Вот именно, что мердж-реквест для петушни. Нормальные пацаны используют пул-реквест.
нормальные пацаны используют squash+rebase.
а петушня идет в пешее эротическое со своей разноцветной лапшой и анальными бусами из комитов
а петушня идет в пешее эротическое со своей разноцветной лапшой и анальными бусами из комитов
Ну ты конечно опасный тип
Люблю запах ребейса по утрам.
Ты один из тех четких парней, у которого на одну мелкую таску с десяток коммитов и все с «разнообразными» меседжами типа «fix zalupa #1» и «fix zalupa #2», так как сразу сесть и подумать что реально нужно сделать серого вещества не хватает, и проще строчить коммиты, примерно как ты строчишь своему парню?
Ты один из тех четких парней, у которого на одну мелкую таску с десяток коммитов и все с «разнообразными» меседжами типа «fix zalupa #1» и «fix zalupa #2», так как сразу сесть и подумать что реально нужно сделать серого вещества не хватает, и проще строчить коммиты, примерно как ты строчишь своему парню?
А у тебя я так понимаю на всю фичу один коммит "сделяль" и ебитесь с ним как хотите?
И да, мой парень доволен ;)
И да, мой парень доволен ;)
Ох уж эти типичные диалоги программистов.
(голосом Дроздова) Здесь мы наблюдаем территориальное поведение этих занимательных айтишных зверьков, состоящее из демонстративных поз доминирования и устрашения и врожденно детерминированных вокализаций. Если не вмешаются внешние силы, например хищников в лице продукт овнеров, то животные, уяснив иерархию, успокоятся и перейдут, в зависимости от сезона, к кормежке или спариванию.
загляни в репозитории мелкомягких на гитхабе (dotnet, typescript) и убедись.
squash+rebase на лицо в подавляющем большинстве. Я не говорю, что мерж не нужен, я говорю что использовать его нужно к месту и не превращать репо в цветные макароны без явной на то нужды.
и в чем проблема сквоша? если ты и правда тот, за кого себя выдаешь и таки способен родить юнит, интегрейшн, изменения в домене, в апишке а на юайке (нужное подчеркнуть) в одном коммите - мое почтение! но что-то мне подсказывает, что нет.
дай угадаю.
хомячишь в стеши, время от времени приседая на конфликты XD?
или у тебя 100500 отдельных саббренчей под тесты, под домен... ?
не думаю что ты так низко пал, чтобы амендить коммит, но чем черт не шутит...
ну или все же сквошишь, но так чтобы никто не видел.
TL;DR;
здесь открою форточку, пожалуй
1. кто боится делать rebase - скорее всего просто не умеет его делать. просто признай это.
это неебейше удобный инструмент, особенно при резолве конфликтов, интерактив рибейз проведет тебя ручкой отдельно по каждому коммиту с конфликтом и поможет тебе максимально корректно зарезолвить конфликт в контексте каждого конфликтного коммита, а не всего пуллриквеста вместе. не говоря уже о том, что вся история становится линейной, потому что это ее *природное свойство*.
и эта линейность снова таки позволяет органично добавлять нужные или удалять ненужные коммиты в любой точке истории.
хочу посмотреть, как ты поприседаешь, выполняя такие трюки с цветными макаронами.
и реквестирую отдельный котел в аду для тех пидарасин, кто не удаляет свою бренчу после мержа.
но не для тебя, ты ведь всегда удаляешь за собой бренч после мержа, верно?
2. если у тебя на проекте есть code review (тот, который лютый разьеб, а не тот, где друг другу анилингус делают), то один pr вполне может проходить ревью несколько раз, минимум с одним коммитом на раунд. а больше одного коммита в бренче = сквош перед заливкой в мастер/дев (при условии что не нужно подчеркнуть какой-то нюанс)
аменд в пулриквесте исключительно для ракообразных, как минимум потому что есть риск поломать стабильный коммит + в некоторых тулах для ревью отваливаются комменты, что крайне херово.
change my mind.
3. каким образом количество серого вещества коррелирует с количеством коммитов в фичбренче? есть только одно правило: любой коммит в фичбренче должен проходить билд.
и не обязан решать какую-то ни было задачу.
и вообще, в своей фичбренче ворочу что хочу, хоть fix zalupa, хоть каждое слово отдельно вкоммичу. что происходит в моей бренче никого вообще ебать не должно, при условии что никто на нее явно не депендит.
*но это не должно висеть у всех на виду. закончил работу - сделал сквош.*
тугосерить один коммит три дня в пещере тоже никто не запрещает. но снова, при условии,
- что на твою бренчу никто не депендит
- никому не придется делать черипик
иначе ты _обязан_ дробить фичу на более чем 1 коммит.
squash+rebase на лицо в подавляющем большинстве. Я не говорю, что мерж не нужен, я говорю что использовать его нужно к месту и не превращать репо в цветные макароны без явной на то нужды.
и в чем проблема сквоша? если ты и правда тот, за кого себя выдаешь и таки способен родить юнит, интегрейшн, изменения в домене, в апишке а на юайке (нужное подчеркнуть) в одном коммите - мое почтение! но что-то мне подсказывает, что нет.
дай угадаю.
хомячишь в стеши, время от времени приседая на конфликты XD?
или у тебя 100500 отдельных саббренчей под тесты, под домен... ?
не думаю что ты так низко пал, чтобы амендить коммит, но чем черт не шутит...
ну или все же сквошишь, но так чтобы никто не видел.
TL;DR;
здесь открою форточку, пожалуй
1. кто боится делать rebase - скорее всего просто не умеет его делать. просто признай это.
это неебейше удобный инструмент, особенно при резолве конфликтов, интерактив рибейз проведет тебя ручкой отдельно по каждому коммиту с конфликтом и поможет тебе максимально корректно зарезолвить конфликт в контексте каждого конфликтного коммита, а не всего пуллриквеста вместе. не говоря уже о том, что вся история становится линейной, потому что это ее *природное свойство*.
и эта линейность снова таки позволяет органично добавлять нужные или удалять ненужные коммиты в любой точке истории.
хочу посмотреть, как ты поприседаешь, выполняя такие трюки с цветными макаронами.
и реквестирую отдельный котел в аду для тех пидарасин, кто не удаляет свою бренчу после мержа.
но не для тебя, ты ведь всегда удаляешь за собой бренч после мержа, верно?
2. если у тебя на проекте есть code review (тот, который лютый разьеб, а не тот, где друг другу анилингус делают), то один pr вполне может проходить ревью несколько раз, минимум с одним коммитом на раунд. а больше одного коммита в бренче = сквош перед заливкой в мастер/дев (при условии что не нужно подчеркнуть какой-то нюанс)
аменд в пулриквесте исключительно для ракообразных, как минимум потому что есть риск поломать стабильный коммит + в некоторых тулах для ревью отваливаются комменты, что крайне херово.
change my mind.
3. каким образом количество серого вещества коррелирует с количеством коммитов в фичбренче? есть только одно правило: любой коммит в фичбренче должен проходить билд.
и не обязан решать какую-то ни было задачу.
и вообще, в своей фичбренче ворочу что хочу, хоть fix zalupa, хоть каждое слово отдельно вкоммичу. что происходит в моей бренче никого вообще ебать не должно, при условии что никто на нее явно не депендит.
*но это не должно висеть у всех на виду. закончил работу - сделал сквош.*
тугосерить один коммит три дня в пещере тоже никто не запрещает. но снова, при условии,
- что на твою бренчу никто не депендит
- никому не придется делать черипик
иначе ты _обязан_ дробить фичу на более чем 1 коммит.
Ребейснул тебе на лицо.
аргумент уровня бог
да ладно, чё минусят-то. Тут же типо тонкая шутка. Я оценил
пользуюсь git flow и теку, с хотфиксами в master всяко получаются мерджи в develop
хуя у тебя пригорело... щас бы еще мелкомягкие репозитории в пример приводить :)
>пацаны
>называет ворыхана питухом
>называет ворыхана питухом
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться