это не Микелла, а сестра его, Маления
микола
Первый заход "ой, какой медленный босс, наверно будет проще чем обычно"...
спустя N заходов "да чтоб ты сдохла гнилая шл*ха, отродье полубожье, да как так-то...
Но надо сказать - вот она финальный босс ER...к черту Годфри, к бесам Амёбку, Малекит выйди...другое дело что сложна она по неправильным причинам).
спустя N заходов "да чтоб ты сдохла гнилая шл*ха, отродье полубожье, да как так-то...
Но надо сказать - вот она финальный босс ER...к черту Годфри, к бесам Амёбку, Малекит выйди...другое дело что сложна она по неправильным причинам).
на самом деле не такая уж и сложная, просто бей ее и защищайся щитом, особой тактики не нужно
А стамина после ее атак не улетает в 0?
Совет "защищайся щитом" обычно дают те, кто вкачивает зелёную полоску на половину экрана. Они по другому не играют.
Стамина плохо качается. 60 стойкости даже х2 от стартовой стамины не даст.
насчет совета.
во-первых гард буст 100 предполагает что ты можешь иметь эндюру 25-30 и весьма эффективно защищаться от любой херни. гард буст 100 достигается простыми средствами. допустим щит годриковых солдат +16 и аш на гардбуст. это из лёгких решений. короче ты нихуя не прав.
а во-вторых на этом боссе блок работает отвратно сколько бы стамины ни было. здесь проще доджить. так что совет с блоком всё равно гавно но по другим причинам
во-первых гард буст 100 предполагает что ты можешь иметь эндюру 25-30 и весьма эффективно защищаться от любой херни. гард буст 100 достигается простыми средствами. допустим щит годриковых солдат +16 и аш на гардбуст. это из лёгких решений. короче ты нихуя не прав.
а во-вторых на этом боссе блок работает отвратно сколько бы стамины ни было. здесь проще доджить. так что совет с блоком всё равно гавно но по другим причинам
Вот вот. Блочить щитом можно только на 1 фазе и то если повезло словить 1-2 танца, а не все 4 в упор. Иначе она хилиться на фулл столб
Просто вспоминая DS2, если идти убивать полого Вендрика, то от его атак лучше уклоняться, а не блокировать, ибо стамины банально не хватит и ты влетишь в секундное оглушение.
А ничего, что она хилится даже с ударов в щит?
Друган пытается ее пройти в соло, если брать щит она хватает и подкидывает тебя и насаживает на свой двух метровый елдак. А если начинается ее комбо и стамы у тебя в этот момент не фулл то гг, попробуйте еще раз.
"Ууу блядь, ты прошёл игру не в одних лишь трусах с дубиной, играть, наверное, жутко интересно так?"
Пиздец у дс коммьюнити лицемерное, пользоваться внутриигровыми механиками для упрощения себе игры это зашквар, да? Ведь не страдая нельзя затирать какие игры фромов сложные, а стоит заикнуться что тебе мол де что-то показалось простым, всё, ты играешь неправильно.
Пиздец у дс коммьюнити лицемерное, пользоваться внутриигровыми механиками для упрощения себе игры это зашквар, да? Ведь не страдая нельзя затирать какие игры фромов сложные, а стоит заикнуться что тебе мол де что-то показалось простым, всё, ты играешь неправильно.
да не, почему сразу лицемерное? и при чем здесь страдание? почему вообще люди так любят утрировать ситуации в гавно? я где-то писал о трусах и дубине?
поинт вот в чем:
есть механика, которая заставляет игрока вести себя тем или иным образом. она написана для этого. например, допустим, звездный зверь в элден ринг заставляет игрока атаковать себя в лоб, либо если игроку посчастлитвилось играть с дробящим оружием - пасануть этот механ и пиздить просто так. таким образом модулируются вызовы и формируется сложность, которая будет неравномерной для абсолютно каждого игрока. какие-то вызовы проще проходятся билдами одного типа. какие-то - билдами другого типа.
отказ от игры в механику не вызывает у меня какого-то презрения, мне просто не понятно в чем интерес. когда ты проходишь энкаунтеры, расчитанные на сл 90-105 персонажем с сл 160, ты фактически своими статами нивелируешь существование механик. ты можешьт их игнорировать. в целом наверное каждый дрочит как хочет, но я из тех, кому интересно понять в чем кайф дрочить именно таким образом, мб я чёт не понимаю просто.
поинт вот в чем:
есть механика, которая заставляет игрока вести себя тем или иным образом. она написана для этого. например, допустим, звездный зверь в элден ринг заставляет игрока атаковать себя в лоб, либо если игроку посчастлитвилось играть с дробящим оружием - пасануть этот механ и пиздить просто так. таким образом модулируются вызовы и формируется сложность, которая будет неравномерной для абсолютно каждого игрока. какие-то вызовы проще проходятся билдами одного типа. какие-то - билдами другого типа.
отказ от игры в механику не вызывает у меня какого-то презрения, мне просто не понятно в чем интерес. когда ты проходишь энкаунтеры, расчитанные на сл 90-105 персонажем с сл 160, ты фактически своими статами нивелируешь существование механик. ты можешьт их игнорировать. в целом наверное каждый дрочит как хочет, но я из тех, кому интересно понять в чем кайф дрочить именно таким образом, мб я чёт не понимаю просто.
А я типо должен знать что она на 90-105 рассчитана и прийти раньше? Игра с открытым миром, из-за этого я с половиной боссов страдал, половину за пару тычек убивал. К ней вообще пришел по гайдам, т.к. место где должен был увидеть ее второй раз было пройденно 40 часов назад.
ты не должен этого знать. ты должен понять это по отрезвляющей пиздюлине. страдание на половине боссов это прежде всего дурная служба маркетинга ранних соулсов. типа "вау у нас такая сложная игра, ты будешь страдать и умирать".
и люди по инерции идут страдать и умирать потому что сложилось такое восприятие. колечко хорошо именно тем что ты попробовал босса 2 раза, понял, что это страдание и откатился. и пошел в другое место эксплорить, чтобы вернуться, когда будешь готов. колечко удивительно лёгкий сроулс лайк. оно никогда не заставляет тебя страдать если ты сам не выбрал путь стрдания.
мой товарищ пришел к радану на 68 лвле и очень страдал, потому что плохо вкачался и играл магом. но он принципиально отказывался уйти в другое место или перекачаться потому что, цитирую: "я не буду заниматься дрочем цифр или дрочефармом, мне не кайф". шутка в том, однако, что этот человек никогда не играл в соулсы и просто "знает что должно быть вот так вот через боль". по сути это его выбор страдать и никто не может осуждать этот выбор.
я пришел к радану на 70-75. ожидал что меня выебут, но убил со второго трая. и точно так же я пиздил стартового гардиана 4 часа с голой жопой не взяв ни одного соул левела. просто потому что мой выбор был попробовать на нём научиться играть. игра не заставляет игрока принимать какие-то конкретные решения, он сам их принимает
и люди по инерции идут страдать и умирать потому что сложилось такое восприятие. колечко хорошо именно тем что ты попробовал босса 2 раза, понял, что это страдание и откатился. и пошел в другое место эксплорить, чтобы вернуться, когда будешь готов. колечко удивительно лёгкий сроулс лайк. оно никогда не заставляет тебя страдать если ты сам не выбрал путь стрдания.
мой товарищ пришел к радану на 68 лвле и очень страдал, потому что плохо вкачался и играл магом. но он принципиально отказывался уйти в другое место или перекачаться потому что, цитирую: "я не буду заниматься дрочем цифр или дрочефармом, мне не кайф". шутка в том, однако, что этот человек никогда не играл в соулсы и просто "знает что должно быть вот так вот через боль". по сути это его выбор страдать и никто не может осуждать этот выбор.
я пришел к радану на 70-75. ожидал что меня выебут, но убил со второго трая. и точно так же я пиздил стартового гардиана 4 часа с голой жопой не взяв ни одного соул левела. просто потому что мой выбор был попробовать на нём научиться играть. игра не заставляет игрока принимать какие-то конкретные решения, он сам их принимает
А я типо виноват что эта игра кусок говна в плане баланса опять? Да в том же ведьмаке такие же проблемы. Но там хотябы говорят куда идти, и у квестов есть уровни. А тут простите что? Лурнию проходишь, тебя посылают в каэлид (если не "читить" через обход подъемника, что как бы должно намекать что наверх пока рано, раз у тебя ключа второго нет). Каэлид проходишь, в нокрон, потом в нокстеллу, потом тебе по хорошему идти больше некуда, ключа от подъемника все еще нет, и ты прешься на 90+ уровне в драгонборроу, который вообще на 100+ расчитан, зачищаешь его, ты 110, нашел ключ, поднимаешься на плато, а оно блять 60+, и все, ты читак, слабак, перекачался? Или ты предлагаешь не качать уровни? Или ты предлагаешь переть на пролом и не качаться? Или как я должен блин догадываться вообще в каком порядке мне локи зачищать? Я только каэлид прошел, я уже 77, я не был ни на плато, ни в нокроне, ни в нокстелле еще даже.
>ключа от подъемника все еще нет
помимо подъемника есть еще минимум 2 известных мне способа попасть туда. я допустим припиздовал на плато 70сл просто наэксплорив 2 альтернативных пути. я осознаю что это немного перекач, но как нашел так нашел. у меня в целом тоже было ощущение что довольно легко, но хэй я не считаю, что выходить на локацию если тебе не комфортно на ней играть - правильное решение. играй в кайф, играй в комфорт, элден ринг даёт такую возможность. и он очень чётко показывает тебе ключевые места на карте. например, альтернативный подъемник так и кричит - сходи проверь что здесь прежде чем идти дальше. другой вопрос что современный игрок в среднем - и я его не осуждаю - уже не привык читать карту без квестмаркеров.
я тоже по итогу сначала пошел в каэлид, а потом уже поднялся на плато. но как-бы... я не фармил плато потому что это скучно. тип объективно - что даёт тебе убийство всех мобов на локации хотябы по разу? тем более что это лютый реюз и с вероятностью 90% это не даст нового и интересного опыта.
опен ворлд элден ринга требует того чтобы в него играли именно как в опен ворлд. типа ты играешь именно там где тебе комфортно. и довольно тщательно осматриваешь какие-то потенциально интересные места. хуёво правда что игра тебе об этом никак не говорит.
помимо подъемника есть еще минимум 2 известных мне способа попасть туда. я допустим припиздовал на плато 70сл просто наэксплорив 2 альтернативных пути. я осознаю что это немного перекач, но как нашел так нашел. у меня в целом тоже было ощущение что довольно легко, но хэй я не считаю, что выходить на локацию если тебе не комфортно на ней играть - правильное решение. играй в кайф, играй в комфорт, элден ринг даёт такую возможность. и он очень чётко показывает тебе ключевые места на карте. например, альтернативный подъемник так и кричит - сходи проверь что здесь прежде чем идти дальше. другой вопрос что современный игрок в среднем - и я его не осуждаю - уже не привык читать карту без квестмаркеров.
я тоже по итогу сначала пошел в каэлид, а потом уже поднялся на плато. но как-бы... я не фармил плато потому что это скучно. тип объективно - что даёт тебе убийство всех мобов на локации хотябы по разу? тем более что это лютый реюз и с вероятностью 90% это не даст нового и интересного опыта.
опен ворлд элден ринга требует того чтобы в него играли именно как в опен ворлд. типа ты играешь именно там где тебе комфортно. и довольно тщательно осматриваешь какие-то потенциально интересные места. хуёво правда что игра тебе об этом никак не говорит.
Конечно есть, но ты и замок можешь обойти. Это же не значит, что туда нужно, и что там лока в которой нужно быть до убийства годрика. Альтернативные пути это хорошо, но основные как бы намекают где ты реально должен быть, нет?
И что значит что тебе дает убийство всех мобов хотя бы по разу? С некоторых за первое убийство падает рецепт или оружие. И наверное как то проще осмотреть данж когда все мертвы, чем бегать от всех и умирать по 10 раз, в попытке найти все сундуки или предметы. Или это опять про не искать простые пути?
И что значит что тебе дает убийство всех мобов хотя бы по разу? С некоторых за первое убийство падает рецепт или оружие. И наверное как то проще осмотреть данж когда все мертвы, чем бегать от всех и умирать по 10 раз, в попытке найти все сундуки или предметы. Или это опять про не искать простые пути?
я кстати точно так же пришел к годрику, понял что больно и обошел замок. и как раз к годрику по итогу пришел уровней на 5 старше чем нужно. но я о том что разница в 5 уровней и разница в 45 уровней это не одно и то же.
локация в которой дОлжно находиться это вообще рофел для опен ворлда. основной прикол опен ворлда как раз в том что в хорошем опен ворлде нет такого и игрок сам решает где ему сейчас быть. и в этом смысле элден ринг хороший опен ворлд. в элден ринге нет даже намёка на линейную прогрессию в смысле того где ты должен быть "по сюжету".
я как раз о том что нужно искать самый простой путь. если ты находишь простой путь ты по итогу через кровь пот и слёзы не дрочишь 1 энкаунтер по 5 часов, не перефармливаешь и прекрасно себя чувствуешь. не играешь оверлевелом и не получаешь проблем с тем что ты слишком перекачан и босс не интересный.
про первый дроп - да ну и что? если тебе анфан убивать моба, то зачем? какая разница что там за дроп с него? про данжи - отдельная тема вообще. они как раз сделаны местами очень сомнительно.
локация в которой дОлжно находиться это вообще рофел для опен ворлда. основной прикол опен ворлда как раз в том что в хорошем опен ворлде нет такого и игрок сам решает где ему сейчас быть. и в этом смысле элден ринг хороший опен ворлд. в элден ринге нет даже намёка на линейную прогрессию в смысле того где ты должен быть "по сюжету".
я как раз о том что нужно искать самый простой путь. если ты находишь простой путь ты по итогу через кровь пот и слёзы не дрочишь 1 энкаунтер по 5 часов, не перефармливаешь и прекрасно себя чувствуешь. не играешь оверлевелом и не получаешь проблем с тем что ты слишком перекачан и босс не интересный.
про первый дроп - да ну и что? если тебе анфан убивать моба, то зачем? какая разница что там за дроп с него? про данжи - отдельная тема вообще. они как раз сделаны местами очень сомнительно.
я к ней пришел на 98, будучи магом, и долго страдал, пока не сделал 2 вещи. 1. бил её почти до нуля на первой фазе, вызывал пепел Вора (мимик слишком сосал на таком лвле) и мне дико повезло что он забрал агр на себя и я выдал ей в лицо из базпушки (Азура) на 3/4 столба, и потом удачно повторил это дело на следующей бабочке
до патча?
После нерфа мимика. Страшно представить каким он до это был. Постоянно прокающее кровотечение сделало свое дело очень быстро.
Больше на 3д похоже, чем на косплей. Мастерство или просто перебор с графикой?
Полностью прокачанная капля и две катаны не оставили ей и шанса, пока я ходил около стеночки - капля её уничтожила. Вообще каплю надо нерфить, она слишком сильная
шикарный кослей но у малении правая рука длинее левой
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться