а атрею можно будет только смотреть
помоему он уже
А он и не против.
Пацан видно не очень против.
Честно говоря, я очень разочарован, что на протяжении всей игры мы так и не увидели ТОГО СПАРТАНЦА. Все подводило к этому: Тор выбесил, угрожал убийством сына, Один провоцировал, Кратос пугал, мол, я те ща покажу каким богом я был и т.п.. По факту же срыв был только на пиздюке, что считывал мысли.
Было бы мощной сценой показать пиздюку от чего реально бежал батя и кем он был. Нам только огрызок показали в первой части, но даже сам Артрей намекает, мол, ты мне не все рассказываешь, что ты скрываешь, что ты сделал? Как бы Один мог успешно манипулировать (какой же проеб персонажа якобы крутого оратора...) этим, показав Артрею, что его батя - это, по сути, закомплексованная ядерная бомба, которая либо ебнет, либо не ебнет, но не даст роста ни себе, ни сыну сделать то, что необходимо.
Вторая часть мне в целом не зашла. Я бы оценил ее на 7/10, но явно не 10/10. Очень много проебов характеров, боги слишком очеловечаны, куда меньше масштабности по сравнению со старыми играми, да и боевка не впечатлила. Да и как история отца-сына это выглядит, опять же, на 6-7.
Честно говоря, я очень разочарован, что на протяжении всей игры мы так и не увидели ТОГО СПАРТАНЦА. Все подводило к этому: Тор выбесил, угрожал убийством сына, Один провоцировал, Кратос пугал, мол, я те ща покажу каким богом я был и т.п.. По факту же срыв был только на пиздюке, что считывал мысли.
Было бы мощной сценой показать пиздюку от чего реально бежал батя и кем он был. Нам только огрызок показали в первой части, но даже сам Артрей намекает, мол, ты мне не все рассказываешь, что ты скрываешь, что ты сделал? Как бы Один мог успешно манипулировать (какой же проеб персонажа якобы крутого оратора...) этим, показав Артрею, что его батя - это, по сути, закомплексованная ядерная бомба, которая либо ебнет, либо не ебнет, но не даст роста ни себе, ни сыну сделать то, что необходимо.
Вторая часть мне в целом не зашла. Я бы оценил ее на 7/10, но явно не 10/10. Очень много проебов характеров, боги слишком очеловечаны, куда меньше масштабности по сравнению со старыми играми, да и боевка не впечатлила. Да и как история отца-сына это выглядит, опять же, на 6-7.
ПК, я поигрывал в антикафе пару раз, а после тупо досмотрел игрофильм.
хорошо, что можно на ютубе можно пройти топовые игры и на слабом компе и на мобиле
т. е. отзыв на ютуб и "пару раз поиграл"
Нет, я смотрел чистый игрофильм без комментариев. Сам дошел до момента, когда Артрей к великанше пришел и скипнул.
обидно, я надеялся во второй части Кратос таки покажет почему от него следует кирпичами срать всем богам что перешли дорогу (
Я хз что мне не зашло, просто от первой части было больше эмоций от знакомства с этим псевдоскандинавским миром. Вторая часть вроде крутая и все в ней хорошо, а эмоций нет.
Обман с Рагнароком вообще тупость какая-то сделанная на коленке за 5ть минут, учитывая каким показан Один, то он бы в любом случае пытался спасти только Асгард. И в любом случае бы устранял потенциальных врагов.
Система пророчеств в зависимости от психики - такая же херня. Слишком легко такое говно рушится, потому что людям свойственно меняться пережив сильные эмоциональные потрясения.
И никакой анализ психики не может предсказать отравление сюрстремингом, из-за чего Хьемдаль остался дома и в Ванахейм отправился Тор.
Норны не могут предсказать будущее в таком случае. Их максимум - психиологический обзор личности, исключающий предсказания на длительной дистанции.
Обман с Рагнароком вообще тупость какая-то сделанная на коленке за 5ть минут, учитывая каким показан Один, то он бы в любом случае пытался спасти только Асгард. И в любом случае бы устранял потенциальных врагов.
Система пророчеств в зависимости от психики - такая же херня. Слишком легко такое говно рушится, потому что людям свойственно меняться пережив сильные эмоциональные потрясения.
И никакой анализ психики не может предсказать отравление сюрстремингом, из-за чего Хьемдаль остался дома и в Ванахейм отправился Тор.
Норны не могут предсказать будущее в таком случае. Их максимум - психиологический обзор личности, исключающий предсказания на длительной дистанции.
"Слишком легко такое говно рушится, потому что людям свойственно меняться пережив сильные эмоциональные потрясения.", при том что ты отвечаешь на комментарий, где человек реально считает более лучшим сюжетом неизменность персонажа и его поддерживают. Вы сами же своим фантазиям противоречите.
Да, то что вы что-то придумали для вас выглядит приятно, но от этого оно не становится качественнее. Ваши предложения - унылые. Он ещё в первой трилогии пытался меняться и даже были подвижки в этом, но не смог. И тут всё вокруг поменялось, а старый Кратос опять не смог? Он конечно мог бы, как персонаж истории (о чём и говорят норны), но создатели посчитали что лучше ему всё же поменяться.
Да, то что вы что-то придумали для вас выглядит приятно, но от этого оно не становится качественнее. Ваши предложения - унылые. Он ещё в первой трилогии пытался меняться и даже были подвижки в этом, но не смог. И тут всё вокруг поменялось, а старый Кратос опять не смог? Он конечно мог бы, как персонаж истории (о чём и говорят норны), но создатели посчитали что лучше ему всё же поменяться.
О, мерзон опять ищет врагов народа.
Я ни слова не написал про характер кратоса. Я сказал, что не зашло мне. Выше обращайся
Я ни слова не написал про характер кратоса. Я сказал, что не зашло мне. Выше обращайся
Мне не нравится КОНЦЕПЦИЯ пророчеств, а не то, что кратос поменялся. Она тупая, она дегенеративная, она выблядочная, она просто говно.
Вот и все. Лучше бы отбрехались старым добрым "миллионы вариантов судеб, но большая часть из них приводит тебя к смерти, если ты не поменяешь свои жизненные взгляды"
Но нет, у нас система психологического анализа для предсказания будущего, а то что на человека непрерывно влияют внешние факторы вроде поноса, погоды, вирусов - это херня.
Так то система того, что все мы поступаем так как нам свойственно поступать, и зная психологический портрет всех разумных существ, можно предсказать их поступки - отличная концепция. Но невозможная. Совсем.
Никакая система не застрахована от внешних воздействий. Без старого доброго читерства с просмотром будущего напрямую , кирпич с неба не предскажешь
Вот и все. Лучше бы отбрехались старым добрым "миллионы вариантов судеб, но большая часть из них приводит тебя к смерти, если ты не поменяешь свои жизненные взгляды"
Но нет, у нас система психологического анализа для предсказания будущего, а то что на человека непрерывно влияют внешние факторы вроде поноса, погоды, вирусов - это херня.
Так то система того, что все мы поступаем так как нам свойственно поступать, и зная психологический портрет всех разумных существ, можно предсказать их поступки - отличная концепция. Но невозможная. Совсем.
Никакая система не застрахована от внешних воздействий. Без старого доброго читерства с просмотром будущего напрямую , кирпич с неба не предскажешь
В первой части был хоть какой то саспенс. Хоть ты технически и играл за бога, перебившего весь греческий пантеон, но с первых же минут ты понимал, что прошлом много лет/веков, и Кратос сильно изменился. Было не понятно много ли осталось в нем от того самого бога войны. Кратос геймплейно стал менее ловким, менее поворотливым, ходит с поседевшей бородой, живет как небогатый смертный скрываясь от всех в лесу, так еще и куда то подевал свои клинки. Из всего этого у игрока складывалось удручающее первое впечатление, а первая встреча с Бальдуром, где богу войны смеются в лицо и говорят, что тот не оправдал ожиданий, это только подкрепляет.
И вот в начале игры складывается картина - играем за растерявшего силы забытого бога в чужом и враждебном мире, где у него нет союзников, под боком сын, которого нужно защищать и воспитывать, так ещё и у местных богов нездоровый интерес к тебе и твоему сыну. За Кратосом охотятся далеко не самые значимые по иерархии боги, но встреча с ними - уже большое испытание. Страшно и представлять насколько сильны могут быть Тор и Один.
Было бы здорово, если бы сценаристам удалось удержать этот градус напряженности, но, к сожалению, половина из всего этого перечёркивается к концу первой части, а в Рагнареке и вовсе всё скатывается в марвеловских Мстителей, где даже нет сомнений в том, что антагонист соснёт.
И вот в начале игры складывается картина - играем за растерявшего силы забытого бога в чужом и враждебном мире, где у него нет союзников, под боком сын, которого нужно защищать и воспитывать, так ещё и у местных богов нездоровый интерес к тебе и твоему сыну. За Кратосом охотятся далеко не самые значимые по иерархии боги, но встреча с ними - уже большое испытание. Страшно и представлять насколько сильны могут быть Тор и Один.
Было бы здорово, если бы сценаристам удалось удержать этот градус напряженности, но, к сожалению, половина из всего этого перечёркивается к концу первой части, а в Рагнареке и вовсе всё скатывается в марвеловских Мстителей, где даже нет сомнений в том, что антагонист соснёт.
Я тоже все ждал этого, когда Кратос покажет какая ответственность висит на божественных плечах юному Атрею, так как пацан явно не слаб и лучше бы ему научиться на ошибке отца, а не самому все разнести в хлам.
А вот мелкий маштаб событий хотя бы объяснили. В одном разговоре Кратос рассказал, что силы покинули его после ухода из Греции и Фрейя ему объяснила, что мол силы бога привязаны к земле, а в Скандинавии никогда не было таких сил и возможностей как у греческих богов
А вот мелкий маштаб событий хотя бы объяснили. В одном разговоре Кратос рассказал, что силы покинули его после ухода из Греции и Фрейя ему объяснила, что мол силы бога привязаны к земле, а в Скандинавии никогда не было таких сил и возможностей как у греческих богов
ответственность ну просто отвал бошки
С хеймдалльем был маааленький прорыв. А так что бы понимать что происходит надо ознакомиться с 2мя комиксами которые расказывают сюжет после конца 3 части. п.с. Как я понял меч забирает силу богов, у Кратоса остались силы титана и полубог он от рождения. По этой логике Атрей полу бог полу гигант с наследием титанов п.с. вроде как титаны отличаются от богов тем что они не питались силой молитв* и нам показали в конце Рагнарёка что Кратос после смерти всех спартанцев опять начал её получать от жителей Северных земель. т.е. опять становится богом.
Ого, мое любимое - давать объяснения основополагающих механик работы мира в стороннем материале о котором большинство и не догадывается
Насколько я знаю, комиксы вообще уже не канон, но в любом случае то о чём говориться выше имеет место быть, пусть и по другим причинам (не из-за меча, а из-за другой земли) и об этих причинах сказано в игре. Так что в игре всё есть.
ТОТ СПАРТАНЕЦ умер на горе Олимп вместе с Зевсом и Пандорой! Его месть свершилась! Он подарил человечеству надежду и обрел заслуженный душевный покой став Кратосом Батей уже в третьей части.
>закомплексованная
Игра: мы должны быть лучше
Игроки: я не хочу, я хочу обратно деграднуть и истерить(((
Игроки: я не хочу, я хочу обратно деграднуть и истерить(((
от слешера требуют слешера с монстрами, комбами, красивыми трюками и кровавым мясом, а не сложные пиздострадания о взрослении и ответственности, где это последствий действий и этой самой ответственности не показали, в которых между прочим есть маненько мяска. охота играть не в нравоучения от бога войны, а в "у тебя ноги разной длины? чичас подравняем."
мерзон, иди нахуй
Присоединяюсь. Мерзон, иди нахуй!
Ну дак играй в бесконечные эджи комбодрочильни без сюжета и "пиздостраданий", благо этого говна наклепали столько что заебёшься расхлёбывать.
Вот ток чёт по цифрам больше похоже что куда большему числу людей Бог войны с сюжетом куда лучше зашёл.
Вот ток чёт по цифрам больше похоже что куда большему числу людей Бог войны с сюжетом куда лучше зашёл.
По цифрам много чего можно сказать. Самые прибыльные игры - мобильные дрочильни
Соглашусь, они сделали богов и историю слишком " ситкомовской" они разговаривают и поступают, и рассуждают как зумеры а неикак существа наделенные огромной силой и в чьих руках очень многое. " Старый Кратос" появился буквально на одну секунду во время боя с Тором. Морально история правильная - надежда на изменение , однако стилистически, - не хватает более грубого-скорого отношения и размаха, да.
Повторюсь - история неплоха, мне нравится, но стилистика ооочень далека от древних мифов и легенд и слишком приближена к современности, можно было подать все тоже самое, нотполунамеками, не говоря на прямую, но так уже даже в хорошем кино не делают, к сожалению .....
Повторюсь - история неплоха, мне нравится, но стилистика ооочень далека от древних мифов и легенд и слишком приближена к современности, можно было подать все тоже самое, нотполунамеками, не говоря на прямую, но так уже даже в хорошем кино не делают, к сожалению .....
БОЙ, ты не готов! У-хо-ди. ЖИВО!
Что за бойня сдесь была?
Это не бойня, это у тебя в заблокированных комментатор.
Так нельзя. Нужно больше!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!