Прошу советов от знающих людей.
Никак не могу разобраться, как правильно смазывать цвета для создания правильной, объёмной и собственно красивой текстуры. Сколько не пробовал пользоваться Blur всё выходит полностью хаотично. Где-то нормально, где-то кое как, а где-то выколите мои глаза ей богу. Кое как допёр, что цвет блюра при работе с определёнными цветами даёт относительно нормальный результат, но стоит попробовать с другими получается каша. Пробовал делать на кругах, но один фиг не понимаю, как правильно с этим работать. Из-за этого прогресс в освоении цвета встал конкретно. Если есть какие дельные советы или хорошие ролики с этой темой то с радостью почитаю и просмотрю. Так же прилагаю мой максимум, что хоть как-то получился. Можете еще и по анатомии и всему остальному разнести, тоже было бы не плохо
Если в фотошопе. Работаешь, то как вариант, включаешь opacity и ставишь его процентов на 60-70, и хуячишь кучу мазков, которые будут накладываться друг на друга в более живописной манере.
Как вариант, для лучшего упражнения и тренировки можно найти классическую картину в которой хорошо видно отдельно взятые мазки( +- 19ый век, когда уже не пытались в фотореализм и не заебывались с идеальным рендерингом) и попробовать её копировать (очень долго будет выглядеть будто ты делаешь какую-то тупую хуйню, но в определённый момент когда будет достаточно мазков, то все начнёт вставать на места), при этом кисть может быть самая стандартная круглая, разве что может слегка чутка сплющенная.
По крайней мере так меня учили пейнтить с нуля, но по идее для покраса рисунка суть не сильно меняется. Но я так, очень ограничено сам по теме шарю
В целом о цвете и свете хорошая книжка Джеймс Гарни Цвет и свет, ну и просто гугли "color theory for artists", должно нормально так базы навалить
Пример упражнения с классиком (заняло пару вечеров)