А зачем еще ходят в клубы?
Потанцевать
И первым делом идёшь бухать и бить рожи.
А зачем еще ходят в клубы?
По сюжету?
Потанцевать
А еще заставить мимокрокодила застрелить бармена.
Пф… "Now. Drink it."
Снова повторю, что у ренегада на порядок больше харизмы. При этом лучше во время прохождения не тупо прожимая все нижние варианты, как это можно за парагона с верхними и синими. (иногда, так даже больше очков получает в итоге)
Те 90% многое теряют.
Снова повторю, что у ренегада на порядок больше харизмы. При этом лучше во время прохождения не тупо прожимая все нижние варианты, как это можно за парагона с верхними и синими. (иногда, так даже больше очков получает в итоге)
Те 90% многое теряют.
Только ведь все смысла не имеет до 3й части. Хоть парагон, хоть ренегат. Просто разные пути прохождения.
Если так смотреть, то вообще ничего не важно, особенно сюжет и персонажи.
К слову, мой ренегат вообще всех спас, продолжая сиять своими красными глазами. Так что, в третьей это совсем не важно, ведь там даже ограничения в диалогах сняли, и имеет значение только общее количество "кармы". Что, кстати, скорее плюс.
К слову, мой ренегат вообще всех спас, продолжая сиять своими красными глазами. Так что, в третьей это совсем не важно, ведь там даже ограничения в диалогах сняли, и имеет значение только общее количество "кармы". Что, кстати, скорее плюс.
Мой парагон всех тоже спас. Мы же про финальную миссию МЕ2?
Не, это про всю трилогию сразу. Даже совет оставил и ни разу журналистку по лицу не бил, опуская только словами.
Имхо, во второй части, если не специально, можно только экипаж потерять во время первого прохождения. А от кармы это совершенно не зависит.
Имхо, во второй части, если не специально, можно только экипаж потерять во время первого прохождения. А от кармы это совершенно не зависит.
Я вот не помню уже, но разве в тройке не надо фармить очки парагона/ренегата для некоторых реплик (типа уговорить кварианцев прекратить пальбу по гетам)? Я последний раз перепроходил с модами, никаких ограничений там естественно не было т.к. я всё взломал. Самое интересное прохождение по отыгрышу было в итоге.
В тройке если не выполнишь пару миссий в онлайне - о нормальной концовке можно забыть. Очки готовности галлактики бкз онлайна не фармятся.
Нужно, но там вся карма идёт как бы в общий пул, который открывает варианты и за парагона, и за ренегата.
Чтобы уговорить кварианцев с гетами одних очков недостаточно. Этот вариант по факту недоступен, если ты не проходил предыдущие игры.
Чтобы уговорить кварианцев с гетами одних очков недостаточно. Этот вариант по факту недоступен, если ты не проходил предыдущие игры.
У меня аж мурашку побежали. Это было просто охуенное время. Атмосферная атмосферность этой локации просто зашкаливает!
Всё новое, хорошо забытое старое.
У меня в МЕ2 было чувство, что я эту музыку где то слышал. Потом мне напомнили, что она была в одной из моих любимых частей "Жажды скорости", до Underground-ов и Most Wanted.
У меня в МЕ2 было чувство, что я эту музыку где то слышал. Потом мне напомнили, что она была в одной из моих любимых частей "Жажды скорости", до Underground-ов и Most Wanted.
первый массэфект был ближе к песочнице из ведьмака 1. 2 лучше сделан но коридорный. 3 вышел как огрызок - будто в игре не хватает где то половины контента, сюжета и прочего - хули стараться когда игру и так купят?
Ну тут хз что сказать. Вторая моя самая любимая часть. Внезапно как и Андромеда. В третьей просто грамотно написанный сценарий, как мне кажется. Он и спасает.
спустя много лет после моего знакомства с серией могу сказать, что ме1 прошел проверку времени достойнее всего.
Всё же было новшество. Не такая замудренная как Old knight republic. Типичная космоопера. Чем и понравилась вся серия.
я вообще не про это.
Первый и второй делали творцы, а третий делали маркетологи и торгаши. Думайте сами почему все игровые компании превращаются в говно становясь богатыми.
Ну вот мне все нравятся части. Но это, само собой, не показатель. Для меня Масс - это кинцо, в котором дают немножко поучаствовать, ощущая себя в роли причастного к миру.
В защиту третьей можно сказать, что там самый нормальный геймплей, плюс хорошая работа с сопартийцами.
Как пример, там компаньоны не стоят столбом всю игру в своём углу на Нормандии, пока капитан о них не вспомнит, а изображают из себя персонажей, которые крутятся и существую не только вокруг Шепарда. Когда в первый раз это заметил даже немного офигел. Вроде бы малая делать, но редко кто так делает.
Как пример, там компаньоны не стоят столбом всю игру в своём углу на Нормандии, пока капитан о них не вспомнит, а изображают из себя персонажей, которые крутятся и существую не только вокруг Шепарда. Когда в первый раз это заметил даже немного офигел. Вроде бы малая делать, но редко кто так делает.
Играл как то марафоном 1-2-3 части году в 2014 - так вот - первый час 3 части был прям вау , прям очень - а потом когда вау эфффект сходил - вылезали минусы в сравнении с 2 частью - т.е. мне до сих пор обидно что тех праней на кого мы работали во второй части сделали плохими и точка - без выбора - причсем на наш выбор всю игру игра ложет болт
и потом выбо в конце из 3 цветов. Так что в сравнии с 2 частью , 3 часть это шаг назад
и потом выбо в конце из 3 цветов. Так что в сравнии с 2 частью , 3 часть это шаг назад
Да, слили Цербер просто бессовестно.
Там по сути есть проблема, что они делая первые игры они так и не решили того, как устроить победу над непобедимым врагом. (Либо решили, но поняли что не смогут по срокам, так как в артбуке есть концепты, где Шепард, например, сражается вместе с Цербером против жнецов, при этом у Цербера уже готовый дизайн, вплоть до примочек инженера. Плюс на ранних этапах было много разговоров именно про длинный и затяжной конфликт.)
Когда во время первого прохождения Лиара начала говорить про вытащенный из одного места Горн и как он все нас спасёт , то я реально фейспалм поймал и сразу понял чего стоит ждать от основной канвы. Может и поэтому не так негативно всё воспринял, просто получая удовольствие от фансервиса и компаньонов.
Не сказал бы, что игра ложит на выбор болт. По сути два основных конфликта, с кроганами и гетами, можно положительно завершить только играя с первой части, и то, на мелочах можно запороть.
Там по сути есть проблема, что они делая первые игры они так и не решили того, как устроить победу над непобедимым врагом. (Либо решили, но поняли что не смогут по срокам, так как в артбуке есть концепты, где Шепард, например, сражается вместе с Цербером против жнецов, при этом у Цербера уже готовый дизайн, вплоть до примочек инженера. Плюс на ранних этапах было много разговоров именно про длинный и затяжной конфликт.)
Когда во время первого прохождения Лиара начала говорить про вытащенный из одного места Горн и как он все нас спасёт , то я реально фейспалм поймал и сразу понял чего стоит ждать от основной канвы. Может и поэтому не так негативно всё воспринял, просто получая удовольствие от фансервиса и компаньонов.
Не сказал бы, что игра ложит на выбор болт. По сути два основных конфликта, с кроганами и гетами, можно положительно завершить только играя с первой части, и то, на мелочах можно запороть.
Вот по этой причине для меня сюжет масс эффекта закончился на 2 части ибо 3 часть в сюжетном плане говно
"Те парни", на которых мы работаем во второй части, заявлялись как злодеи еще в первой части. Только это были скрытые детали и нужно было внимательно проходить сайд квесты. Я вот, наоборот, бомбил во второй части, когда меня безальтернативно заставили работать на террористов.
Они скорее корпорация в стиле киберпанка. Отсутствие этики и цель оправдывает средства. Та же Арасака, вот только вместо превосходства японцев продвигает человечество.
По сравнению с батарианцами их цепочка квестов с незаконными лабораториями и экспериментами довольно лайтовые. И самое забавное, что в этих лабораториях изучают результаты незаконной работы других корпораций.
К тому же, уже в первой части говорили, что они по сути чёрные оперативники Альянса, которые занимаются самыми грязными делами. Когда всю вторую, что не всё так однозначно. Да, плохие, но не злодеи из детских мультиков.
Решение сделать Цербер однозначным злом довольно очевидно, кстати. В игре нужны противники помимо Жнецов, а в не создавая и не прописывая гражданскую войну (которые, кстати, возникали во время предыдущих вторжений), таких противников сложно оправдать.
При этом это довольно однобоко, так как раскол подобного масштаба происходит только у людей. (Мы хотя бы одного крогана расстреляли за третью часть?) Да и не последовательно получается то, что организация, которая работает в тени, стала ввести открытую войну почти со всеми, даже со своим основным спонсором, ещё и учитывая то, что держала на поводке Удину, который в данных обстоятельствах получил абсолютную власть над Альянсом и человечеством, о чём прямо говорил. Даже разгром и штурм лаборатории на Марсе не имеет особого смысла, кроме как показать игроку, что Цербер теперь наш враг. При желании они получили бы все нужные данные через Альянс и агентов, что активно делали ещё во второй части.
У Цербера не тот размах, даже учитывая конвейер из промытых солдат, которых по ощущениям разработали и наклепали за те полгода, пока Шеп был под домашним арестом. (Миранда у нас всё-таки приближенная Призрака в прошлом.) Уже не говоря о том, чтобы это всё скрытно создавать и перемещать по всей галактике, вылезая буквально из каждой щели.
По сравнению с батарианцами их цепочка квестов с незаконными лабораториями и экспериментами довольно лайтовые. И самое забавное, что в этих лабораториях изучают результаты незаконной работы других корпораций.
К тому же, уже в первой части говорили, что они по сути чёрные оперативники Альянса, которые занимаются самыми грязными делами. Когда всю вторую, что не всё так однозначно. Да, плохие, но не злодеи из детских мультиков.
Решение сделать Цербер однозначным злом довольно очевидно, кстати. В игре нужны противники помимо Жнецов, а в не создавая и не прописывая гражданскую войну (которые, кстати, возникали во время предыдущих вторжений), таких противников сложно оправдать.
При этом это довольно однобоко, так как раскол подобного масштаба происходит только у людей. (Мы хотя бы одного крогана расстреляли за третью часть?) Да и не последовательно получается то, что организация, которая работает в тени, стала ввести открытую войну почти со всеми, даже со своим основным спонсором, ещё и учитывая то, что держала на поводке Удину, который в данных обстоятельствах получил абсолютную власть над Альянсом и человечеством, о чём прямо говорил. Даже разгром и штурм лаборатории на Марсе не имеет особого смысла, кроме как показать игроку, что Цербер теперь наш враг. При желании они получили бы все нужные данные через Альянс и агентов, что активно делали ещё во второй части.
У Цербера не тот размах, даже учитывая конвейер из промытых солдат, которых по ощущениям разработали и наклепали за те полгода, пока Шеп был под домашним арестом. (Миранда у нас всё-таки приближенная Призрака в прошлом.) Уже не говоря о том, чтобы это всё скрытно создавать и перемещать по всей галактике, вылезая буквально из каждой щели.
Да, 1-й казался РПГ. 2-й уже больше шутер с элементами РПГ. 3-й хз что, не ощущается определённой привязки к жанру...
Вообще-то сроки релиза в случае 3 части решали ЕА, которые как раз тогда и ссучились (а из биоварей начал уходить народ).
МЕ3 и ДА2 вышли с разницей в год, и обе были сильно недоработанными в определённых аспектах.
"Хули стараться" - это про Андромеду, а не про МЕ3.
МЕ3 и ДА2 вышли с разницей в год, и обе были сильно недоработанными в определённых аспектах.
"Хули стараться" - это про Андромеду, а не про МЕ3.
А с какой частью можно сравнить Андромеду? Все мучаюсь столько лет, выделять для неё время или нет...
Если шаришь за ЛОР трилогии — про Андромеду забудь и даже не трогай. Если же играл в ME ради "превосходных" пострелушек и кат-сцен, то Андромеда будет прям бомбой, 12/10 и всё такое...)
Так пограй несколько часов, вдруг зайдёт. Выделить время на попробовать точно стоит.
Если прошёл основную трилогию, то может показаться несколько остранённой - иная история, персонажи. Если бы делали следующие части или хотя бы большие DLC, то, возможно, вытянули бы в итоге на хороший уровень.
Если прошёл основную трилогию, то может показаться несколько остранённой - иная история, персонажи. Если бы делали следующие части или хотя бы большие DLC, то, возможно, вытянули бы в итоге на хороший уровень.
Да работа такая, приходится много читать и писать, ковать бабло пока горячо, вот и со временем напряг. Но спасибо всем сейчас ответы. Попробую.
С любой. Бессмысленным дерьмом для сжв она останется при любом сравнении.
К лору и любимой вселенной же все повязки скорее всраты.
К лору и любимой вселенной же все повязки скорее всраты.
к логике происходящего тоже все повязки всраты
На мой взгляд, много обрезано и очень много не досказано. Всё вертится вокруг кеттов и их разборок с ангара. Остальному мало времени уделено. Не известно даже кто или что вынудило покинуть систему джаардан, Скверна это лишь последствия, да и кеттов кто то направил в Скопление Элея не спроста. Об этом есть намёки в игре. Задачей Архонта было собрать данные и отослать в Империю, но тот нарушил приказы Империи и действовал из личной выгоды, что не понравилось Примас. Омрачает сопливо шутливый образ Райдера, который даже при попытке отыгрывать серьёзно и выбирать соответствующие реплики, порой ведёт себя как тупой подросток. Ему там не многим за 20 перевалило. Но его даже собственная команда за лапуха считает и не считается с ним. Видимо хотели сделать упор на взрослении в следующих частях, Шепа нам сразу прошареным воякой за 30 дали с довольно суровой в 3 вариантах предысторией, а тут по сути малец, который состоял на службе в охране ретранслятора, в одной людской колонии, а сестра занималась археологией по выкапыванию протеанских реликвий.
По Андромеде видно, что там изначально было много интересных идей (терраформинг, сканер минералов, обалденные летающие роботы-защитники, несколько видов холодного оружия). Но по ощущениям игра довольно пустая. Выглядит как-будто релизнули что было, ни фига не доведя до конца ни одну из идей. Есть несколько интересных сюжетных миссий, а так практически делать нечего. кроме сюжета. Ну и да, можно заромансить турианку. Я об этом с первого масс-эффекта мечтал.
Там же заявляли как минимум 2 крупных дополнения. Расследование смерти Джиен Гарсон и ковчег кварианцев. Всё это должно было дать больше отсылок на трилогию и пролить свет на настоящую миссию в Андромеде, а так же дать больше информации о Благодетеле. Гарсон что то важное узнала и хотела отцу Райдеров сказать, она была директором Инициативы и прибыла с первым числом беженцев, начавших постройку Нексуса, погибла во время бунта, смерть замаскировали под убийство повстанцами. Райдер старший был довольно важной шишкой. Именно его ВИ был внедрён в ковчеги, а ИИ под названием СЭМ находился на ковчеге людей и представлял из себя симбиоз, который можно было совмещать с человеком и намного усиливать его, делая супер солдатом. Он даже способен оживлять на расстоянии. Кроме того, СЭМ, как и СУЗИ, был построен с использованием технологий Жнецов, которые получили после изучения останков Властелина.
Эх, вот взялись бы игру в форму привести, ан нет. Мне еще офигенно понравилось когда, спустя 400, вроде как, лет после событий основной трилогии до тебя доходят голосовые сообщения от Лиары.
Просто картинка, а в комментах как всегда срач, хрен пойми на что
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!