кэп?
В игре Risk of Rain 2 на каждой карте ограниченное кол-во бонусов. В команде рандомов обычно кто первый хапнул - того и бонус, а сложность со временем постоянно увеличивается. Тут мы можем видеть как 1 кретин обвешался бонусами, а тиммейтам ничего не оставил.
Ну и конечно стоит упомянуть что все бонусы имеют внешний эффект на модель игрока. Так бонус в виде инъекции повышающий скорость атаки на модели игрока будет виден в качестве пары шприцов, торчащих из условной руки\ноги модели.
Думаю, если игрок всего лишь использует ресурсы, предоставленные игрой, то в данном случае кретин не он, а геймдизайнер.
С позиции геймдизайна для кооп игры, все правильно сделано.
Ровно в тот момент когда ты начинаешь делить добычу \ бафы \ улучшения, за игроков, социальный элемент из игры стремительно улетучивается и из кооперативной она быстро укатывается в сессионную.
Ровно в тот момент когда ты начинаешь делить добычу \ бафы \ улучшения, за игроков, социальный элемент из игры стремительно улетучивается и из кооперативной она быстро укатывается в сессионную.
К тому же не все бонусы одинаково полезные для всех классов, поэтому имеет смысл распределять бонусы по потребностям.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться