Всем бы так с будуна выглядеть
В начале пьянки он был белым
а помните первый трейлер? а тут какая то херота)
помним
скорбим
скорбим
Гениально же.
Это к первой части трейлер.
шоб тебя лодкой убило
Ты уверен?
Да, потому что первый трейлер ко второй части, о котором очевидно и говорилось, вот этот.
Трейлер шикарный, до сих пор до мурашек пробирает.
Но только общий настрой итоговой игры отражает не очень.
Но только общий настрой итоговой игры отражает не очень.
Трейлер первой части был конечно очень крут, но тут тоже не херота. Вполне хороший трейлер, без вау эффекта, но сейчас времена такие, что в этом трейлере могло быть всё иначе. Например чёрные дети тиктокеры в неоновых мотошлемах из ракетниц стреляют по белым хумразям... Ах да, это же новый Сэйнтс Ро...
Не напоминай мне про это! Это не оно! Еще с первого трейлера, когда увидела геральдическую лилию, на пиджаке черного хипстера, отказывалась верить, что это оно! И до сих пор отказываюсь!
Это... просто летний кошмар.
Это... просто летний кошмар.
И где в трейлере Сэинтс Роу именно это? Там из четвёрки героев один парнишка чёрный. И почему чёрные не могут стрелять по белым из ракетницы? Не социально справедливо для тебя?
Уху. И GTA:SA для него был прото-повесточкой
Нет проблемы в чёрных и никогда не было, пока мне не стали повестку в лицо пихать в каждом фильме, сериале или игре. Так что есть разница в том, чтобы кушать яблоки когда захотелось или есть их каждый день, потому что в магазине ничего другого нет, так тебе ещё и предъявляют мол яблоки очень полезные, а другая еда плохая нынче и вообще ты яблокофоб, если хочешь купить сосиски как раньше, убийца животных сраных, жри яблоки и не выёбывайся тварь! Вот тут уже уже у меня начинаются предъявы к продавцам яблок, к магазину в целом, а сами яблоки уже вызывают стойкое отвращение.
Так что свою гениальную мысль, что негры и женщины как игровые персонажи были всегда, можешь засунуть себе в задницу. Потому что любой негр или женщина раньше в первую очередь были персонажами и находились на своём месте, сейчас негр или женщина это просто негр чтобы было или женщина потому что так надо. Поставь себе окно вместо двери дома, и когда тебя заебёт постоянно ходить по квартире, перелазя через окна, вместо того чтобы проходить через двери, как раньше, и ты об этом напишешь тут. Я тебе скажу что окна клёвые, пропускают свет в помещение и вообще были всегда, а ты просто не шаришь за окна и вообще окнофоб. Ок, ага? Ага.
Так что свою гениальную мысль, что негры и женщины как игровые персонажи были всегда, можешь засунуть себе в задницу. Потому что любой негр или женщина раньше в первую очередь были персонажами и находились на своём месте, сейчас негр или женщина это просто негр чтобы было или женщина потому что так надо. Поставь себе окно вместо двери дома, и когда тебя заебёт постоянно ходить по квартире, перелазя через окна, вместо того чтобы проходить через двери, как раньше, и ты об этом напишешь тут. Я тебе скажу что окна клёвые, пропускают свет в помещение и вообще были всегда, а ты просто не шаришь за окна и вообще окнофоб. Ок, ага? Ага.
Опять это нытьё про то, как раньше-то вот как было! А сейчас вон как! Тебе же уже сто раз сказали, что это маняфантазии, и не было нихрена раньше так, как ты себе выдумал. Точно так же было говно и было нормально, и было хорошо.
И опять сравнения, с яблоками, с окнами. И сравнения - говно твои, потому что совершенно не о том.
И опять сравнения, с яблоками, с окнами. И сравнения - говно твои, потому что совершенно не о том.
Просто уже признайся, что для тебя социально несправедливо, когда белых мало репрезентуют или других типов людей не так репрезентуют или что там ваша сжвшная братия высирает.
