Зона загадочное место.
Вот только ЧН - приквел ТЧ, так что сталкерня сама притаранила и выкопала сральник.
Ммм, благодатная тема на счет копания в зоне отчуждения )
колбасу с пола ешь, а тут копать, видите ли, опасно
А зачем две игры подряд играть на идентичной локации, вплоть до каждого дерева и куста?
Сюжет обеих игр пересекается в нескольких зонах (каламбур, ага) и когда игроку говорят "Это деревня новичков", то он хочет видеть то место, которое уже знает, так оно было показано раньше.
Мне не хочется видеть каждый куст и каждое дерево, я не игрок? Говори за себя
ну куст ладно, а дерево как меняет свое местоположение?
Зануда.
Потому что есть разница во времени и между двумя играми произошли некоторые события и куча выбросов и все могло поменяться?
Вообще етить ты докопался до толчка, еще бы сказал что в ЧН повсюду укрытия и точки интереса раскиданы а в ТЧ такого нет.
Вообще етить ты докопался до толчка, еще бы сказал что в ЧН повсюду укрытия и точки интереса раскиданы а в ТЧ такого нет.
Так толчок это просто смешная картинка из интернета, а доебываюсь я до изменений которые покрупнее будут
Потому что нужно было перелопапить имеющиеся локи чтоб на них по новой было интересно играть и они об этом перед реализом говорили
Не, про то что надо локации поменять я понимаю, и так жаловались на то что видели уже эти локи.
А вот про то, что они перед релизом об этом говорили я не знал, спасибо за просвещение.
Вот это то, о чем я говорил- всегда приятно и полезно попиздеть о любимых темах
А вот про то, что они перед релизом об этом говорили я не знал, спасибо за просвещение.
Вот это то, о чем я говорил- всегда приятно и полезно попиздеть о любимых темах
Да просто они не планировали, что будут делать приквел и сиквел, вот и всё.
Можно отталкиваться от того, что эти локации мы видели глазами двух разных людей. Стрелок облазил весь блокпост в поисках документов и сральник впечатался в память, как уникальный способ залезть на крышу казармы. А Шраму оно надо было? Для него блокпост был лишь препятствием для выхода с болот, там больше запомнилась пулеметная точка и Вова Вист
Интересный подход, хотя как по мне для такого подхода игре не хватает... большего фокуса на персонажах? Ибо ну Шрам например вообще какой-то пустой получился, хотя если задуматься о билдовском сюжете и anarchy cell...
Порой кажется, хорошо что не все элементы из сценария и билдов добрались до релиза. Меня как-то коробит от мысли вписать в игру морлоков и собранных ими аномальных стрелял
Морлоков может быть, но вот аномальное оружие... Хотя это конечно не гаусс-пушка а какой то хлам но интересно же.
Мне больше идея с дублями нравится. Добавляет Зоне колорита
Мне больше идея с дублями нравится. Добавляет Зоне колорита
> сральник впечатался в память, как уникальный способ залезть на крышу казармы.
На неё можно было залезть? О_О
На неё можно было залезть? О_О
Да, там были ящики с тушёнкой и баговаными комбезами вояк
Кажется пора переиграть в 20+ раз
В задней части казармы обвалившийся водосток, я по нему карабкался.
Блэт так много чего не сходится , ТЧ позже чем ЧН , почему то в ЧН есть мини базы укрепления , а в ТЧ кто то всё прибрал получается , в общем капитально не стыковка местами , но о боже мой , да всем нас рать , главное атмосфера ,а не связь между играми .
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться