Wow
Достойный конкурент пулемётчику.
Выглядит как прекрасный плод любви тау-пушки и пылесоса из первой халфы
Кристалл посредине пушки тоже небось достали прямиком из тестовой камеры в начале hl1.
Выглядит сочно, но ядерная дубина перекрывает наверно всё оружие в игре - ведь парой кликов в нужный момент можно затащить даже самую невыносимо сложную катку. Надеюсь "толстяка" не урежут чтобы новая пушка была актуальной
Минусы - боезапас и невозможность юзать в закрытых пространствах.
Там один снаряд с полсотни жуков испаряет в мгновение ока, претензия к боезапасу странная. Закрытые пространства становятся открытыми после первого его применения, структурная целостность остальной команды в сделку не входила
Далее будет лютое ИМХО, но думаю кому-то будет полезно, все-таки не одну сотню часов сам с толстяком набегал, да и тиммейты/рандомы его использовали. Опять же касается только 5 (соло) и 5/4.
Несмотря на все преимущества толстяка, будь то огромный зональный контроль и убойная мощь, он все еще крайне специфичен и инженеру требуется помощь команды для рационального применения.
Зарядов крайне мало (если идти в урон) и в этом случае его использование крайне ограничено. А уж если взять доп. патроны, то жирные цели останутся проблемой. В итоге либо превращаться в пожирателя патронов в ущерб всей команде, либо использовать точечно, в надежде, что бахнет куда надо (толстяк просто идеален на миссии с дридлодозером, потому что точки спавна достаточно далеко и по большей части видны). Большая площадь не всегда плюс, но и минус, как тиммейты от которых мы так иначе зависим, либо наше хп. Казалось бы, а в чем тогда аргумент, если отталкиваться от тактики - "жахну и пофиг на всех", а вот нет, нифига. Инженер с ядром является именно тонким инструментом. В соло, когда все лежат он крайне нежизнеспособен, потому что зачастую всегда есть ряд целей, которых сложно контрить, какая бы первичка не была. В частности не стоит забывать, что между роями есть волны и порой они бесят больше, чем во время самого роя (привет свармагеддон). Опять же, жучье не всегда спавнится толпами в одной точке. В итоге, да, часть заберем, а часть должна разобрать команда, хоть тресни (либо жрем патроны за всех и выглядим мудаком). А ну и стоит еще упомянуть, что толстяк не работает нормально в радиационном биоме. Ну и тут еще один момент - зональный контроль не в том месте и не в то время может тупо заруинить катку. Так что, если приходится быть тащером, то толстяк крайне неудобен и неуклюж.
Несмотря на все преимущества толстяка, будь то огромный зональный контроль и убойная мощь, он все еще крайне специфичен и инженеру требуется помощь команды для рационального применения.
Зарядов крайне мало (если идти в урон) и в этом случае его использование крайне ограничено. А уж если взять доп. патроны, то жирные цели останутся проблемой. В итоге либо превращаться в пожирателя патронов в ущерб всей команде, либо использовать точечно, в надежде, что бахнет куда надо (толстяк просто идеален на миссии с дридлодозером, потому что точки спавна достаточно далеко и по большей части видны). Большая площадь не всегда плюс, но и минус, как тиммейты от которых мы так иначе зависим, либо наше хп. Казалось бы, а в чем тогда аргумент, если отталкиваться от тактики - "жахну и пофиг на всех", а вот нет, нифига. Инженер с ядром является именно тонким инструментом. В соло, когда все лежат он крайне нежизнеспособен, потому что зачастую всегда есть ряд целей, которых сложно контрить, какая бы первичка не была. В частности не стоит забывать, что между роями есть волны и порой они бесят больше, чем во время самого роя (привет свармагеддон). Опять же, жучье не всегда спавнится толпами в одной точке. В итоге, да, часть заберем, а часть должна разобрать команда, хоть тресни (либо жрем патроны за всех и выглядим мудаком). А ну и стоит еще упомянуть, что толстяк не работает нормально в радиационном биоме. Ну и тут еще один момент - зональный контроль не в том месте и не в то время может тупо заруинить катку. Так что, если приходится быть тащером, то толстяк крайне неудобен и неуклюж.
Зависит от рук, я уже с десяток каток вытащил когда на 5 опасности команда тупо постоянно лежит и я оставался 1 на 1 с огромным роем. Мало за кого можно было бы вытаскивать такие ситуации, многим просто не хватило бы патронов разобрать весь рой в соло
З.Ы Толстяк на урон это какой-то бред, у него и так урон огромный, ему нужен максимальный радиус
З.Ы Толстяк на урон это какой-то бред, у него и так урон огромный, ему нужен максимальный радиус
Если говорить про руки, то за кого угодно можно вытаскивать, тут скорее насколько широкий спектр применения сборки ну и общая комфортность. Дерьмомет дриллера в режиме дробовика позволяет творить дичь, распиловочник ганнера никому не оставляет шансов, скаут через штурмовую винтовку/плазмоган и пп с микро-детонаторами вообще смерть для всего. Мне вот толстяк реально много раз подсирал тем, что вот нужно локальное аое, тратить ядро на такие ситуации просто расточительно. В итоге с этим справляется ЭМИ на турелях, но на это всегда нужно драгоценное время да и в жертву приносится урон по крупняку, что прям очень грустно. Ну а так, как я писал ниже - Lok-1 с подрывом (аое с радиусом вроде как в 2.5 м.) + приманка + гиперзвуковой снаряд, который при попадани в уязвимую точку гарантирует ваншот надоедливых тварей (глифид-стрелок, варден, гу-бомбер) так и адовый урон по одиночной цели - пол хп опрессору/преторианцу или треть детонатору (на критических слабых точках там даже крассус ваншотится в бубон).
"Если отталкиваться от тактики - жахну и пофиг на всех"
Вчера с таким мисии на ядра ходил. В любой непонятной ситуации у тебя исчезают брови, обгорает еблет и начинает трещать дозиметр.
Вчера с таким мисии на ядра ходил. В любой непонятной ситуации у тебя исчезают брови, обгорает еблет и начинает трещать дозиметр.
Сначала подумал, что у нее патроны бесконечные, но потом заметил что полоска справа чуть-чуть уменьшилась. Не перебор ли, это пукалка и так полсекунды стреляет прежде чем ее перезаряжать нужно, какой интерес в таком импотентном лазере? Ну посмотрим, может она настолько много урона наносит что странная манера стрельбы полностью оправдана
Хочу купить издание за 2к стоит ли сейчас или подождать скидки? Игра мне очень понравилась и думаю начать играть.
Ну, в начале апреля будет патч, обычно в такое время они скидку дают. Если хочешь сейчас побегать, то можно взять основную игру, а потом по скидке длц. Все длц исключительно косметика, не более. Если же желаешь кинуть разрабам лишнюю денюжку, то бери за фулпрайс. Как-то так.
Ясно спасибо большое!
Канистра для Дриллдозера сильно изменилась. А пушка-то где?
Собственно, выскажу свое мнение от увиденного. По идее лазер пробивной, насколько сильно - уже другой вопрос. Урон прям хороший, но не прям, чтобы вау (гиперзвуковые снаряды или бричка явно по эффективнее смотрятся), но вполне неплохой. Хотя вот непонятно, как дело обстоит с бронированными целями. Скорее всего билд с ней опять будет строить вокруг фортификационного геймплея на инженере, ввиду такого короткого времени стрельбы. Пора будет снова доставать пп с арком на турели, поскольку нужно больше состояний навешанных на врагов, ведь наэлектризованные горящие враги это прям то что нужно. С какой-то стороны даже жаль, может оверклоки всё же сделают лазер более удобным для агрессивного подвижного геймлпея, который позволял делать Lok-1 (думаю только ленивый не собирал его через подрыв и гиперзвуковые снаряды на гранатомете для жирных целей), хотя мне с это слабо верится.
> урон прям не прям вау
Что, не толстяк? Не плазморезак с прохождением сквозь препятсвия? Намудрил, мудрила, так ещё пол текста про первичку.
Что, не толстяк? Не плазморезак с прохождением сквозь препятсвия? Намудрил, мудрила, так ещё пол текста про первичку.
Урон у лазера хороший, но есть аналоги, которые конкретно заточены под нанесение урона и аннигиляцию жирных целей и как бы на их фоне его урон мягко говоря неочень, но я ожидал худшего по сравнению с прошлогодним концептом, где он еле-еле обычных грантов пилил. То есть вроде как терпимо, а вроде как непонятна его ниша. Билд же всегда основан на взаимосвязи всех элементов снаряжения, в котором фундаментом в основном идет взаимодополнение первички и вторички. И вот мы имеет достаточно дамажный агрегат, но с крайне хреновым временем ведения огня. И тут варианты зависят от того, что к нему подвезут. Либо дальше в распил целей, либо как-то этот минус нивелировать. А тут вуаля - есть арк на турели с отличным замедлением врагов для последующей аннигиляции.
Жду новых предметов для пинания.
Надо чтоб можно было пинать жуков.
Активный перк на мощный, откидывающий назад всё, что стоит перед дворфом, гигаподсрачник
Активный перк на мощный, откидывающий назад всё, что стоит перед дворфом, гигаподсрачник
Да чтоб ещё преторианца можно было глушануть и пошатнуть.
А всякие там мактеры будут размазаны по стенкам :D
А всякие там мактеры будут размазаны по стенкам :D
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться