Вот так ♂DUNGEON BOSS♂ становится ♂FUCKING SLAVE♂
Отличный мультсериал
Выносит с постоянной движухи на экране.
не то что этот переоценённый рик и морти
стеклянные пидарасы крепкие пока не нанесешь достаточно ударов, для того что бы они треснули, а дальше можно избивать даже ссаными тряпками
В курсе и двоих без проблем убивал.
В звездных пустошах есть скрытая пещера про которую тебе по квесту говорят и эти гандоны
втроём еще и красной гнилью травят моментально.
В звездных пустошах есть скрытая пещера про которую тебе по квесту говорят и эти гандоны
втроём еще и красной гнилью травят моментально.
просто призываешь свою копию, вооружившись дробящим оружием, она за тебя всё сделает.
Ну или можно кого угодно призвать на отвлечение, а самому топать ножкой, взяв в руки ледяной топорик. Этот спелл нахуй сломан, огромный радиус, быстрый каст, тонны урона.
Ну или можно кого угодно призвать на отвлечение, а самому топать ножкой, взяв в руки ледяной топорик. Этот спелл нахуй сломан, огромный радиус, быстрый каст, тонны урона.
Уже нет. Его порезали в последнем патче, практически убили - каст дольше и -40% урона.
ух ты, реально? отличная новость
в любом случаи всё ещё можно призвать духа и затыкать дробящим оружием, они от него станлок ловят
в любом случаи всё ещё можно призвать духа и затыкать дробящим оружием, они от него станлок ловят
Такая себе новость. Я понимаю если б в пвп урезали но скилл в сингле кажется теперь просто мусорным. Ношу его только из-за того что скейлы на мече Гатса урон с тычки повышают ну и морозное оружие.
его уже починили )
Те три которые еще и красной чумой травят? Они не столько сильные сколько спамят и стакают гниль. В помощь духи двух скелетов с копьями, они поднимаются после смерти и помогут отвлечь пару боссов пока месишь третьего. Сами боссы уязвимы к дробящим и проникающим атакам > молоты/клевцы/кирки/булавы, главное первый раз выбить из равновесия, потом урон залетает будь здоров. Ну и таблеточки и гнили или пламя очищения заодно возьми.
Как-нибудь проверим.
Кстати мне кажется что конкретно эта зона Каэлид сделана чтобы вернуться в эндгейме. Попробуй войти в пещеру что под западным древом (рядом с мостом ведущим к Зверю. Там такой мишка живёт что я офигел, и это даже не босс.
У медведя не был, но уже получил пизды сначала от драконов, а потом от летучих мышей и поющих бабок в замке. Хз чего там такой скачок лвл мобов.
Мне кажется это заточено под бэктрекинг. Делаешь часть зоны, получаешь люлей и возвращаешься потом
Автолевелинг, потом также делаем рандомный лут и расположением уровней и вуаля - очередная обсосная игра от AAA студии
В Елдене действительно проблемно сбалансировать лвл игрока и кривую сложности, когда ты банально можешь пройти мимо каких-то регионов и прийти перекаченным на 50 лвлов.
Если раньше у тебя были развилки по локациям максимум на 3-4 пути, то в опенворлде у тебя миллиард вариантов и доступ к локациям, куда тебе рано, но можно нафармить лвл.
Если раньше у тебя были развилки по локациям максимум на 3-4 пути, то в опенворлде у тебя миллиард вариантов и доступ к локациям, куда тебе рано, но можно нафармить лвл.
Фиксированные лвлы локаций это дань олдскульным играм. Однако эти самые игры как правило более ясно вели игрока, давая понять в каком направлении шагать в текущий момент времени. А в элдене у тебя просто громадная густонаселённая карта, и понять что ты здесь невовремя можно только по хп босса, которое отнимается слишком уж медленно. Но и в этом варианте закрадываются мысли вроде "а может это не босс сильный а я сраный казул? Может в таком варианте мне его и надо убивать?". Всё это регулярно приводит к жопаболи. Полагаю just as planned
Даже в Секире были моменты, когда ты не всегда понимаешь недокаченый ты или просто рукожоп. А тут вообще повсеместно с этим сталкиваешься.
Только пройдя игру пару раз и получив какую-то общую картину локаций и контента, можно будет уже для себя выстраивать более-менее оптимальный порядок прохождения.
Только пройдя игру пару раз и получив какую-то общую картину локаций и контента, можно будет уже для себя выстраивать более-менее оптимальный порядок прохождения.
Тебе с каждого site of lost grace рисуют на карте куда тебе сейчас пиздовать. Если идти "ровно по стрелкам" то как раз будешь проходить локации в "правильном" порядке.
К тому же самые сложные все равно в два ряда отделены от изначального прогресса.
По сути безнаказанно шароебиться можно только по трем начальным локациям.
К тому же самые сложные все равно в два ряда отделены от изначального прогресса.
По сути безнаказанно шароебиться можно только по трем начальным локациям.
если идти только по стрелкам, то наоборот будет недакач. Ты за первые 30 минут дойдешь до замка, куда стоит идти только когда замогилье с морном прошел. А еще там стрелка на звездные пустоши показывает, куда до 60 вообще лучше не соваться. Так что да, считаю что ясности в прогрессии как-то не хватает. Радует лишь то, что контента много. Каждый раз когда возвращался в ранние локации, находил какой-нибудь новый данж.
Угу, практически как готика.
В Готике на самом деле гениальная система взаимосвязи сюжетной прогрессии, прокачки и доступа к новым игровым зонам.
Но к сожалению это накладывают и кучу ограничений и условностяй, которые ты к существующему геймплею соулсов уже никак не прикрутить.
Но к сожалению это накладывают и кучу ограничений и условностяй, которые ты к существующему геймплею соулсов уже никак не прикрутить.
Кхем, 3-я готика.
Я про первые две части говорю. В третьей это как раз все поломалось.
Все равно в Готике ступенчатая прогрессия, когда у тебя живучесть персонажа практически удваивается при переходе на новые доспехи, тогда как в Соулсах все довольно плавно происходит и очень сложно будет выделить ту черту, когда ты действительно готов идти в новый регион.
Все равно в Готике ступенчатая прогрессия, когда у тебя живучесть персонажа практически удваивается при переходе на новые доспехи, тогда как в Соулсах все довольно плавно происходит и очень сложно будет выделить ту черту, когда ты действительно готов идти в новый регион.
это жожо референс?
перерисовка кадров из мультика "Задорные друзья"
Бляяять, сегодня проходил могилу героя на плато Альтус, с ебаной колесницей и лавой, пиздец наверно лет 10 жизни там оставил. Там эта тень в крайне неудобном месте появляется, этот чмошник толкнул меня своей атакой прямо на шипы колесницы. А ещё я раз 10 перепрошел гробницу, пока допёр что надо оседлать сраную колесницу чтобы доехать на ней верхом до босса
У меня этот еблан сам под колесницу прыгнул.
Не обязательно на нее запрыгивать, возле первой колесницы надо бежать дальше поворота, да, по лаве, она тут не особо дамажит, там справа в конце будет спуск, как раз к боссу, а если пойти на лево, какой то сундук с лутом. Колесница кстати туда даже не ездит почему то, хотя могла бы.
Не обязательно на нее запрыгивать, возле первой колесницы надо бежать дальше поворота, да, по лаве, она тут не особо дамажит, там справа в конце будет спуск, как раз к боссу, а если пойти на лево, какой то сундук с лутом. Колесница кстати туда даже не ездит почему то, хотя могла бы.
В первый раз я не знал об этом пидорасе и он атаковал меня из темноты, ударив чем-то и откинув прямо на подъехавшую в этот момент колесницу(ибо там места шиш, либо ты в выемке где этот гандон появляется, либо тебя убивает грохочущая ебанина при развороте). Во 2й раз я тупо прижался спиной к стене, и этот хмырь ебанул балетное па прямо на шипованные колёса отпрыгнув от меня. Кстати, насколько хорош рыцарь-ищейка как призываемый дух? Вот думаю качать ли инт до сотки ОК штоб призывать его, или ну нахер. А то докачал до 80+ чтобы призывать парфюмера, а она блять умирает от 1го удара и вроде вообще не атакует
Под руной Годрика и с таликом Милости древа Эрд в ИНТ надо вложить всего 4 или 5 очков, чтоб дожать ОК до 100. Я так качнул чтоб Олега вызывать, он вроде и норм, но не помню когда последний раз его суммонил.
Не хожу под великой руной, потому что как нормальный запасливый человек коплю улыбочки(уже 60) чтобы в конце игры их была грёбаная куча. Я так все души с 100-150 человечностями заканчивал, потому что всегда было жалко их использовать
Их всегда можно подфармить же, смысл копить.
На колесницу можно было запрыгнуть? Охуеть. Я как еблан с ножом по лаве скакал. А черного чела вообще не трогал. Прямо над ним можно спокойно на балках сидеть и ждать, пока колесница проедет.
Рыцарь-ищейка очень-очень тонкий. Особенно по сравнению с тем же Олегом и тем более Кристофом. Но он стакает кровотечение. Не как сломанная капля, но пару раз за бой прокает. А ещё он тупой. Не проверял всех духов с красными глазами, но, наверное, они все такие. Если их призвать и они увидят противника, они будут месить его до талого. Если не увидят, будут сидеть и ждать. Обычные духи просто за персонажем бегают, телепортируются даже, если догнать не могут. Соответственно врагов перестают бить, если от них отойти.
А парфюмерша кидает бабл на себя и на призывателя, если он рядом, который срезает 90% урона от одной атаки. И немножк пытается щитом прикрываться, чтобы жить. Получается плохо. Зато если вдруг живет, то может еще бабл покидать. Против кого-нибудь, кто бьёт больно, но редко, наверное, неплохо.
Кристалидов, кстати, лучше танковать Кристофом, а не скелетами. Эти уебаны постоянно крутятся, и скелетам регулярно прилетает, пока они встают. И тогда они уже не встают. А у Кристофа щит и сам он толстый. Пока живет, вполне реально одного кристалида убить и раздамажить второго.
Рыцарь-ищейка очень-очень тонкий. Особенно по сравнению с тем же Олегом и тем более Кристофом. Но он стакает кровотечение. Не как сломанная капля, но пару раз за бой прокает. А ещё он тупой. Не проверял всех духов с красными глазами, но, наверное, они все такие. Если их призвать и они увидят противника, они будут месить его до талого. Если не увидят, будут сидеть и ждать. Обычные духи просто за персонажем бегают, телепортируются даже, если догнать не могут. Соответственно врагов перестают бить, если от них отойти.
А парфюмерша кидает бабл на себя и на призывателя, если он рядом, который срезает 90% урона от одной атаки. И немножк пытается щитом прикрываться, чтобы жить. Получается плохо. Зато если вдруг живет, то может еще бабл покидать. Против кого-нибудь, кто бьёт больно, но редко, наверное, неплохо.
Кристалидов, кстати, лучше танковать Кристофом, а не скелетами. Эти уебаны постоянно крутятся, и скелетам регулярно прилетает, пока они встают. И тогда они уже не встают. А у Кристофа щит и сам он толстый. Пока живет, вполне реально одного кристалида убить и раздамажить второго.
> На колесницу можно было запрыгнуть?
Да, как раз где Х-образные балки, ты встаёшь на перекрестии и ждёшь когда подъедет адская бричка, когда она стоит снизу и крутится ты аккуратно с Alt'ом делаешь шаг и приземляешься на квадратную платформу метр на метр между колёсами. А потом в телеге начинает играть "Carry on my wayward son", и ты со стилем едешь через всю локацию в самый конец
Да, как раз где Х-образные балки, ты встаёшь на перекрестии и ждёшь когда подъедет адская бричка, когда она стоит снизу и крутится ты аккуратно с Alt'ом делаешь шаг и приземляешься на квадратную платформу метр на метр между колёсами. А потом в телеге начинает играть "Carry on my wayward son", и ты со стилем едешь через всю локацию в самый конец
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться