Загуглил что за Roguetech - оказалось, что это годный мод для Battletech о котором я даже не слышал. Спасибо за наводку!
Только этот годный мод жрёт ресы как не в себя, а так бомба просто.
Вы забыли упомянуть, что даже на топовых системах карта (новая или из сейва) грузится по пять минут!
можно смело назвать лучшим модом для PC-батлтек игры в принципе.
Не забывай отлипать от компа иногда и лучше перезапускай игру после каждой миссии, ибо утечки памяти. +В дискорде куча инфы по известным проблемам и оптимизации производительности.
Не забывай отлипать от компа иногда и лучше перезапускай игру после каждой миссии, ибо утечки памяти. +В дискорде куча инфы по известным проблемам и оптимизации производительности.
В последнем патче 1,0,3HR , вроде пофиксили утечку и вылеты, я вчера вечером каток 10 наверное сгонял и игра так ни разу и не вылетела... до этого да вылет перед каждой 3 наверное каткой.
Я пытался в рог тек, но там мне не зашёл 1 момент - слишком всё задротское, а начало игры ты воюешь как будто на куче мусора из под орков вархаммера. В общем, многие скажут, что мол ебать ты нуб, там просто, но не - там просто душно
там сейчас новые старты появились, с техникой получше, например.
И можно довольно широко настроить задротность под себя на старте, в том числе например количество сальвага, оплату контрактов, цены в магазинах и сколько частей меха надо слутать, чтобы его собрать.
И можно довольно широко настроить задротность под себя на старте, в том числе например количество сальвага, оплату контрактов, цены в магазинах и сколько частей меха надо слутать, чтобы его собрать.
Ну этот не отменит того, что этот мод помимо контента, добавляет море духоты. Лишней духоты, которая ток кайф ломает
Хз, я вообще не понимаю, о чём ты
примеры?
примеры?
Ладно, объясните мне зачем в баттлтехе существуют мехи типа "ракетные катера"? Я понимаю там в ближнем бою у мехов есть свои преимущество перед колесной/гусеничной техников в плане мобильности там или выживаемости(им легче уклоняться от вражеского огня и прятаться за препятствиями, высоки профиль дает лучший обзор в бою) и т.д. много всего можно придумать в оправдание. Но зачем существуют мехи роль которых стоять на месте и пускать тучи LRM через всю карту(Лонгбоу, или там Катапульта) вот это мне не понятно, ведь гусеничная LRM машинка делает то же самое + на нее можно в 10 раз больше ракет навешать.
Ракетные мехи могут не отставать от других мехов при движении. Маневр=жизнь. Вообще по мне основная задача лурм-лодок это срать минами/зажигалками под ноги противнику. Непрерывно перемещаясь. Исключение асолтные лурмолодки кидающие 2 тонны ракет за альфу
Чтобы не строить дополнительную инфраструктуру для поддержки гусеничной техники, унификация. Это что первое приходит в голову. Плюс в компьютерных играх, насколько я помню, ты в основном отрядом наемников управляешь - там такой вопрос встаёт остро.
Ну и у этих мехов повышенная мобильность - прыжковые двигатели и какое-никакое оружие среднего/ближнего боя, в виде 2-4 лазерных установок в руках. Если какой-нибудь разведчик прорвётся в тыл, он гусеничников на раз два уничтожит, а с этим придётся пободаться.
Ну и у этих мехов повышенная мобильность - прыжковые двигатели и какое-никакое оружие среднего/ближнего боя, в виде 2-4 лазерных установок в руках. Если какой-нибудь разведчик прорвётся в тыл, он гусеничников на раз два уничтожит, а с этим придётся пободаться.
Как бы да, но в то же время такую идею шлют нахер условия в которых меху с таким набором приходится работать.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Занятная тумбочка с ушами, жаль, в компанию моих медов не вписывается никак. Валяться ей в трюме до хотя бы хэвимехов.