Я нечто подобное вводил. Проклятый меч, владельца которого терзают ужасающие кошмары и он не может нормально отдохнуть (спасбросок не помню по чему, иначе нет длительного отдыха + степень истощения). Единственный способ это прекратить - совершать поистине чудовищные злодеяния при помощи этого меча (эффект длится трое суток + снимает все степени истощения)
И вот тот игрок, которому попалась эта дрянь, отыграл на все 100%. Он боролся с мечом до последнего, сливал все деньги на зелья восстановления, искал помощи у жрецов и друидов, даже пробовал, чтобы волшебники закидывали его усыплением в течении 8 часов. И сдался злу он только когда его персонаж иначе точно бы умер от истощения, и то это было на почве хронической бессонницы.
Хотя отдай я этот меч тогда другому игроку, можно было бы ожидать последствий вида:
- Раз в 3 дня! Тебе нужно совершать чудовищные злодеяния раз в 3 дня! Не раз в 30 минут! В смысле, "А вдруг я не встречу ещё одного младенца ближайшие 36 часов"?!
И вот тот игрок, которому попалась эта дрянь, отыграл на все 100%. Он боролся с мечом до последнего, сливал все деньги на зелья восстановления, искал помощи у жрецов и друидов, даже пробовал, чтобы волшебники закидывали его усыплением в течении 8 часов. И сдался злу он только когда его персонаж иначе точно бы умер от истощения, и то это было на почве хронической бессонницы.
Хотя отдай я этот меч тогда другому игроку, можно было бы ожидать последствий вида:
- Раз в 3 дня! Тебе нужно совершать чудовищные злодеяния раз в 3 дня! Не раз в 30 минут! В смысле, "А вдруг я не встречу ещё одного младенца ближайшие 36 часов"?!
Вот если бы тот белокурый пидор меч в ломбард бы отнес, а так
Осел с тобой не согласен
ДУРАЧЬЕ!
У меня знакомый ГМ рассказывал, как он однажды для партии придумал историю про проклятый меч в камне, каждый кто его возьмет должен в течении семи дней должен совершить подвиг, который повлияет на мир или его буквально вычеркнут из мироздания. Так игроки просто отказались брать дотрагивается до меча, сославшись на то что меч подозрительный.
Meh. Тест на ловкость, игрок поскальзывается и насаживается жепой на рукоять меча. Считается за взятие.
Это было в С̶и̶м̶п̶с Гинтаме.
Нет, это будет считаться за подвиг.
Я нечто подобное вводил. Проклятый меч, владельца которого терзают ужасающие кошмары и он не может нормально отдохнуть (спасбросок не помню по чему, иначе нет длительного отдыха + степень истощения). Единственный способ это прекратить - совершать поистине чудовищные злодеяния при помощи этого меча (эффект длится трое суток + снимает все степени истощения)
И вот тот игрок, которому попалась эта дрянь, отыграл на все 100%. Он боролся с мечом до последнего, сливал все деньги на зелья восстановления, искал помощи у жрецов и друидов, даже пробовал, чтобы волшебники закидывали его усыплением в течении 8 часов. И сдался злу он только когда его персонаж иначе точно бы умер от истощения, и то это было на почве хронической бессонницы.
Хотя отдай я этот меч тогда другому игроку, можно было бы ожидать последствий вида:
- Раз в 3 дня! Тебе нужно совершать чудовищные злодеяния раз в 3 дня! Не раз в 30 минут! В смысле, "А вдруг я не встречу ещё одного младенца ближайшие 36 часов"?!
И вот тот игрок, которому попалась эта дрянь, отыграл на все 100%. Он боролся с мечом до последнего, сливал все деньги на зелья восстановления, искал помощи у жрецов и друидов, даже пробовал, чтобы волшебники закидывали его усыплением в течении 8 часов. И сдался злу он только когда его персонаж иначе точно бы умер от истощения, и то это было на почве хронической бессонницы.
Хотя отдай я этот меч тогда другому игроку, можно было бы ожидать последствий вида:
- Раз в 3 дня! Тебе нужно совершать чудовищные злодеяния раз в 3 дня! Не раз в 30 минут! В смысле, "А вдруг я не встречу ещё одного младенца ближайшие 36 часов"?!
Дотрагиваться. У меня сцена была - партия согласилась на квест - перевезти шкаф в другой город. Шкаф то проклятый. С призраком. И получилась вот такая сцена - игрок ночью едет на козлах, вдруг из леса выбегает девушка с криком -"Помогите". Игрок, не останавливаясь, проезжает мимо, показывает ей фак и кричит -"Пошла нахер!" и уезжает в горизонт. Прикольная была партия. Попытка купить билеты на дилижанс привела к массовому геноциду орков в ближайших лесах.
Я просто пиздец как заинтригован историей про билеты.
проклятый меч нужно отдавать врагу. После победы толпой лутать ломятся
Ну логично
Ты качал владение рапирами
А тут двуручник подозрительный - нахер нужен
Ты качал владение рапирами
А тут двуручник подозрительный - нахер нужен
Ещё и весит небось дофига, когда проще торговцам драгоценные камни донести.
У него гарда крайне уебищная. Пытаться сражаться таким мечем - само по себе проклятие.
А вдруг это меч который подпитывается кровью носителя для дополнительных критов (*мелким магическим текстом* а так же узнать всё о жизни этого носителя что бы использовать для манипуляции и шантажа, постепенного сбавления сопротивлений и максимального хп, повышения податливости и бездумности цели)
Полезно же! Только без умолку говорит.
Полезно же! Только без умолку говорит.
Бери выше - это может быть говорящий меч Фулргима.
Тогда точно только жопой брать.
Это как тот контролер от нинтендо 64, у него тоже три рукояти
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!