Если бы не говёный цвет, было бы хорошо
Вот да, ему бы отделку сделать поцветастее.
Пространства Абраксаса тому хороший пример
Разница в композиции заметна даже без образования
Вот это смотрится хорошо, сразу видно что нормальный архитектор делал и застеклено нормально, и приятная глазу симметрия и пр.
А в Казахстане какое то нагроможденной хуеты благодаря разному остеклению, там даже окна кое где заложили нахуй, где то лоджии вообще не остеклены. Так же благодаря самой "архитектуре" создается ощущение нагромождения уродливых выступов которые навесают над человеком и давят своей серой массой. Если была цель создать нечто угнетающее то все получилось на 5+! Это здание явно не для человека и не для жизни.
Ниже скинули такое же в нормальных цветах, но архитектурой я все еще это не назвал бы. Данная хуета создавалась просто что бы выебнуться, смотрите как необычно! Ни о людях, ни о архитектуре никто тут не думал. Ни при каких условиях не могу назвать это как первый коментатор - "хорошо". Нет дорогие мои это хуево с какой стороны не посмотри.
А в Казахстане какое то нагроможденной хуеты благодаря разному остеклению, там даже окна кое где заложили нахуй, где то лоджии вообще не остеклены. Так же благодаря самой "архитектуре" создается ощущение нагромождения уродливых выступов которые навесают над человеком и давят своей серой массой. Если была цель создать нечто угнетающее то все получилось на 5+! Это здание явно не для человека и не для жизни.
Ниже скинули такое же в нормальных цветах, но архитектурой я все еще это не назвал бы. Данная хуета создавалась просто что бы выебнуться, смотрите как необычно! Ни о людях, ни о архитектуре никто тут не думал. Ни при каких условиях не могу назвать это как первый коментатор - "хорошо". Нет дорогие мои это хуево с какой стороны не посмотри.
> нечто угнетающее
Ты начинаешь догадываться.
Ты начинаешь догадываться.
Чел, это я знаю, я просто не понимаю как можно хвалить эту корягу живя в 2022 году. Я понимаю что для кого то приехавшего из деревни это будет "вау!", но мне казалось интернет сейчас везде провели и подобный образчик выебонов смотрится даже в светлой расцветке порождением больной фантазии. Есть куча зданий родом из СССР которые смотрятся лучше. Да бля даже обычный прямоугольник в 9 этажей не так давит на психику.
>Вот это смотрится хорошо, сразу видно что нормальный архитектор делал и застеклено нормально, и приятная глазу симметрия и пр.
Вообще я как раз хотел поддержать, что даже в грамотном исполнении это будет дичь. Архитектор сделал нормально, но в итоге Абраксас стал унынием и депрессивным местом.
Вообще я как раз хотел поддержать, что даже в грамотном исполнении это будет дичь. Архитектор сделал нормально, но в итоге Абраксас стал унынием и депрессивным местом.
Времена и люди меняются, брутализм устаревает и становится не более чем архитектурным памятником, что поделать.
О, здание из "Голодных игр". А я думаю че мне вспомнилось...
Согласен, дичь какая-то и отделка его не украсит. Проблема СНГ - каждый лепит своё говно и отделывает как хочет наплевав на внешний вид по плану урбанистики и архитектуры. Ну покрасят его... это что, изменит тот факт что тут окна разного цвета или например кондеи с ассиметрией формы здания?
Цвет настроения серый
Колхоз какой-то
Оу, вот я лох, здание начали строить ещё в 1986 году! Так оно советское!
Ну серым оно хоть как-то смотрится, а этот фиолетово синий нелепость какая-то.
Ага, как гильотина веселенькой радужной расцветки.
я не сразу понял что там не пасмурно.
Шустро ты это
слишком карательно
Чет я аж тревожное расстройство схватил. Врата в ад и то менее крипово выглядят.
Это врата в Гигахрущ.
Хуясе, давайте лучше в Ад.
Гигахрущ и есть Ад.
Та не, в христианском аду всё известно и знакомо.
Мой любимый брутализм! Выглядит как конверсия элеватора в жилой дом и это охуенно.
*Да, да, я не знаю как там жить. Да, охуенно с архитектурно-эстетической точки зрения.
*Да, да, я не знаю как там жить. Да, охуенно с архитектурно-эстетической точки зрения.
Скорее конструктивизм
брутализм с вики (без воды)
Это, в частности, интерес к локальному цвету, пластичной броской «модернистской» форме, остро-выразительным фактурам.
впечатляющая мощь конструкций и объёмов, смелые крупномасштабные композиционные решения.
Например, одна из популярных тем у бруталистов, часто используемая в проектах административных и общественных зданий — это ступенчатая пирамида, перевёрнутая основанием вверх и приподнятая над землёй на пилонах (Посольство Великобритании в Риме).
Подобные идеи вдохновлялись верой в новые строительные технологии, в частности, в неисследованные ещё возможности такого нового строительного материала, как армированный бетон. Пластичность бетона, его «скульптурные» возможности были едва ли не главным элементом художественного языка у архитекторов-необруталистов.
Основные признаки стиля:
функциональность;
урбанистичность облика зданий брутализма, подчёркнутая массивность форм и конструкций;
смелость, сложность композиционных решений, отражающих, по мысли архитекторов-бруталистов, «всю сложность жизни»;
поверхности строительных материалов не декорируются, экспонированы в их естественном виде ;
интернациональный характер;
преобладающий строительный материал — железобетон;
комплексный, градостроительный подход к архитектурному заказу.
Это, в частности, интерес к локальному цвету, пластичной броской «модернистской» форме, остро-выразительным фактурам.
впечатляющая мощь конструкций и объёмов, смелые крупномасштабные композиционные решения.
Например, одна из популярных тем у бруталистов, часто используемая в проектах административных и общественных зданий — это ступенчатая пирамида, перевёрнутая основанием вверх и приподнятая над землёй на пилонах (Посольство Великобритании в Риме).
Подобные идеи вдохновлялись верой в новые строительные технологии, в частности, в неисследованные ещё возможности такого нового строительного материала, как армированный бетон. Пластичность бетона, его «скульптурные» возможности были едва ли не главным элементом художественного языка у архитекторов-необруталистов.
Основные признаки стиля:
функциональность;
урбанистичность облика зданий брутализма, подчёркнутая массивность форм и конструкций;
смелость, сложность композиционных решений, отражающих, по мысли архитекторов-бруталистов, «всю сложность жизни»;
поверхности строительных материалов не декорируются, экспонированы в их естественном виде ;
интернациональный характер;
преобладающий строительный материал — железобетон;
комплексный, градостроительный подход к архитектурному заказу.
Правильно. Тут прям всё есть - и голый бетон, и гладкие углы, и эти мощно выдающиеся балконы, и "обратная ванна" под аркой, которую затруднительно из чего-либо кроме бетона сделать. И потёки воды на голом бетоне и с массивностью всё в порядке.
Там правда показывают фотографию что его покрасили и стало уже не так.
Но согласитесь, в первозданном бетонном облике было нечто могучее. Архитектор тут был не чуждый титан-арту.
Там правда показывают фотографию что его покрасили и стало уже не так.
Но согласитесь, в первозданном бетонном облике было нечто могучее. Архитектор тут был не чуждый титан-арту.
Проблема брутализма в том что очень часто он просто неуместен. Так что я бы применил к этому дому термин "уродливое", а не могучее. Для МОГУЧЕГО, нужен соответствующий антураж - оживленный проспект, центральная площадь, наличие природного антипода что бы играло на контрасте и пр. А тут просто уродливый гигахрущь - потому что могу а что ты мне сделаешь?
>могу а что ты мне сделаешь?
Так это и есть суть брутализма. Ты с монументализмом путаешь. Вот именно эта игра на выдающихся технологических возможностях железобетона и привела к появлению стиля изначально. Как бы да, девиз-то "Охуеть, посмотрите как я могу".
И дом стоит как раз именно на самом оживлённом проспекте, ты чего, сам на карте посмотри!
В советское время он был прям доминантой на пейзаже.
Так это и есть суть брутализма. Ты с монументализмом путаешь. Вот именно эта игра на выдающихся технологических возможностях железобетона и привела к появлению стиля изначально. Как бы да, девиз-то "Охуеть, посмотрите как я могу".
И дом стоит как раз именно на самом оживлённом проспекте, ты чего, сам на карте посмотри!
В советское время он был прям доминантой на пейзаже.
Ну ок, но все равно говно)
Брутализм - это когда гигахрущ до восхищения отвратителен своим голым бетоном, суров, основателен и брутален своими формами. А конструктивизм - это обычные пятиэтажные здания с преобладанием практичности и функциональности над эстетикой. Иногда даже уютно.
это вроде модернизм
Ай, перепутал! Извините...
Это Казахстан? Казахстан, да?
А почему слева верхнего этажа нет?
Если бы не стандартное наплевательство жильцов к внешнему виду своего дома в виде остекления "кто во что горазд" (это ещё кондеев нет, а то даже при наличии места для него, всё равно устанавливают абы как и без корзины, хотя вроде это запрещено УК, не знаю насколько это законно), то вполне себе. И если бы внизу хуи не позакрашивали таким способом. Ещё спутниковая антенна ржавая.
Как ни странно, в этом тоже может быть своя эстетика
Может. Своя эстетика есть и в хрущевках, что внутри что снаружи. Только, в отличие от представленного в твоём видео, на здании на фото разномастные окошки смотрятся негармонично.
Эстетика это не про это.... вы не туда применяете это слово. Тут может быть свой шарм, атмосферность или уют, но не эстетика. В гадюшнике или болоте не может быть эстетики, но вот жабам - нравится, им уютно.
это же на Васильке такое
Господа, тут, возможно, надо тег "СССР".
"Жилой комплекс Аул на ул.
Толе Би 286/1 в Алматы, Казахстан
Построен поэтапно между 1986-2002 гг.
Архитекторы: Б. Воронин, Л. Андреева, Ю. Ратушный, В. Лепешов, В. Ве, М. Рахимбаев
Дизайнеры: С. Матвеев, Г. Клочковская, В. Зинштейн, С. Кайнарбаева, А. Зайковская.
(c) BACU"
"Жилой комплекс Аул на ул.
Толе Би 286/1 в Алматы, Казахстан
Построен поэтапно между 1986-2002 гг.
Архитекторы: Б. Воронин, Л. Андреева, Ю. Ратушный, В. Лепешов, В. Ве, М. Рахимбаев
Дизайнеры: С. Матвеев, Г. Клочковская, В. Зинштейн, С. Кайнарбаева, А. Зайковская.
(c) BACU"
Это все объясняет. Уродливый потомок некогда действительно суровых предков брутализма рожденный на излете Империи.
Для жилого дома он вовсе не уродливый. Походу его изначально собирались покрасить в снежно-белый. А в таком виде он потому что долгострой.
Его вообще в основном портят неравномерно остеклённые балконы. Видимо нету в Казахии Архитектурного Бюро с контролем фасадов. В СССР 100% не предусматривались эти уёбищные теплицы на лоджии, да ещё разные.
Его вообще в основном портят неравномерно остеклённые балконы. Видимо нету в Казахии Архитектурного Бюро с контролем фасадов. В СССР 100% не предусматривались эти уёбищные теплицы на лоджии, да ещё разные.
Для жилого дома он еще и не функциональный, помимо того что уродливый. Для архитекторов которые решили что "стены с радиусом и углы отличные от 90 градусов в жилом помещении збс" приготовлен отдельный котел в аду. Надеюсь там хотя бы трубы отопления обслуживаемые а не утопленные в стенах наглухо.
какая странная эрекция
Иди выёбывайся в свой аул
Подобные арки в Израиле любят.
https://www.google.com/maps/@32.9067004,35.2823702,3a,75y,91.24h,121.49t/data=!3m6!1e1!3m4!1s8vagzUNj_lpK4xfnSYoN8A!2e0!7i13312!8i6656
https://www.google.com/maps/@32.9067004,35.2823702,3a,75y,91.24h,121.49t/data=!3m6!1e1!3m4!1s8vagzUNj_lpK4xfnSYoN8A!2e0!7i13312!8i6656
Знатный брутализм.
В Краснодаре нечто схожее есть
Жк аУЛЕЙ
Это хаотичное остекления средь серого бетона предаёт особый шарм безысходности, особенно с входом, который показывает тебе гигантский фак .
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться