вглядывался в ажурную конструкцию на земле, думая какой странный вертолёт и пытаясь разглядеть на ней винты
а на самом деле это дельтаплан
А на самом деле это "Кубань"
Сцуко, вот именно сейчас не хватает красного Обводного круга
Вертолеты - это души умерших танков! ©
Вот насколько иногда цепляет картинка.
Казалось "перейдолия", ан нет. Для меня это картинка боли и мучений картриджа "Super Contra 6 + Tom & Jerry", купленного в 1996-м году за кровные средства, правдами и неправдами полученными, на новый год с двумя килограммами мандаринов.
Третий уровень "контры" со светящимися окнами небоскребов воспринимался как праздничное настроение людей, живущих там. По мнению 6-летнего пиздюка, т.е. меня. Потому что опять же, картридж был получен в канун Нового года.
А потом была боль. Третий мать его уровень и клешни вместо рук. После того, как картридж в селе пошел по рукам, оказалось, что есть супер прыжок и всё сразу стало проходимым.
Прошло много лет, но боль в нижней части спины так и не утихла. Для издевательств была выбрана обычная версия рома Super Contra, в ней была отключена моими кривыми клешнями система обычных бустеров, вместо них из противников выпадали чемоданы. Спрайты оригинальных бустеров были подменены именно спрайтом чемоданов. А активация оружия была по кнопке Select.
Но, к сожалению, так и не получилось довести всю механику до ума, хотя и дико перло то, что можно коммандами ассемблера НЕСовского переключить стек выполнения подпрограммы за пределы памяти обычного рома, а там уже разместить свою подпрограмму. Но обработка кнопки Select, куда я влез со своей подпрограмой, была крайне нестабильной и срабатывала раз на третий-пятый. В перспективах было таки добавить спрайты как в шестой контре, но именно в супер контру. Но так до этого руки и не дошли.
А к чему картинка? А к тому, что этот самый вертолет в небесах и стал самым моим большим детским событием - идешь по земле, получаешь вертолет. Прыгаешь в небе, используя баг прыжка - получаешь вот эту НЁХ. Вот.
Добра вам, пидоры.
Казалось "перейдолия", ан нет. Для меня это картинка боли и мучений картриджа "Super Contra 6 + Tom & Jerry", купленного в 1996-м году за кровные средства, правдами и неправдами полученными, на новый год с двумя килограммами мандаринов.
Третий уровень "контры" со светящимися окнами небоскребов воспринимался как праздничное настроение людей, живущих там. По мнению 6-летнего пиздюка, т.е. меня. Потому что опять же, картридж был получен в канун Нового года.
А потом была боль. Третий мать его уровень и клешни вместо рук. После того, как картридж в селе пошел по рукам, оказалось, что есть супер прыжок и всё сразу стало проходимым.
Прошло много лет, но боль в нижней части спины так и не утихла. Для издевательств была выбрана обычная версия рома Super Contra, в ней была отключена моими кривыми клешнями система обычных бустеров, вместо них из противников выпадали чемоданы. Спрайты оригинальных бустеров были подменены именно спрайтом чемоданов. А активация оружия была по кнопке Select.
Но, к сожалению, так и не получилось довести всю механику до ума, хотя и дико перло то, что можно коммандами ассемблера НЕСовского переключить стек выполнения подпрограммы за пределы памяти обычного рома, а там уже разместить свою подпрограмму. Но обработка кнопки Select, куда я влез со своей подпрограмой, была крайне нестабильной и срабатывала раз на третий-пятый. В перспективах было таки добавить спрайты как в шестой контре, но именно в супер контру. Но так до этого руки и не дошли.
А к чему картинка? А к тому, что этот самый вертолет в небесах и стал самым моим большим детским событием - идешь по земле, получаешь вертолет. Прыгаешь в небе, используя баг прыжка - получаешь вот эту НЁХ. Вот.
Добра вам, пидоры.
Облаколет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться