Ого, мем по арайзу.
Да, та ещё редкость
Игра в сравнении с той же Берсерией не очень много внимания от фанатов и художников получила
Игра в сравнении с той же Берсерией не очень много внимания от фанатов и художников получила
Странно, она вроде была успешна. Может из-за того, что женских персонажей всего три?
Ну так это вроде стандарт для последних Тейлсов
Arise: Ринвелл, Кисара и Шион
Берсерия: Элеанора, Вельвет и Маджилу
Зестирия: Алиша, Эдна и Лайла
В остальные не играл/не смотрел
Arise: Ринвелл, Кисара и Шион
Берсерия: Элеанора, Вельвет и Маджилу
Зестирия: Алиша, Эдна и Лайла
В остальные не играл/не смотрел
Ясно, я просто только арайз проходил. Ну и аниме адаптацию бездны смотрел лет 10 назад(забросил на середине).
А как тебе сама игра? Мне вот Берсерия супер зашла, а Арайс, чуть стримов глянул, и выглядит даже хуже Зестерии.
Интересная, мне понравилась. Взаимодействия между персонажами неплохое и даже романтика между Шион и Алфеном мне зашла. Хотя, иногда кажется что некоторые диалоги прям разжёвываются и повторяются два раза
Боёвка мне понравилась больше, чем в Берсерии просто потому что менее заёбистая с количеством приёмов, комбо, типами противников, ну и "опасными/заклятыми/и прочими врагами". Ну и ебанутой системы прокачки оружия и брони тоже нет, просто крафтишь новое и находишь новый шмот. Может любители позадрачивать JRPG со мной не согласятся, но тут упрощение этой японщины пошло на пользу. Вообще, геймплей больше всего напоминает 13 Финалку на максималках.
По сюжету... Ну, спасение своей расы от угнетателей и мир, дружба, жвачка. Есть акцент на силе дружбы, но не такой гипертрофированный как в Скарлет Нексусе. В принципе, в названии игры всё сказано. "Сказки о Восстании", это они и есть. Немного заставляет задуматься о добре/зле, мотивации людей и о том как сосуществовать и выкручиваться при сожительстве с превосходящей цивилизацией, которая в большинстве своём считает вас за рабов и ресурсы.
Вообще, Берсерия многим зашла за счёт того, что игрок проходит игру как Вельвет, которая не стесняется рушить жизни целых городов и стран в погоне за местью. И за это большинство жителей планеты справедливо боятся и ненавидят её, восхваляя "спасителя Арториуса". Это определённо редкий вариант "мессии", который спасает мир и чья жертва так и остаётся никем не замеченной и оценённой, кроме кучки бомжей-убийц, которые даже сами себе долго не признаются, что они друзья и ценят друг друга.
Боёвка мне понравилась больше, чем в Берсерии просто потому что менее заёбистая с количеством приёмов, комбо, типами противников, ну и "опасными/заклятыми/и прочими врагами". Ну и ебанутой системы прокачки оружия и брони тоже нет, просто крафтишь новое и находишь новый шмот. Может любители позадрачивать JRPG со мной не согласятся, но тут упрощение этой японщины пошло на пользу. Вообще, геймплей больше всего напоминает 13 Финалку на максималках.
По сюжету... Ну, спасение своей расы от угнетателей и мир, дружба, жвачка. Есть акцент на силе дружбы, но не такой гипертрофированный как в Скарлет Нексусе. В принципе, в названии игры всё сказано. "Сказки о Восстании", это они и есть. Немного заставляет задуматься о добре/зле, мотивации людей и о том как сосуществовать и выкручиваться при сожительстве с превосходящей цивилизацией, которая в большинстве своём считает вас за рабов и ресурсы.
Вообще, Берсерия многим зашла за счёт того, что игрок проходит игру как Вельвет, которая не стесняется рушить жизни целых городов и стран в погоне за местью. И за это большинство жителей планеты справедливо боятся и ненавидят её, восхваляя "спасителя Арториуса". Это определённо редкий вариант "мессии", который спасает мир и чья жертва так и остаётся никем не замеченной и оценённой, кроме кучки бомжей-убийц, которые даже сами себе долго не признаются, что они друзья и ценят друг друга.
Меня в прошлых частях именно сюжет и его подача цепляла, ну и взаимодействие персонажей. В Арайс завязка показалась слабой и скорее даже нелепой, хотя я уже даже не помню, что там было.
Надо будет самому попробовать поиграть, на доверии к прошлым частям.
Надо будет самому попробовать поиграть, на доверии к прошлым частям.
Да, может и нелепая. Есть в игре, помимо жестокости к рабам(данианинам), пренебрежении и расчётливости к человеческим жизням, бесчеловечных экспериментов, бессмысленных убийств и прочих радостях тирании, какая-то наивность, почти что детская моментами. Типа таких тем: люди исправятся, если дать им шанс; всё наладится, если начать что-то делать; врагов можно прощать, если они искупят свою вину; люди сами могут выбирать свою судьбу и прочее.
Просто, когда привыкаешь к "анимешности" и "японщине", то умеешь на время отключать доли мозга отвечающие за логику и адекватность.
Просто, когда привыкаешь к "анимешности" и "японщине", то умеешь на время отключать доли мозга отвечающие за логику и адекватность.
Так и есть, Берсерия куда лучше зашла чем Араиз
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться