Сложно, пока не поймешь, что это кольцо мебиуса и не обратишь на характерную трансормацию сегментов в районе диагонали
Но и после этого все равно сложно
где ты у кольца диагональ нашел?
Сфинктер Йог-Сотота
Разработанный...
Натренированный!
А кто натренировало сфинктер Йог-Сотота?
Поскольку у Йог-Сотота [было/есть/будет] как минимум два сына, а его самого называют отцом, то полагаю, без помощи матери не обошлось.
А это уже Шаб-Ниггурат постаралась, небось.
Демонбэйн, там по ходу игры примерно этим и нужно заниматься.
Так сказать гачи со старшими богами и мехами в аниме стилистике.
Так сказать гачи со старшими богами и мехами в аниме стилистике.
Дагестанскими учёными?
Лента Мебиуса
Бутылка Кляйна, если в 3д
Залипательно
Это вообще законно?
Хитро. Верхние и боковые становятся невидимыми.
самая обычная лента мебиуса, тут прям очень заметно это
Нет, лента мёбиуса не так устроена, т.к. у ленты мёбиуса одна поверхность, а тут, во-первых, две поверхности, а во-вторых, это неевклидовый объект, то есть "невозможный" объект в привычном для обывателя понимании. Лента Мёбиуса же вполне себе простой объект, её можно из простого листа бумаги сделать.
Присмотрись балда, у всей этой херни одна сторона, да в сечении 4 стороны, лунтамёбиусадрочеры полагая что видят квадрат вместо ленты то сторон будет в два раза больше, но нет, если двигаться строго по одной стороне сечения не пересекая ребра/угоы ты в итоге проедешь по всем сторонам всей конструкции, это все ещё лента Мёбиуса просто жирная/с дополнительным измерением ....... которого в итоге нет ....... кажется у нас тут наглядная демонстрация двумерноости на трёхмерность и наоборот в азввисимости от точки зрения ...... крч планета круглоская и плоская одновременно, а именно она и шар и плоскость, нобелевеу мне!
Протри глаза, чувак — тут две плоскости.
Да ёбаный шашлык, и верно, это я балда не зрячий, это фигура поворачивается на один шаг больше Мёбиуса ска .... и выходит что у неё две стороны, ты подвела меня гифка, я теперь выгляжу глупо, гордичь собой блядь, НО это все равно натолкнуло меня на интересную цепочку мыслей, если взять обычное кольцо с квадратным сечением и замкнуть один ее угол на соседний, то есть повернуть не на один шаг, то мы получим указанный мной выше 4х сторонний Мёбиус у которого на самом деле только одна сторона, и так можно делать со скольки угодно угольными фигурами, главное чтоб "шаг" был на одну сторону.
Ты пьян, иди поспи.
Не надо ему спать. Он прав. Это лента Мёбиуса. У классической всем привычной ленты Мёбиуса тоже две плоскости, просто "вторая" плоскость - ребро ленты - очень тонкая/узкая, и по этой причине ею всё время пренебрегали. Но узкая - не значит нулевая. Если мы раздуем толщину привычной ленты Мёбиуса в 100 раз - то получим именно такой объект как на гифке
Для наглядности.
В теории, воспроизвести в реальности это наверное можно, взяв сильно гибкий брусок и замкнув с поворотом на 180. Но для такой анимации всё равно потребуется, чтобы он был жидким. А в анимации скорее всего как обычно склейка двух вращающихся кругов.
В теории, воспроизвести в реальности это наверное можно, взяв сильно гибкий брусок и замкнув с поворотом на 180. Но для такой анимации всё равно потребуется, чтобы он был жидким. А в анимации скорее всего как обычно склейка двух вращающихся кругов.
Туториал:
Тут углы качественнее выставлены, чем на гифке
А что мешало просто ленту мебиуса сделать?
Необходимость плавной цикличной деформации и дополнительного вращения каждого блока на 180 градусов вокруг своей оси. Так красиво это бы уже не смотрелось.
Излом происходит тут. И да, это дичайший баян
Расходимся пачаны, это баян.
А я думал сова
ща я как разойдусь!
Хм. Так-то вы оба правы. Фундук в том, что здесь две плоскости. ПравдивыйАрес в том, что это таки лента Мёбиуса.
А секрет в том, что у классической, всем привычной, ленты Мёбиуса тоже две плоскости. Просто "вторая" плоскость - ребро ленты - слишком тонкая, и её никогда не рассматривают из-за меньшей наглядности. Но плоскостью она от этого быть не перестаёт.
А секрет в том, что у классической, всем привычной, ленты Мёбиуса тоже две плоскости. Просто "вторая" плоскость - ребро ленты - слишком тонкая, и её никогда не рассматривают из-за меньшей наглядности. Но плоскостью она от этого быть не перестаёт.
Ну, у Ленты Мёбицса есть явное преимущество — она является евклидовым объектом, в отличие от кольца в посте.
В чём принципиальная разница-то с кольцом?
Попробуй сделать кольцо как в посте, и почувствуешь разницу. Уже же разобрали, что это иллюзия, сделанная из двух разных колец. Конечно, есть вполне себе реальные кольца Мёбиуса, которые ты уже описал (даже обручальные кольца в таком оформлении делают), но они выглядят совсем не так.
Чтобы кольцо со схемой ленты мёбиуса сделало полный оборот абсолютно равномерно, на каждый градус поворота вокруг оси вращения нужен будет изгиб на полградуса каждого сечения кольца. Это будет смотреться совершенно иначе и не будет эффекта "плоского" движения обеих половин кольца.
А, в этом смысле. Здесь согласен. В статике было бы норм, а в динамике искажения поверхностей неверные, да.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!