"Все эти современные ARPG"
Особенно Diablo 2 и Titan Quest.
Особенно Diablo 2 и Titan Quest.
Диабло 2 недавно ремейк получила, а титан квест даже сюжетные дополнения, так что да - современные.
Ох ебать Диабла 2 поменялась от этого ремейка. Как Resident Evil 2 блять.
Так в дроче на циферки и билдосироении весь интерес, без этого арпг нахуй не нужны
>билдосироении
Даже не знаю, опечатка ли это.
Даже не знаю, опечатка ли это.
Это скорее то что удерживает. Никто не мешает пройти тот-же Grim Dawn один раз и забыть.
Так скучно же, без циферок этож просто ёбаный кликер, а у нас тут не мобильный гейминг
Я про GD
Ну а я больше подъебать.
Если уж говорить про GD, то мне там больше нравится то, что на высоких уровнях и сложностях появляются новые и секретные боссы, которых без билда уже так просто не забить. Плюс начинает сыпаться шмот, который или даёт тебе скилы или модифицирует твои, отчего мне начинает хотеться искать какую-то синергию и выбивать то что мне нужно для этого.
Если уж говорить про GD, то мне там больше нравится то, что на высоких уровнях и сложностях появляются новые и секретные боссы, которых без билда уже так просто не забить. Плюс начинает сыпаться шмот, который или даёт тебе скилы или модифицирует твои, отчего мне начинает хотеться искать какую-то синергию и выбивать то что мне нужно для этого.
А из новинок Torchlight Infinite и Undecember — обе пытаются выехать на системах PoE, разве что Torchlight упрощает, но добавляет "гача"-механики, а Undecember усугубляет, ведь тут есть "сферы" даже для рун с навыками и даёт возможность некоторые из них покупать за донат...
И обе скучные донельзя(
Undecember мог-бы что-то сделать интересное, но там донат адовый. Torchlight Infinite те-же яйца только в профиль.
Ещё про Wolcen хотел что-то придумать, но в неё играли полтора землекопа.
Ещё про Wolcen хотел что-то придумать, но в неё играли полтора землекопа.
Волчен так-то прикольная, но уж очень мало контента там.
Контен пилят потихоньку, но большая проблема это баги и баланс. Рандомные краши и периодическая невозможность кликнуть по НПЦ или предмету, всё ещё на месте.
Но д2 и торчлайт2 не особо похожи?
Там буквально одна и та-же сюжетка. Вместо странника, Маг с сердцем тамошнего "Диаблы", которого ты преследуешь, по пути ты встречаешь двух героев(разве что не убиваешь их), идёшь по захолустью-пустыне-болоту-аду, там даже пара квестов один в один почти.
Разница разве что в классах и паре механик, вроде петов и "полоски ярости" для персонажей.
Разница разве что в классах и паре механик, вроде петов и "полоски ярости" для персонажей.
Ой сюжетку ещё читать, игры то разные х)
я не понял: все в курсе откуда последний фрейм, всем просто не интересно или контекст захватывает настолько что поиск сурса просто отпадает?
во всяком случае, мне тоже не интересно, просто друг просил
во всяком случае, мне тоже не интересно, просто друг просил
Необратимость (irreversible)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться