не играл в якудзу. Можно бригаду?
здесь нет никакой шутки, просто клевый тайминг между музыкой и дракой.
Не тайминг, а точный расчёт. Такой подход к саундтреку встречается редко, но всегда радует. Сама песня может быть нарезана на зацикленные части, которые сменяются относительно действий игрока в время файта или вообще меняться на другие. Самый сочный пример - саундтрек MGS Revengeance. Там такой приём используется постоянно, но в драке с Сэмом вообще вокальная партия отключается, когда он теряет меч и концентрируется (4:25).
да, только в якудзе нет динамично меняющейся музыки. (по крайне мере, в нулевой точно нет.)
тут именно хорошо совпало.
тут именно хорошо совпало.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться