Это Нургл ?
Нет, но он во фракции нурглитов. Это Фестус, один из знаковых персонажей бека протухших в мире ФБ.
У СА какая-то странная ситуация.
Основная команда, делающая игру - это куча тупых криворучек.
ДЛЦ команда, которая поддерживает игру - наоброт шарящие рукастые люди, понимающие, что нравится игрокам.
Основная команда, делающая игру - это куча тупых криворучек.
ДЛЦ команда, которая поддерживает игру - наоброт шарящие рукастые люди, понимающие, что нравится игрокам.
Все дело в деньгах. Зачем сразу делать нормально, если можно сделать плохо, продать, а потом штамповать dlc разной степени по качеству и продавать, продавать и продавать?
Глупость полная.
Чем лучше делаешь - тем больше игроков играет, тем больше длц покупают. А если не играют - то нет и длц.
Это закон природы. Можешь посмотреть, как много длц сделано к ДОВ3
Например ТВВ3 в первый месяц потеряли 98% игроков, и подавляющее больширство из них не вернется, ибо не будет следить за выходами длц к плохой игре.
Чем лучше делаешь - тем больше игроков играет, тем больше длц покупают. А если не играют - то нет и длц.
Это закон природы. Можешь посмотреть, как много длц сделано к ДОВ3
Например ТВВ3 в первый месяц потеряли 98% игроков, и подавляющее больширство из них не вернется, ибо не будет следить за выходами длц к плохой игре.
Не драматизируй, судя по статистике все ждут Смертных Империй, так как большая часть игроков просто вернулось к 2й части.
Буквально так же было когда вышла 2я часть, до объединения многие продолжали играть в 1ю.
И как показало время СА точно не хотят бросать игру, думаю и дальше пройдёт улучшение всего
Буквально так же было когда вышла 2я часть, до объединения многие продолжали играть в 1ю.
И как показало время СА точно не хотят бросать игру, думаю и дальше пройдёт улучшение всего
Если после выхода смертных имеприй народ не вернется в тройку, то никто не будет делать кучу ДЛЦ к мертвой игре. Вывод - надо делать хорошо сразу, чтоб щас не сидеть на измене "взлетит или нет?!".
И да, как это отменяет то, что идея про план "делаем плохо, чтобы зарабтать больше" идиотская?
Так как большая часть игроков просто вернулось к 2й части.
Онлайн второй части в январе 24к
Онлайн второй части последние 3х дней 12к.
Онлайн тиетьей последние 30 дней 6к
Угу, все вернулись во вторую, да так сильно, что суммарный онлайн 2+3 меньше чем онлайн второй в декабре январе
Онлайн второй части в январе 24к
Онлайн второй части последние 3х дней 12к.
Онлайн тиетьей последние 30 дней 6к
Угу, все вернулись во вторую, да так сильно, что суммарный онлайн 2+3 меньше чем онлайн второй в декабре январе
А что странного?
4 новых Легендарных Лорда идут в фракцию Воинов Хаоса, хотя им отдают скверну и часть механик их покровителей из монобогов(Фестусу - Чума, Азазелю - Соблазнение, Валькии и Вилитчу - пока хрен знает что), а так же 3 новых механики Воинов Хаоса в лице "Пути к Славе"(превращении героев и лордов в более крутые версии поклоняющихся определённым богам), Варбанды(древа развития юнитов, с Меткой бога и без, где можно пройти от варвара Норски до Возвышенное Чемпиона) и души, которая просто валюта для всего вышеперечисленного, а так же призыва демонов богов, вплоть до тир 4, в обмен на это забирая у них возможность конфедератить друг друга. Да, даже у Архаона Навеки Избранного.
При этом всех юнитов, героев и лордов, добавляемых вместе в дополнении, так же отдают и фракциям Монобогов, но не новых Легендарных Лордов, каждый из которых посвящён, как раз таки, каждому отдельному богу, что крайне странно.
Из-за этого люди бугуртят, ибо а)У них забрали возможность конфедератить в любом виде за Хаос, при том, что предлагают в обмен только вассализацию, которая, какая неприятность, с более высокими уровнями сложности - сосёт Бибу, ибо ИИ врага получает больше бонусов, чем Вассал, из-за чего его просто расковыривают в хлам без твоего участия, а сам он может устроить тебе неприятности ещё и тем, что он всё ещё может в дипломатию, в независимости от тебя(то бишь объявить войну другим или объявление войны ему, что может произойти, по некоторым причинам и с союзными фракциями(смотри проблему Накая из 2 части)), б)Монобоги обладают все всего 1 ЛЛ у каждого, а их ростер юнитов - самый маленький в игре, хотя и расширяемый с новым дополнением, но гораздо меньше, чем у Воинов Хаоса и в)Непонятки с дальнейшим распределением новых ЛЛ, принадлежащих отдельным богам, ибо их с лёгкостью могут закинуть в Воинов Хаоса, у которых и так теперь 8 ЛЛ, даже если новые ЛЛ демоны, что можно понять по Азазелю, тем самым создавая вопросы: "А нахуя тогда вообще существуют фракции Монобогов?" и "А вот этого смертного/демона поклоняющегося не-неделимому отправят в Монобогов и Воинов?"
Бугурт из-за этого немаленький и указывает лишь на ленивость и крохоборство СА.
При этом всех юнитов, героев и лордов, добавляемых вместе в дополнении, так же отдают и фракциям Монобогов, но не новых Легендарных Лордов, каждый из которых посвящён, как раз таки, каждому отдельному богу, что крайне странно.
Из-за этого люди бугуртят, ибо а)У них забрали возможность конфедератить в любом виде за Хаос, при том, что предлагают в обмен только вассализацию, которая, какая неприятность, с более высокими уровнями сложности - сосёт Бибу, ибо ИИ врага получает больше бонусов, чем Вассал, из-за чего его просто расковыривают в хлам без твоего участия, а сам он может устроить тебе неприятности ещё и тем, что он всё ещё может в дипломатию, в независимости от тебя(то бишь объявить войну другим или объявление войны ему, что может произойти, по некоторым причинам и с союзными фракциями(смотри проблему Накая из 2 части)), б)Монобоги обладают все всего 1 ЛЛ у каждого, а их ростер юнитов - самый маленький в игре, хотя и расширяемый с новым дополнением, но гораздо меньше, чем у Воинов Хаоса и в)Непонятки с дальнейшим распределением новых ЛЛ, принадлежащих отдельным богам, ибо их с лёгкостью могут закинуть в Воинов Хаоса, у которых и так теперь 8 ЛЛ, даже если новые ЛЛ демоны, что можно понять по Азазелю, тем самым создавая вопросы: "А нахуя тогда вообще существуют фракции Монобогов?" и "А вот этого смертного/демона поклоняющегося не-неделимому отправят в Монобогов и Воинов?"
Бугурт из-за этого немаленький и указывает лишь на ленивость и крохоборство СА.
Как по мне, это больше похоже на непродуманное решение, чем на ленивость.
Монобоги изначально геймплейно ощущались как сабфракции, а не что-то полноценное. И оно вполне понятно, даже в настольной вахе хрен ты наберешь юнитов и персонажей под монобогов чтобы при этом был разнообразный ростер.
В то же время, Воины Хаоса отчаянно нуждаются как в переработке, так и в новом контенте чуть ли не с момента их релиза.
Монобоги изначально геймплейно ощущались как сабфракции, а не что-то полноценное. И оно вполне понятно, даже в настольной вахе хрен ты наберешь юнитов и персонажей под монобогов чтобы при этом был разнообразный ростер.
В то же время, Воины Хаоса отчаянно нуждаются как в переработке, так и в новом контенте чуть ли не с момента их релиза.
Да ну спорно. Вспомни первые DLC к первому Тотал Вар. Бистманы, Хаос, лорды которые из нового
добавляли только пару юнитов.
Скорее после релиза игры они могут частично спокойно выдохнуть и без лишнего стресса и дедлайнов работать над DLC, удачные идеи из которых потом переводят в основную игру. Заодно в них и поэкспериментировать можно.
добавляли только пару юнитов.
Скорее после релиза игры они могут частично спокойно выдохнуть и без лишнего стресса и дедлайнов работать над DLC, удачные идеи из которых потом переводят в основную игру. Заодно в них и поэкспериментировать можно.
Я конечно не большой спец, но как бы основная игра ет тоже хренов фронт работы. Огромная карта с закосом на предыдущие части, целых 6 новых фракций (Даниель не в счёт) с своими модельками и механиками, новые карты для сражений. Длц конечно крутые спору нет, но и основная команда тоже постаралась. Поправь меня где я не прав.
Постарались, не спорю.
Но ебаный ж ты в рот, не подпускайте их е дизайну кампании.
90% бросивших играть бросили играть именно из-за нее, так как даже первый раз проходить это говно уныло и раздражающе, а второй и дальше так вообще невыносимо тошно.
И эти же самые люди сделали вортекс во второй части, и они же сделали бесконечные вторжения в первой.
Плюс они же продолжают лепить кучу бессмысленных технологий и навыков, которые ничего не делают, которые потом реворкает длц тима.
Но ебаный ж ты в рот, не подпускайте их е дизайну кампании.
90% бросивших играть бросили играть именно из-за нее, так как даже первый раз проходить это говно уныло и раздражающе, а второй и дальше так вообще невыносимо тошно.
И эти же самые люди сделали вортекс во второй части, и они же сделали бесконечные вторжения в первой.
Плюс они же продолжают лепить кучу бессмысленных технологий и навыков, которые ничего не делают, которые потом реворкает длц тима.
За вихрь полностью поддерживаю. Никогда не любил злогребучие гоночки.
Ну, вихрь - та еще гонка, если честно.
А еще там много херни сделано так, будто это делал вообще ни разу не игравший в игру.
Типо авторасчета, который теряет пол армии в битве 20 юнитов на 3. Очевидно, что это говно, если ты хотя бы пару часов поиграл в эту игру.
Или взять технологии и навыки лордов, которые все переделали в 1.2
Потому что изначально их создавал не игравший ни разу в игру. Чардж бонус для катайской пехоты, лидерство для несокрушимых юнитов, доход от портов стране без единого порта, награды за контракты огров, трейт на +3 чардж бонуса, и куча дерьма в таком же духе, про которое любой игравший хотя бы день сказал бы, что это полностью бесполезное говно.
Типо авторасчета, который теряет пол армии в битве 20 юнитов на 3. Очевидно, что это говно, если ты хотя бы пару часов поиграл в эту игру.
Или взять технологии и навыки лордов, которые все переделали в 1.2
Потому что изначально их создавал не игравший ни разу в игру. Чардж бонус для катайской пехоты, лидерство для несокрушимых юнитов, доход от портов стране без единого порта, награды за контракты огров, трейт на +3 чардж бонуса, и куча дерьма в таком же духе, про которое любой игравший хотя бы день сказал бы, что это полностью бесполезное говно.
Приятно что демоны не одноцветные
В Медной Крепости что ли?
+
F Хохланду
F Хохланду
О, нурглитам добавляют свой дизайн?
Отдельные отряды, как и всем моногодам.
Список юнитов DLC:
MARKED LORDS
Chaos Lord of Khorne
Chaos Sorcerer Lord of Nurgle
Chaos Lord of Slaanesh
Chaos Sorcerer Lord of Tzeentch
CHAOS WARSHRINE
Chaos Warshrine (Undivided)
Chaos Warshrine of Khorne
Chaos Warshrine of Nurgle
Chaos Warshrine of Slaanesh
Chaos Warshrine of Tzeentch
MARKED HEROES
Exalted Hero of Khorne
Exalted Hero of Nurgle
Chaos Sorcerer of Slaanesh
Chaos Sorcerer of Tzeentch
MARKED UNITS
Chaos Marauders of Khorne
Chaos Marauders of Khorne (Dual Weapons)
Chaos Marauders of Nurgle
Chaos Marauders of Nurgle (Great Weapons)
Chaos Marauders of Slaanesh
Chaos Marauders of Slaanesh (Hellscourges)
Chaos Marauders of Tzeentch
Chaos Marauders of Tzeentch (Spears)
Chaos Warriors of Nurgle
Chaos Warriors of Slaanesh
Chaos Warriors of Tzeentch
Chosen of Khorne
Chosen of Khorne (Dual Weapons)
Chosen of Nurgle
Chosen of Nurgle (Great Wepons)
Chosen of Slaanesh
Chosen of Slaanesh (Hellscourges)
Chosen of Tzeentch
Chosen of Tzeentch (Halberds)
Forsaken of Khorne
Forsaken of Slaanesh
Marauder Horsemen of Khorne (Throwing Axes)
Marauder Horsemen of Nurgle (Throwing Axes)
Marauder Horsemen of Slaanesh (Javelins)
Marauder Horsemen of Tzeentch (Javelins)
Chaos Knights of Khorne
Chaos Knights of Khorne (Lances)
Chaos Knights of Nurgle
Chaos Knights of Nurgle (Lances)
Chaos Knights of Slaanesh
Chaos Knights of Slaanesh (Lances)
Chaos Knights of Tzeentch (Lances)
Chaos Chariots of Khorne
Chaos Chariots of Nurgle
Chaos Chariots of Slaanesh
Chaos Chariots of Tzeentch
Список юнитов DLC:
MARKED LORDS
Chaos Lord of Khorne
Chaos Sorcerer Lord of Nurgle
Chaos Lord of Slaanesh
Chaos Sorcerer Lord of Tzeentch
CHAOS WARSHRINE
Chaos Warshrine (Undivided)
Chaos Warshrine of Khorne
Chaos Warshrine of Nurgle
Chaos Warshrine of Slaanesh
Chaos Warshrine of Tzeentch
MARKED HEROES
Exalted Hero of Khorne
Exalted Hero of Nurgle
Chaos Sorcerer of Slaanesh
Chaos Sorcerer of Tzeentch
MARKED UNITS
Chaos Marauders of Khorne
Chaos Marauders of Khorne (Dual Weapons)
Chaos Marauders of Nurgle
Chaos Marauders of Nurgle (Great Weapons)
Chaos Marauders of Slaanesh
Chaos Marauders of Slaanesh (Hellscourges)
Chaos Marauders of Tzeentch
Chaos Marauders of Tzeentch (Spears)
Chaos Warriors of Nurgle
Chaos Warriors of Slaanesh
Chaos Warriors of Tzeentch
Chosen of Khorne
Chosen of Khorne (Dual Weapons)
Chosen of Nurgle
Chosen of Nurgle (Great Wepons)
Chosen of Slaanesh
Chosen of Slaanesh (Hellscourges)
Chosen of Tzeentch
Chosen of Tzeentch (Halberds)
Forsaken of Khorne
Forsaken of Slaanesh
Marauder Horsemen of Khorne (Throwing Axes)
Marauder Horsemen of Nurgle (Throwing Axes)
Marauder Horsemen of Slaanesh (Javelins)
Marauder Horsemen of Tzeentch (Javelins)
Chaos Knights of Khorne
Chaos Knights of Khorne (Lances)
Chaos Knights of Nurgle
Chaos Knights of Nurgle (Lances)
Chaos Knights of Slaanesh
Chaos Knights of Slaanesh (Lances)
Chaos Knights of Tzeentch (Lances)
Chaos Chariots of Khorne
Chaos Chariots of Nurgle
Chaos Chariots of Slaanesh
Chaos Chariots of Tzeentch
Ну хорошо хоть не оставляют как было на релизе
Мне очень нравится Фестус как персонаж, но его моделько ну уж очень блин чистая, у него должно біль больше спор на теле, марок разных и прочей неприятной херни.
Lizard trinkets
Алхимик из дотки
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться