Программисты на С есть ? .. тут один итальянский чувак писал прогу для PSP, прога по тигу GoogleEarth тока плоская. есть исходники. но механизм сохранения тайлов реализован кривовато. подразумевается что кеш спутниковых карт и накладываемых векторных гибридов( трассы дороги названия улиц и номера домов) надо сделать более удобоваримым. насколько реально сделать базку данных или на худой конец определенную структура папок и названий файлов( нужно чтобы тайлы (квадратные джпеги спутниковых снимков)одного слоя отображения лежали в одной парке (папок от 1 до 22 бывает по степени приближения зума к земле) и имели специализированное название так чтобы прога могла потом понять куда какой файлик складывать чтобы получалось общее изображение?. описания кое какие есть.
никто не вазьмётся
да я понимаю :) просто механизм кеширования файлов чето приметивен а у меня уже имеется готовый кеш но естестно он по другому выглядит
да механизм понятен
была у меня грабилка для гугл эрс
она также папками херачила
а колво тайлов и вложений было такое огромное аж ппц
ну пока ничё другого никто не придумал
в гугле скорее всего также всё реализовано, прост у них там охуенная система распределения нагрузок
и технопарк огого)))
была у меня грабилка для гугл эрс
она также папками херачила
а колво тайлов и вложений было такое огромное аж ппц
ну пока ничё другого никто не придумал
в гугле скорее всего также всё реализовано, прост у них там охуенная система распределения нагрузок
и технопарк огого)))
ну да . у меня щас 17Gb кеша qrst файлов. более 1,6 миллиона файлов. это меня не парит так как флешка под нтфс отформатирована а в PSP там 8Гб карта и кластер под фат32 - 64 к. ну соответственно файло на 64 метра занимает места 230метров. тут бы труекрипт прикрутить или ченить такое что позволит создать все картинки в один файл..
ладно вообщем проще самому научиться программить :)
ладно вообщем проще самому научиться программить :)
Отрадно видить нашего брата здесь
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться