А вот и канон
Надеюсь Совокоты учтут предыдущие игры и ошибки, и сделают уже без ублюдских кучи загрузок между экранами военной карты и интерфейса городов и политики. И оптимизацию завезут. И геймдизайнера чтобы не было дикой сложности... А так игры их заебись. В Гневе Праведных прям сразу заметен рост в плане проработки диалогов и персонажей, так и сюжетки, что не может не радовать.
Короче удачи им и сил сделать хороший продукт.
Короче удачи им и сил сделать хороший продукт.
"Совокоты", "учтут"... Ахаха.
Без шуток, я процентов на 95 уверен, что их игра в очередной раз выйдет забагованым куском кода. А если они ещё и очередную залупу по типу управления королевством или крестового похода добавят, то исправление багов продлится ещё дольше.
Хотелось бы верить, что я ошибусь.
Без шуток, я процентов на 95 уверен, что их игра в очередной раз выйдет забагованым куском кода. А если они ещё и очередную залупу по типу управления королевством или крестового похода добавят, то исправление багов продлится ещё дольше.
Хотелось бы верить, что я ошибусь.
Ну в общем примерно через год после выхода можно будет поиграть в хорошую игру.
Почти как "недавний" TW:W3.
Ага. Ток дешевле и не будет половина игры на длц порезана
Ну персов то они сделали лучше, как и диалоги, как и ответы разных элайментов. В кингмейкере от вариантов только рвотные позывы были, а здесь я бы даже с удовольствием сыграл за добряка, или чистого злюку. А мифические пути для них вообще шикос. Так что не знаю, может и учтут.
Из всей доступной нам на данный момент информации я могу с уверенностью сказать, что мы по любому будем возиться с кораблём как с городом.
Если можно будет дать кораблю название, то я точно назову его Омском
Ну если там не будет охуенных срочных событий, которые в случае невыполнения просрут игроку кредиты/компаньона/корабль/всю игру, то я не против.
Вот тут тупая предъява. В игре дохера времени на все срочные события. Главное соблюдать простое правило. Сначала сюжет, потом раскачка.
Уже есть хотя бы примерная дата выхода?
Может к артам данной игры лучше ставить тег Rogue Trader game или Warhammer 40,000: Rogue Trader? А то тег Rogue Trader подразумевает только вольных торговцев, плюс тянет за собой тег Империум который тут не уместен.
Поддерживаю, "Warhammer 40,000: Rogue Trader" будет хорошим выбором для тега. Нам надо смотреть наперёд, потом не найдем артов по вольным торговцам, всё будет забито вайфу Сорориткой и Темной Эльдаркой
Новая вайфу грядет...
Это трап?
Лорная космоэльфийка из 40к.
По изначальной задумке эльдар должны быть менее похожими на людей, чтобы проще было пропагандировать чужеродность ксеносов.
По изначальной задумке эльдар должны быть менее похожими на людей, чтобы проще было пропагандировать чужеродность ксеносов.
Я знаю
Вопрос к знатокам, игровая система Рог Трейдера проще или сложнее Пасфайндера?
Они слишком разные чтобы можно было адекватнее сравнивать. Но роуг трейдер менее, м-м-м, комплексный.
Но, вроде бы, Совокоты решили для этой игры сделать что-то отличное от переноса родной игровой системы в цифровой формат.
Но, вроде бы, Совокоты решили для этой игры сделать что-то отличное от переноса родной игровой системы в цифровой формат.
В роуг трейлере слишком много социалочки в системе было, если не ошибаюсь, которую в игре не реализовать. А так думаю они бы и рады опять переносить, всяко проще чем самим придумывать.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться