Ты что сука, меня за некроманта держишь? Ах ты маленький агент некрополя, да я тебя за такое сейчас...
Ну, жертвоприношение все же как равноценный обмен. А вот некромантия это легальное читерство. Ну а воскрешение, зная кто такие Архангелы.. ну можно сказать nanomachines son.
допустим побили важный отряд а неважный остался. если всё пойдёт хорошо можно и неважный отряд воскресить потом. если всё плохо то перебьют всех
Я про жертву немного другой мем хотел сделать, но руки не дошли.
Сидит огр и грустит "Никто меня не брать в армия, никому я не нужен"
Приходит герой и говорит "пойдем со мной, ты нам необходим"
Огр спрашивает "для того, чтобы стукать врагов, да?"
Герой загадочно улыбается и смотрит на экспертную жертву.
Сидит огр и грустит "Никто меня не брать в армия, никому я не нужен"
Приходит герой и говорит "пойдем со мной, ты нам необходим"
Огр спрашивает "для того, чтобы стукать врагов, да?"
Герой загадочно улыбается и смотрит на экспертную жертву.
Не численность, а суммарные ХП
И да, колпачки как жервта говно, а как раз наоборот в этом плане гораздо лучше как воскрешаемые, ибо лупят неплохо, а хп с гулькин нос.
Как раз юнитов со слабым здоровьем имеет смысл жертвовать, потому что к хп отдельного жертвуемого юнита прибавляется фиксированная прибавка (зависит от уровня магии огня) и сила магии
Да, ты прав.
Два грааля этому задр... эксперту.
Два грааля этому задр... эксперту.
О как. Спустя 20 лет узнаешь что то новое.
В оригинальной игре просто по какой-то причине не раскрываются формулы, по которым работают заклинания. В хоте это исправили. Ещё можно физмиг почитать, я туда лазал уточнять
Бля, вот эта логика игр "нахуй игроку знать формулы" меня вообще выбешивает.
Особенно радовала в этом плане ДС или Секира. Суперхардкорная игра, а пассивка "увеличивает хп", и вот на сколько оно там увеличивает - никто не знает.
Особенно радовала в этом плане ДС или Секира. Суперхардкорная игра, а пассивка "увеличивает хп", и вот на сколько оно там увеличивает - никто не знает.
В ДС это хотя бы часть атмосферы - когда непонятно ни какого хера тут происходит, ни куда идти ни чё делать (путеводное "ринг ту бэллс энд сам шит хэпенс" на ближайшие 20 часов игры). А вот в героях геймплей вокруг дроча на циферки, вот там - да, формул явно не хватало.
Вот кстати странно, меч и магия 6-8 (не герои) выходили одновременно со вторыми третьими героями и связаны сюжетно, и производитель один, но там формулы к заклинаниям есть.
Формулы есть, а вот то что некоторые заклинания школы воды в 6-ой части наносят урон не водой, а ядом, или что магия земли била физическим уроном - нигде в самой игре не сказано, догадывайся уважаемый игрок сам.
Заебется она 451 гремлина ножиком тыкать
мы их душили душили...
Может заклинанию нужно лишь одна смерть, чтобы понять кого убивать, остальных оно уж само.
Хм, а если им еврея убить?
тут нужен иисус предъявляющий за наезд на его народ
То вымрет весь замок (кроме ангелов, конечно же)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!