Неиронично жизненно.
Обычный день после долгого путешествия
Вот это и раздражает дико - не дают в саму игру играть из-за проклятого менеджмента. То они обосрались, то они жрать хотят, то у них вера потратилась. Почему сраный сортир нельзя построить сразу? Почему нельзя назначить сраного повара? Почему нет фанатиков, которые в твое отсутствие будут полоскать мозги остальным, дабы те не ретировались из твоего культа?
Сортир строится относительно быстро. Проблема с едой как вариант решается постом. Фанатиков вроде как можно делать (не помню точно, повышают ли они веру - уровень точно повышают).
Но вообще игра оказалась больше про культ, чем про рогалик, так что воспринимай это как должное.
Но вообще игра оказалась больше про культ, чем про рогалик, так что воспринимай это как должное.
хз, может от сложности, я играю на средней, но жрут они раз в 2-3 дня, провести одни проповедь в день ваще недолго, единственное да, говно убирать бегать пока всей карте, да если хочется норм последователей, то с каждым разговаривать(благославлять)
Да, отсутствие повара и фанатика прям дико раздражают. Я не стал брать "пост", и поэтому "бесконечный" поход у меня длился максимум 2 карты, и то, когда я исхитрился - когда все ушли спать, наготовил 30 травяных салатов (когда было всего 10 культистов). Но когда культ разросся до 20 человек - о длинном походе стало можно только мечтать, ведь даже впрок еды теперь не приготовить - хоть травяной салат, хоть кулинарный шедевр, при первых признаках голода они все сожрут подчистую
Ночью пауки могут спиздить всю еду.
А, значит, мне не померещилось, когда я однажды увидел, как паук уносил тарелку с едой
Кто играл уже, как рогаликовая часть? После Хадес и Исаака будет интересно?
Прошёл.
Очень лёгкая даже на макс сложности. Рогаликовая часть вообще никакая. Можешь считать что её там вообще нет.
Очень лёгкая даже на макс сложности. Рогаликовая часть вообще никакая. Можешь считать что её там вообще нет.
Играл на нормале, ниче так вроде, но игра больше упирается на базу культа и последователей (там проповеди проводить чтобы ещё оружки открывать и демоны, за жертву которые помогают (сердечки приносят, атаки усиливают и т.д.)). Но рог часть неплохая, не прям танцы с противниками как в Хадесе, но затянуть может, особенно после битвы с боссом который открывает бесконечный данжон (чтоб ресурсы добыть побольше, последователей новых найти и просто узнать про лор). Так что рог часть можно оценит на 4
Больше атмосферна в плане населения, нежели рогалик. Но хороша
Рогалик вообще дерьмовый, играл на сложном, уверен что на очень сложном такое же, комнат слишком мало, боссы легкие и выглядят однообразно, никакого интересного оружия или баффов нету. Если хочешь интересный Рогалик играй в Ноитера
Поддержу слова остальных - как рогалик игла очень простая, играю на сложной. Тут явно больше упор идёт на поселение. Ну и отдельные недоработки есть в виде автоматического провала квестов, если у тебя не хватает костей для ритуала или кандалы заняты/не построены.
нуливая реиграбильность,просто нулище как рогалик, красивая обертка с дерьмовым наполнением...а финальный босс это...лох, даже на самом сложном уровне
Играю на супер харде, уже 100 день, не могу пройти 4 босса(мб потому что ношу робу на усиление урона с двойным отнятие жизни у себя). Hades был легче и с пактом на 10 черепов)
Топ роба, я как то разогнал урон до 680% и одного и из прислужников босса за два шота вынес, я тогда еще узнал про бонус 20% к добру за No hit бой с боссом
В повторном проходе на подводной локации добился 2000%, жаль что максимум 3 зачистки можно сделать максимум
нихуя ты ловкач
Нужно просто найти на неуязвимость 2 сек и ты чисто успеваешь всех убить с огромным уроном за один или два прокаста)
Из симулятора Культиста сделали экшен рогалик с фурри
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться