Когда-то я наберусь духовных сил, возможно, и пройду пасфайндер второй на нормальной сложности, чтобы ощутить сюжет. Уберсложность (последняя) нанесла мне душевные травмы от миллионов загрузок и необходимости абузить каждый миллиграмм заложенных в игру возможностей.
зачем ты тогда играл на уберсложности?
Это миссия, долг игрока в ДнД - пройти электронки все на максимальной сложности.
ты просто мазохист и ДнД к этому не имеет никакого отношения.
...
Это не имеет ничего общего с игрой на последнем уровне сложности, если конечно ты не играл с суперхардкорной пачкой минмаксеров против ГМ-а который был заточен вас замочить.
Я перепроходил кингмейкер на неделе. Два отряда мобов по 5 штук в последней локе по 20-тке выбросили против контроля, подряд. При том что успех у них был, только на 19 и 20.
Крутит себе комп абсолютно безбожно помимо статов.
Я перепроходил кингмейкер на неделе. Два отряда мобов по 5 штук в последней локе по 20-тке выбросили против контроля, подряд. При том что успех у них был, только на 19 и 20.
Крутит себе комп абсолютно безбожно помимо статов.
Бля, оба пасфайндера настолько пизданутые в плане механик и настолько несбалансированные, что это настоящий мазохизм в них играть на на высоких сложностях. Я второй вообще на истории проходил.
Мазохизм в том, чтобы получить челлендж? Пособирать билды, постараться выжать максимум из имеющихся инструментов? Открыть какие-то неочевидные фишки и механики?
Я вот смысла на ололо сложности играть не вижу, ибо сюжет можно посмотреть на ютубе. Или даже просто прочитать его в текстовом прохождении, которых тыщи и тыщи появляются после выхода игры. Но я же не называю любителей стори-мода аутистами, лишь на основе того, что им не нравятся сложности в играх :)
Почему любители высоких сложностей - мазохисты?
Я вот смысла на ололо сложности играть не вижу, ибо сюжет можно посмотреть на ютубе. Или даже просто прочитать его в текстовом прохождении, которых тыщи и тыщи появляются после выхода игры. Но я же не называю любителей стори-мода аутистами, лишь на основе того, что им не нравятся сложности в играх :)
Почему любители высоких сложностей - мазохисты?
Охуенно ты экстраполировал одну игру на все, но я говорил про конкретно высокую сложность в пасфайндерах, а не во всех играх. Это плохой челендж и нихуя не интересно, когда с повышением сложности начинают подкручиваться кубы и повышаться статы до несбалансированных, не предусмотренных изначальной механикой значений. В играх на основе днд всегда было хорошим тоном сложность регулировать включением/выключением каких-то механик, вроде френдлифаера, и может бонусами к хп/урону, а не к подкрутке рандома и к завышению спасбросков или кб до таких значений, что для противостояния нужно точно так же сидеть минмаксить несбалансированные неадекватные билды. Если в вашей игре высокая сложность нормально проходится только маленьким набором оп билдов (при том, что в игре огромное количество билдов предусмотрено), причём билдов в контексте днд «костыльных» (вроде мультикласса из пяти классов с выбором конкретних фитов), то это плохая реализация и отсутствие баланса.
Таки для аутистов неспособных к билдостроению сделали сторимод и возможность настроить ЛЮБЫЕ параметры, будь то кубы или урон.
Что вам ещё надо то?
Но нет, на джое ноют горючими слезами о том, что им не дают казуально играть на высоких сложностях.(это уже не первая подобная тема с нытьём, и даже не пятая)
Не хочешь чувствовать себя аутистом неспособным играть на такой сложности? Не будь им.*meme*
Вместо этого ты ноешь о том что разрабы тебя как-то ущемляют, делая имбалансные сложности, на которых ты не способен играть, называя это "плохим балансом". Хотя, повторюсь, все настройки тебе выдали и ты волен балансировать игру по своему усмотрению. Почему ты, как последний баран, упёрся в то, что тебе надо обязательно высокую сложность? Которая, в кои то веки, действительно является ВЫСОКОЙ сложностью.
Ах да, я знаю почему. Ты же не хочешь себя чувствовать казуалом, поэтому и ноешь про баланс. А для меня это лишь вызов моим способностям игрока, который уже 20+ лет играет в игры. Я хочу использовать все доступные механики, бутылки, бафы и любую каплю возможностей, которая меня усилит и позволит мне победить. Зачем бы в игре вот это всё нужно было, если её, как какие-нибудь пилларсы, можно было пройти на высокой сложности райткликом. Хотя в пилларсах и бафы и бутылки и прочие фишки есть. Но они не нужны, тупо потому что сложности нет. И зачем в игру этот мусор надо было вводить?
Я прошёл pathfinder на unfair и получил массу удовольствия. А ты и дальше плач про баланс, чудо, неспособное ни на что, кроме сторимода. ;)
Что вам ещё надо то?
Но нет, на джое ноют горючими слезами о том, что им не дают казуально играть на высоких сложностях.(это уже не первая подобная тема с нытьём, и даже не пятая)
Не хочешь чувствовать себя аутистом неспособным играть на такой сложности? Не будь им.*meme*
Вместо этого ты ноешь о том что разрабы тебя как-то ущемляют, делая имбалансные сложности, на которых ты не способен играть, называя это "плохим балансом". Хотя, повторюсь, все настройки тебе выдали и ты волен балансировать игру по своему усмотрению. Почему ты, как последний баран, упёрся в то, что тебе надо обязательно высокую сложность? Которая, в кои то веки, действительно является ВЫСОКОЙ сложностью.
Ах да, я знаю почему. Ты же не хочешь себя чувствовать казуалом, поэтому и ноешь про баланс. А для меня это лишь вызов моим способностям игрока, который уже 20+ лет играет в игры. Я хочу использовать все доступные механики, бутылки, бафы и любую каплю возможностей, которая меня усилит и позволит мне победить. Зачем бы в игре вот это всё нужно было, если её, как какие-нибудь пилларсы, можно было пройти на высокой сложности райткликом. Хотя в пилларсах и бафы и бутылки и прочие фишки есть. Но они не нужны, тупо потому что сложности нет. И зачем в игру этот мусор надо было вводить?
Я прошёл pathfinder на unfair и получил массу удовольствия. А ты и дальше плач про баланс, чудо, неспособное ни на что, кроме сторимода. ;)
Ебать ты псих. Меня на повышенной то уже заебало. Недавно только, потеряв работу добрался до игры. Ещё только одна деревня, а сейв лоад на усложненной меня уже заебал. Я в курсе, что с помощью гайдов можно собрать партию аннигиляторных пушек с Октавией магическим аннигилятором и воином выносителем мобов на 2х кукри под безостановочной хил машиной от себастьяна, но... мне влом начинать заново, я не использую гайды.
Но когда встречаешь на стартовых локах 5 волков 7 уровня, своей пачкой персов 5 уровня, и побеждаешь под паутиной, маслом и облаком и тонной бафов на точность/защиту попытки с десятой.... то просто ну его нахуй полез в гайды и понял простую вещь. Разрабы создавали игру не для всех.
Откуда я должен знать, что Октавия - это либо бесполезное говно, либо ты качаешь её как магического триктера? пИЗДЕЦ
Но когда встречаешь на стартовых локах 5 волков 7 уровня, своей пачкой персов 5 уровня, и побеждаешь под паутиной, маслом и облаком и тонной бафов на точность/защиту попытки с десятой.... то просто ну его нахуй полез в гайды и понял простую вещь. Разрабы создавали игру не для всех.
Откуда я должен знать, что Октавия - это либо бесполезное говно, либо ты качаешь её как магического триктера? пИЗДЕЦ
Мы говорим о разных играх. Обычный пасфайндер, даже на убермегасложности - это просто игра, требующая постоянных вычислений при построении билдов и тактики в бою. А я больше говорил в этой теме о Праведном Гневе. Пасфайндере 2, так сказать. И там высшая сложность... В общем, если перемножить супермитбой с Дьябло 2 Гроздья Гнева #8 (усиление монстров, как будто бы в игре 8 игроков), то получится примерно в два раза проще.
Завидую тогда тебе. Я и кингмейкер прохожу со злобой. Видать ни одного оверпаверного билда не собрал. Чистыц варвар - просто сосалово какое-то, знал бы, прокачивал бы как обычного воина. Бонусы от ярости просто ущербные на фоне бонусов воина.
Двуручников в игре как класс магических не попадается.
Валери в полном латном доспехе +1, с кольцом, амулетом на защиту и поясом на выносливость. С башенным щитом в руках, с перками на щиты и броню - два волка двумя критами по 30 урона практически сносят в начале битвы....
Двуручников в игре как класс магических не попадается.
Валери в полном латном доспехе +1, с кольцом, амулетом на защиту и поясом на выносливость. С башенным щитом в руках, с перками на щиты и броню - два волка двумя критами по 30 урона практически сносят в начале битвы....
Гнев правденых буду проходить на легком. В пизду. И это я ркаем уха услышал в обзоре персов, что королевство ебучий рандом может прибить, если советникам на кубах везти не будет и смерть королевства - закончит игру
Ха... Смерть королевства. Я до выхода на настоящую глобальную карту (карту королевства) потратил 90+ часов, чтобы пройти первый город. Представь эти тысячи загрузок.
30 урона критом, ха. не хочешь криты по 50 в учебной локации 2-3 уровня? и защиту у врагов 30. На 2-3 уровне. Попасть можно только критическим успехом. Если стрелять из скрытности. Вне боя. Если повезет и возьмешь нужные сабклассы. Пока не дойдешь до финального босса. Сам то босс ничего, но умирая, она призывает двух квазитов, у которых 60 скорости, 5 атак и все такое.
30 урона критом, ха. не хочешь криты по 50 в учебной локации 2-3 уровня? и защиту у врагов 30. На 2-3 уровне. Попасть можно только критическим успехом. Если стрелять из скрытности. Вне боя. Если повезет и возьмешь нужные сабклассы. Пока не дойдешь до финального босса. Сам то босс ничего, но умирая, она призывает двух квазитов, у которых 60 скорости, 5 атак и все такое.
Ну-у-у, у Октавии на это намекает что она тебе уже со старта дается как мультикласс роги и мага. Вот что делать с Тристианом я до сих пор без понятия.
.... Чем она намекает? Для тех кто не задротил патфайндер?
Ты в любой момент можешь посмотреть список престижных классов и требования к ним. И бонусы, которые они дают.
Она намекает тем что у неё почти выполнены требования для мистического трикстера.
Она намекает тем что у неё почти выполнены требования для мистического трикстера.
Гнобить и издеваться над этой крысой.
Да что сразу крысой-то? Он просто очередная жертва блядских фей!
Беру все слова обратно. Нашел нок нока.... Проблем больше нет. Вообще
О, я не одна такая. Для меня такие игры как Кингмейкер вообще новинка, из похожего разве что в Дивинити ОС играла, и то в коопе. Я 2 часа потратила на создание персонажа, вычитывая описание всего в попытках понять что как работает. Не особо разобравшись создала крестоносца Калистии, но через харизму и... в общем, спустя некоторое время поняла, что это херня какая-то и для первого раза слишком заморочено.
Затем, устроив допрос некоторых шарящих даже за настольный пасфандер людей, создала более простого мага. Стало понятнее, но всё упиралось в количество врагов - если их больше, готовься сейвскамить. Или вашноты персонажей. Или масс скиллы у врагов. Или собственные заклятия ломают твой боевой строй и вся команда ложится. А ещё я не до конца поняла смысл метамагии.
В общем я перешла на изи и играть стало намного комфортнее, и не сказать что я бегаю и всех шотаю, бывают соперники конечно лютые.
Затем, устроив допрос некоторых шарящих даже за настольный пасфандер людей, создала более простого мага. Стало понятнее, но всё упиралось в количество врагов - если их больше, готовься сейвскамить. Или вашноты персонажей. Или масс скиллы у врагов. Или собственные заклятия ломают твой боевой строй и вся команда ложится. А ещё я не до конца поняла смысл метамагии.
В общем я перешла на изи и играть стало намного комфортнее, и не сказать что я бегаю и всех шотаю, бывают соперники конечно лютые.
По задумке? Улучшать спеллы за счет повышения их круга. Дебафф / бафф будет дольше действовать, всегда будет выпадать максимальный урон без рандома (спас бросок противники все ещё считается).
По факту?
Сделать больше кастов нужного спелла за счет повышения уровня. По моему никому кроме Октавии нахер не сдалось, так как на каждом круге есть что-то более дамажное.
По факту?
Сделать больше кастов нужного спелла за счет повышения уровня. По моему никому кроме Октавии нахер не сдалось, так как на каждом круге есть что-то более дамажное.
Патти уже потихоньку переходит в разряд мемов.
leanbeefpatty
С Амари до сих пор нельзя завести роман?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться