Кидал такой пару раз в антикафе. Без чего-то с бортиками или идеально ровного большого пространства им не воспользуешься. Но его просто катать прикольно.
Поэтому, обычно, d100 выглядит как два d10 (один для единиц, другой для десятков).
Или д20 и д5
Это их 4 раза надо кидать?
Да просто перемножать результаты, я думаю
Если на обоих выпадет минимум, то 1х1=1, а если на обоих максимум, то 20х5=100, то есть результат от 1 до 100 - то что нужно
Если на обоих выпадет минимум, то 1х1=1, а если на обоих максимум, то 20х5=100, то есть результат от 1 до 100 - то что нужно
как получить числа 23, 29, 31, 37, 41, 43, 47, 53, 59, 61, 67, 71, 73, 79, 83, 89, 97 ?
Действительно
Бросаем монетку. Орел - кидаем д20 и д5, решка - кидаем д20, 1= критикал промах, 20 - критикал успех, 2=23, 3=31, 4=37 5=41, ... 19 = перебрасывать
Но два d10 проще, конечно - ничего перемножать не надо
d5? тиво?
я уже погуглил, понятно что можно сделать кость с любым числом граней. Только это даже не то, чтобы единороги - это просто ребячество, я играл в десятки настольных игр и не знаю ни одной, где нужны были бы эти кости, которые существуют с единственной целью - просто существовать.
Ну, по крайней мере, d3 может быть нужен в Fate Core, так как там для кубов нужно лишь 3 значения, а конкретно: +1, 0 и -1. Но в основном обходятся кубами d6, значения на которых просто делятся пополам.
А ведь ты прав, что это за игральная кость с 5 гранями.
Одна из самых бесполезных приблуд - вечно этот грохот, что на пол, что на стол - укатывается и полчаса потом ищешь его по квартире. Привычные 2д10 (для единиц и десятков) значительно удобнее.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться