Играли мы с женой в это. Так себе история, всратая камера в коопе, однообразный геймплей. Не знаю за что тут 8 из 10. Может только за то что это инди игра. Уж лучше unravel two или Spiritfare. it takes two не беру, слишком крупный проект.
Согласен с тем, что геймплей там тоскливый. Я бы предпочёл Left4Dead, если моей было интересно.
Но опять же, судя по роликам на ютубе, там фокус именно на повседневности отношений (с поправкой на фантастическое приключение). И вот эта сторона у авторов вроде получилась.
Но опять же, судя по роликам на ютубе, там фокус именно на повседневности отношений (с поправкой на фантастическое приключение). И вот эта сторона у авторов вроде получилась.
Неа, всё очень ванильно. Без спойлеров не могу сказать больше.
В эту игру всё равно играть больше никто не будет, так что похуй на спойлеры, рассказывай.
О, да какие там спойлеры.
Межпланетный тоталитарный режим, с классовым расслоением и политическим выбором партнёров для женитьбы отпрысков. Двое из разных слоёв общества влюбляются, и сваливают на какую то странную планету, информацию о которой нашли в архивах. Мир состоит из планет, которые связаны между собой какими то энергетическими линиями, по которым можно перемещяться. На планете странная концентрация этой самой энергии, заставляющяя острова парить, какая то странная хрень в виде ржавчины, заражающяя животных, жрущяяя мини потоки той самой энергии, и пустые покинутые исследовательские лаборатории и поселения. Герои прилетают, разъёбывают корабль в хлам, и пытаются как то его починить, заодно попутно узнавая историю планеты.
Выбранный муж одного из партнёров (вроде теперь уже можно выбирать пол для любого из героев) в будущем важная шишка, их находит, посылает боевых роботов, чтобы вернуть, а заодно и исправить стиранием памяти. Корабль не починен, свалить опять не выходит. Естественно влюблённые на эмоциях отказываются возвращаться, расставаться, и понимают, что можно отхерачить целую планету от линии с помощью той самой ржавчины, заодно походу и порвав цепочку, и жить одни одинёшеньки без цивилизации в компании милой домашней скотины, при этом серьёзно рискуя жизнями. Кстати риск и вправду показан, что думаешь, вдруг у разрабов есть яйца, и это не диснеевская сказка, и всё кончится плохо.
По большей чясти игра из себя представляет Визуальную новелку без влияния на сюжет. Впринципе ванильненькие диалоги на протяжении всей игры мне понравились. Выглядят вполне естественными, житейскими, без пафоса. Грубо говоря вполне может быть сцена, где они обсуждают допустим, что нужно чяще стирать носки. Не всем играм быть геройскими поставангардистскими.
Межпланетный тоталитарный режим, с классовым расслоением и политическим выбором партнёров для женитьбы отпрысков. Двое из разных слоёв общества влюбляются, и сваливают на какую то странную планету, информацию о которой нашли в архивах. Мир состоит из планет, которые связаны между собой какими то энергетическими линиями, по которым можно перемещяться. На планете странная концентрация этой самой энергии, заставляющяя острова парить, какая то странная хрень в виде ржавчины, заражающяя животных, жрущяяя мини потоки той самой энергии, и пустые покинутые исследовательские лаборатории и поселения. Герои прилетают, разъёбывают корабль в хлам, и пытаются как то его починить, заодно попутно узнавая историю планеты.
Выбранный муж одного из партнёров (вроде теперь уже можно выбирать пол для любого из героев) в будущем важная шишка, их находит, посылает боевых роботов, чтобы вернуть, а заодно и исправить стиранием памяти. Корабль не починен, свалить опять не выходит. Естественно влюблённые на эмоциях отказываются возвращаться, расставаться, и понимают, что можно отхерачить целую планету от линии с помощью той самой ржавчины, заодно походу и порвав цепочку, и жить одни одинёшеньки без цивилизации в компании милой домашней скотины, при этом серьёзно рискуя жизнями. Кстати риск и вправду показан, что думаешь, вдруг у разрабов есть яйца, и это не диснеевская сказка, и всё кончится плохо.
По большей чясти игра из себя представляет Визуальную новелку без влияния на сюжет. Впринципе ванильненькие диалоги на протяжении всей игры мне понравились. Выглядят вполне естественными, житейскими, без пафоса. Грубо говоря вполне может быть сцена, где они обсуждают допустим, что нужно чяще стирать носки. Не всем играм быть геройскими поставангардистскими.
Мне хотелось бы, чтобы была игра с похожей атмосферой, но более интересным сюжетом и геймплеем.
Ну кароч слушай:
Затравка истории в том что типа в их мире нет выбора, за них решает ИИ кто кого будет "любить" Тянке выпал шанс стать женой сынка главы колонии\города\планеты, не помню точно. Но чувак дохуя в себе дохуя самоуверенный и имеет силу\деньги. Кун же, что-то типа ботана,не в оскорбительном смысле, а по факту, типа учёный. И он что то типа другой расы\нации я под забыл. И вот короче они друг в друга влюблябтся и сбегают от злой корпорации, которая если их поймает вайпнет им воспоминания о их чувствах и т.п. Съябывая от ̶н̶а̶з̶г̶у̶л̶о̶в̶ ботов-полицейских они совершают вынужденную посадку на необитаемой планете. Кстати, перемещения между планетами стали доступны благодаря неким гравитационным (по факту ебаная магия) линиям называемые «поток» Так же эта энергия используется для всего в их оборудовании. Это важно. Ну так вот, совершив посадку они понимают что у них по звезде пошли движки, защитный экран и часть электроники. Суть сценария изначально заключалось найти всё нужные объекты и съебать ещё дальше, но потом их закрутила «семейная» жизнь и они решили остаться на планете, в надежде что их не найдут. По мере поиска у них будут развиваться отношения друг к другу, в этом и заключается RPG часть. Отношения зависят от игрока\игроков, будут ли они поддерживать друг друга в разных ситуациях или нет. В большинстве своём подобные диалоги будут происходить в спокойное вечернее время, когда герои возвращаются на корабль и будут выполнять «повседневные» задачи. На корабле они будут готовить, спать, мыться, исследовать новые элементы найденные в мире игры. Всё. Во время этих кат-сцен будут вестись диалоги из разряда:
«А ты помнишь как мы сделали то?» « А почему ты меня любишь?» «А ты не жалеешь что мы это сделали?» и т.п. По началу это мило, но потом надоедает. Идём дальше. Короче после значительного прибывания на этой планете (а если быть точнее на парящих островах) оказывается на этой планете были другие поселенцы из расы\нации куна но куда-то пропали. И благодаря этому ̶р̶о̶я̶л̶ю̶ ̶в̶ ̶к̶у̶с̶т̶а̶х̶ случайному совпадению они быстрее находят нужные детали и раскрывают откуда взялась болячка этой планеты под название «Ржавчина» и как с ней бороться. Кстати о ней, вся планета покрыта красной, как малиновое варенье, субстанцией. Она заражала животных и от этого они агрятся на вас. Ну так вот, на этой планете ДОБЫВАЛИ и пытались АРХИВИРОВАТЬ эту энергию (поток) в кристаллы, но что то пошло не так и они (злая корпорация) заразили и раскрошили всю планету. И вот короче узнав (или нет) это всё наши герои понимают что их скоро настигнут и перед ними встаёт выбор, либо подчинится и забыть о друг друге либо… А тут внимание… ОБОРВАТЬ ГРАВИТАЦИОННЫЕ ПОТОКИ НА КОРОЫХ ДЕРЖИТСЯ ПЛАНЕТА, и к ним никто не сможет тогда попасть (и они не смогут покинуть планету) Кароче вот такие пироги. Игра кстати средней продолжительности.
Затравка истории в том что типа в их мире нет выбора, за них решает ИИ кто кого будет "любить" Тянке выпал шанс стать женой сынка главы колонии\города\планеты, не помню точно. Но чувак дохуя в себе дохуя самоуверенный и имеет силу\деньги. Кун же, что-то типа ботана,не в оскорбительном смысле, а по факту, типа учёный. И он что то типа другой расы\нации я под забыл. И вот короче они друг в друга влюблябтся и сбегают от злой корпорации, которая если их поймает вайпнет им воспоминания о их чувствах и т.п. Съябывая от ̶н̶а̶з̶г̶у̶л̶о̶в̶ ботов-полицейских они совершают вынужденную посадку на необитаемой планете. Кстати, перемещения между планетами стали доступны благодаря неким гравитационным (по факту ебаная магия) линиям называемые «поток» Так же эта энергия используется для всего в их оборудовании. Это важно. Ну так вот, совершив посадку они понимают что у них по звезде пошли движки, защитный экран и часть электроники. Суть сценария изначально заключалось найти всё нужные объекты и съебать ещё дальше, но потом их закрутила «семейная» жизнь и они решили остаться на планете, в надежде что их не найдут. По мере поиска у них будут развиваться отношения друг к другу, в этом и заключается RPG часть. Отношения зависят от игрока\игроков, будут ли они поддерживать друг друга в разных ситуациях или нет. В большинстве своём подобные диалоги будут происходить в спокойное вечернее время, когда герои возвращаются на корабль и будут выполнять «повседневные» задачи. На корабле они будут готовить, спать, мыться, исследовать новые элементы найденные в мире игры. Всё. Во время этих кат-сцен будут вестись диалоги из разряда:
«А ты помнишь как мы сделали то?» « А почему ты меня любишь?» «А ты не жалеешь что мы это сделали?» и т.п. По началу это мило, но потом надоедает. Идём дальше. Короче после значительного прибывания на этой планете (а если быть точнее на парящих островах) оказывается на этой планете были другие поселенцы из расы\нации куна но куда-то пропали. И благодаря этому ̶р̶о̶я̶л̶ю̶ ̶в̶ ̶к̶у̶с̶т̶а̶х̶ случайному совпадению они быстрее находят нужные детали и раскрывают откуда взялась болячка этой планеты под название «Ржавчина» и как с ней бороться. Кстати о ней, вся планета покрыта красной, как малиновое варенье, субстанцией. Она заражала животных и от этого они агрятся на вас. Ну так вот, на этой планете ДОБЫВАЛИ и пытались АРХИВИРОВАТЬ эту энергию (поток) в кристаллы, но что то пошло не так и они (злая корпорация) заразили и раскрошили всю планету. И вот короче узнав (или нет) это всё наши герои понимают что их скоро настигнут и перед ними встаёт выбор, либо подчинится и забыть о друг друге либо… А тут внимание… ОБОРВАТЬ ГРАВИТАЦИОННЫЕ ПОТОКИ НА КОРОЫХ ДЕРЖИТСЯ ПЛАНЕТА, и к ним никто не сможет тогда попасть (и они не смогут покинуть планету) Кароче вот такие пироги. Игра кстати средней продолжительности.
"По началу это мило, но потом надоедает." - ну в общем все как в жизни, реалистичный симулятор отношений
Мне кажется, они в концовке они себе так или иначе подписали смертный приговор.
Забавно
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Как правило, это либо протагонисты, которые находятся в состоянии формирования отношений (с подсюжетом о возникновении отношений или с обидой и её преодолением в третьем акте). Установление отношений наступит примерно к хэппи енду. Или к кадрам в титрах.
Либо распадающиеся/распавшиеся отношения более старших персонажей (такой же троп, как и "проблемы мужчины-протагониста с папой").
Либо условные "диснеевские король с королевой", которые умирают за кадром.