Мне максимально насрать сколько белых или чёрных в кадре, меня напрягает в самих проектах 3 вещи:
1. Ломание логики ( пример, исторический сериал про европу, и там куча чёрных на постах королей и т.д. - тут нет логики, это выбивает из погружения, это мешает в головах людей события и факты, через 20 лет мы можем спокойно получить людей полностью уверенных что Негры были королями в 15 веке в Англии, потому что не исторические книги формируют мышление большинства людей, а потребляемое ими массмедия )
1.1. ( пример как добавить в сериал негров и показать что их угнетали: не делай их королями Англии, сделай их рабами, которых завозят из Африки, это логично и правдиво, это всё ещё будет тыканием в лицо, зато за дело и по факту, покажи персонажей, как пусть не образованных и технологически не таких развитых, зато храбрых и стремящихся к свободе, не желающих жить рабами, т.е. интересными персонажами )
1.2. ( пример, как добавить крутых негров в свой исторический сериал: сделай ветку сюжета связанную с торговлей с заморскими странами, где арабы вам возят технологии, а негры золото, алмазы и прочее, покажи представителей этих стран интеллектуальными и культурно развитыми, честными и всё такое, т.е. интересными персонажами. )
2. Пропихнутые по квотам персонажи, а не по сюжету. ( пример, есть игра где бравые солдаты сражаются с огромными мутантами, бегают с тяжелейшими пулемётами в руках и руками отрывают головы демонам, при этом главный герой почему то женщина, даже для здоровых мужиков, то что творят герои это преувеличение, но оно не ощущается как фарс, когда же толпа дурачков здоровяков делает меньше и хуже, чем одна главная бабища на районе, это выглядит тупо, нелогично и такой персонаж выглядит тупо надуманной повесткой. )
2.1 ( пример, как показать крутого женского персонажа в команде тестестероновых качков мужичков, сделай её снайпером, или быстрым и скрытным убийцей, да хоть интеллектуально превосходящей их, учёной в команде, но сбалансируй команду, если она ум, то есть места где нужна сила, если она может проткнуть демону голову спины и по хитрому, то всегда найдётся бронированный демон, где ей уже не справиться. Это блять правила и логика всех ролплей игр со времён сраных настолок, но нет, у вас дурачки ничего не могут, и мего баба, которая может всё )
3. Поднимание тем повесточных не по делу и не к месту. ( пример, в фильме заходит в бар мужчина, он показан максимальным мудаком, который катит яйца ко всем девчёнкам в этом баре каждый вечер, он подходит и говорит что-то банальное девушке герою фильма и тут она раздаётся тирадой про ущемление, про то что вот он мудак такой белый считает себя лучше других, а женщины на самом деле могут всё и вообще он застрял в 20ых и бла бла бла. Бабы у экранов телевизора ликуют как она уделала этого мудака. Через минуту от выходит из бара, охранник ей придерживает дверь и на него она тоже огрызается что он её считает слабой. - Проблема в том, что такой женский персонаж не выглядит сильным, сила не в том, чтобы вонять каждую секунду, огрызаться и выёбываться. Сильный женский персонаж может быть умным, хитрым, расчётливым, правильными по своим поступкам. А не вот это бесконечное пихание повести каждые 3 минуты. )
3.1 ( пример, как показать всю ту же ситуацию, но по-нормальному, заходит мудак в бар и катит яйца к девушке, она сначала его аккуратно подкалывает, мол, если ты думаешь что этот приём с выпивкой сработает на меня, то я сразу говорю что нет, я сегодня не хочу ни с кем знакомиться. ( она дала понять что не хочет с ним общаться, немного подколола и не грубила ), он продолжает прижиматься к ней и начинает лапать её, всё, он перешёл черту, в этот момент бармен хочет вступиться за девушку ( это показывает нам что не все парни мудаки ), но девушка осаждает бармена взглядом или жестом, мол, не надо, друг, я сама. Она осторожно достаёт из сумочки электрошок и подносит его к яйцам этого мудака и говорит что сейчас ёбнет ему током, если он не перестанет её лапать. ( мы видим что она не испугалась и сохраняет спокойствие и держит ситуацию в своих руках ) Мужик агрится и делает резкий жест, как будто хочет её ударить, в этот момент она бьёт его электрошоком по яйцам. Мудак падает на пол и корчится от боли, начинает блевать. Женщина встаёт, платит за свою выпивку сама и даёт на чай бармену и говорит: это на уборку, бармен говорит: спасибо, мы уберём эту грязь ( тут игра слов, мол уберём разбитые стаканы и блевоту и этого мудака ) девушка выходит из бара с высоко поднятой головой, охранник придерживает ей дверь, она ему говорит: спасибо. Ведь она сильная и уже показала это действиями, ей не зачем агриться на охранника, который ей ничего не сделал. )
И я так могу продолжать до бесконечности. Проблема в неграх и женщинах в современных проектов не в том, что там стало меньше белых здоровых бойцов спецназа и умеющих бить ногой с разворота, как это было в боевичках из 90ых. Проблема. том, что эти негры и бабы это находящиеся не на своём месте нытики, повесточные фашисты угнетатели у которых не поворачивается стрелочка, дети взламывающие самые серьёзные защитные системы и проникающие на укреплённые военные базы, и это не фильм для 6+ а какой вполне на серьёзных щах боевик и так далее. Всё это низкопробное говно тупого низкопробного говна, напиханое сраной повесткой. И это всё напрягало бы меня в точно такой же степени, если бы повестка касалась например, религии, и все резко стали бы верующими в кино, и каждого учёного бы показывали верующим. Или если бы повестка была о том, что надо отдать свою жизнь государтсву. и в каждом фильме или игре каждые 2 минуты говорили бы, как это мудро и здраво умереть за свою страну. И ни слова бы не говорили плохого про правителей, за которых придётся умирать и которые преследуют свои ушлые цели.
Так что ты не повесишь на меня клеймо расиста, я в отличии от тебя не хочу жрать говно и хочу чтобы ты потреблял хорошие продукты, а ты продолжаешь жрать говно, ещё и защищаешь этот понос.
1. Ломание логики ( пример, исторический сериал про европу, и там куча чёрных на постах королей и т.д. - тут нет логики, это выбивает из погружения, это мешает в головах людей события и факты, через 20 лет мы можем спокойно получить людей полностью уверенных что Негры были королями в 15 веке в Англии, потому что не исторические книги формируют мышление большинства людей, а потребляемое ими массмедия )
1.1. ( пример как добавить в сериал негров и показать что их угнетали: не делай их королями Англии, сделай их рабами, которых завозят из Африки, это логично и правдиво, это всё ещё будет тыканием в лицо, зато за дело и по факту, покажи персонажей, как пусть не образованных и технологически не таких развитых, зато храбрых и стремящихся к свободе, не желающих жить рабами, т.е. интересными персонажами )
1.2. ( пример, как добавить крутых негров в свой исторический сериал: сделай ветку сюжета связанную с торговлей с заморскими странами, где арабы вам возят технологии, а негры золото, алмазы и прочее, покажи представителей этих стран интеллектуальными и культурно развитыми, честными и всё такое, т.е. интересными персонажами. )
2. Пропихнутые по квотам персонажи, а не по сюжету. ( пример, есть игра где бравые солдаты сражаются с огромными мутантами, бегают с тяжелейшими пулемётами в руках и руками отрывают головы демонам, при этом главный герой почему то женщина, даже для здоровых мужиков, то что творят герои это преувеличение, но оно не ощущается как фарс, когда же толпа дурачков здоровяков делает меньше и хуже, чем одна главная бабища на районе, это выглядит тупо, нелогично и такой персонаж выглядит тупо надуманной повесткой. )
2.1 ( пример, как показать крутого женского персонажа в команде тестестероновых качков мужичков, сделай её снайпером, или быстрым и скрытным убийцей, да хоть интеллектуально превосходящей их, учёной в команде, но сбалансируй команду, если она ум, то есть места где нужна сила, если она может проткнуть демону голову спины и по хитрому, то всегда найдётся бронированный демон, где ей уже не справиться. Это блять правила и логика всех ролплей игр со времён сраных настолок, но нет, у вас дурачки ничего не могут, и мего баба, которая может всё )
3. Поднимание тем повесточных не по делу и не к месту. ( пример, в фильме заходит в бар мужчина, он показан максимальным мудаком, который катит яйца ко всем девчёнкам в этом баре каждый вечер, он подходит и говорит что-то банальное девушке герою фильма и тут она раздаётся тирадой про ущемление, про то что вот он мудак такой белый считает себя лучше других, а женщины на самом деле могут всё и вообще он застрял в 20ых и бла бла бла. Бабы у экранов телевизора ликуют как она уделала этого мудака. Через минуту от выходит из бара, охранник ей придерживает дверь и на него она тоже огрызается что он её считает слабой. - Проблема в том, что такой женский персонаж не выглядит сильным, сила не в том, чтобы вонять каждую секунду, огрызаться и выёбываться. Сильный женский персонаж может быть умным, хитрым, расчётливым, правильными по своим поступкам. А не вот это бесконечное пихание повести каждые 3 минуты. )
3.1 ( пример, как показать всю ту же ситуацию, но по-нормальному, заходит мудак в бар и катит яйца к девушке, она сначала его аккуратно подкалывает, мол, если ты думаешь что этот приём с выпивкой сработает на меня, то я сразу говорю что нет, я сегодня не хочу ни с кем знакомиться. ( она дала понять что не хочет с ним общаться, немного подколола и не грубила ), он продолжает прижиматься к ней и начинает лапать её, всё, он перешёл черту, в этот момент бармен хочет вступиться за девушку ( это показывает нам что не все парни мудаки ), но девушка осаждает бармена взглядом или жестом, мол, не надо, друг, я сама. Она осторожно достаёт из сумочки электрошок и подносит его к яйцам этого мудака и говорит что сейчас ёбнет ему током, если он не перестанет её лапать. ( мы видим что она не испугалась и сохраняет спокойствие и держит ситуацию в своих руках ) Мужик агрится и делает резкий жест, как будто хочет её ударить, в этот момент она бьёт его электрошоком по яйцам. Мудак падает на пол и корчится от боли, начинает блевать. Женщина встаёт, платит за свою выпивку сама и даёт на чай бармену и говорит: это на уборку, бармен говорит: спасибо, мы уберём эту грязь ( тут игра слов, мол уберём разбитые стаканы и блевоту и этого мудака ) девушка выходит из бара с высоко поднятой головой, охранник придерживает ей дверь, она ему говорит: спасибо. Ведь она сильная и уже показала это действиями, ей не зачем агриться на охранника, который ей ничего не сделал. )
И я так могу продолжать до бесконечности. Проблема в неграх и женщинах в современных проектов не в том, что там стало меньше белых здоровых бойцов спецназа и умеющих бить ногой с разворота, как это было в боевичках из 90ых. Проблема. том, что эти негры и бабы это находящиеся не на своём месте нытики, повесточные фашисты угнетатели у которых не поворачивается стрелочка, дети взламывающие самые серьёзные защитные системы и проникающие на укреплённые военные базы, и это не фильм для 6+ а какой вполне на серьёзных щах боевик и так далее. Всё это низкопробное говно тупого низкопробного говна, напиханое сраной повесткой. И это всё напрягало бы меня в точно такой же степени, если бы повестка касалась например, религии, и все резко стали бы верующими в кино, и каждого учёного бы показывали верующим. Или если бы повестка была о том, что надо отдать свою жизнь государтсву. и в каждом фильме или игре каждые 2 минуты говорили бы, как это мудро и здраво умереть за свою страну. И ни слова бы не говорили плохого про правителей, за которых придётся умирать и которые преследуют свои ушлые цели.
Так что ты не повесишь на меня клеймо расиста, я в отличии от тебя не хочу жрать говно и хочу чтобы ты потреблял хорошие продукты, а ты продолжаешь жрать говно, ещё и защищаешь этот понос.
мосинка со штык-коньком это что-то новенькое :)
на мосинку пипец как похоже и магазином, и своеобразным долом на ложе, но затвор на винтовке без столь характерной для мосинки "шайбы-предохранителя".
кстати да, не заметил сперва! видимо кто-то переживает за авторские права :)
Такое чувство что зомби не из мяса сделаны, а из крови
Игру кста анонсировали восемь лет назад, если кто счёт времени потерял)
Игру кста анонсировали восемь лет назад, если кто счёт времени потерял)
Как по мне из мармелада
С фруктовым соком.
Скорее кожаные мешки наполненные жиденьким красным киселем.
музон хороший
Вот это было время, когда на официальных каналах видео в 720р заливали.
Спорт обьединяет людей
Тоже напрягли эти зомби капелюшки, выглядит крайне неестественно.
Бита с шокером рулит.
Ну минимум один уже всплыл ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Kool & The Gang - Hollywood Swinging
В клубах Сан Андреаса зажигал под нее.
В клубах Сан Андреаса зажигал под нее.
Ах, как хочется вернуться
Ах, как хочется ворваться в городок
На нашу улицу в три дома
Где всё просто и знакомо, на денёк
Ах, как хочется ворваться в городок
На нашу улицу в три дома
Где всё просто и знакомо, на денёк
вполне бодренько. И персонажи интересные
Поживем увидим. Первая часть меня впечатлила интересной боевой системой, когда можно было самостоятельно выбирать направление удара. В Дайнлайт эту систему увы похерили в сторону классических комбо из трех-четырех ударов.
От этой части вообще не знаю чего ждать, учитывая что разработкой занимается другая студия.
От этой части вообще не знаю чего ждать, учитывая что разработкой занимается другая студия.
Кровавая дрисня!
Кому это они "должны"?
мне как покупателю
А мне, как покупателю, не должны. И что на это скажешь?
мне все равно
В Ханте главная особенность - перекрестье прицела ВНИЗУ БЛЯТЬ ЭКРАНА КАКИЕ ДАУНЫ ЭТО ПРИДУМАЛИ ВООБЩЕ
я вижу мертвого охотника
Ой дружок-пирожок. А чего это у тебя горит. Слышал выражение "вскинуть оружие"? Так тут это имеет смысл. Ты или в режиме "выцеливаю врага" или "внимательно смотрю под ноги".
Да покажите вы уже геймплей в трейлере, пидарасы!
Выше по комментам ведь кинули
микс Саинтс Ров и Дед Райзинг какой то.
О так вот куда старина Ленни Кравитц подевался.
Эм... это что, чуб?
скорее бывший грабитель, напяливший на себя чулок
воришка в колготке, неуспел к успеху...
Такое ощущение что сами зомби абсолютно безобидные и идут к нему как будто за помощью а он их всех с легкостью мочит пребывая в хорошем настроении
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться