Это как-то на реальную фрагментацию влияет?
Было бы забавно...)))
А зачем тебе? Если у тебя новая операционная система то делать не нужно, а если старая то купи новую.
почему не нужно? в фоне сама делает?
Алгоритмы выделения блоков существенно улучшились в сравнении с MS-DOS и с FAT. И размеры носителей сильно вырасли, так что по большей части система имеет возможность выделять для непрерывных файлов непрерывные или почти непрерывные области LBA, минимизируя перемещение головок HDD при последующем чтении. Плюс кеширование метаданных (каталогов и прочего) в оперативной памяти.
Ну объемы данных тоже сильно выросли, купил недавно хард на 2тб (старого на 500гб уже не хватает), думаю за полгода-год спокойно забью всяким хламом
Именно поэтому дефрагментация и не нужна, почти все файлы система имеет возможность расположить одним или немногими кусками.
ох уж эти ойтыжники. в современном мире дефрагментация не актуальна не из за объемов информации или чего то такого. Сейчас это не актуально потому что реальная "картина мира" сокрыта микроконтроллером. ПК сейчас не знает, где и как лежат файлы и во время дефрагментации просто тасует "виртуальную таблицу" на контроллере а не реальные данные. Контроллер же сам все распределяет как надо без участия ОС.
Это все счастье появилось с нововведением неравномерного распределения информации по жесткому диску: у старых дисков объем данных записанных у внутренней части диска ровнялся таковому у внешней части диска и не требовалось особых ухищрений чтоб попасть "куда надо" Однако у более современных жестких появилось "уплотнение", ведь сколько места пропадает. И чтоб решить проблему "совместимости", повесили все алгоритмы на контроллер, сделав взаимодействие с файлами через виртуальные таблицы.
А потом пришел ССД и стало еще хуже. У него там свои хитрые алгоритмы: ячейки памяти имеют ресурс, и что бы не угробить носитель, данные рандомизируются по этим ячейкам (ну кроме этого там еще тонна хитростей ака кэширование, перезаписывание старых данных, так как ячейка теряет со временем заряд, итп)
Это все счастье появилось с нововведением неравномерного распределения информации по жесткому диску: у старых дисков объем данных записанных у внутренней части диска ровнялся таковому у внешней части диска и не требовалось особых ухищрений чтоб попасть "куда надо" Однако у более современных жестких появилось "уплотнение", ведь сколько места пропадает. И чтоб решить проблему "совместимости", повесили все алгоритмы на контроллер, сделав взаимодействие с файлами через виртуальные таблицы.
А потом пришел ССД и стало еще хуже. У него там свои хитрые алгоритмы: ячейки памяти имеют ресурс, и что бы не угробить носитель, данные рандомизируются по этим ячейкам (ну кроме этого там еще тонна хитростей ака кэширование, перезаписывание старых данных, так как ячейка теряет со временем заряд, итп)
> Сейчас это не актуально потому что реальная "картина мира" сокрыта микроконтроллером.
Сокрытие реальной картины в случае с HDD не отменяет двигания головок при чтении из далеко разнесенных LBA.
Сокрытие реальной картины в случае с HDD не отменяет двигания головок при чтении из далеко разнесенных LBA.
по умолчанию включено. Никогда штоль не обращал внимание, как хард вдруг начинает "соображать" просто на пустом месте, во время простоя, даже если у тебя не качается лоли-хентай и ничего не устанавливается?
Когда он не качается и не устанавливается, он просматривается и запускается!
если у тебя не HDD то вообще пох
Влияет еще как - пока играешь в дефрагментацию на одном диске - проходит время и происходит дефрагментация на другом.
То есть ты напрямую контролируешь время.
То есть ты напрямую контролируешь время.
Откуда ты знаешь, что вставил нужный фрагмент в нужное место? Сгрудить все в кучу - не дефрагментация, файл должен быть цельным от и до.
дефрагментация свободного места
... методом фрагментации занятого
При современных размерах носителей не нужна. При тогдашних малоэффективна была, так как быстро нарушалась.
Файлы имеют тенденцию копиться
И пусть. Нефрагментированный файл пусть себе лежит.
Не нужна потому что ебучая десятка включает пк из спящего ночью - типа он же не шумит, да? - и начинает дефрагментировать, обновляться. Нет, я не выключаю пк. Тчк.
А я настраиваю систему под себя и отключаю те периодические задания, которые мешают. И ночью ноутбук для киношечек в спальне не просыпается сам.
Да нормально. Это как сгрести со стола говно в одну кучу чтобы новое говно лежало правильно и удобно. До поры до времени
А это один файл "всепорно.avi"
но выглядеть будет так, будто нейросеть попросила нейросеть воссоздать содержимое фильма про примерному текстовому описанию другой нейросети
возможно как ты это все сделаешь тебе покажут цвета кто в какой группе и потом надо еще разок ее переделать.
Можно добавить к фрагментами индикаторы:
1. Цвет
2. Фигурка внутри (круг, квадрат, треугольник, ромб, овал, точка, палочка и пр.)
Поставить задачу группировать именно в таком порядке.
1. Цвет
2. Фигурка внутри (круг, квадрат, треугольник, ромб, овал, точка, палочка и пр.)
Поставить задачу группировать именно в таком порядке.
И уровень сложности, когда в хвост через промежуток времени temp файлы записывались и стирались
Цветовая раскраска появляется на втором уровне, ато вдруг ты и первый не дефрагментируешь.
Ну вот то, что составили из разных фрагментов, и будет считаться файлом
В патчах исправят
игра для тех кому настолько нехуй делать, что я даже хз
Есть много обучающих игр. Ну и игр которые тренируют тот или иной навык ещё больше.
эта тренирует навык двигать мЫшой и внимательность и усидчивость.
очень полезная игра
очень полезная игра
для навыка использования мыши я показал маме небезызвестный Lines 98 что было для нее гораздо веселее и интереснее
сестра освоила мышь блягодаря Quake 3 arena
сестра освоила мышь блягодаря Quake 3 arena
Диск на Алике с битыми секторами уже был куплен?
Он вроде как из под сервера был
То есть убитый в хламину )
На сервере харды работают 24/7, причём их убивает не столько продолжительность работы, сколько прерывания работы сервера. Обычно харды сливают, когда физический рейд начинает сигнализировать, что у харда заканчивается срок жизни.
На сервере харды работают 24/7, причём их убивает не столько продолжительность работы, сколько прерывания работы сервера. Обычно харды сливают, когда физический рейд начинает сигнализировать, что у харда заканчивается срок жизни.
Если есть битые сектора *вообще*, я бы пользоваться не рисковал бы.
5-7% это и есть в хламину. В таком состоянии он будет работать со скоростью дисковода и вполне вероятно процент битых секторов будет расти. В общем и целом, его можно использовать только как файлопомойку. Даже не как хранилище - потому что в любой момент он улетит на бесконечный сервер на небе.
Ну для того и купил лол)
покупать диск с битыми секторами? если для чего-то отличного от подставки для чашки, то это какойто особый вид мазохизма...
Ебать, это же тогда у меня балконе коробку полудохлых дисков продать можно получается?
То есть китайцы продали убитый хард с бэдами и вместо того чтобы заморочиться и скрыть их, повесили это развлечение на клиента?
На странице было честно написано что хард с битыми секторами. Такие и сейчас продаются.
дай ссыль пжлст
Это какие-то новые уровни нищебродства. Новый терабайтник стоит копейки, зачем жлобится на него? Или ты специально хотел поковыряться в нём?
Нихуя себе копейки. До войны да, в среднем 2к за терабайт какой-нибудь WD blue и ему подобные стоили. Но сейчас ценник в районе пяти тысяч, только недавно вроде падать начал, и то, 4-4,5к за обывательских хард - оверпрайс
Помню как подростком залипал в дефрагментационную таблицу. Сердце наполнялось какой-то тихой радостью от осознания того, что наводится порядок, раскладывается всё по полочкам, уменьшается энтропия Вселенной... Блаженство внутреннего перфекциониста. Радость омрачали лишь неперемещаемые записи.
Я битый час мог сидеть и пырить в этот синий экранчик
Еще впечатление портил тот факт, что если на следующий день запустить дефрагментацию снова, она будет так же долго и тотально перемещать всё с места на место. Что вызывает подозрения, а порядок ли она там наводит?
Как говорится, уборка - это равномерное распределение срача.
Просто дефолтная виндовая прога для дефрагментации было полным дермищем.
Долго юзал Auslogics Disk Defrag - помнится, там была опция переносить системные файлы на более скоростные участки диска.
Долго юзал Auslogics Disk Defrag - помнится, там была опция переносить системные файлы на более скоростные участки диска.
Игра для олдфагов, цель которой – вручную вайпнуть поступающие данные
Похоже на то как дефрагментирую лут на столе, где в куче кружки тарелки старые сд диски пакеты...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!