В каждом синематике, кроме одного джедаи всасывают по полной и этот не изменил традиции. Но красивее хореографии лайтсаберных боев я больше не видел нигде чем в этих синематиках. И с каждым последующим эти бои становятся все лучше и и лучше.
Вот с всасывающими ситхами
Ну внучка Ревана...
И Бастилы Шан.
Тут охереть какие гены.
Тут охереть какие гены.
Вообще, сравнение такое себе. Вопрос лороведам, по навыкам, опыту, мастерству Силы и т.д. кто может сравниться с Реваном. Вишневый дед не в счет, этот безумный дед вообще вне шкалы.
В теории – Энакин, ибо он Избранный и вся хуйня.
На практике – ну вот честно в душе не ебу. Возможно Йода или еще какой пизда древний жидаемасон.
На практике – ну вот честно в душе не ебу. Возможно Йода или еще какой пизда древний жидаемасон.
Мне кажется Энакин слишком тупоголовый и эмоциональный, чтоб достичь тех же высот, хоть и потенциал в силе там вероятно больше.
Реван крут в первую очередь своим характером и тем, что на хую вертел все устои и следовал только своим целям, а не был ведомым обстоятельствами и другими людьми. Это по сути эдакий Палпатин, только с ещё и огромным потенциалом.
Энакин даже если бы не стал инвалидом, то все равно не постиг бы той же мудрости и где-нибудь да обосрался.
Реван крут в первую очередь своим характером и тем, что на хую вертел все устои и следовал только своим целям, а не был ведомым обстоятельствами и другими людьми. Это по сути эдакий Палпатин, только с ещё и огромным потенциалом.
Энакин даже если бы не стал инвалидом, то все равно не постиг бы той же мудрости и где-нибудь да обосрался.
Энакин и так обосрался, став Дартом Вейдером
Энакин войн клонов совсем другой персонаж и если бы его обучал Палпатин, то он как раз мог бы реально стать более могущественным лордом ситхов, чем Палыч
Нихилус, если на бумаге
Ну он вообще-то скорее дыра в силе …
Он же у какого-то ноунейма всосал
Не ноунейма, а изгнанницы, тоже не последний джедай. Но повторюсь
>На бумаге
>На бумаге
Он всосал из-за сюжетного фортепиано, согласно которому изгнанница тоже дыра в силе, и он сильно ослаб, попытавшись высосать из нее жизненные соки.
Митра нонейм? Хуясе
Этот ноунейм зеркальная противоположность и тоже дыра в Силе
Если силы в общем, то вряд ли кто-то сможет, потому что Реван в обе стороны умеет, таким кроме него на сопоставимом уровне вроде только Митра занималась, а если просто в лоб сталкивать то мало ли древних ситхов, Андеду какой-нибудь тело спиздить может
Ревана вроде бы вообще нельзя убить, он намертво привязал свою суть с самому факту существования Силы.
Т.е., он аки сраный Мелькор/Моргот которых смешал себя с миром. Пока существует мир, существую я? Как это вообще работает.
Да вроде вполне себе умер, правда потом воскрес как рояль из кустов, но опять умер.
если чисто в сравнении, то этот..Гален Марек покатит?
Так то в бою на светошашках Реван не то, чтоб очень сильный. Он был гениальным тактиком и стратегом. Потом ещё и в иловых техниках стал имбой. Но фехтование - не про него. Ну а в итоге его прикончил (перевел в призрака силы) император Ситхов, тот что планеты поглащал
А чё там с палачом имперским? Он в итоге помог дать пизды императору?
Прочел как именно окончательно сразили безумного деда. Было достаточно лишь сказать кодовую фразу придуманную им же чтобы в хлам занерфить по сути чуть ли не живое божество что на болте своем вертел всех этих ваших избранных. Такой фейл, как можно было слить такого антагониста.
Ситхи старой школы. Марка Рагнос и Тулак Хорд. Экзар Кун. Из новых Дарт Бейн.
Мне кстати Хорд интересен, по тому скудному описанию является топовым фехтовальщиком в одно лицо штурмовавшим крепости. При этом параллельно скидывая капитальные корабли с орбиты на эти самые крепости. Вообще удивительно как одаренные на столько обмельчали ко времени ПГИ. Не знаю как там у древних джедаев но у ситов это какие-то непрошибаемые чудовища характеристики которых сравнимы с огневой мощью ИЗР-ов. Как их вообще убивали.
Ну сутихам приходилось быть сильными, борьба за власть и все такое. У джедаев - падаван становился мастером и брал своего ученика, у ситхов - ученик становился мастером и убивал учителя, или был убит учителем и вообще довольно редко они могли сосуществовать после завершения обучения
Ну Бэйн такое, у него весь прикол был в арбалисках, а так даже его ученица более крутым форсъюзером была, даже смогла сконцентрировать столько силы, что её стало видно глазом
Занна практически слила дуэль старому бейну уже без орбалисков. И сумела победить только потому, что бейн хотел трансфернуть сознание в ее тело.
Бэйн быстро смекнул, что можно пудрить мозги более способным в форсюз.
По факту, любой, кто сможет переиграть Ревана в хитрости,
потому что по силам - он переимбованный донельзя ситх
- фехтование несколькими мечами одновременно через телекинез
- телепорт между планетами через силу
там очень много чего в книгах спрятано
потому что по силам - он переимбованный донельзя ситх
- фехтование несколькими мечами одновременно через телекинез
- телепорт между планетами через силу
там очень много чего в книгах спрятано
Отвратительных книгах. Вместо тактики и стратегии - фехтование несколькими мечами, вместо философии - ебаная телепортация вот просто потому что. Сделали из стратега, воина и философа ебаного супермена. Иногда даже радует, что Расширенную Вселенную слили, потому что на одну годную идею там сверху ложился ушат говна. Если брать за канон только игры, то Реван был могущественным форсюзером, но точно не самым могущественным из всех.
Дарт Бейн или его ученица Дарт Занна.
Вайлин возможно
Внезапно джедай Изгнанник, Палпатин.
Малгус? Он хорош, да и другие синематики хорошо его иллюстрируют.
Причём форсюзеры дерутся заученными комбо и эта хореография, в общем-то, не главная часть боя
Есть же стиль боя на светошашках, который полагается на акробатику. Атару называется.
так ведь Добро Проигрывает, чувство несправедливости кипит, надо что-то делать! Например, пойти в TOR раскидать десяток-другой ситов!
В итоге, не выдержав духоты сюжетки Республики, снова начать за Империю и мочить ситхов ситхами. Ironic.
или за имперского агента сыграть
Красиво, но так исковеркано. Они машут мечами, будто те имеют вес в клинке - но там совсем другой баланс!
там еще и звуки в космосе есть
Интереснее, чем в Visions
Ну почему почему игра такая всратая а ролики такие хорошие....
Ну игра не то чтобы всратая, это просто ММОРПГ... Впрочем да, крайне печально что столько сюжетного потенциала вылито в ММО-дрочильню. Буквально та же ситуация что и с world of warcraft, если подумать
И вообще с любой ММОРПГ. То что когда в них ещё был какой-то сюжет, это по неопытности, пережиток родительского жанра, типа как супер сложность была на первых приставках после перехода с автоматов.
В молодости активно играл в WoW, забил примерно после катаклизма, возвращаясь с тех пор на месяц-два максимум - посмотреть на уровень деградации. Последняя попытка была на BfA - но это уже стало просто невыносимой постной хуйней для детей дошкольного возраста. Долго не притрагивался вообще к играм, особенно MMORPG, трижды пробовал поставить Морровинд, который отказывался запускаться на новом железе. Ну и тут в стиме увидел на распродаже ESO со всеми DLC, и решил дать ей второй шанс (пробовал первый раз году в 2014). И... я ахуел. Сценаристы там не зря свой хлеб едят, даже побочные квесты этапные с интересными сюжетными твистами, иногда юморными, иногда драматичными, про основные так вообще молчу. Играю в нее по сути как в соло РПГ, ибо безумно интересные квесты и мой любимый сеттинг с неизнасилованным лором. К группам примыкаю только для групповых данжей и ворлд боссов. Комьюнити кстати в игре ахуенное, по крайней мере на US мегасерве.
я примерно так же играю в СВТОР с момента запуска ))
У меня самого именно такой же опыт.
Правда вот только после того как я попробовал ЕСО понял, что хочу вернуться в Скайрим.
Переустановил, накидал разнообразных модов под 220 штук, сижу и радуюсь... когда сейвы не кораптятся.
Для самого ЕСО было приятным удивлением, но все же сольная игра чувствуется более солидным, крепким и комплексным/детальным продуктом.
Про всякие НСФВ моды вообще молчу - в ММО такого вообще никогда не будет.
Правда вот только после того как я попробовал ЕСО понял, что хочу вернуться в Скайрим.
Переустановил, накидал разнообразных модов под 220 штук, сижу и радуюсь... когда сейвы не кораптятся.
Для самого ЕСО было приятным удивлением, но все же сольная игра чувствуется более солидным, крепким и комплексным/детальным продуктом.
Про всякие НСФВ моды вообще молчу - в ММО такого вообще никогда не будет.
Ну NSFW меня в играх вообще не волнует, я этот вопрос по старинке решаю.
Спорить не буду, тут какждый сам решает. Я Скайрим, в отличии от Морровинда и Обливиона, прошел только один раз и то, через нехочу - ради уважения к серии. Такой ctrl+c/ctrl+v d в плане дизайна подземелий (да и много чего) я давно уже не припомню. Это еще было бы простительно для ММО, но для сингла неужели нельзя было хоть какое-то разнообразие внести? Возможно фиксается модами, но я уже перегорел за столько лет.
Спорить не буду, тут какждый сам решает. Я Скайрим, в отличии от Морровинда и Обливиона, прошел только один раз и то, через нехочу - ради уважения к серии. Такой ctrl+c/ctrl+v d в плане дизайна подземелий (да и много чего) я давно уже не припомню. Это еще было бы простительно для ММО, но для сингла неужели нельзя было хоть какое-то разнообразие внести? Возможно фиксается модами, но я уже перегорел за столько лет.
Вот честно скажу, без модов в Скайрим не играл бы.
Те 220 штук что установил дают и новые квесты и новых НПС и новые ивенты и визуально подтягивают и разнообразие в механиках дают и анимации улучшают... ну и естественно всех девушек подтягивают и позволяют собирать гарем из самых красивых катжиток и аргонианок ^_^.
В общем моды настолько меняют игру, что 1 раз попробовав без них больше играть в ванилу не захочется вообще. Проблема только в сложности менеджмента и во ту меня сейвы бывают корраптятся, что бывает убивает полтора часа игры.
В предыдущие серии не играл вовсе, т.к. по визуалу не могу переварить настолько олдскул. Но это наверное из-за художнических тараканов в голове, т.к. в ЕСО оч часто просто бегал, смотрел на текстурки и сравнивал с тем же Скайримом, что и заставило захотеть перепройти, но на новый лад.
Те 220 штук что установил дают и новые квесты и новых НПС и новые ивенты и визуально подтягивают и разнообразие в механиках дают и анимации улучшают... ну и естественно всех девушек подтягивают и позволяют собирать гарем из самых красивых катжиток и аргонианок ^_^.
В общем моды настолько меняют игру, что 1 раз попробовав без них больше играть в ванилу не захочется вообще. Проблема только в сложности менеджмента и во ту меня сейвы бывают корраптятся, что бывает убивает полтора часа игры.
В предыдущие серии не играл вовсе, т.к. по визуалу не могу переварить настолько олдскул. Но это наверное из-за художнических тараканов в голове, т.к. в ЕСО оч часто просто бегал, смотрел на текстурки и сравнивал с тем же Скайримом, что и заставило захотеть перепройти, но на новый лад.
А что мешает играть в SWTOR как в соло-RPG? Там завязок на группы - минимум. Во всех ФП, где есть более-менее приличный сюжет, в наличии режим одиночного прохождения. Сюжетка на стандартном уровне сложности проходится в шмоте, падающем с заданий. Хочется челленджа? Можно попробовать пройти сюжет на ветеранской сложности или даже на сложности Мастер. Да, нужен хороший гир, так он собирается и без задротства в Операциях и прочем. В любом случае, в сухом остатке получается игра с шикарным сюжетом, минимумом гринда (дейлики) и с элементами ММО, но по желанию.
Игра фигня. Похожа на мобильную дрочильню
Спустя 10 лет, увы, пришла к тому, по всей видимости
Ну свой фан от нее вполне можно получить. Компания война-ситха по мне очень бомбическая получилась и аддон про вечную империю был хорош. Чем хороша ммо так тем что можно поучаствовать на разных сторонах баррикад, а не быть очередным жыдай-избранным.
Вот как раз на закууле дропнул игру(
И чем же, если не секрет? Так-то в SWTOR не припомню ни одного элемента, который бы напоминал "мобильную дрочильню".
Проблема в том, что там механики боя довольно всратые из-за ограничений жанра ММО. Выглядит это очень скудно и скучно. Анимацие довольно убогие, игра то довольно старая. Сюжет 5 балов, тут вопросов нет, но блин печально, что к нему пробираться нужно чрез вот это вот всё.
Не спорю, механики боя не самые передовые и в них не хватает динамики. Но, тем не менее, участвовать в схватках не скучно, на мой взгляд, поскольку боевая система довольно продуманная для своего времени. Реализация же с визуальной точки зрения и на сегодняшний день смотрится очень даже неплохо. Бой на световых мечах таковым и выглядит, это не просто размахивание светящимися палками, комбинации атак БХ красивы и смертоносны, да и другие классы не отстают. И да, игра довольно старая, это факт. Но надо отдать должное разработчикам, они реально стараются улучшать её по возможности.
Насчет "пробиваться по сюжету" не соглашусь. У меня пройдены все сюжеты за все классы (и почти все подклассы), что называется "до упора" и какого-то бессмысленного гринда в процессе я не припомню. Гриндить можно дейлики-героики, задания на репутацию и т.п., но не в сюжетке. Некоторые загадки в игре, между прочим, довольно изобретательные. А уж датакроны собирать по планетам... Это не для всех) И что еще роднит эту игру с сингл-РПГ, так это множество отсылок, секретов и кусочков лора, встречающихся повсеместно, не важно, открытый мир это или ФП, например.
Насчет "пробиваться по сюжету" не соглашусь. У меня пройдены все сюжеты за все классы (и почти все подклассы), что называется "до упора" и какого-то бессмысленного гринда в процессе я не припомню. Гриндить можно дейлики-героики, задания на репутацию и т.п., но не в сюжетке. Некоторые загадки в игре, между прочим, довольно изобретательные. А уж датакроны собирать по планетам... Это не для всех) И что еще роднит эту игру с сингл-РПГ, так это множество отсылок, секретов и кусочков лора, встречающихся повсеместно, не важно, открытый мир это или ФП, например.
> Реализация же с визуальной точки зрения и на сегодняшний день смотрится очень даже неплохо. Бой на световых мечах таковым и выглядит, это не просто размахивание светящимися палками, комбинации атак БХ красивы и смертоносны, да и другие классы не отстают.
На вкус и цвет. Анимации мне до сих пор кажутся весьма всратыми, даже по меркам 10 летней давности. Мне не хватает динамики из-за длинного ГКД, много времени персонаж тупо стоит и ничего не делает, а также многие атаки визуально выглядят если не одинаковыми то очень похожими, особенно касается ренжевиков, там разнообразие просто атас, можно выстрелить, выстрелить очередью тогда вместо одно лучика полетит три, а можно выстрелить прицельно, что тоже визуально от обычно выстрела почти не отличается и ещё уйма таких моментов.
