Погоди, а как воздушки тогда бьют вообще?
както так
не, это лица жертв психического элементаля
Током вроде
в них камни крутятся в беспрерывных потоках воздуха, пока их не столкнет с каким-нибудь врагом
Никогда не нравилось Сопряжение, город сварганенный на коленке
Изначально хотели добавить город Кузница из основной игры Might & Magic, всё по канону, с техногоблинами, кибернагами и прочей ха(у)йтехнологичной белибердой на основе знаний Древних. Но тут уже взвыли фанаты "Героев", которые лор основной серии не изучали: "Некрохайтехнологичный город? В нашем уютном фэнтези-мире?" Вот и пришлось придумывать эту читерную поеботу c элементалями и феями.
Причём Сопряжение планировали добавить после Кузницы, но поскольку некрохайтек фанатам не зашёл, пришлось по-быстрому затыкать неотлаженным городом элементалей.
Который в следующем дополнении вырезали из-за несбалансированности
Который в следующем дополнении вырезали из-за несбалансированности
Да, я знаю эту историю, но скажем честно, в 3-их героях нет нигде даже намека на техно-фэнтези, и насколько я знаю в 1-х и 2-х тоже. Имею ввиду только стратегии, а не основную серию
Говорят в катсценах есть лампочки в некоторых местах, но так то да, это все такое
Меня минусанут, но все же, я согласен, в Героях были бы лишними технологии. Не знаю, что там за лор, может там все с этим логично, но итак всякие фабрики големов и тд есть, а еще этих. Но честно, не знаю, если по лору Героев это логично - тогда ладно еще, но по личностному не люблю технологии в фэнтези, хотя те же фабрики големов прикольные.
Я тебя плюсанул
Это очень упрощенная картина мира. Многие почему то забываю про издателя NWC, компанию ЗDO. По сути можно воспринимать её, как попытку американцев создать свою SONY, Nintendo, SEGA, etc. Но продажи её консоли по сути провалились, и менеджементу пришлось выкачивать деньги по другому, например заставляя студии-разработчики выпускать релизы как можно чаще.
Теперь возвращаемся к NWC. После выпуска крайне успешных M&M6 и Homm II, в максимально сжатые сроки была выпущена M&M 7 (между 6 и 7 частями прошло менее года), расширили штат разработки Homm III. Уже к этому моменту связи между командой которая занимается РПГ серией, и между разработчиками TBS были крайне слабые, и лор вселенной в играх слабо контролировался.
Была выпущена Homm III, ставшая хитом. По соглашению с 3DO, должны были быть выпущены максимально быстро и 2 DLC к ней. И тут мы подходим к ответу на вопрос, почему получилось так, как получилось: когда ведущие геймдизайнеры решили связать концовку M&M 7 за плохих (использование техномагии Древних для создания убероружия) и Homm III, команда разработчиков последней не понимала что от них хотят. Первые эскизы города-кузни, который должен был быть в стиле маго-панка и ар-деко получились просто чудовищными, и тут либо нанимать новую команду художников (на что не было ни денег, ни времени, см. выше про сроки выпуска DLC), либо использовать какие то имеющиеся уже наработки и пускать их в ход. Так и поступили, а вопли про негодование фанатов это попытка как то замаскировать свою неудачу.
Теперь возвращаемся к NWC. После выпуска крайне успешных M&M6 и Homm II, в максимально сжатые сроки была выпущена M&M 7 (между 6 и 7 частями прошло менее года), расширили штат разработки Homm III. Уже к этому моменту связи между командой которая занимается РПГ серией, и между разработчиками TBS были крайне слабые, и лор вселенной в играх слабо контролировался.
Была выпущена Homm III, ставшая хитом. По соглашению с 3DO, должны были быть выпущены максимально быстро и 2 DLC к ней. И тут мы подходим к ответу на вопрос, почему получилось так, как получилось: когда ведущие геймдизайнеры решили связать концовку M&M 7 за плохих (использование техномагии Древних для создания убероружия) и Homm III, команда разработчиков последней не понимала что от них хотят. Первые эскизы города-кузни, который должен был быть в стиле маго-панка и ар-деко получились просто чудовищными, и тут либо нанимать новую команду художников (на что не было ни денег, ни времени, см. выше про сроки выпуска DLC), либо использовать какие то имеющиеся уже наработки и пускать их в ход. Так и поступили, а вопли про негодование фанатов это попытка как то замаскировать свою неудачу.
Интереснавя версия, не слышал её. Спасибо.
С управлением в NWC был конечно полный атас. Тут неплохо разобрано: https://habr.com/ru/post/342734/
С управлением в NWC был конечно полный атас. Тут неплохо разобрано: https://habr.com/ru/post/342734/
Да, неплохо, но несколько однобоко.
Скин ниже немного больше раскрывает ситуацию. С момента выпуска HoMM II NWC стала частью 3DO, и до момента выхода M&M 6 ситуация с разработкой новых игр была более-менее в норме, но дальше видно, как из студии буквально выжимали соки, 8 релизов за 2000 год! Да, не все они были большие, но если человек занят сочинением текстов (которые никто не читал) для Heroes Chronicles, это значит что он не сможет работать над квестами для M&M 8 например. M&M 9 например получилась такой корявой в том числе и потому, что часть ресурсов ушла на Legends of MM, заведомо провальную MMO.
Еще в списке нет Crusaders of Might and Magic, которую 3DO как бы заказала на стороне, да не совсем.
Грустная история, потому что и конкурирующая серия, Wizardry (тоже в стиле технофэнтези и магопанка) затонула где-то рядом в это же время.
Скин ниже немного больше раскрывает ситуацию. С момента выпуска HoMM II NWC стала частью 3DO, и до момента выхода M&M 6 ситуация с разработкой новых игр была более-менее в норме, но дальше видно, как из студии буквально выжимали соки, 8 релизов за 2000 год! Да, не все они были большие, но если человек занят сочинением текстов (которые никто не читал) для Heroes Chronicles, это значит что он не сможет работать над квестами для M&M 8 например. M&M 9 например получилась такой корявой в том числе и потому, что часть ресурсов ушла на Legends of MM, заведомо провальную MMO.
Еще в списке нет Crusaders of Might and Magic, которую 3DO как бы заказала на стороне, да не совсем.
Грустная история, потому что и конкурирующая серия, Wizardry (тоже в стиле технофэнтези и магопанка) затонула где-то рядом в это же время.
Так ведь все эти технологии в этой вселенной почти вымерли, не? Все равно смотрелось бы странно...
Неа, планетарный суперкомьютер был цел и работоспособен (Оракул из M&M6 в New Haven), колонизационный корабль VARN тоже стоял себе, забитый оборудованием. Проблема была только с ключами доступа, и вот как раз их и привезли приключенцы из M&M V в M&M 7. Все дело в том, что действие HoMM 3 и MM7 происходит на другом континенте, который был уже вторично колонизирован с Энрота, и являясь по сути захолустьем (типа нашей Южной Америки).
Но получается - по лору все равно большинство технологий недоступны?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться