Ни разу не играл в баротравму(даже в глаза едва-ли видел), но мем полностью понятен и без слов, прекрасно.
Спасибо, а теперь иди покупай баротравму.
Электрик с механиком друг друга понимают.
Еще бы найти полноценную команду на долгую игру. Даже игры купили, но хватило компанию на пару заходов
Ой а кто это тут такое сделал!?
https://discord.gg/BdX24CAU
Реакторский сервак играем тут во всякое в бару в том числе
https://discord.gg/BdX24CAU
Реакторский сервак играем тут во всякое в бару в том числе
Бара вещь сама по себе специфичная. Либо затянет, либо ну на хуй. Опять же, есть просто миссии, чтоб поржать. А есть кампания и вот она уже накладывает определенные условия. То есть вы представляете собой не одноразовый экипаж подлодки, а сплоченную команду, потому что сложность постепенно увеличивается, а награда порой обычное "доплыть до аванпоста", потому что на карте к примеру загенерился участок так, что вас долбит стая молотоглавов прямо на пьезокристаллы или пока вы цапались со стает трешэров к вас "подкрался" черный молох. Да вы можете друг-друга ненавидеть за манеру игры за персонажей, но тем не менее, когда пиздец, приходится кооперироваться и приходить через не хочу к решениям.
Опять же, кампания требует осознания, что чем больше ресурсов на подлодке, тем больше шансов выжить. А это ведет к таким вещам, как базовая инвентаризация и банальный порядок. Ну или беспорядок из-за чего в суматохе вы вероятнее всего отправитесь на дно. Этот элемент сильно душный для большинства игроков. Ей богу если человека приучать к баре, то лучший вариант посадить его за сб или за инженера, если схемы захочется по изучать (а на них придется потратить время и немало, что тоже может отпугивать игроков).
На простом примере - человек в одной катке был за сб. Итог - скучно, ничего не происходит. Спустя какое-то время цепляется заново, в другой кампании. Взял ассистента - скучно. То есть, он как бы пытается грызть кактус, но а что мы можем поделать, если ему это не доставляет. На другие роли он не хочет. Вот то на то и выходит.
Опять же, кампания требует осознания, что чем больше ресурсов на подлодке, тем больше шансов выжить. А это ведет к таким вещам, как базовая инвентаризация и банальный порядок. Ну или беспорядок из-за чего в суматохе вы вероятнее всего отправитесь на дно. Этот элемент сильно душный для большинства игроков. Ей богу если человека приучать к баре, то лучший вариант посадить его за сб или за инженера, если схемы захочется по изучать (а на них придется потратить время и немало, что тоже может отпугивать игроков).
На простом примере - человек в одной катке был за сб. Итог - скучно, ничего не происходит. Спустя какое-то время цепляется заново, в другой кампании. Взял ассистента - скучно. То есть, он как бы пытается грызть кактус, но а что мы можем поделать, если ему это не доставляет. На другие роли он не хочет. Вот то на то и выходит.
Они быстро сдулись, после того как утопили лодку несколько раз из-за пробоин, хотя я старался не душить и спокойно принимал их ошибки, бегая помогать им если нас не атакуют и можно лодку удерживать на месте. При этом даже спецом выплывал из под лодки выполнять задания, так как они регулярно терялись или умирали.
Ну и я про то же. Бара, она вот если не заходит, то тащить людей нет смысла. Другой пример - человек все думал к нам присоединиться, но никак не решался. И вот на днях стартовали кампанию и ему поначалу было не комфортно чувствовалось на том же сб. Опять же, стоит учитывать, что помимо него еще я и двое таких же прожженных подводников и, потому, чтобы скрасить рутину мы устраиваем лайт-рп (механик, который не занимается схемами, потому что он механик, а не инженер; медик, который не использует огнестрел, потому что не выносит звуки выстрелов и вообще его этому не обучали особо, потому только гарпуны, а ну и клептомания, ведь нельзя просто так посетить аванпост и что-нибудь оттуда не спиздить; капитан, который страдает косоглазием, потому у него цель на 2 часа, может оказаться на 11 или 6), тем самым не сильно его прищемляя в плане - делай-то, делай так. И вот он вполне себе влился в забеги. Конечно рвения, уровня вау у него нет. Но тут и понятно - первый забег, человек в принципе еще ее только пробует.
"Баротравма" - это "Станция 13" на минималках.
Особенно на минималках когда ты, пытаясь открыть дверь, нажимаешь рандомную кнопку, на чьей-то кастомной нихера не промаркированной сабе, и выпускаешь глубинную ядерку вплотную к камням.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться