Кто в здравом уме сознательно перестанет искать в соулсах иллюзорные стены?
Профи, который их нюхом чует.
Если баг с этой штукой не пофиксили то она делает тоже самое но без огромных трат на интеллект, и легко покупается у Патчеза в самом начале игры.
И ещё убивает колесницы в данже где босс это 2 рыцаря говнила
Хых, не я одна их так называю. Невероятно убогий босс, вся сложность которого заключается в том, что эти два моба спамят выпады и вместе долбят.
При этом вообще не станятся. Ну как не станятся, однажды я таки смог его застанить двумя большими мечами с прыжка. Однажды, и только того кто в узилище, в начале игры.
Если во фляжку зелья добавить каплю, которая сбивает баланс врагу, то тогда они хорошо станятся, особенно от быстрого оружия.
Очень весело пройти эту гробницу и в конце понять С ЧЕМ ты будешь драться. А фляжка заполняется только у благодати
Да и в целом босс обидный. За таких адских пидрил дают копейки. Я их когда снёс все таки, чуть не завыл от "награды"
Ха! Да я просто их запарирую, что тут сложного?
Рыцарь Говнила начинает спамить способностями и приговаривает "Parry this, you filthy casul"
Рыцарь Говнила начинает спамить способностями и приговаривает "Parry this, you filthy casul"
Некоторые вполне парируют
Ептить о_О
Недурственно.
Ну попробуй это запарировать, когда только их встречаешь.
Не отменяет ее крутости, но на самом деле тут ничего особенного, спустя миллион траев я и Хранителей бездны парированием без урона прошел, дело задрачивания.
Не отменяет ее крутости, но на самом деле тут ничего особенного, спустя миллион траев я и Хранителей бездны парированием без урона прошел, дело задрачивания.
То есть некоторые? Отлично читаемые атаки с четкими незатянутыми таймингами, да на них самое то учиться парировать.
Когда первый раз играл в DS2, обстукивал все стены, за двадцать часов не пробил ни одной и поражался, до чего хорошего спрятали секретки...
Объяснять людям призвавшим тебя, что тут можно открыть проход в стене было болью
во втором соулсе илюзорные стены активировались кнопкой действия...
В том-то и прикол, что узнал я об этом, пройдя три четверти игры, не считая ДЛС.
В DS2 додумались ещё пидоров черных запихнуть, которых не видно без факела.
С пидорской атакой в спину, от которой хуй уклониться, даже когда их видно
На боссе это не так напрягало, а вот в альбинорской крепости где этих ассасинов несколько штук и даже один из них просто по кд спамит эту атаку - вот это сучий бред. Помню меня однажды она убила тупо ткнув два раза подряд - первый, я падаю, не успеваю до конца встать как она опять хватает меня и добивает. И это под активным обстрелом с крыш. Как же я гореееел. А босса со скриншота прошёл с 1го раза, тупо смотрел на всплески воды и начинал бешено махать изогнутым мечом как ебанат когда всплески приближались. В ипостаси босса она раза в три менее агрессивная чем когда она простой моб
Кстати, духи эту псину видят прекрасно
марионетки с арбалетами выполняют с ним работу на ура
Это же вроде добавление Школярного издания. Хотя меня больше ввело в ступор, то, что стенки надо не бить а использовать, а еще многие из них спрятаны как говно(хуй тебе а не намек, иди на вики или соси)
А теперь каждую стену нужно 50 раз ударить.
Я так и делал.
Это уже пофиксили.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться