дайте советы новичку, самое главное что надо знать)
Органы хорошо продаются
И очень сильно дамажат психику поселенцев при извлечении у пленных. Проще торговать наркотой либо обычными продуктами
Или шапками
Гигантскими деревянными статуями
Игра про Химки?
статуи отличный товар из-за бонуса продажи, единственный минус, довольно долго крафтятся, а дерево само по себе дешевое, что негативно сказывается на конечной цене, отличная альтернатива туники или плащи, хотя и тут есть варианты, например можно продавать спальные мешки качеством ниже отличного или просто животных, шерсть и кожу, главное не держать на базе большой избыток предметов, так как это влияет на богатство колонии и следовательно силу атак по ней :)
Нужное животное сперва нужно найти и приручить/купить, а после они требуют много места, еды, и какой-никакой уход. Если поселение не в пустыне и не на леднике, то раздобыть кучу дерева гораздо проще. Также деревянные статуи делаются быстрее каменных, и у них коэффициент продажи 1.2, вместо 0.9 у каменных. У гигантских статуй самый высокий показатель value/work.
https://rimworldwiki.com/wiki/Sculptures
https://rimworldwiki.com/wiki/Sculptures
http://old.reactor.cc/post/5061293 вот тебе про статуи
Можно поставить идеологию в которой это не является проблемой, но по честному да - с ними слишком много гемора при их цене.
поставить зону "Только для 1 поселенца", и что бы был холодильник по соседству с тюрьмой, поставить так же внутри холодильника кровать, что бы разделывать на органы, и сразу их замораживать, а так как при торговле не нужно переносить предметы, они будут продаваться и дамаг по мозгу будет только у 1 поселенца из 5 (если конечно ему не будет пофиг), так же будет прокачиваться медицина у него.
а что бы чисто было, просто поставить мод на роботов пылесосов.
а что бы чисто было, просто поставить мод на роботов пылесосов.
Можно ссылку на мод с роботом пылесосом?
это так не работает, без модов, по крайней мере. Дебаф даётся всем в колонии в момент извлечения органа. Хоть за 10 стенами прячь, не скроешь.
Можно сделать ещё одно поселение с кроважадным доктором..
1) Не бойся экспериментировать.
2) Проигрывать весело.
2) Проигрывать весело.
ты же про rimworld спрашиваешь, да?
Нет он про трансгуманизм. Все хотят поставить себе импланты. Вот он новичок в этом
Пф, он спрашивает профессионального мнения, у него скоро операция...
Не волнуйся, удаление аппендицита самая простая операция из полостных.
Никогда не бери к себе чуваков любящих пожары, даже в плен, даже на органы.
Ну ну если он уже лежачий больной после взятия в плен, то на органы можно, только быстро, пока не встал с кровати
Если играть без модов на балансировку сложности рейдов - тебе придётся строить "киллбоксы", где враги будут выходить по одному на шквальный огонь.
Сила рейда зависит от ценности всех вещей на базе, поэтому хранить много золота и серебра - чревато.
Сила рейда зависит от ценности всех вещей на базе, поэтому хранить много золота и серебра - чревато.
Хранить даже древесину чревато, тк она продается за серебро
25к древесины и тебя уже ебут
25к древесины и тебя уже ебут
А когда качаешь кому-то крафт так вообще.
Поменял все кровати на легендарные, чтобы хорошо спалось? Вали его, пацаны!
Поменял все кровати на легендарные, чтобы хорошо спалось? Вали его, пацаны!
А можете посоветовать мод на балансировку рейдов? Не навижу киллбоксы, но в базовой игре без них не получается играть.
Я использовал этот: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2314304057
Вполне неплох, и можно было балансировать сложность.
Вполне неплох, и можно было балансировать сложность.
Всегда собирай амброзию.
блять, прочитал твой коммент и вспомнил, что вчера было сообщение, что она начала рости, но я забыл ее собрать, а уже прошел где то игровые полгода, она пропадает?
Со временем увядают, но новые скопления тоже появляются. Обводи их инструментом "чертёж" чтобы не забыть.
1 очень важен биом высадки, разумно начать с леса
2 идеология и ее аспекты очень важны. стоит подумать при их выборе, например использование органов снимает штраф на их извлечение, рабство дает развитой колонии очень серьезный бонус настроения, а самый простой каннибализм снимет кучу штрафов от разделки людей
3 псионика очень важна, есть очень полезные навыки, например простая волна головокружения может сильно помочь в бое жуками, вспышка поможет при отключении энергии, про волну ярости вообще можно не упоминать, но самое полезное это затяжной прыжок 5 уровня, его применение реально может спасти колонию
4 в комнате без потолка всегда уличная температура
5 в обучении вроде упоминается, но все же, кондиционеры могут замораживать продукты в комнате
6 телескоп может стоять внутри базы, просто надо снять 1 клетку крыши над ним
7 не стоит хранит много ресов, надо продавать при первой возможности
8 караван без животных собирается быстро, самих животных можно добавить в любой момент отдельно
9 незнакомец приходит только 1 раз на поселение
10 а ношении одежды над вручную запретить носить одежду с трупов, чтобы не получать дебаффов и пояса щиты тоже
11 простые винтовки, ручные пулеметы и автоматические дробовики отличное огнестрельное оружие, вначале не стоит спешить тратить компоненты на что-то другое
12 зоны очень важны, склад с медицинскими травами в 2 клетки очень важен в лазарете, а малый склад с едой важен у заключенных
13 ветряки, геогенераторы и солнечные панели всегда надо ограждать стеной для защиты от атак
14 для длинных кабелей, стен надо приказать построить, перенести и срезать, это ускорит работу
2 идеология и ее аспекты очень важны. стоит подумать при их выборе, например использование органов снимает штраф на их извлечение, рабство дает развитой колонии очень серьезный бонус настроения, а самый простой каннибализм снимет кучу штрафов от разделки людей
3 псионика очень важна, есть очень полезные навыки, например простая волна головокружения может сильно помочь в бое жуками, вспышка поможет при отключении энергии, про волну ярости вообще можно не упоминать, но самое полезное это затяжной прыжок 5 уровня, его применение реально может спасти колонию
4 в комнате без потолка всегда уличная температура
5 в обучении вроде упоминается, но все же, кондиционеры могут замораживать продукты в комнате
6 телескоп может стоять внутри базы, просто надо снять 1 клетку крыши над ним
7 не стоит хранит много ресов, надо продавать при первой возможности
8 караван без животных собирается быстро, самих животных можно добавить в любой момент отдельно
9 незнакомец приходит только 1 раз на поселение
10 а ношении одежды над вручную запретить носить одежду с трупов, чтобы не получать дебаффов и пояса щиты тоже
11 простые винтовки, ручные пулеметы и автоматические дробовики отличное огнестрельное оружие, вначале не стоит спешить тратить компоненты на что-то другое
12 зоны очень важны, склад с медицинскими травами в 2 клетки очень важен в лазарете, а малый склад с едой важен у заключенных
13 ветряки, геогенераторы и солнечные панели всегда надо ограждать стеной для защиты от атак
14 для длинных кабелей, стен надо приказать построить, перенести и срезать, это ускорит работу
Разве это в Риме распространённая проблема? Прост я сам не гамал, а все стримцы и прохождения на ютубе это - "голожопые аборигенны сроют дом в пещере и пытаются отбиваться от рейдов". Или протезированье это что-то обыденное для эндгейм контента?
У персонажа может быть черта характера или аспект веры, которая будет давать минус настроению если он как то взаимодействует с протезами
Протезирование, удаление органов (глаз, языка, почек, печени, легких) можно в любой момент, любому кто тебе не нравиться с наркозом или БЕЗ, хи-хи.
> Или протезирование это что-то обыденное для эндгейм контента?
Да
Да
Даже для мидл гейма проще простого
Да, там по сути различия в том какие именно протезы. В эндгейме переезжаете на архотек замену всего тела, в миде обычно ещё бионика и в количествах поскромнее
Буратинатор
Да тоже смотрел это обзор от Вулпеса, понравился. Да и ваще все обзоры у него хороши.
Боже, как же я обожаю комьюнити римворлда, этих ёбнутых на всю голову садистов которые нарушают права человека просто своим существованием, да и всех нормисов тоже. Они же столько контента генерят, артов, историй, просто пёрлов. Каждый день просто проходясь по тэги и смотря всё это, даже как-то легче становится.
Да сама по себе РимВорлд прекрасен, открывает для тебя тонну ебнутых историй и событий... А ещё можно накотить мод на мультиплеер и с друзьями устроить пиздец х2
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!