Никто об этом не просил, но я сделяль свой первый пост, вдохновившись ивентом.
Долго думал, какую бы игру выбрать, которую еще не нарисовали (а может уже) и вспомнил, что в детстве очень любил эту стратегию за ее атмосферу. Играл у друга, а чаще смотрел, как он играет, у самого компа не было и дома я рисовал юнитов и здания по памяти, а потом вырезал их из бумаги и "играл" на полу.
Игра и тогда была не особо популярной, а сейчас вообще забыта. Интересно, сколько пидоров ее вспомнит.
AoE ?
Орда 2. Надеюсь, что это не твой колдун к шатру ушёл, отправлять их без прикрытия - расточительство.
И не забыта она. Месяц назад переигрывал за Игоря.
Не первая?
Я рисовал Северный ветер, но обе выглядят одинаково, ЕМНИП. Честно говоря, уже сам забыл, что еще вторая была. Играл в нее тоже, но значительно меньше.
Орда. Северный ветер. Год назад играл в неё, ностальгия )
За Игоря!!! За Эйрика!!!
Помню как забывал как героев зовут и не мог из за этого стартануть заново, после их смерти.
Помню как забывал как героев зовут и не мог из за этого стартануть заново, после их смерти.
Очень занятную стратежку вдиел, тоже у друга. Что было прикольно, там можно любого юнита выкачать в мощного героя. Вроде было много уровней и чуть ли не с ветками развития. Было такое?
jurassic war?
не похоже, графика была поновее. и ещё там магия была. сеттинг больше фэнтези чем доисторический
Орда. Столько разных игр в ивенте - я молчал. Увидел это и не могу сдержаться - класс 7-8 школы, информатик устроил школьный чемпионат по War Craft 2, для остроты были приглашены школьники из соседней деревушки. Отборочные матчи, четверть финала, полу финал....и вот я в финале. Играю в любимую стратегию того времени, побеждаю "чужака" не из нашей школы. Победааааа! Уделал его, разгромил! Награждение - ему за второе место дали CD какой-то новомодной и красочной стратегии (не помню её),а мне вот это...
Компа дома тогда ещё не было, пошли ставить её у друга. Запустили, поиграли - ну и залупа.
Время шло, комп предки прикупили, я подрос, думаю, ну вот теперь я пойму прикол этой игры. Установил, поиграл - ну и залупа....
Короче за ностальгию +, за игру - тухлый помидор. ИМХО нудная, скучная и дохуя не понятная игра (как драконов из пещеры выманивать так и не понял, может мало играл потому что)....
Компа дома тогда ещё не было, пошли ставить её у друга. Запустили, поиграли - ну и залупа.
Время шло, комп предки прикупили, я подрос, думаю, ну вот теперь я пойму прикол этой игры. Установил, поиграл - ну и залупа....
Короче за ностальгию +, за игру - тухлый помидор. ИМХО нудная, скучная и дохуя не понятная игра (как драконов из пещеры выманивать так и не понял, может мало играл потому что)....
Паренёк, который деревенский, когда проиграл мне очень расстроился, для меня эта победа была просто приятным бонусом, для их компашки это было чем-то большим - "уделать" городских на их же территории! Он уверенно шёл к финалу, его друзья прям готовы были ставки на него делать. Но он допустил какой-то просчёт или недооценил меня, хз, но проиграл очень эпично и быстро (я выбрал не стандартную тактику и запилил сразу 4 казармы и тупо задавил его немногочисленных "элитных" воинов массой). В итоге видя его лицо и эмоции моя победа даже как-то помрачнела.
Учитель видимо тоже это заметил, что данная победа для него была куда важнее, чем для меня просто весело провести пару вечеров за играми. Поэтому он дал ему игру получше, в качестве утешительного приза....
Учитель видимо тоже это заметил, что данная победа для него была куда важнее, чем для меня просто весело провести пару вечеров за играми. Поэтому он дал ему игру получше, в качестве утешительного приза....
Твою ж дивизию, это же Орда 2!!! Олег - имба.
Катапульты, баллисты, какая то нёх в дереве, что огонь нипочём, стройка заборов чтоб юниты туда не ходили, постоянно спавнящийся Тимур... Эх, ностальгия.
Катапульты, баллисты, какая то нёх в дереве, что огонь нипочём, стройка заборов чтоб юниты туда не ходили, постоянно спавнящийся Тимур... Эх, ностальгия.
Сразу узнал. Одна из самых странных игр моего детства.
Интернета с гайдами не было. Играл, как слепой котенок: не понимая почему для чего нужна половина зданий, откуда берутся юниты с палицей, почему мои юниты иногда становятся враждебными.
Интернета с гайдами не было. Играл, как слепой котенок: не понимая почему для чего нужна половина зданий, откуда берутся юниты с палицей, почему мои юниты иногда становятся враждебными.
Жиза. И ещё торчишь на первой карте, ибо не знаешь, что дальше делать и куда идти. Только много позже в интернете узнал все нюансы.
И всё же, игра не была для меня странной, было очень интересно.
И всё же, игра не была для меня странной, было очень интересно.
Не, ну на первой карте я не торчал. Там вроде даже выводилась подсказка, что надо дальше идти.
У меня ещё была стратегия — медленно и постепенно застраивать все башнями.
У меня ещё была стратегия — медленно и постепенно застраивать все башнями.
Так я же не знал, что надо было идти целенаправленно в край карты для перехода в другую.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться