Как-то я подумал, а почему бы не объединить Darkwood и Ex Machina. Вместо лесных тропинок - заросше автобаны, а ночное убежище - вооружённый до зубов автомобиль, которому оружие, в прочем, не очень поможет.
не нужно волноваться, кажется спайдермен уже спас людей. он оставил свою паутину
не нужно волноваться, щас нёбака соберет оставленную паутину и вернет её человеку-павуку
Прикольная идея. Развивай её.)
P.S - Хы, монстр с бубами
У меня для неё уже прописан персонаж с двумя парами этих самых буб. Можешь в предыдущих поискать.
У Модели для сборки был рассказ, где байкер через всю постапокалиптическую Америку ведёт конвой в отдалённый город. Там очень похожий момент был, когда дорогу преградила змея диаметром больше высоты бронивика.
Желязны. "Долина Проклятий"
Развивая мысли о концепции игры по данной тематике:
Весь мир оказывается захвачен инопланетной сущностью, ассимилирующей всё живое и подражающее ему в извращённой или не очень форме. Активная фаза борьбы с этой напастью прошла, человечество рухнуло, и лишь маленькие, разрозненные группы доживают свои последние дни - либо искренне считают, что выживают, в то время как сами уже являются искажёнными копиями себя, а настоящие тела давно вросли в спороносную грибоплоть.
Главный герой - один из немногих, кто всё ещё уберёг себя от ассимиляции и сохранил относительную трезвость рассудка. Его способ - бегство. Но бегство не просто так, у него есть цель - знание, известие, координаты места, что оказалось способно бороться с напастью в долгосрочной перспективе и обещает убежище любому, кто до него доберётся. Что он, собственно, и делает. Старый "кадиллак" - единственный и верный (временами не очень) способ добраться до удалённого убежища, а до того он сам становится убежищем на то время, пока герой в пути. Двигаясь от точки до точки,посещая населённые пункты и просто места, где возможно пополнить продовольственные и иные припасы, герой встречает других выживших. Некоторым он оказывается даже в силах помочь, а кого-то и вовсе можно забрать с собой - решение сложное, и не всегда верное, так как очередной бедолага может оказаться "подделкой", что аукнется в перспективе весьма плохо. Дороги опасны, машина приходит в негодность, её надо укреплять, оборудовать средствами защиты от внешних агрессий, а в какой-то момент даже сменить на что-то другое, что удастся найти и починить по дороге. И, таким образом, герой медленно, но верно подбирается к конечной цели своего путешествия. А там уже станет ясно, подвела ли его надежда обрести убежище или нет, пало оно или выстояло, и кто был его друзьями на протяжении всего пути, а кто был недругом. Финал будет целиком и полностью зависеть от того, в каком составе и морально-физическом состоянии герой доедет.
Примерно так и выглядит средний забег игрока в Катаклизм ДДА.
Ночью в лесу охуенно, особенно, если ты подслеповат. Идешь ночью с гаража, через лес, кое как различаешь лесную дорогу. И тут ты слышишь, как что-то нихуевое большое ломится сквозь лес к тебе. И это явно не человек. Да и медеведей давно повывели. И оно все ближе и ближе. И ты начинешь бежать, потому, что пиздец страшно. Оказывается небольшое стадо коров.
Ну не знаю. Это должна быть очень прочная НЕХ, чтобы её рейнметаллом пополам не распилило.
Ей достаточно быть нематериальной. Или просто существовать по чуть иным принципам.
ощущение, буд-то монстр дрочил на провода,но его спалили