>Насчет "пробиваться по сюжету" не соглашусь. У меня пройдены все сюжеты за все классы (и почти все подклассы), что называется "до упора" и какого-то бессмысленного гринда в процессе я не припомню.
У меня тоже пройдены все сюжетки. Про гринд я и не говорил, гриндить как в ЛА2 например действительно не нужно, но очень много моментов по игре где приходиться именно, что пробираться через пачки ненужных мобов, опять же из-за низкой динамики такие приключения начинают быстро утомлять. Особенно если играешь за республику с их борьбой за всё хорошее против всего плохого (не берём в расчёт контрабандиста его сюжетка таки норм) эт прям духота в квадрате.
На вкус и цвет. Анимации мне до сих пор кажутся весьма всратыми, даже по меркам 10 летней давности. Мне не хватает динамики из-за длинного ГКД, много времени персонаж тупо стоит и ничего не делает, а также многие атаки визуально выглядят если не одинаковыми то очень похожими, особенно касается ренжевиков, там разнообразие просто атас, можно выстрелить, выстрелить очередью тогда вместо одно лучика полетит три, а можно выстрелить прицельно, что тоже визуально от обычно выстрела почти не отличается и ещё уйма таких моментов.
>Насчет "пробиваться по сюжету" не соглашусь. У меня пройдены все сюжеты за все классы (и почти все подклассы), что называется "до упора" и какого-то бессмысленного гринда в процессе я не припомню.
У меня тоже пройдены все сюжетки. Про гринд я и не говорил, гриндить как в ЛА2 например действительно не нужно, но очень много моментов по игре где приходиться именно, что пробираться через пачки ненужных мобов, опять же из-за низкой динамики такие приключения начинают быстро утомлять. Особенно если играешь за республику с их борьбой за всё хорошее против всего плохого (не берём в расчёт контрабандиста его сюжетка таки норм) эт прям духота в квадрате.
> Мне не хватает динамики из-за длинного ГКД, много времени персонаж тупо стоит и ничего не делает
В данный момент я за БХ бегаю, например. КД вообще не ощущается из-за довольно удачной ротации. А перед этим был мародер, там точно такая-же ситуация. И, насколько я помню, для каждого класса можно её подобрать, и не одну. И, кстати говоря, с патчами довольно часто выходят балансные правки (справедливости ради, иногда довольно спорные).
> многие атаки визуально выглядят если не одинаковыми то очень похожими, особенно касается ренжевиков, там разнообразие просто атас, можно выстрелить, выстрелить очередью тогда вместо одно лучика полетит три, а можно выстрелить прицельно, что тоже визуально от обычно выстрела почти не отличается и ещё уйма таких моментов
Имеет место быть, в определенной степени. Особенно от этого пострадал солдат-республиканец с бластером (со здоровой пушкой играть интереснее). Разрабы, наверное, мозг себе вывихнули, пытаясь хоть как-то разнообразить его стиль боя))) Кое-что у них получилось забавно (взять ту-же "пушку Хищика"). Но, к чести разрабов, они старались. Да, местами динамика проседает, но можно же играть за тот класс, которым понравилось.
> очень много моментов по игре где приходиться именно, что пробираться через пачки ненужных мобов, опять же из-за низкой динамики такие приключения начинают быстро утомлять
Вот тут бы не помешали бару примеров. Лично я смог вспомнить только одну главу, где просто длиннющий и утомительный уровень (поиски "Грэйвстоуна" в болотах). Кстати, сильно на пользу идет и то, что большая часть сюжета проходит в соло-инстансах, где мобы не респаунятся. Хотя классам с невидимостью, вообще, пофиг. Вон, жена, помнится, скипнула чуть не все необязательные бои оперативником, пробравшись мимо мобов. всех, кого надо, перерезала и дальше)
> Особенно если играешь за республику с их борьбой за всё хорошее против всего плохого
У пабов, если задуматься, только одна сюжетка может показаться относительно скучной, джедай-консул. Но тут ничего не поделаешь, класс такой. Дипломат. Это рыцарю положено с шашкой наголо добро наносить и справедливость причинять)
Еще при первом прохождении мне очень понравилось, что все истории очень сильно различаются по тону повествования. Тут тебе и боевик про войну, и шпионский триллер, местами чуть не ужастик, иногда комедия и прочая и прочая.
В данный момент я за БХ бегаю, например. КД вообще не ощущается из-за довольно удачной ротации. А перед этим был мародер, там точно такая-же ситуация. И, насколько я помню, для каждого класса можно её подобрать, и не одну. И, кстати говоря, с патчами довольно часто выходят балансные правки (справедливости ради, иногда довольно спорные).
> многие атаки визуально выглядят если не одинаковыми то очень похожими, особенно касается ренжевиков, там разнообразие просто атас, можно выстрелить, выстрелить очередью тогда вместо одно лучика полетит три, а можно выстрелить прицельно, что тоже визуально от обычно выстрела почти не отличается и ещё уйма таких моментов
Имеет место быть, в определенной степени. Особенно от этого пострадал солдат-республиканец с бластером (со здоровой пушкой играть интереснее). Разрабы, наверное, мозг себе вывихнули, пытаясь хоть как-то разнообразить его стиль боя))) Кое-что у них получилось забавно (взять ту-же "пушку Хищика"). Но, к чести разрабов, они старались. Да, местами динамика проседает, но можно же играть за тот класс, которым понравилось.
> очень много моментов по игре где приходиться именно, что пробираться через пачки ненужных мобов, опять же из-за низкой динамики такие приключения начинают быстро утомлять
Вот тут бы не помешали бару примеров. Лично я смог вспомнить только одну главу, где просто длиннющий и утомительный уровень (поиски "Грэйвстоуна" в болотах). Кстати, сильно на пользу идет и то, что большая часть сюжета проходит в соло-инстансах, где мобы не респаунятся. Хотя классам с невидимостью, вообще, пофиг. Вон, жена, помнится, скипнула чуть не все необязательные бои оперативником, пробравшись мимо мобов. всех, кого надо, перерезала и дальше)
> Особенно если играешь за республику с их борьбой за всё хорошее против всего плохого
У пабов, если задуматься, только одна сюжетка может показаться относительно скучной, джедай-консул. Но тут ничего не поделаешь, класс такой. Дипломат. Это рыцарю положено с шашкой наголо добро наносить и справедливость причинять)
Еще при первом прохождении мне очень понравилось, что все истории очень сильно различаются по тону повествования. Тут тебе и боевик про войну, и шпионский триллер, местами чуть не ужастик, иногда комедия и прочая и прочая.
Помню как собирал на Тарисе голозаписи тех выживших Изгнанников, которых Реван отправил на поиски Земли обетованной. Не все обретают счастливый конец.
Да, помню эту миссию очень хорошо. На Тарисе, вообще, депрессивненько. А еще потом был Зиост и миссии на поверхности после...
Раньше была не всратая, оказуалили уже потом.
если только очень раньше, потому что игра планировалась, как аналог WOW с джедаями
Хз как она планировалась, но сначала прокачка была более-менее нормальной. Потом скилы порезали - и понеслась. Сейчас разве что ради сюжеток и годится.
По мне так игре только на благо пошло оказуаливание, игра итак душная шопиздец. А в ранних версиях ещё и кучи групквестов были, и какие-то злоебучие пачки мобов на которых нужно юзать контроли и кулдауны, прям максимум уныния. Щас хоть в соляного можно побегать не меня сожжённые стулья.
ага, а еще компаньон-хилер у некоторых начинался с планеты так третьей-четвертой и приходилось мозгой скрипеть, чтобы не сдохнуть
Первый компаньйон был вполне себе как хилер.
это у кого как
у ассасинов и сорков хил-компаньон появлялся аж на Хоте, например. А до этого - страдайте, сударь.
потому что, маркетинговый отдел никак не задействован в создании игры, да им и похуй
не знаю чего всратого ты нашел в ней. Классовые сюжеты хороши, некоторые даже супер хороши, Картель я, к сожалению, не зацепил, но дальше все было круто, особенно то, что связано с вечной империей - прямо ух... Можно играть в соло, или с друзьями и не упарываться особо в гильдийские задрочки.
что джедаи, что ситхи - один хер бесячие.
не, вру, бесячие - сценаристы, которые прописывают диалоги и мотивацию.
давайте-ка выжмем как обычно побольше эмоций на бесячих джедаях и ситхах и их тупых поступках, что бы выжать как можно больше бабосиков.
я слишком стар для всего этого дерьма.
давайте-ка выжмем как обычно побольше эмоций на бесячих джедаях и ситхах и их тупых поступках, что бы выжать как можно больше бабосиков.
я слишком стар для всего этого дерьма.
Малгус - не джедай и не ситх
Да куда уж более темнее, чем Малгус-то?
Ситх он, самый что ни на есть настоящий.
Ситх он, самый что ни на есть настоящий.
Как всегда мое почтение.
Вот что мешало так же точно последнюю трилогию ЗВ экранизировать хотя бы в плане экшена, а не снимать какую-то драку импотентов? Алкаши под подъездом интереснее сражаются.
Вот что мешало так же точно последнюю трилогию ЗВ экранизировать хотя бы в плане экшена, а не снимать какую-то драку импотентов? Алкаши под подъездом интереснее сражаются.
Сценарная импотенция помешала
ребят, в эту игру можно играть в соло проходя чисто сюжетку?
и как там по квестам?
и как там по квестам?
Да, можно.
Основные квестовые линейки классов и планет пиздатые.
Основные квестовые линейки классов и планет пиздатые.
Конечно можно. Даже не платив ни копейки сюжетку получишь и особо страдать не будешь.
основные истории отличные. аддоны тоже вполне симпатичные. дофига озвученных диалогов, что для меня лично плюс.
ооо, знаменитая озвучка вариантов выбора ответа в диалогах))
скорее озвучка неписей которые между собой чот обсуждают
В неё можно хоть год играть и ни с кем не пересекаться, если не хочешь. На моей памяти это, пожалуй, единственная игра, которая, вроде как и ММО, но она даже кончиком мизинца тебя не толкает к групповому контенту. Захотел - пошел, не захотел - не пошел. И ничего не потерял, по сути. Фактически я бы её назвал сюжетной РПГ с элементами ММО для желающих, как-то так.
Я не хейчу котор, игра на века конечно, но ролик просто чушь ебаная, хороша только хореография. Столько лет тебя это не ебало а тут вдруг пришел лысый в черном и настал катарсис. Блять, какой бред.
Ну потеряла надежду найти и остыла.
А тут ВНЕЗАПНО братега прочуйствовала.
Чушь там только в извиняющемся жидае.
Что такой же оксюморон как щедрый еврей.
А тут ВНЕЗАПНО братега прочуйствовала.
Чушь там только в извиняющемся жидае.
Что такой же оксюморон как щедрый еврей.
финальные кадры запутали. Как будто откровение, что в падаванах не продемонстрировавший Силу ребёнок, а второй. Иначе как бы уход джедая с ребёнком вспоминался с этого ракурса? Пришлось пересмотреть в поисках отрубленного лекку.
Так ведь прямым текстом говорят, что брат был чувствителен к Силе, просто джедаи его сочли недостойным. Брат (в синем) после ухода сестры разрывает игрушку пополам силой.
Говорят. Но раньше я не слышал про переборчивость джедаев; значит, брат таки плохо себя показал. Игрушку разодрал, как Магнето с монеткой в перезапуске Х-менов - на эмоциях и слишком поздно
Буквально "другая™ связь с силой".
НЕ слабее, а не жыдайского формата.
Странно, что шашкой не переебал во избежание.
НЕ слабее, а не жыдайского формата.
Странно, что шашкой не переебал во избежание.
о-о, это прям KotOR2, я заинтригован
Дык это злой ымперец говорит, может он пиздит, чтобы запутать неопытного падавана.
поэтому они ломали машину для поиска "отбросов", ога
Очень уважаю Свитор, но блять сколько можно воскрешать Малгуса...
Да его ж, вроде, только разик, а потом он сам уже как-то) Лавры Ревана не дают покоя, не иначе)
то чувство, когда трейлер старенькой игры лучше последних трех фильмов.
У неё все трейлеры лучше всей фильмовой франшизы.
Вот что мне нравится в этих синематиках, что зло не картинно проигрывает, а реально побеждает во многих ситуациях.
Скажу больше, в сюжетках игры нисколько не хуже истории.
я не понял, а зачем первого в спину прирезали?
Для драматизму. Зло должно быть бессмысленным и беспощадным.
в армии главное не упустить (с)
Малгус становится Креей.
Потому что как сказал первый перед смертью
Малгус таки "трейтор" и он это ему прохрипел вслед не за удар в спину
Малгус таки "трейтор" и он это ему прохрипел вслед не за удар в спину
фанатский ремейк или офицальный? будет голиммый ремейк или добавят приключений?
это онлайн игра...
не КОТОР а онлайн?
SWTOR, это как бы и КОТОR, но с элементами ММО. Причем, с этими самыми элементами можно и не пересекаться практически, проходя все сюжетные линии в одно лицо. А они тут, на минуточку, для каждого класса совершенно разные.
спасибо за разъяснение. ммо не люблю просто совсем и кооператив тоже - я сыч и социопат
для таких в СВТОР добавили прохождения групповых активностей сольником )))
Сразу уточню, там для этого надо билд собирать чтоб за всех тащил или подстраивается под соло?
Ну, тогда эта игра - самое то. Групповые активности в ней - исключительно на любителей этого дела. Фактически, единственное, что нельзя пройти в соло из ПвЕ - Операции (рейды, грубо говоря) и несколько Флешпоинтов (данжи, грубо говоря). Но для сюжета, да и, вообще, для получения удовольствия от игрового процесса, они де-факто никакого значения не имеют. Всё остальное - легко в одну каску проходится. А захочется сложностей, как я и писал выше, есть уровни прохождения Ветеран и Мастер, на которые можно легко переключиться.
зачем кому-то понадобился список детей, не продемонстрировавших достаточную расположенность к Силе?
не "продемонстрировавших недостаточную расположенность" а "признанных джедаями недостойными". признать недостойным могут по разным причинам
из-за песка в жопе, например.
кстати я пробугагашил, а более сильного брата не взяли именно из-за этого.
у него буст через эмоции, что для жыдаев некошерно.
у него буст через эмоции, что для жыдаев некошерно.
В целом хорошо, но как же легко посеяли раздор между учителем и учеником джедая.
Трейлер в сравнении с трейлором "Return" полная срань. А ему десять лет Карл! А тут мечи от которых хочется прикрыть глаза, хореография дерьмо дёрганное напоминающее махание палкой. Ещё негра всунули, а лицо твилечки? Блевануть хотелось. Как по мне играм стоит сделать три шага назад в плане графена, ибо реалистичность не должна быть излишней. Это не фильмы блять. Не понимаю как это гавно кому-то понравилось, пересмотрите первые синиматики. Стыдно должно быть, народ.
Это ущербное говно еще живое?! Очень жаль(
еще и дизлайки на ютубе отменили
еще и дизлайки на ютубе отменили
Сильнее всех Была Крейя \Дарт Трея, как никак она была оним из учителей Ревана.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться