. Как раз ведь то, что надо для путешествий по отражениям.
Дневник разработчиков показал что все равно ебли много
Это прям титанически меньше ебли чем если бы они это руками рисовали.
пару минут за пару месяцев
Можно сравнить с художницей red line и фильмов про люпена где на моем ИМХО выходило столько же по времени
Хотя скорее всего в более долгом промежутке времени челики действительно бы сэкономили
Хотя для полноценного продукта пришлось бы побольше заморочиться с плохими кадрами, живыми актерами и мерцанием
Можно сравнить с художницей red line и фильмов про люпена где на моем ИМХО выходило столько же по времени
Хотя скорее всего в более долгом промежутке времени челики действительно бы сэкономили
Хотя для полноценного продукта пришлось бы побольше заморочиться с плохими кадрами, живыми актерами и мерцанием
А откуда данные про сравнения взялись?
Ты может упускаешь что вся японская анимация рисует только ключевые кадры, а раскадровку отправляет делать в свэтшопы в китае и корее?
Ты может упускаешь что вся японская анимация рисует только ключевые кадры, а раскадровку отправляет делать в свэтшопы в китае и корее?
Тут идея была не в съемке какого-то произведения, а в получении стабильной последовательной картинки. Вот нейросеть обрисовывает мужика со всех сторон, но каждый кадр это один и тот же мужик.
Всегда с чего-то надо начинать. Технологии дальше будут развиваться, ебли будет становиться меньше. Типы просто первопроходцы вот и страдают.
Ты, возможно, удивишься, но
https://variety.com/2023/tv/news/stephen-colbert-chronicles-of-amber-tv-series-adaptation-1235492097/
https://variety.com/2023/tv/news/stephen-colbert-chronicles-of-amber-tv-series-adaptation-1235492097/
Удивился. Думал, эта экранизация уже давно загнулась.
Хроники Амбера это там где единорог всех наебал или подъебал, и история начинается с нашего мира а глав герой потерял память?
Да.
я так понимаю это обрисовка видео, а не самостоятельное произведение? Тени на лицах гуляют ппц, эффект зловещей долины
это нейросеть поверх хромокея х) есть видео продакшена на их канале )
выше уже выложили видос о создании
Пора уже добавлять тег "нейросетевая движня" или "нейродвижня".
На голову выше блинов с глазами классического аниме. И это только сырая, всё ещё кривоватая неотработанная технология...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться