В Варшаве уличная реклама Dying Light 2 меняет внешний вид днем и ночью
Там же цветовая система оружия и прокачка навыков. Хорошее оружие долго держится, просто доступно не сразу.
А сравнение такое себе. ДЛ - сюжетный экшн РПГ, с довольно прикольным городом, крутыми кат сценами и очень неплохим сюжетом. Ну и графика, атмосфера зашибись.
7дейс неплохая игра, но это не тот уровень и не тот жанр
А сравнение такое себе. ДЛ - сюжетный экшн РПГ, с довольно прикольным городом, крутыми кат сценами и очень неплохим сюжетом. Ну и графика, атмосфера зашибись.
7дейс неплохая игра, но это не тот уровень и не тот жанр
В даинге реально очень тугое начало, надо просто понять и воткнуться, а вот квеста на ночных тварей все опциональные на сколько я помню. Так что просто пока отложи их, а вообще по моему там кв такой что тебе по дню надо к ним в гнездо по тихому слазать просто и забрать образцы.
Это сюжетная линия. Я давно правда играл последний раз.
Мне прохождение испортили dlc, с начала игра доступен крафт палки из простейших материалов что лучше любого другого оружия в игре. А сама игра - Dead Island с паркуром, уже после половины было слишком скушно, если б не кооп - не осилил бы
Обе игры одни и те же разрабы делали.
Потому и сходство такое. Да и плюс в игре пара отсылок есть на остров.
Потому и сходство такое. Да и плюс в игре пара отсылок есть на остров.
где то с год назад перепроходил ее и вообще не заметил проблем с оружием даже в самом начале, я думаю они это подправили + когда ты прошел пролог и сделал первые пару квестов у тебя в башне доступен квартирмейстер и еще 1 совсем рядом, оба дают тебе набор низкоуровнего хлама: 1 оружие пару расходников и пару запчастей, собирать их можно каждый игровой день, так что этой проблемы там не встретишь, если знаешь что делаешь
Может и правда ещё раз попробовать.
В чем проблема? надо просто вскрывать полицейские маршрутки и сундуки, они на каждом углу
не бей каждого встречного зомбаря, особенно в начале, не трать лишний раз прочность и вообще игра с сильным уклоном в стелс, обрати внимание на навыки маскировки, когда их получишь большую часть вражин около сундуков будешь бить в стелсе ибо так быстрее и прочность не тратишь, еще одна важная штука это лук, тихий и боезапас почти бесконечен, позднее можно будет собирать оружие с ребят Райса по 2-4 штуки за раз, но поначалу можно и отхватить, еще встречаются зомбари с оружием, но не очень хорошим и относительно редко, ну и если совсем все плохо ищи большие контейнеры с мусором, обычно в них и рядом с ними валяются доски или иногда трубы
Это кстати меня расстроило сначала, что игра в стелс как-бы идёт.
Потом пошёл экскалибур захоботил, и кайфовал от чистейшего мясного экшона, с разрубанием всего и вся мегаохеретьпалкой, жалко ломается быстро.
Сюжет кстати говно.
Потом пошёл экскалибур захоботил, и кайфовал от чистейшего мясного экшона, с разрубанием всего и вся мегаохеретьпалкой, жалко ломается быстро.
Сюжет кстати говно.
Если это единственная причина не играть, то есть моды на вечное оружие.
А проще трейнер - 5 минут и граешь)
Раньше играл вообще приятно, недавно сел перепроходить и показалось, что стало существенно сложнее - сложно зачистить, даже днем появляются бегуны и находят тебя по звуку (впечатление, что репак странный), но:
1. Вначале в основе должна быть прокачка рукопашки и паркура (тк они дают возможность и пиздоф раздавать и сваливать/бежать сквозь врагов), а оружие меньше.
2. Больше обысков-поисков (ну и качать иногда эту тему) и тюнинга оружия (!)
3. Ну и креативить чуток - в танка тут не поиграть даже с топ-пушками (только в самом конце при фулл прокачке).
1. Вначале в основе должна быть прокачка рукопашки и паркура (тк они дают возможность и пиздоф раздавать и сваливать/бежать сквозь врагов), а оружие меньше.
2. Больше обысков-поисков (ну и качать иногда эту тему) и тюнинга оружия (!)
3. Ну и креативить чуток - в танка тут не поиграть даже с топ-пушками (только в самом конце при фулл прокачке).
Есть небольшой абуз для быстрой прокачки. Надо найти убежище у которого рядом есть высокая стенка. Ночью выходишь и залезаешь на бетонный забор, с этого забора байтишь мобов и как они подбегают бьешь веслом по голове. В ну а в кучу кидаешь взрывчатку. Если совсем худо то тикаешь в убежище. За пару ночей можно выкачать половину навыков. Благо ИИ тупой.
>За пару ночей можно выкачать половину навыков. Благо ИИ тупой.
Не проще артмани себе просто вкинуть сколько надо опыта?
Ты же все равно сломал игру этим абузом, то зачем тратить столько времени?
Не проще артмани себе просто вкинуть сколько надо опыта?
Ты же все равно сломал игру этим абузом, то зачем тратить столько времени?
Абуз в том что забор очень близко к границе убежища, поэтому в два шага можно уйти в сейф зону. ИИ в убежище не идет. Это ошибка левел дизайна.
Ты перед собой оправдываешься? Потому что передо мной не нужно. Если ты нашел способ сломать механику или заабьюзить ее, то не надо ебать мозг - просто используй читы в этом случае, только время сэкономишь.
Только без аргументов вида "но это сама игра позволяет мне это сделать!!11", пожалуйста.
Только без аргументов вида "но это сама игра позволяет мне это сделать!!11", пожалуйста.
Вот это вот выживание очень хорошо атмосферы дает, когда и днем сложно, а ночью так вообще обосраться можно. Потом уже зомби пачками валишь и нету этого эффекта, а ночные охотники только в замкнутом пространстве напоминают о своем былом ужасе. Эта атмосфера - один из главных плюсов игры, если тебе не зашло, ты видимо просто не то ожидал и, возможно, игра таки не для тебя.
У меня реакция плохая. Ну, чисто физиологически тяжело.
Попробуй Dead Island, там темп поспокойнее будет.
Нахуй тогда надо играть, если плохо от игры.
А это игра не про массовое убийство зомби, по крайней мере поначалу, а про ПАРКУР! И про "ололо, толпа зомбей, пора съебывать"
скорее "ололо, толпа зомбей, пора забраться повыше и кинуть в них молотов "
молотов даёт красивые эффекты и вопли, но реально малоэффективен уже с середины игры - рядовые зомбаки незаметно становятся прочнее
Там упор на то что не надо пытаться убить каждого зомби в городе - и возможностей избежать их там масса
Более того, это и невозможно - если ты зачищаешь даже небольшой район, игра спавнит в отдалении новых зомби и они подтягиваются к герою. Сначала дневные слабенькие, потом спавнятся дневные бегуны по три-четыре штуки, а если герой всё это зачищает, то ещё одна такая пачка бегунов может прибежать, или две. А в The Following прибегает взрывной бомбер, после взрыва которого сбегаются заспавневшиеся бегуны.
Нужно помогать другим выжившим и активно практиковать взлом сложных замков в мастерских и в полицейских машинах. Это всё источник апгрейдов для оружия, в том числе и на прочность. Нужно активно использовать апгрейды, тогда оружие будет служить дольше. Кроме того, надо брать способности (перки) касательно улучшений по ремонту оружия, это несколько продляет срок службы. И перки на более выгодную торговлю. Самое лучшее оружие находится в полицейских машинах, а на ранних этапах собирается с трупов боевиков Райса.
И ещё NPC не зря в начале игры советуют как можно больше сторониться зомби, слушай их. В начале непрокачанный персонаж не ровня даже небольшой группке самых слабых зомбаков, не рыпайся даже. По большей части в первой трети игры ты должен избегать зомби, прокачивая паркур и уровень выживаемости.
Сколько же они на рекламу бабахают. Чую, грядет киберпук номер два, и как иронично, что тоже от поляков.
Возвращение к корням польского игропрома.
К польским шутерам
К слову нахожу это крайне ироничным, ибо по некоторой инфе первый "польский шутер" запилили именно Текланды.
Простите, а польский шутер это что?
Это символ качества. Своеобразного.
Это как "русский квест" времен серий типа "ШтЫрлиц".
Пшшутерам
Видео:
Сразу подумал, что проектором ночью включают)
Прям как один из женских персонажей
Слева в трейлере - справа в игре
Пашёл нахуй.
Он тоже ночью обращается? Werwolfnigger?
Это страшнее - днём она остаётся такой же.
Стену к утру покрасят да? Да?
Внезапно, реклама в виде муралов — очень распространённая тема для Варшавы. Многие крупные сервисы так рекламируются. Недалеко от моей старой квартиры есть стена, которая чуть ли не каждые два месяца полностью перекрашивается постером нового сериала от Netflix.
эх, какая игра могла бы быть
Это на второй минуте у него силиконовый имплант бицепса выпал?
Да
Нет
Наверное
Меня больше напрягает разрезанный напополам мозг главного героя. Он (в смысле главный герой а не один и тот же агент) и в первой то части бесил своей тупостью неимоверно, надеюсь они опять долбаёба не сделали. Бесит играть аутистами.
В Dying Light главного героя нельзя назвать тупым, потому что он там вообще ничего не решает. От слова совсем.
Он дохуя чего мог решать и делать, но предпочитал заткнуть ебало и следовать армейским указаниям, пока остальные персонажи дохнут.
Тащем-то он отказался сдать Джейд Райсу и вообще вступил в конфронтацию с агентством (армейским он не был), но это всё неважно. Важно то, что это не тот игровой жанр, это не РПГ. Тут оно похоже на оригинальный Doom и на первый Биошок (во второй я не играл) в том смысле, что сюжет хотя и присутствует, но он просто чтоб был.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться