а что не так? Собаки наши враги
Собака-ядовитое-болото
Нужно путешествовать по ней как блоха, ища уязвимые места, которые выполняют роль боссов. После убийства всех боссов собака упадет мертвой и будет лежать низким неподвижным островом, что наконец позволит свалить с нее на лодке в другую локацию.
С нее нельзя свалить, пока она жива. Среди высоких деревьев шерсти и топей можно найти бродячую собаку, на которую никто не обращает внимания. Она выглядит точь в точь как огромная собака-болото... Это и есть та самая собака - она ходит сама по себе и спрыгивание с нее приведет лишь к попадание на другую итерацию этой рекурсии. Но убить ее можно правильно только находясь на том же уровне итерации, разрушая ее важные части одну за другой бродя по ее поверхности. Убьешь собаку находясь на итерацию выше и все к херам коллапсирует и игру придется начинать сначала.
Так что ищи и разрушай печати, убей собаку, разрушь рекурсивную тюрьму и отправь ее наконец на покой. А потом можешь валить по мелководью на все четыре стороны.
Так что ищи и разрушай печати, убей собаку, разрушь рекурсивную тюрьму и отправь ее наконец на покой. А потом можешь валить по мелководью на все четыре стороны.
ВЫДЫХАЙ
Звучит как что-то для игры с истинной концовкой. Ну где нужно сначала уничтожить уязвимые места, а потом залезть внутрь, где найти и пронзить/сжечь/разрубить сердце. Но чтобы это понять нужно читать лор, который сообщают тебе нейтрально настроенные блохи. И который написан на достаточно больших кусках мертвой кожи. И в описаниях разных боевых ножниц, чесалок и кусачек для когтей.
Нет, это запрещено анор-лондской конвенцией
Мирная собака с панцирем
Разве гг не является главным ебырем собак в тёмных душах?
Наоборот
Вороны тираннозавры тоже были.
Но ведь на трех скриншотах моб из одного и того же сеттинга?
Тут камень в огород Пожилого Кольца.
Если остальным мобам хотя бы модельку меняли, часть мувсета и какие-то паттерны поведения, то василиски вообще 1 в 1 переехали.
Если остальным мобам хотя бы модельку меняли, часть мувсета и какие-то паттерны поведения, то василиски вообще 1 в 1 переехали.
ну хвостик же!
В DS 2 василискам завезли обычные удары, а так же версии без фальшивых глаз и огромного размера
проблема с валискам в элдене что раньше они были стрессовым противником в ограничено прсотранстве,а в кольце их вываливают в полне где на коне их можно ебать как хчоешь
Так ведь они и в пещерах есть.
есть но там такие пешеры что хоть на коне езди. да,они есть в некотоырх местах где сомвем узко и тесно но к тому моменту ты уже разьебываешь всех
Меня разъебали только в путь, так что ты субъективщиной оперируешь.
Все зависит от оружия. Если ты спамил какой-нибудь раковый мунблейд, то херня вопрос, они тебе не противники. А если ходил с каким-нибудь гигантским молотом, то там пока размахнешься на тебя уже напердят, отпрыгнут и еще напердят и это только на замахе.
Помню как минимум один данж с колёсницей, где их в коридорах много.
А так конечно в опенволде против коня враг абсолютно бесполезный.
А так конечно в опенволде против коня враг абсолютно бесполезный.
так и поменяли модельку
От мунлайт меча тебя вообще на части разрывает наверно?
Мунлайт и Патчер, это классная пасхалка (хотя уже не очень) качующая из игры в игру фромов.
А вот использование ассетов из старых игр такое себе.
Они конечно скажут что это для того чтобы удешевить производство (но игра стоит же столько же...), ускорить производство (возможно игра бы вышла тогда только этой осенью, кто знает) очень прикольная пасхалка (ну да ну да), а вот игроки и фанаты заметили, что нового в игру почти ничего и не добавили. Мув сеты персонажей под кальку из солсов, модельки тоже, и все везде однотипное... Поиграл, прошел, но возвращаться к ней не буду даже если выпустят DLC.
А вот использование ассетов из старых игр такое себе.
Они конечно скажут что это для того чтобы удешевить производство (но игра стоит же столько же...), ускорить производство (возможно игра бы вышла тогда только этой осенью, кто знает) очень прикольная пасхалка (ну да ну да), а вот игроки и фанаты заметили, что нового в игру почти ничего и не добавили. Мув сеты персонажей под кальку из солсов, модельки тоже, и все везде однотипное... Поиграл, прошел, но возвращаться к ней не буду даже если выпустят DLC.
"Мув сеты персонажей под кальку из солсов"
Причём темп и боссов взяли из Бладпорно с Секирой, отчего геймплей уже не сложный, а "ой в пизду".
А ещё демон из темницы первой части снова с нами. Только теперь это "страж древа", у него веточки и самонаводящиеся снаряды.
Причём темп и боссов взяли из Бладпорно с Секирой, отчего геймплей уже не сложный, а "ой в пизду".
А ещё демон из темницы первой части снова с нами. Только теперь это "страж древа", у него веточки и самонаводящиеся снаряды.
Миядзаки ленивая жопа - это факт.
Зачем менять совершенство?
Тод, залогинься.
Не надо менять, надо продавать!
Не надо менять, надо продавать!
А еще у нас будет болото!
два ! два болота, простое и кровавое !
И оба ядовитые!
А разве бывают другие?
Пустынное засушливое болото.
Дерущее тебя в рот пока ты спишь или зеваешь, решающее судьбы приключенцев, снящееся тебе одновременно во влажных и кошмарных снах, легендарное, мифическое эпохальное былинное воспетое в поэмах и балладах кровавое пустынное засушливое дождливое ядовитое болото.
Мы сделали для тебя болото в болоте, чтобы ты мог медленно шагать с отравлением под звуки свирели и щелчки пляжных зонтиков
собаки с головами собак есть?
Даже есть собаки вооруженные лучниками!
Вместо "собаки-динозавры" прочитал "собаки-дизайнеры".
Может сделать черепаху? Не, херня какая-то
Мечи с собаками, решили бы вопрос.
Ну, если надоели собаки — всегда есть пауки и крысы
Крабы и раки)
Собака-босс-вертолет
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!