Задержка между радостью и грустью была, ну как и положено большинству крупных релизов Тотал Вар?
Радость пришлось докупать с кровью.
Полностью поддерживаю ! Деградация серии Total War видна невооруженным глазом - эту уже не стратегия а не пойми что. Так - фановые однотипные побегушки для самых неискушенных " стратегов " . Я сначала даже порадовался было " хорошей истории " но радость пропала на разных трейлерах за разные фракции - они даже на финальных трейлерах сэкономили ! А кое где и на открывающих , например на трейлере Нкари . Пиздец какая халтура, думаю не надо говорить что механика боя, осады и прочее - полное говнище и использование заезженных до дыр наработок еще с Рима первого .
Я всё равно считаю, что вершиной развития серии был Сёгун 2. Чейндж, как говорится, май майнд.
Аттила очень неплох.
Ну да, а я о чем говорю по твоему-то, блядь ? Сегнун и Атилла - вышка по механикам из того что они могли дальше только деградация.
Называть лучшую Total War деградацией... мда.
Это традиционное нытье, ничего нового.
Мда, а ведь раньше столько разнообразия было, такой богатый выбор ТАКТИКИ был, целый выбор между заходом кавалерий в тыл и заходом кавалерий сбоку.
А уж какой богатый выбор СТРАТЕГИИ был, в виде покраски всей карты в один цвет.
В Риме миллионы проблем, начиная с тех, что ты написал, заканчивая ахрененным выбором архетипов войск, у нас есть легионеры, фаланги и всякий мусор.
В Сегун, я вообще играть не смог, 90% времени в начале у тебя там какая война клонов.
В Атилле, была хорошая атмосфера пиздеца, все плохо, империя разваливается, почва ухудшается, еще с востока постоянно лезут кочевники. Вот только сама механика Атиллы, когда он "рожал" вокруг себя пару фулл стаков кочевников каждый ход, да и после смерти он один раз выживал, это знаешь ли позорище. Да и играя за фракций на юге и на западе ты мог всего это пиздеца не увидеть, если не красить всю карту.
А уж какой богатый выбор СТРАТЕГИИ был, в виде покраски всей карты в один цвет.
В Риме миллионы проблем, начиная с тех, что ты написал, заканчивая ахрененным выбором архетипов войск, у нас есть легионеры, фаланги и всякий мусор.
В Сегун, я вообще играть не смог, 90% времени в начале у тебя там какая война клонов.
В Атилле, была хорошая атмосфера пиздеца, все плохо, империя разваливается, почва ухудшается, еще с востока постоянно лезут кочевники. Вот только сама механика Атиллы, когда он "рожал" вокруг себя пару фулл стаков кочевников каждый ход, да и после смерти он один раз выживал, это знаешь ли позорище. Да и играя за фракций на юге и на западе ты мог всего это пиздеца не увидеть, если не красить всю карту.
То что ты не видишь разницы между атилой, сегуном в который ты Не играл и ТВВ3 говорит о том, что ты НИХУЯ не понимаешь в играх Total War - раньше в Сегуне были о личные анимации смерти и добиваний, были ФУНКЦИОНАЛЬНО разные отряды Я могу тебя спросить про огненную колесницу Такеды, про самураев с нодати и ещё про много чего, которых стоило использовать по разному, но ты ведь не играл, да и если бы играл то всё равно бы не заметил разницы - потому что этр любимый вархаммер ! Сейчас все отряды функционально одинаковые - пехота, тяжелая пехота, стрелки, аркебузеры стреляющие как лучники, маленькие отряды больших уродов и болбшие уроды. ВСЕ - ну ещё арта, точно! Механика Атилы позорище.... А сейчас то что с этими рандомными армиями которые спавнятся хз откуда в твв3? Сармиями хаоса и диких орков?! Как удобно ты на это закрыл глаза. И да - для тебя говноеда я скажу, что в Риме, Атиле были пикинеры, разные типы пехоты, которые обуславливали разную стратегию, где ты не мог как сейчас играть только изаходом во фланг, но если ты играл так всегда ещё и в Риме, то ты и есть говностратег и целевая аудитория этой помойки в которые превратились игры Total War. Потому что это не стратегия и даже не хорошая тактика с продумыванием ходов это просто цирк с цветной мишурой и дегроидными механиками для неполноценных дегроидов которые схавают это чтобы почувствовать себя " великими стратегами" , выполняя ыанавую херню на уровне epic battle simulator.
И взрыв был слышен по всему Старому Свету подобно предсмертному рёву Урсуна.
Ну да, я не играл в Сегун, ну не интересны мне разборки клонов на 50+ ходов или сколько там нужно, что бы развиться до уникальных отрядов.
Рандомные армии были еще в медивале и я конкретно говорю про механику персонажа Атиллы, под управлением ИИ, в вархаммеровском тотал варе нет такого бреда, что вокруг одного персонажа постоянно спавнятся фулл стаки, до тех пор пока его не убьешь. Есть что стаки спавнятся в некоторых сюжетных местах и это тоже позорище. В ТВВ3 пока, что есть только демоны вываливающиеся из порталов, а это как бы обосновано лором.
Различия юнитов, ну давай посмотрим, в вархаммере: пушечное мясо, пехота, тяжелая пехота, большинство делиться на копейщик/пробивает броню/против пехоты, лучники, аркебузеры(я хуй знает, откуда ты взял, что они стреляют как лучники, мне вот ни разу не удалось заставить их стрелять навесом), особые стрелки(типа пулеметов скавенов), гибридные стрелки(которые могут и в рукопашку), монструозная пехота стреляющая/рукопашная, кавалерия легкая/средняя/тяжелая/не на лошадках, одиночные монстры стреляющие/рукопашные, арта всех калибров, колесницы стреляющие/рукопашные, авиация тоже всех форм и размеров, герои магически/стреляющие/рукопашные и всякие уникальные штуки, о которых я по любому забыл.
И знаешь, в Атилле как то поменьше типов юнитов будет -авиация, монструозная пехота, герои как минимум. При этом в Атилле есть куча плюсов, типа разных типов стрел и построений пехотных отрядов, которых нет/либо почти нет в ТВВ.
Я же правильно понимаю, что ты у нас Наполеон и Ганнибал в одном лице? Подавляющее количество битв в исторических тотал варах выигрываются атакой в спину/сбоку, перевесом на одной из сторон, ну или тупо перестрелкой, на любых сложностях. Исключением обычно являются какие-нибудь особые битвы, либо косяки в стратегий. Забавно, что и в вархаммере тоже самое, только там вариантов побольше, так как больше разнообразия.
Рандомные армии были еще в медивале и я конкретно говорю про механику персонажа Атиллы, под управлением ИИ, в вархаммеровском тотал варе нет такого бреда, что вокруг одного персонажа постоянно спавнятся фулл стаки, до тех пор пока его не убьешь. Есть что стаки спавнятся в некоторых сюжетных местах и это тоже позорище. В ТВВ3 пока, что есть только демоны вываливающиеся из порталов, а это как бы обосновано лором.
Различия юнитов, ну давай посмотрим, в вархаммере: пушечное мясо, пехота, тяжелая пехота, большинство делиться на копейщик/пробивает броню/против пехоты, лучники, аркебузеры(я хуй знает, откуда ты взял, что они стреляют как лучники, мне вот ни разу не удалось заставить их стрелять навесом), особые стрелки(типа пулеметов скавенов), гибридные стрелки(которые могут и в рукопашку), монструозная пехота стреляющая/рукопашная, кавалерия легкая/средняя/тяжелая/не на лошадках, одиночные монстры стреляющие/рукопашные, арта всех калибров, колесницы стреляющие/рукопашные, авиация тоже всех форм и размеров, герои магически/стреляющие/рукопашные и всякие уникальные штуки, о которых я по любому забыл.
И знаешь, в Атилле как то поменьше типов юнитов будет -авиация, монструозная пехота, герои как минимум. При этом в Атилле есть куча плюсов, типа разных типов стрел и построений пехотных отрядов, которых нет/либо почти нет в ТВВ.
Я же правильно понимаю, что ты у нас Наполеон и Ганнибал в одном лице? Подавляющее количество битв в исторических тотал варах выигрываются атакой в спину/сбоку, перевесом на одной из сторон, ну или тупо перестрелкой, на любых сложностях. Исключением обычно являются какие-нибудь особые битвы, либо косяки в стратегий. Забавно, что и в вархаммере тоже самое, только там вариантов побольше, так как больше разнообразия.
" в вархаммеровском тотал варе нет такого бреда, что вокруг одного персонажа постоянно спавнятся фулл стаки, до тех пор пока его не убьешь. " Архаон и кучу рандомных спавнов, рад что ты признаешь что это позорище. Дальше - " разнообразные юниты " - ты перечислил как я и говорил просто ТИПЫ ЮНИТОВ БЛЯДЬ. У всех фракций они функционально одинаковы - типы пехоты одинаковы у всех и отличаются лишь статками, даже в сегуне и в Атилле была хоть и немного но функциональная разница между видами отрядов ОДНОГО ТИПА у разных фракций. " Аркебузеры это не лучники " - они не стреляют по траэктории пули, как это было в Сегуне в который ты не играл, поэтому тебе и сравнить не с чем - шеренги аркебузеров стреляют друг через друга и навесом у них по сути ФИЗИКА СТРЕЛ а не пули. Про физику полета стрел и пуль это вообще отдельная тема, до которой тебе очень далеко с таким подходом. Еще в Риме первом - наличие ЩИТА У ЛЕГИОНЕРА - не просто прибавляло ему СТАТИСТИКИ защиты а реально ОСТАНАВЛИВАЛО СТРЕЛУ ! Что обуславливало тактику ведения боя, ведь буквально в зависимости от того КАКОЙ ЩИТ ПО РАЗМЕРУ , С КАКОЙ СТОРОНЫ ОН РАСПОЛОЖЕН, ПОД КАКИМ УГЛОМ ПАДАЮТ СТРЕЛЫ - зависило то умрет твой легионер или нет . А сейчас всего этого ТУПО НЕТ. Ты сам пречесляешь недостатки и убогость возможности реализации тактики и стратегии , но серия не только не шагнула вперед в этом плане - СЕРИЯ ПРОСТО СЕЛА НА ФАНБАЗУ И СТАЛА ДЕГРАДИРОВАТЬ, у нас нет ничего нового про тактику и стратегию за 15 лет. Вархаммер и легкие бабки которые он дает срубая на тех кто хавает это унылую поделку - уничтожает серию и это видно тому кто играл хотя бы в пару тотал варов . В вархаммере НЕТ РАЗНООБРАЗИЯ - есть однотипные расы за которые ты играешь ОДИНАКОВО , БЛЯДЬ. ПОТОМУ ЧТО МЕХАНИКИ ПОХОЖИ И ВЕДУТ ТОЛЬКО К ПРИБАВКЕ СТАТОК, НИКАК НЕ ВЛИЯЯ НА ТВОЮ ТАКТИКУ БОЯ. Гиганты и летающие юниты - ГОВНО. Гиганты говно - потому что корвыряют один отряд человеков 10 минут. ДРАКОНЫ И ПРОЧАЯ ПОЕБЕНЬ говно потому что - они НЕ ЛЕТАЮТ КАК ДРАКОНЫ БЛЯДЬ. Они поднимаются максимум на 25 метров над землей и " летают " со скоростью конного отряда ! Ты когда-нибудь видел с какой скоростью летит обычная птица, хотя бы а не огромный чешуйчатый хищник ? Это тол ко в трейлерах первого ТВВ терроргейст Карштайна охуенно быстрый и смертоносный , на деле- все воздушные юниты это унылые тормоза, которые даже не могут пикировать на отряды пехоты по примеру Назгулов из LOTR . Они тупо приземляются и начинают бодаться как обычные монстры. Копейщики - нихуя не имеют строя и не способны удерживать волны кавалерии , это даже не пикинеры, это просто челы с прибавкой СТАТИСТИКИ против конницы. Я могу продолжать еще очень долго , но ТЫ все равно будешь защищать это говно потому что это ВАРХАММЕР. Когда даже самым отпетым говноедам надоест играть одну и ту же битву 100 раз, когда старые фанаты окончательно плюнут а эту компанию, так как эти игры делает уже другая команда разработчиков, вот тогда кампании придется вспоминать ПРО ЧТО были Totsl War - про СТРАТЕГИЮ И ТАКТИКУ , хоть какую-то БЛЯДЬ. А сейчас это просто дойка бренда и компания умрет потому что они теперь могут делать только цветную мишуру , которая удовлетворяет животные инстинкты человека, им нечего предложить тем кто хочет чего-то интересного. И вот когда последнему говноеду надоест это жрать и когда старые фанаты просто все уйдут - Creative Assembly умрет. А потом те кто говорят что я тут НОЮ быстро переобуются в воздухе и скажут " А НУ ДА , ЧТО-ТО У НИХ МЕХАНИКИ ХУЕВЫЕ , ДА НАВЕРНОЕЭТО БЫЛО ЗАКОНОМЕРНО " . Хотя вы тут сейчас так рветесь защищать то что вас имеют за идиотов и для компании вы уже не игроки а кошельки которые стоит выдоить, при МИНИМАЛЬНЫХ затратах на разработку.
В вахе ты видишь, что Архаон заспавнился в углу карты и тебе достаточно грохнуть его и еще 2 лидеров хаоса и все стаки хаоса распадутся.
В Атилле персонаж Атилла спавнится в углу карты и каждый ход рожал еще по паре стаков. То есть, если ты убил все его стаки, кроме стака самого Атиллы, на следующих ход он родит еще 1-2 орды.
Понимаешь в чем проблема?
При этом я абсолютно не против появляющихся в углу карты врагов или даже изредка рандомно появляющихся стаков бандитов на твоей территорий, потому что они слабые, редко атакуют поселения и долго набирают силы. Но вот появляющиеся внезапно, из пустоты полные стаки противника это проблема. Как впрочем точно такие же стаки в компаний ТВВ2, в сюжетке вихря.
Различие между юнитами, в Атилле по факту, всего 9 фракций, различия между странами внутри, минорные, пара-тройка юнитов. При этом какой-нибудь протектор-доместик, отличает от знатных германских мечников только черепахой и статами. При этом практически нет смысла нанимать ранние отряды после появления более элитных, как впрочем и в ТВВ.
Механика пуль почти идентична тем, что были еще во втором медивале, напиши, что конкретно не так, можем мы в разные игры играем, но у меня никто не стреляет из ружья навесом. Про щиты, ты забавно пишешь, учитывая, что во втором Риме и Атилле, щиты дают прибавку к армору и защиты в ближнем бою. Я хз, как там в Сегуне, вообще не видел там щитов.
Гиганты действительно говно, остальные юниты вполне бодро разбирают пехотные отряды, особенно если все делать правильно, с ними есть две проблемы то, что у они могут только ограниченное количество моделек убивать за раз и то, что периодически они застревают в массах пехоты. Жаль, что такого никогда не было в остальных частях, да?
Про летучек, ну да, они тупо приземляются и всех бьют в мили. По твоему они действительно должны были хватать все в пике и быть еще более сильными чем сейчас? Это вроде как балансом называется.
В Атилле персонаж Атилла спавнится в углу карты и каждый ход рожал еще по паре стаков. То есть, если ты убил все его стаки, кроме стака самого Атиллы, на следующих ход он родит еще 1-2 орды.
Понимаешь в чем проблема?
При этом я абсолютно не против появляющихся в углу карты врагов или даже изредка рандомно появляющихся стаков бандитов на твоей территорий, потому что они слабые, редко атакуют поселения и долго набирают силы. Но вот появляющиеся внезапно, из пустоты полные стаки противника это проблема. Как впрочем точно такие же стаки в компаний ТВВ2, в сюжетке вихря.
Различие между юнитами, в Атилле по факту, всего 9 фракций, различия между странами внутри, минорные, пара-тройка юнитов. При этом какой-нибудь протектор-доместик, отличает от знатных германских мечников только черепахой и статами. При этом практически нет смысла нанимать ранние отряды после появления более элитных, как впрочем и в ТВВ.
Механика пуль почти идентична тем, что были еще во втором медивале, напиши, что конкретно не так, можем мы в разные игры играем, но у меня никто не стреляет из ружья навесом. Про щиты, ты забавно пишешь, учитывая, что во втором Риме и Атилле, щиты дают прибавку к армору и защиты в ближнем бою. Я хз, как там в Сегуне, вообще не видел там щитов.
Гиганты действительно говно, остальные юниты вполне бодро разбирают пехотные отряды, особенно если все делать правильно, с ними есть две проблемы то, что у они могут только ограниченное количество моделек убивать за раз и то, что периодически они застревают в массах пехоты. Жаль, что такого никогда не было в остальных частях, да?
Про летучек, ну да, они тупо приземляются и всех бьют в мили. По твоему они действительно должны были хватать все в пике и быть еще более сильными чем сейчас? Это вроде как балансом называется.
Текст поста, как по мне, говно, но арт хороший
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться