сейчас кто-то получит лозиной по бэт-попе.
Ну хоть кто-то соглашается со мной.
Имхо, это как пересмотреть Se7en, только с херовым Бетменом в главной роли.
Имхо, это как пересмотреть Se7en, только с херовым Бетменом в главной роли.
Многоуважаемые пидоры, разъясните не исскушенному в киноискусстве человеку, почему говно?
Вот потому что все уже исскушенны, поэтому и говно. Насмотренный человек всегда будет искать параллели между новым и старым. Это было с Джокером и Таксистом, теперь с Бэтменом и Семь.
Это же вкусовшина, кому-тоо зашло, кому-то нет. Мне вот тоже фильм не понравился, он не говно, но просто сносный. Если тебе понравилось, то ты имеешь право на свою оценку. Мне не понравилось нудность повестнования. Там есть пара интересных идей, но их так и не реализовали нормально. Нам хотели показать как я понял, что бетмен это богатенький псих, который наряжается в мишь, а получился обычный бетмен, может просто более неуравновешенный. И опять это очередная история про злодея, ничего осбенного. Пока Нолана никто не переплюнул с его Темным рыцарем.
Ещё весь фильм там идёт нить, что Бэтмен - такой же псих, как и злодеи. Идея стара, но почему бы и нет. Об этом говорят, это показывают, это проговаривают, даже вырезанная сцена с Джокером об этом, но об этом совершенно забывают в конце. Бэтмен расправляется со всеми бандитами страхом и кулаками, а затем уже становится "хорошим" и начинает помогать людям и давать надежду. Авторы не дали ему никакого выбора, чтобы можно было хоть развить эту идею до конца. Концовка будто из другого фильма.
Ну и да, нудность, пафосность, медленность, претенциозность. Я был очень удивлён, когда увидел, что некоторые из моих любимых киноблогеров чуть ли не дрочат на этот фильм, разбирая покадрово его. Да, действительно, в фильме есть красивые кадры, и есть хорошо поставленные кадры. Видно, что в этом плане люди знали, что делали. Да только какая разница, если фильм в итоге не работает?
В фильме целая куча сюжетных линий, и из-за этого глубина этих линий на уровне грунта. Линия с Альфредом просто есть, они там пару раз разговаривают. Линия с тем, что Бэтмен зациклен на своей "Бэтменской" стороне, показывается пару раз, но ни к чему не приводит. Линия с тем, как Бэтмена все боятся тоже просто показывается, но не раскрывается толком. Линия с тем, что это молодой Бэтмен какая-то вообще странная - он то суперсилён, то делает банальные ошибки.
Многие вещи в фильме концептуально отличные, а на деле сделаны довольно средне. Та же сцена с Бэтмобилем, когда Бэтмен впервые заводит его. Якобы это так страшно, что аж все испугались. Идея шикарная, но снято как-то банально.
И вот это ещё и растянуто просто неприлично. Уже к середине фильма тебе надоедает смотреть, как Бэтмен меееееедлеееееенноооооо шагает, мееееедлеееееенноооо достаёт письмо из конверта, шепчется с Гордоном томно и всё такое. Видно, что авторы вдохновлялись "Семь", но они, походу, не поняли, о чём тот фильм, решив, что медленные действия и томные разговоры воспроизведут ту атмосферу. Нет.
В общем, я фильму поставил 5 из 10. А ведь я очень сильно его ждал после потрясного трейлера.
Ну и да, нудность, пафосность, медленность, претенциозность. Я был очень удивлён, когда увидел, что некоторые из моих любимых киноблогеров чуть ли не дрочат на этот фильм, разбирая покадрово его. Да, действительно, в фильме есть красивые кадры, и есть хорошо поставленные кадры. Видно, что в этом плане люди знали, что делали. Да только какая разница, если фильм в итоге не работает?
В фильме целая куча сюжетных линий, и из-за этого глубина этих линий на уровне грунта. Линия с Альфредом просто есть, они там пару раз разговаривают. Линия с тем, что Бэтмен зациклен на своей "Бэтменской" стороне, показывается пару раз, но ни к чему не приводит. Линия с тем, как Бэтмена все боятся тоже просто показывается, но не раскрывается толком. Линия с тем, что это молодой Бэтмен какая-то вообще странная - он то суперсилён, то делает банальные ошибки.
Многие вещи в фильме концептуально отличные, а на деле сделаны довольно средне. Та же сцена с Бэтмобилем, когда Бэтмен впервые заводит его. Якобы это так страшно, что аж все испугались. Идея шикарная, но снято как-то банально.
И вот это ещё и растянуто просто неприлично. Уже к середине фильма тебе надоедает смотреть, как Бэтмен меееееедлеееееенноооооо шагает, мееееедлеееееенноооо достаёт письмо из конверта, шепчется с Гордоном томно и всё такое. Видно, что авторы вдохновлялись "Семь", но они, походу, не поняли, о чём тот фильм, решив, что медленные действия и томные разговоры воспроизведут ту атмосферу. Нет.
В общем, я фильму поставил 5 из 10. А ведь я очень сильно его ждал после потрясного трейлера.
Ещё по трейлеру были плохие подозрения: стрельба в упор по Бэтсу без последствий, убогий дизайн Бэтмобиля, убогий дизайн шлема Бэтса, и всё это после Аркхемской серии игр, которую игнорить невозможно. Хз, какого откровения все ждали от фильма. Давно пора раскрывать сеттинг Beyond (будущее), дефолтный Бэтс уже заебал
>и всё это после Аркхемской серии игр
Напоминаю, что во всеми надрачиваемой Архкем Азюлум костю Бэтса - бронеспандекс. То есть что-то в обтяжку, не рвется от выбитого стекла, но режется ножом обычного бандюка.
Напоминаю, что во всеми надрачиваемой Архкем Азюлум костю Бэтса - бронеспандекс. То есть что-то в обтяжку, не рвется от выбитого стекла, но режется ножом обычного бандюка.
Да нормальные там шлем и Бэтмобиль в целом. А непростреливаемая броня тоже была бы нормальной и эффектной, если бы она оставалась такой до конца фильма.
Как сказал режисёр, "мы сняли фильм из за заглавной песни(КуртаКобейна)- вдохновляясь ей"))Вот и сняли 2с половой часа занудных и пафосных сцен!
В целом фильм не та уж плох, просто они в самом начале показали мол Бэтман крутой шо пипец и бандюги ссутся даже смотреть в сторону темноты, но поддержать эту тему они не смогли, у них вместо мрачного Бэтмана в итоге получился депрессивный Бэтман и Эмо Брюс Уэйн. Еще не понравилось что он ходит под ручку с Гордоном по месту преступления, вокруг куча народу... хз, как то не по Бэтменовски.
Серёга стал фильмы обозревать?))
Лично мне не понравился сценарий, как будто это не сценарий, а заготовка, написанная заготовками под руки.
Пример первый: Тёлка-кошка ворует паспорт подруги, которая находится в секс-рабстве. Сзади появляется чел-мышь, говорит: «ловко сработано» и начинается драка, после чего чел-мышь забирает паспорт и тут же поворачивается к бабе спиной. Драка заканчивается, начинаются переговоры. Если баба-кошка не знакома с чел-мышем, то почему она не дала ему по башке и не забрала паспорт? Ну или удушающий, тем более кошке это подходит по стилю. Если, они знакомы, то почему бы не поговорить до того как бить друг другу морды на охраняемой вражеской территории? Типа бэтмен не одобрит вызволение бабы из секс-рабства?
Пример второй: Любовная линия бетмена и кошки вообще появилась из ниоткуда. Просто взяли и поцеловались. Всегда так делаю: бросаю пару безэмоциональных фраз и на вторую встречу мой собеседник бахает меня в дёсны. Вот такие мы мрачные пидорасы.
Пример третий: В сцене, где БРУСничкин сидит в палате у бомбанутого дворецкого, он просто сидит и рассказывает свою мотивацию. Как пишется нормальный сценарий: шаг первый – сценарист прописывает мотивацию персонажа, шаг второй – сценарист придумывает такие ситуации, проходя через которые зритель понимает мотивацию персонажа. Тут сценаристу критически не удалось и в продакшн ушел шаг первый, так что зритель сиди и смотри как актер рассказывает тебе мотивацию персонажа прямым текстом в камеру. Мне на этом моменте даже показалось, что Патисон забыл включить актерскую игру и просто пересказывал установку режиссера перед дублем.
По общему впечатлению кажется, что пытались снять детектив, но никаких зацепок для зрителя не положили, так что разгадать замысел злодея раньше бетмена не получится, а сам бетмен идет через кусты от рояля к роялю. Этот фильм напоминает кому что, а лично мне – хороший сериал «Готем», сюжет которого сначала утрамбовали в 3 часа хронометража, а потом обрезали в угоду тягомотных мрачных сцен.
Пример первый: Тёлка-кошка ворует паспорт подруги, которая находится в секс-рабстве. Сзади появляется чел-мышь, говорит: «ловко сработано» и начинается драка, после чего чел-мышь забирает паспорт и тут же поворачивается к бабе спиной. Драка заканчивается, начинаются переговоры. Если баба-кошка не знакома с чел-мышем, то почему она не дала ему по башке и не забрала паспорт? Ну или удушающий, тем более кошке это подходит по стилю. Если, они знакомы, то почему бы не поговорить до того как бить друг другу морды на охраняемой вражеской территории? Типа бэтмен не одобрит вызволение бабы из секс-рабства?
Пример второй: Любовная линия бетмена и кошки вообще появилась из ниоткуда. Просто взяли и поцеловались. Всегда так делаю: бросаю пару безэмоциональных фраз и на вторую встречу мой собеседник бахает меня в дёсны. Вот такие мы мрачные пидорасы.
Пример третий: В сцене, где БРУСничкин сидит в палате у бомбанутого дворецкого, он просто сидит и рассказывает свою мотивацию. Как пишется нормальный сценарий: шаг первый – сценарист прописывает мотивацию персонажа, шаг второй – сценарист придумывает такие ситуации, проходя через которые зритель понимает мотивацию персонажа. Тут сценаристу критически не удалось и в продакшн ушел шаг первый, так что зритель сиди и смотри как актер рассказывает тебе мотивацию персонажа прямым текстом в камеру. Мне на этом моменте даже показалось, что Патисон забыл включить актерскую игру и просто пересказывал установку режиссера перед дублем.
По общему впечатлению кажется, что пытались снять детектив, но никаких зацепок для зрителя не положили, так что разгадать замысел злодея раньше бетмена не получится, а сам бетмен идет через кусты от рояля к роялю. Этот фильм напоминает кому что, а лично мне – хороший сериал «Готем», сюжет которого сначала утрамбовали в 3 часа хронометража, а потом обрезали в угоду тягомотных мрачных сцен.
Помахаю кулаками после драки, объясню, что мне не понравилось.
Фильм называется не "Риддлер". "Бетмен". Так что думаю, что у зрителя есть полное право критиковать главного героя. И есть за что.
1) "Лучший детектив в мире" ни разу не был впереди преступника, ни разу не предугадал его действия, не говоря уж о том, чтобы их предотвратить.
Все настолько плохо, что даже антагонист считал, что Бетмен был все это время на его стороне и правильно понимал его подсказки.
2) Я не читал оригинальных комиксов, но вырос на мультсериалах, включая Бетмена, а недавно посмотрел все анимационные и фильмовые полнометражки DC. Ни одна из тех версий Бетмена не позволила бы торговать наркотой у себя под носом.
Бетмен тут не герой. Упоротый эмо-эскапист в трико.
3) мелкий пункт, но "повесточка". Черный Гордон - ок. Смуглая Кошка - тоже ок, она отлично удалась в Batman: Year One, образ с нее был взят, похоже. Святая мер-негритянка - тоже ок. Да хоть был бы черный Бетмен - пофиг. Но блять, фраза "these white privileged assholes" - авторы потеряли право на нее, как только сменили цвет кожу Гордону. Ну конечно, ВСЕ союзники бетмена черные, кроме Альфреда. Идите нахуй.
4) "Бетмен - символ надежды" - Может, еще красный плащ напялить? "S" на груди намалевать?
5) Может, я старомоден, но убивать помпезный образ самоуверенного Загадочника в зеленом костюме не оправдалось, имхо. Понимаю, что пункт очень субъективный, но... да.
6) Косяки в экшен сценах. Выжить меньше чем в метре от взрыва, отбросившего тебя на 3-4 метра это не нормально.
Дробовики не отбрасывают людей при попадании. Это было бы мелочью, не веди эти ситуации к развитию сюжета. Бетмен настолько хрупок, насколько того требует момент.
7) Альфред ни разу не пошутил.
Из плюсов - операторская работа. Многие кадры просто красивы и видно, что над ними старались.
В итоге, это может быть неплохой вариацией Se7en. Но это плохой фильм про бетмена.
Фильм называется не "Риддлер". "Бетмен". Так что думаю, что у зрителя есть полное право критиковать главного героя. И есть за что.
1) "Лучший детектив в мире" ни разу не был впереди преступника, ни разу не предугадал его действия, не говоря уж о том, чтобы их предотвратить.
Все настолько плохо, что даже антагонист считал, что Бетмен был все это время на его стороне и правильно понимал его подсказки.
2) Я не читал оригинальных комиксов, но вырос на мультсериалах, включая Бетмена, а недавно посмотрел все анимационные и фильмовые полнометражки DC. Ни одна из тех версий Бетмена не позволила бы торговать наркотой у себя под носом.
Бетмен тут не герой. Упоротый эмо-эскапист в трико.
3) мелкий пункт, но "повесточка". Черный Гордон - ок. Смуглая Кошка - тоже ок, она отлично удалась в Batman: Year One, образ с нее был взят, похоже. Святая мер-негритянка - тоже ок. Да хоть был бы черный Бетмен - пофиг. Но блять, фраза "these white privileged assholes" - авторы потеряли право на нее, как только сменили цвет кожу Гордону. Ну конечно, ВСЕ союзники бетмена черные, кроме Альфреда. Идите нахуй.
4) "Бетмен - символ надежды" - Может, еще красный плащ напялить? "S" на груди намалевать?
5) Может, я старомоден, но убивать помпезный образ самоуверенного Загадочника в зеленом костюме не оправдалось, имхо. Понимаю, что пункт очень субъективный, но... да.
6) Косяки в экшен сценах. Выжить меньше чем в метре от взрыва, отбросившего тебя на 3-4 метра это не нормально.
Дробовики не отбрасывают людей при попадании. Это было бы мелочью, не веди эти ситуации к развитию сюжета. Бетмен настолько хрупок, насколько того требует момент.
7) Альфред ни разу не пошутил.
Из плюсов - операторская работа. Многие кадры просто красивы и видно, что над ними старались.
В итоге, это может быть неплохой вариацией Se7en. Но это плохой фильм про бетмена.
Я сама ночь Мать.....
Tell me do you bleed?...
- I am Vengeance
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
- Vnoochok, ti chto, ebanulsa?