Отличный комментарий!
Ну, прошлая была ниче так, посмотрим.
Средняя игра, средний сюжет, геймплей лучше среднего, ностальгия по играм по звеним войнам не заставляют что-то покупать , одним словом лучшая ирга по звеним войнам за последних лет 19 лет.
а как же игры от лего?
Как бы они не были хороши некоторые никогда не поймут и не запустят лего игры.
Могли бы хоть зациклить нормально, чтобы музыка не скакала, либо тогда уж песню целиком зацикливать.
Как они заебали делать игры периода Империи, просто пиздец. Сначала у нас появляется Старкиллер, который создал сопротивление, лично опиздюлил (два раза) Дарт Вейдера и чуть не ёбнул Палпатина. И у него есть команда соратников. Теперь мы имеем Кэла, который валит учеников Вейдера, толпами освобождает Вуки и вообще опасный малый. И у него тоже есть команда соратников. Вопрос: нахуя Оби Ван (который тоже достаточно успешно противостоял Вейдеру в битве) ждал пока Сковородкер вырастет? Да надо было просто собраться толпой и выебать обоих ситхов, хуле. Вон какие убер-зольдатен.
Сук, ну ладно вы насрали на фанатов убогой трилогией сиквелов, похоронив адекватную историю Люка. Так сейчас вы срете на оригинальную трилогию, руша к хуям ее логику. Какой Скайуокер, какой отчаявшийся Йода - у нас блядь толпами джедаи по галактике бегают, один другого круче. Видать при произнесении сакрального «Приказ 66» у всех штурмовиков резко сработал тумблер косорукости. Ничем другим такое количество живых джедаев я объяснить не могу
Сук, ну ладно вы насрали на фанатов убогой трилогией сиквелов, похоронив адекватную историю Люка. Так сейчас вы срете на оригинальную трилогию, руша к хуям ее логику. Какой Скайуокер, какой отчаявшийся Йода - у нас блядь толпами джедаи по галактике бегают, один другого круче. Видать при произнесении сакрального «Приказ 66» у всех штурмовиков резко сработал тумблер косорукости. Ничем другим такое количество живых джедаев я объяснить не могу
Сейчас еще в сериале про Оби Вана будет толпа джедаев и ситхов стенка на стенку идти, а не как будто только 2 ситха, а джедаев почти всех уничтожили. Подожди чуть чуть
Уже. . .
Ну, ради справедливости, форсюзеров темной стороны силы aka темных джедаев часто путают с ситхами, но это бля разные вещи. Ситхи - это ситхи, а темные форсюзеры - это темные форсюзеры. То, что джедай или еще кто в какой-то степени освоил темную сторону силы, не делает его ситхом.
Правило 2 говорит что Ситхи должны убивать всех форсюзеров темной стороны силы что бы вся сила была на их стороне . Учение Дарта Бейна ( ну и Ревана) про это, даже Йода и Обиван поняли и приняли это как истину потому не помогали многим джедаям которые их находили, а ждали пока Люк не останется одним из не многих живых и сами добровольно умерли чтобы сделать светлую силу в нем сильнее.
Смысл правила 2 в другом была: чтобы 2 более слабых ученика не убили своего учителя совместно. Ведь каждый стремится к абсолютной власти. Логично слабым собираться и бить сильных, а потом друг друга, пока не останется кто-то 1.
"Правило 2 говорит что Ситхи должны убивать всех форсюзеров"
Правило то было, но даже по старому канону ситхи его частенько нарушали.
Сидиус\учитель - Тиранус\ученик
Сидиус\учитель - Мол\тайный ученик
Тиранус\ученик - Вентресс\тайный ученик
И это все в одно и то же время, а еще у Императора были "руки" форсюзеры-шпионы, типа Мары Джейд, которая потом стала полноценным джедаем.
А само правило было введено насколько я помню что бы не было "гражданских войн" между ситхами.
Правило то было, но даже по старому канону ситхи его частенько нарушали.
Сидиус\учитель - Тиранус\ученик
Сидиус\учитель - Мол\тайный ученик
Тиранус\ученик - Вентресс\тайный ученик
И это все в одно и то же время, а еще у Императора были "руки" форсюзеры-шпионы, типа Мары Джейд, которая потом стала полноценным джедаем.
А само правило было введено насколько я помню что бы не было "гражданских войн" между ситхами.
Раз уж не нравится вся эта поебень - считай, что это спинофф. У меня например все игры по гашишинам кроме основных частей до юнити - спинофф.
Рано или поздно если выдуманная вселенная слишком уж раздувается в размерах, все идет по пизде.
Рано или поздно если выдуманная вселенная слишком уж раздувается в размерах, все идет по пизде.
Спинофф блядь, хотел фанфик написать.
Та хули ты ноешь? Это игра к канону не относится. Верно?
Неверно, относится. А вот выше упомянутый Старкиллер уже давно как не канон.
Все что создало Дисней относится к ереси а не канону
Такая категоричность это идиотизм. Мандалорец вышел неплохим, завершающий сезон Войны Клонов так вообще на ура зашёл, Бракованные как разбавка тоже сошли.
Ещё многим "Повстанцы" понравились, но я хз, не досмотрела.
Ещё многим "Повстанцы" понравились, но я хз, не досмотрела.
Такая категоричность это абсолют.
И слава богу, Мэри Сью похлеще Рэй
Ну у него хотя бы стильный костюм был, а набор LEGO с его кораблём, минифигой и побитым Вейдером так вообще моей мечтой был.
Дык он вроде как и не был никогда каноном же
Как и всё, что сделали Дисней
Ну слушай. Кэлу в большинстве случаев в схватках с инквизиторами помогала ситуация или сторонники. А уж от Вейдера он опиздюлился даже не моргнув. Так что не могу его назвать прям убер-машиной, а ля Старкиллер. Ну и собирать банду чувствительных к силе мы тоже не будем, судя по финалу первой части.
Да, даже финальная драка в JFO и нифига не легкая (в рамках игры офк) и вполне с преимуществом на стороне ГГ. В общем как раз с точки зрения лора в игре все ок
Нет учеников Вейдера, по канону от 3д сериала Инквизиторы эт так, промежуточные воины, слабее джедаев или ситхов, берут числом. По тому же канону Вейдер постоянно нашинковывает "вот таких удалых Джедаев" и даже когда они нан его нападают кучей. С точки зрения общей истории проблем в целом нет, все эти истории джедаев идут из серии "Вейдер до них не добрался", Асоку вообще раскрыли аж до Мандалорца. Пилот зеленая баба из сериала с Эзрой (который телепортнулся с космическими китам) участвовал в Rogue1. Щас добавли еще "Галагера младшего" который так же махается с Инквизиторами.
Единственное чем меня забесила игра - механика боя, когда ты световым мечем бьешь голого батрака, а от тебя пиздит каменным молотком. Вот это пиздец равноценная дуэль, 5 ударов световым мечем(чтоб убить) против 2 ударов каменным молотком(чтоб помереть)
Надеюсь они додумаются сделать механику световых мечей адекватней.
Единственное чем меня забесила игра - механика боя, когда ты световым мечем бьешь голого батрака, а от тебя пиздит каменным молотком. Вот это пиздец равноценная дуэль, 5 ударов световым мечем(чтоб убить) против 2 ударов каменным молотком(чтоб помереть)
Надеюсь они додумаются сделать механику световых мечей адекватней.
Вот именно из-за этого я и не играл в эту парашу, бой на световых дубинках, блядь, световая шашка вообще не ощущается как оружие джедая, скорее как свёрнутая в трубку газета.
Хах. Прошёл всю игру только ради сюжета. ИМХО игра говно полное. Кэл как в начале игры полный лох так и в конце. Вот вообще не чувствуется что он стал сильнее и хоть чему-то научился.
>Единственное чем меня забесила игра - механика боя, когда ты световым мечем бьешь голого батрака, а от тебя пиздит каменным молотком.
Потому что разрабы полезли копировать боевку соулсов, а в честности Секиру, в которых ты пиздишь невероятно живучую бесмертную нежить и полубогов. С точки зрения аутентичности естественно весь смысл светового меча теряется, когда он превращается из элегантного ваншотящего оружия в какой-то раскаленный лом.
Потому что разрабы полезли копировать боевку соулсов, а в честности Секиру, в которых ты пиздишь невероятно живучую бесмертную нежить и полубогов. С точки зрения аутентичности естественно весь смысл светового меча теряется, когда он превращается из элегантного ваншотящего оружия в какой-то раскаленный лом.
Судя по дамагу - слегка нагретый алюминиевый лом.
Первая партия инквизиторов - сменившие сторону джедаи, как минимум двое из них. Один обиделся, что его в библиотеку ордена не пускали, кеке.
Приказ 66 - клоны исполняли. Да и джедаев хватало, действующий храм был не только на Корусанте.
Тут скорее полнейший их гоноцид больше вопросов бы вызвал. Да и вообще нахрена создавать инквизиторов если всех джедаев убили.
Сюжетка старкиллера это конечно дичь но в "Павшем ордене" и сюжет не плох и Кел ворде ИЗР не роняет.
Тут скорее полнейший их гоноцид больше вопросов бы вызвал. Да и вообще нахрена создавать инквизиторов если всех джедаев убили.
Сюжетка старкиллера это конечно дичь но в "Павшем ордене" и сюжет не плох и Кел ворде ИЗР не роняет.
Вот странно, да? Есть же огромный пустой период между Старой Республикой и Войнами клонов, просто гигантский перерыв в истории, где как раз случилось очень интересное: вымиранеи ситхов и сведение к "правилу двух", в то время как джедаи стали массовой силой, но при этом ослабли как единицы (кроме отдельных талантов).
Вообще не понимаю что все так говорят о "правиле двух", это просто рекомендация и устоявшаяся традиция, да и мало чем отличается от тех же джедаев, которые берут себе в ученики тож по 1. На деле же любой Ситх может творить что хочет.
По факту это "правило двух" тупо делит ситхов на дохрена пар без какой-либо организованности, инициатива больше похожа на саботаж.
По факту это "правило двух" тупо делит ситхов на дохрена пар без какой-либо организованности, инициатива больше похожа на саботаж.
Не совсем. Во времена Старой Республики и ситхи, и джедаи могли иметь больше одного ученика. Но постоянные ссоры между учениками и учителем приводили к вырождению ситхов. Пришло правило двух, которое ко временам оригинальной саги уже применялось и джедаями, а у ситхов вообще свелось к тому, что их всего двое на всю галактику.
В любом случае, можно же целую кучу историй придумать в этот промежуток. Любые планеты, любые заварушки, любые приключения.
В любом случае, можно же целую кучу историй придумать в этот промежуток. Любые планеты, любые заварушки, любые приключения.
Да не надо даже ничего придумывать, была же куча книг, причем многие из них были очень хороши, им бы сценариев на 100 лет вперед хватило что бы выпускать по 2-3 фильма в год. Вот скажем взять Мандалорца, я думал это будет экранизация Мандалорского доспеха отличной книги, обломался, потом не говорят а теперь мы снимем Книгу Бобы Фетта, я думаю ну теперь то точно это оно, но получил то что получил, не сказать чтоб совсем уж говно, но в сравнении с Доспехом шняга полнейшая.
Нет если читать книги там все логично, во времена старой республики Империя ситхов и Джедайская Республика как Советский союз и Саша постоянно воевали на разных планетах попутно уничтожая население и экологию, длилось это тысячелетие, приведшую галактическую цивилизацию к невиданному упадку, но никто не мог победить . Они летали от одной планеты к другой сея разрушения. Так продолжается пока бывший полу раб Дессел ( Бейн) не записывается в армию Ситхов который постоянно нужны и обычные солдаты ( чтобы его выкупили у корпорации шахтерской) и избежав тюрьмы за убийство в драке республиканского солдата. На войне темная сторона просыпается сильнее чем прежде его берут в академию дарта Канна который верил в силу количества. Канна запрещает учения старых ситхов аргументируя что они не победили значит они слабее нас. Бейн быстро разочаровывается в учении Канна и других наставников и ищет старые знания в заброшенных храмах. в Храме раката Бэйн нашёл голокрон Дарта Ревана и, после долгих раздумий, понял, что Галактику можно захватить только с помощью коварства и обмана: он решает создать Правило двух. Он решил уничтожить всех ситхов из Академии на Коррибане, считая их сбившимися с истинного пути Тёмной стороны Силы. В это время происходит Седьмая битва при Руусане Где в очередной раз армии джедаев и ситхов сошлись Дарт Бейн убеждает Каана в своей лояльности и отдает знание Ревана о ментальной бомбе которая убивает всех чувствительных к силе, Каан проигрывает войну а флот республики не дает ему бежать с планеты. Он решает применить Ментальную Бомбу, а прочих членов братства Силой принуждает к нему присоединиться. Бомба убивает всех и джедаев и Ситхов, Бейн убегает находит ребенка убившего 2 джедаев и берет его в ученики. Джедаи празднуют свою победа, Бейн начинает плести сеть интриг и заговоров. Правило 2 позволяет веками копить силу знания в руках учителя и ученика и каждый следующий ученик становится все сильнее или умирает сам в попытке убить учителя и тогда тот берет нового или убивает его. Как показывают множества битв Ситхи при правиле двух убивали джедаев почти всегда ( иногда вербуя их после победы в ученики) . Правило 2 запрещает ученикам брать учеников потому нет дохрена пар. Хотя часто ученик брал себе тайного ученика опасаясь в одиночку убивать мастера но это почти не когда не работало.
Я тут вижу просто притягивание за уши конечной концепции что ситхов было 2, и вот надо это как-то объяснить и натянуть сову на глобус. Ситхи скорее анархисты или эгоисты чем фанатики. Нету истинного тёмного пути как и истинно светлого, начальный посыл был в единении с природой мира, а не какой-то религией. Тёмный отличался от светлого лишь тем что светлые позволяли "силе" собой управлять или прислушиваться к ней, а тёмные хотели сами эту силу обуздать.
А здесь классическая проблема. Из-за того, что инфы по этому периоду немного, а спасибо диснею, теперь вообще непонятно, что есть что, то делать игру немного проблематично. Не, всегда можно что-то свое придумать, но это уже и фанаты не факт что оценят, и руководство по башке надавать может в случае провала.
Другое дело, уже прописанные периоды, где вставил ноунейма постарался сделать его не слишком сильным (привет старкиллер), вставил пару камео оригинальных персонажей и это всегда будет продаваться.
Бтв, игр пусть нет, но вот худ. лит, про ту эпоху потихоньку начали писать. Недавно вроде серия какая-то начала выходить. Не знаю правда, насколько качественная, но тем не менее.
Другое дело, уже прописанные периоды, где вставил ноунейма постарался сделать его не слишком сильным (привет старкиллер), вставил пару камео оригинальных персонажей и это всегда будет продаваться.
Бтв, игр пусть нет, но вот худ. лит, про ту эпоху потихоньку начали писать. Недавно вроде серия какая-то начала выходить. Не знаю правда, насколько качественная, но тем не менее.
Есть и не мнение интересный период истории после смерти Императора там же война с Империей еще десятилетие идет что показали в том же Мандоролце и последней трилогии . Форс юзеры рождаются постоянно почему не показать не связанного с джедаями героя который борется с с какими-нибудь пиратами работорговцами подчинёнными новому Темному ордену не связанному с ситхами. Зачем все эти притягивания за уши с инквизиторами/джедаями
В Диснеевском каноне империя проиграла через 3 месяца после смерти Палпатина. То что показали в мандолорце - это просто недобитки решившие продолжить войну уже без поддержки империи (империя проиграла, но выжила лишившись огромных территорий и по договору должна распустить штурмовиков).
Это всегда так было - Кайл Катарн не даст соврать.
Это же известный факт - джедаев после приказа 66 стало больше, чем было в Республику.
Это уже какой-то приказ 69
Ещё лет пять назад шутили, что скоро будет проще перечислить джедаев которые НЕ пережили Приказ 66
Да ладно еще толпы джедаев их по книгам тысячи были но и 1 и 2 трилогия да и книги нам постоянно говорят про правило 2 у Ситов, а они в своих играх мультиках сотни ситхов убивают которых не понятно где и кто обучал, а объяснения это бившие джедаи ничего не объясняет почему их не убили. Да и это нарушает всю логику Палпатина который знает что Джедаи ослабли из-за их численности и жил по законам Дарта Бейна.
Все верно. Я бы еще добавил, что заебали в каждом фильме и сериале ебать штурмовиков и Империю, даже ее осколки. Сука, серьезно. Ранее вещали про то, насколько Империя могущественная, насколько ее войска опасны... Но в каждой игре или сериале, или даже фильмы, штуморвиков ебут сотнями, тогда как зловещие Звездные Разрушители - мощнейшее космическое оружие - разваливается тупо от соприкосновения друг с другом, тогда как сама Империя спокойно ебашит по своим же хранилищам с ценнейшими техническими данными. Я уж молчу про пацанов-паданов, лихо и смеясь раскидывающих самых опытных имперских штурмовиков сотнями и тысячами. Заебали, блять.
Ну покажите уже, чем именно Империя опасна, почему ее боятся. Покажите ее грозные и сильные войска, нагибающие повстанцев и армии отдельных народов. Покажите достойных людей с ее стороны - они там есть, мы в курсе. Даже в совершенно уебищном новом каноне.
На моей памяти, единственный фильм, который хоть как-то пытался показать имперскую мощь - собственно, пятый эпизод. Ну и в старом Каноне были неплохие книги, где Империя действительно было показана крайне опасным противником.
Ну покажите уже, чем именно Империя опасна, почему ее боятся. Покажите ее грозные и сильные войска, нагибающие повстанцев и армии отдельных народов. Покажите достойных людей с ее стороны - они там есть, мы в курсе. Даже в совершенно уебищном новом каноне.
На моей памяти, единственный фильм, который хоть как-то пытался показать имперскую мощь - собственно, пятый эпизод. Ну и в старом Каноне были неплохие книги, где Империя действительно было показана крайне опасным противником.
Ну в Jedi Fallen Order вполне себе нормально показано. Империя там разрушает планеты, держит всех в страхе, уничтожает тех же вуки только так. И если ставить сложность повыше, то даже отдельные штурмовики становятся вполне себе непростыми, а тем более уж специальные антиджедаи. Стоит зазеваться, и по морде можно огрести неплохо так.
Полностью согласен насчёт заебавшего периода империи в играх, и неизвестных уберджедаях выпрыгивающих из всех щелей.
А вот насчёт приказа 66, как мне кажется довольно логично что большинство джедаев выжило. Сам посуди, ведь далеко не все джедаи находились в окружении клонов на момент отдачи приказа. Кто-то выполнял дип. миссии или находился на лечении. Опять же джедаи довольно серьёзные противники с возможностью зарание почувствовать опасность. То есть если рядом находилось не 50 клонов, а скажем всего парочка, то джедай вполне мог почувствовать жареное и среагировать раньше и тупо их перерезать. Мне кажется что логично что большинство джедаев должно было выжить после приказа. Другое дело что потом во время империи их старательно и целенаправленно выслеживали и уничтожали вся армия клонов во главе с Вейдером. Вот тут то и погибла их большая часть. Но это конечно только моё мнение, не знаю как оно там в лоре.
А вот насчёт приказа 66, как мне кажется довольно логично что большинство джедаев выжило. Сам посуди, ведь далеко не все джедаи находились в окружении клонов на момент отдачи приказа. Кто-то выполнял дип. миссии или находился на лечении. Опять же джедаи довольно серьёзные противники с возможностью зарание почувствовать опасность. То есть если рядом находилось не 50 клонов, а скажем всего парочка, то джедай вполне мог почувствовать жареное и среагировать раньше и тупо их перерезать. Мне кажется что логично что большинство джедаев должно было выжить после приказа. Другое дело что потом во время империи их старательно и целенаправленно выслеживали и уничтожали вся армия клонов во главе с Вейдером. Вот тут то и погибла их большая часть. Но это конечно только моё мнение, не знаю как оно там в лоре.
Ну ты и соня, тебя даже 7-9 эпизоды не разбудили.
Каких еще учеников Вейдера? Вы вообще в курсе про то что ноете?
meh, опять глав злыдень которого не дадут убить
Это там в резервуаре Старкиллер маринуется?
Тож интересно кто там в бакта-камере
Опять эта сопливая хуита про подебить злобную империю. Верните мне мои которы, я не хочу рыженького завсёбобра, я хочу молнии из пальцев, интриги, политику, предательства, протокольного дроида HK47
Ремейк то делают, но судя по слухам, что там переписывали сценарий, меняли боевку и в целом в свете последних продуктов по ЗВ, реальность может стать полна разочарований.
Ну, изменение боевки-то скорее плюс. В Которе была унылая и урезанная версия правил D&D, по факту.
Тем не менее она работала. В чем проблема то же самое реализовать с новыми красивыми анимациями?
Не особо представляю как они для партийной игры будут прямое управление делать. Видится кастрированный Масс Эффект с боевкой в духе Баттлфронта.
Не особо представляю как они для партийной игры будут прямое управление делать. Видится кастрированный Масс Эффект с боевкой в духе Баттлфронта.
>Она работала.
Невероятно криво. Практически не давая игроку вариативности в билдах персонажа, делая большую часть сопартийцев и предметов бесполезными и сводя всю боевку к заспамливанию одного-трех навыков.
Зачем тупо копировать старую систему, которая работала криво потому что была кривым портом геймплея Невервинтера? Почему бы не улучшить её? Со времен первой части прошло много времени и навыки разработчиков ушли достаточно далеко чтобы переделать боевку Котора во что-то лучшее.
А то что тебе видится - пустые догадки, во многом опирающиеся на заранее негативные ожидания. Выводы и прогнозы нужно будет делать когда у нас будут хоть какие-то факты.
Невероятно криво. Практически не давая игроку вариативности в билдах персонажа, делая большую часть сопартийцев и предметов бесполезными и сводя всю боевку к заспамливанию одного-трех навыков.
Зачем тупо копировать старую систему, которая работала криво потому что была кривым портом геймплея Невервинтера? Почему бы не улучшить её? Со времен первой части прошло много времени и навыки разработчиков ушли достаточно далеко чтобы переделать боевку Котора во что-то лучшее.
А то что тебе видится - пустые догадки, во многом опирающиеся на заранее негативные ожидания. Выводы и прогнозы нужно будет делать когда у нас будут хоть какие-то факты.
В ЗВ как бы сам сеттинг не шибко предполагает разнообразие и баланс билдов. Как по мне, то игру хоть и можно было назвать очень кастрированной версией Невервинтера, но тем не менее она удовлетворяла нуждам партийной рпг.
>Со времен первой части прошло много времени и навыки разработчиков ушли достаточно далеко
Игрой какие-то ноунеймы занимаются. С чего такая уверенность, что они лучше старых Биоварей смогут реализовать боевку и рпг систему, а не сделать просто очередной дженерик винегрет из уже известных йоба-механик?
>Со времен первой части прошло много времени и навыки разработчиков ушли достаточно далеко
Игрой какие-то ноунеймы занимаются. С чего такая уверенность, что они лучше старых Биоварей смогут реализовать боевку и рпг систему, а не сделать просто очередной дженерик винегрет из уже известных йоба-механик?
>Как бы сам сеттинг не предполагает разнообразие и баланс билдов.
Аха, конечно. В сеттинге нет хреновой тоны вариаций стилей сражений у форсюзеров. Или пользователей огнестрела, которым опыт и другие факторы позволяли переигрывать джедаев и ситхов. И школ рукопашного боя и дуэлей на холодном оружии, не свойственных форсюзером.
Ох вейт, есть же. А еще большая часть из этого хоть как-то реализовали в той же второй части.
-----
То что игрой занимаются ноунеймы еще не значит что у этих ноунеймов руки из жопы. Ровно как и наоборот громкое имя не значит что игра будет хороша по всем фронтам. У тех же Биоваров геймплей практически во всех играх был с кучей дыр и кособокий, их РПГ любят не за это.
А я и не ожидаю что они сделают что-то хорошее. Как и не ожидаю от них чего-то плохого. Просто потому что, повторяюсь, у нас недостаточно фактов чтобы делать хоть какие-то прогнозы.
Аха, конечно. В сеттинге нет хреновой тоны вариаций стилей сражений у форсюзеров. Или пользователей огнестрела, которым опыт и другие факторы позволяли переигрывать джедаев и ситхов. И школ рукопашного боя и дуэлей на холодном оружии, не свойственных форсюзером.
Ох вейт, есть же. А еще большая часть из этого хоть как-то реализовали в той же второй части.
-----
То что игрой занимаются ноунеймы еще не значит что у этих ноунеймов руки из жопы. Ровно как и наоборот громкое имя не значит что игра будет хороша по всем фронтам. У тех же Биоваров геймплей практически во всех играх был с кучей дыр и кособокий, их РПГ любят не за это.
А я и не ожидаю что они сделают что-то хорошее. Как и не ожидаю от них чего-то плохого. Просто потому что, повторяюсь, у нас недостаточно фактов чтобы делать хоть какие-то прогнозы.
>Верните мне мои Которы
Где вся первая часть была про победить злобную империю и вся интрига была в сюжетном повороте, почти что копирующим поворот из оригинальной трилогии?
Где вся первая часть была про победить злобную империю и вся интрига была в сюжетном повороте, почти что копирующим поворот из оригинальной трилогии?
Такое новой ЦА не продать.
Первая часть была одной из тех игр, которые берёшь по подписке побегать, а потом жалеешь, что не купил отдельно. Да, световая бита. Но игра подарила какие-то детские ощущения от игр, это очень круто. А сюжет был вполне неплохо встроен в общий лор, и несмотря на то, что кто-то пишет, мол, Кал к концу игры не поменялся - не согласен. Там все персонажи так или иначе прошли путь и изменились.
В общем, эту часть скорее всего уже куплю отдельно.
В общем, эту часть скорее всего уже куплю отдельно.
А еще там есть милаха Меррин
На мой взгляд еще отдельный плюс за использование музыки. Написали кучу своей хорошей музыки, и пользовали классику только в особых случаях. Но когда Кэл заходит в это святилище или как там, и говорит: "Здесь невероятное сосредоточение Силы" и начинает играть музыкальная тема Силы - прям чувствуешь ее где-то внутри, как джедай. Шикарное чувство.
Согласен, от музыки можно кайфануть даже только заходя в игру.
А ещё там есть вот это:
А ещё там есть вот это:
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Сук, ну ладно вы насрали на фанатов убогой трилогией сиквелов, похоронив адекватную историю Люка. Так сейчас вы срете на оригинальную трилогию, руша к хуям ее логику. Какой Скайуокер, какой отчаявшийся Йода - у нас блядь толпами джедаи по галактике бегают, один другого круче. Видать при произнесении сакрального «Приказ 66» у всех штурмовиков резко сработал тумблер косорукости. Ничем другим такое количество живых джедаев я объяснить не могу