Вышел геймлейный трейлер глобального мода Dark Souls Archthrones
У нас будет свой Demon Souls с аналкарнавалом и хранительницами огня
Ты хотел сказать я сосал дважды ?
Стиль, сука, стиль
Миядзаки вышел из чата...
...в окно.
...в окно.
Ну у второго босса, второй которого он тоже не победил, довольно интересный, для Dark Souls, мувсет.
Куда же без локаций из DS2
-Миядзаки-сан, можно нам демонсоулс на пк?
-Но у вас есть демонсоулс на пк!
* Демонсоулс на пк *
-Но у вас есть демонсоулс на пк!
* Демонсоулс на пк *
Если самим Фромам можно пиздить ассеты из других своих игр, то почему моддерам нельзя?
А кто-то сказал, что нельзя?
В целом довольно охуенно, если доведут локи до ума, смысловую завязку и часть с Нексусом, и не подкачают в плане фан лора, будет конфетка, но анимации из Секиро, да не только на рядовых противника, но и на блссах это полный пиздец. Мне в Секиро хватило деда, который отменяет свои атаки мгновенным блоком
Ну в Elden Ring они убили как класс любителей больших мечей как раз потому что больно много с*****ли из Секиро и ББ...надеюсь модеры эту ошибку не допустят. Или сделают контент для стримеров и задротов, а бедным полу-казуалам там делать нечего будет.
Прошёл всю Елду с цваем - особых проблем не ощутил. После Огненного Великана не умер ни разу в принципе. Скорее всего сыграла роль моя тяга к изучению каждого угла, и как следствие, некоторый перекач.
я же не говорю что это невозможно. Да и после Великана там умирать особо не от кого, разве что Маления. Опять же если речь о чистом прохождении без пеплов и призыва. С пеплом на того же вора или слезой можно вообще как угодно проходить.
Так ты учитывай, что я ни разу не супер-скилловый пирожок. После Великана там 5 боссов, из которых реально слабый только один.
>речь о чистом прохождении без пеплов и призыва
Ок, я чухан. Пеплы - задуманная разрабами механика. Закономерно, что для получения задуманного опыта от игры их использовать надо. НПС-фантомов призываю всегда, потому что нередко без этого их квесты не продвинуть.
А вообще, речь не о том. Речь о том, что сильная атака в прыжке у двуручных мечей - имба. И это я ещё до их баффа проходил.
>речь о чистом прохождении без пеплов и призыва
Ок, я чухан. Пеплы - задуманная разрабами механика. Закономерно, что для получения задуманного опыта от игры их использовать надо. НПС-фантомов призываю всегда, потому что нередко без этого их квесты не продвинуть.
А вообще, речь не о том. Речь о том, что сильная атака в прыжке у двуручных мечей - имба. И это я ещё до их баффа проходил.
Ну тут понимаешь - если следовать гайдам и разогнать билд с двумя двуручками - то можно ваншотить большую часть боссов - это факт =). Но в простом прохождении эффективности такой не будет, особенно учитывая маневренность некоторых боссов.
По поводу фантомов и пепла - да все ок с этим. Когда проходил за мага частенько брал себе пепел чтоб танковал. Да и нпс фантомы это тоже разумно - квесты и все дела. Просто я к тому что большой кусок контента для любителей УГС и ГС подрезали. Если в условно DS1/DS3 можно было именно комфортно играть любым билдом, то тут прям чувствуется что заточено под более активный геймплей. Бладборном отдает в общем или Секиро. Ну и как вишенка на торте - тяжелые доспехи почти бесполезны, так как основной ресист идет тупо от уровня персонажа...
Да и в целом претензия больше в целом - в игре много всего, но большая часть -фуфел. Хотя игра при этом все еще хороша, но именно в моменты сюжетных "локаций". А вот открытый мир и степень проработки - слабовато. Ну надеюсь дикие продажи помогут им докрутить все в длц и 2й части.
По поводу фантомов и пепла - да все ок с этим. Когда проходил за мага частенько брал себе пепел чтоб танковал. Да и нпс фантомы это тоже разумно - квесты и все дела. Просто я к тому что большой кусок контента для любителей УГС и ГС подрезали. Если в условно DS1/DS3 можно было именно комфортно играть любым билдом, то тут прям чувствуется что заточено под более активный геймплей. Бладборном отдает в общем или Секиро. Ну и как вишенка на торте - тяжелые доспехи почти бесполезны, так как основной ресист идет тупо от уровня персонажа...
Да и в целом претензия больше в целом - в игре много всего, но большая часть -фуфел. Хотя игра при этом все еще хороша, но именно в моменты сюжетных "локаций". А вот открытый мир и степень проработки - слабовато. Ну надеюсь дикие продажи помогут им докрутить все в длц и 2й части.
>Да и в целом претензия больше в целом - в игре много всего, но большая часть -фуфел. Хотя игра при этом все еще хороша, но именно в моменты сюжетных "локаций". А вот открытый мир и степень проработки - слабовато
Вообще, такое впечатление, что по какой то причине (возможно из-за отсутствия опыта в создании открытых миров) Фромы попытались применить тот же подход, что и в коридорных частях серии. В итоге мир большой, действительно полезного контента слишком мало, а нехватку закрыли фуфлом, мало полезным барахлом, расходниками, повторяющимися боссами и т.д
Вообще, такое впечатление, что по какой то причине (возможно из-за отсутствия опыта в создании открытых миров) Фромы попытались применить тот же подход, что и в коридорных частях серии. В итоге мир большой, действительно полезного контента слишком мало, а нехватку закрыли фуфлом, мало полезным барахлом, расходниками, повторяющимися боссами и т.д
Любителя УГС больше меня сложно найти. В каждой игре первым делом пытаюсь Гигантского Батю собрать. Удалось это сделать совершенно вслепую. Специально даже на Реакторе тег игры банил, пока не прошёл.
В Елде наоборот контента для УГС больше, чем в ДС. Атака с присяда для скорости, атака в прыжке для пущего стаггера и дальности. Чего ещё можно желать, ЕЩЁ больше урона и стаггера? Так это пеплом войны на каменный клинок делается. В итоге добрая половина боссов, если не больше, оглушаются за 3 прыжка, 2 из которых ты успеваешь сделать за окно, а третий в размен, благодаря пойзу от тяжёлой брони, которая вот вообще не бесполезна, или даже одноразовому щиту от чудесной фляги. Ах да, нас таких молодцов со слезой ещё и двое.
В общем, испытывал нужду в пушках побыстрее только в боях с драконами, которые улетают в другой край арены, не давая возможности трижды их ударить. В остальном же чаще наоборот возникала потребность в оружии потяжелее, чем УГС. На такой случай посох прелата вкачал, и им тоже очень даже удавалось успевать бить в прыжке.
Так что дело не в слабости какого-либо класса оружия, а в том, что он не по вкусу именно тебе. Я вот с быстрыми когтями играть не могу. Где моя дальность, где мой стаггер? Это же не делает их говном.
"Пустота мира" тоже от восприятия сильно зависит. Тяжеловато начинать изучение новой большой области - не знаешь, куда пойти первым делом, чтобы ничего не пропустить. Однако, лично меня исследование каждого квадратного метра карты награждает неироничным "Охуенно!" даже при виде лилии Мыколы.
В Елде наоборот контента для УГС больше, чем в ДС. Атака с присяда для скорости, атака в прыжке для пущего стаггера и дальности. Чего ещё можно желать, ЕЩЁ больше урона и стаггера? Так это пеплом войны на каменный клинок делается. В итоге добрая половина боссов, если не больше, оглушаются за 3 прыжка, 2 из которых ты успеваешь сделать за окно, а третий в размен, благодаря пойзу от тяжёлой брони, которая вот вообще не бесполезна, или даже одноразовому щиту от чудесной фляги. Ах да, нас таких молодцов со слезой ещё и двое.
В общем, испытывал нужду в пушках побыстрее только в боях с драконами, которые улетают в другой край арены, не давая возможности трижды их ударить. В остальном же чаще наоборот возникала потребность в оружии потяжелее, чем УГС. На такой случай посох прелата вкачал, и им тоже очень даже удавалось успевать бить в прыжке.
Так что дело не в слабости какого-либо класса оружия, а в том, что он не по вкусу именно тебе. Я вот с быстрыми когтями играть не могу. Где моя дальность, где мой стаггер? Это же не делает их говном.
"Пустота мира" тоже от восприятия сильно зависит. Тяжеловато начинать изучение новой большой области - не знаешь, куда пойти первым делом, чтобы ничего не пропустить. Однако, лично меня исследование каждого квадратного метра карты награждает неироничным "Охуенно!" даже при виде лилии Мыколы.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться